Jump to content

Метро Западного Йоркшира

Метро
Тип компании Руководитель пассажирского транспорта
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1 апреля 1974 г.
( Закон о местном самоуправлении 1972 г. )
Несуществующий 1 апреля 2014 г.
(Торговая марка до сих пор используется Объединенным управлением Западного Йоркшира )
Штаб-квартира Веллингтон Хаус
40–50 Веллингтон-стрит
Лидс
Англия
Обслуживаемая территория
Западный Йоркшир
Родитель Объединенное управление Западного Йоркшира
Веб-сайт вайметро

Metro — это бренд информации для пассажиров, используемый Объединенным управлением Западного Йоркшира в Англии. Он был образован 1 апреля 1974 года как Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира ( WYPTE ), одновременно с столичным графством Западный Йоркшир. [1] Бренд Metro использовался с самого начала и после формальной отмены WYPTE 1 апреля 2014 года оставался брендом общественного транспорта в регионе, находящимся под контролем Объединенного управления Западного Йоркшира , которое также отвечает за доставка транспортных полисов.

Управление

[ редактировать ]
Автобус Metro AccessBus с возможностью заказа поездки в Ловелл-парке , Лидс , сентябрь 2021 года.
Веллингтон-хаус в Лидсе , штаб-квартира метро Западного Йоркшира.

Metro — это бренд общественного транспорта Объединенного управления Западного Йоркшира , которое через свой транспортный комитет является транспортным управлением Западного Йоркшира . Он заменил Управление интегрированного транспорта Западного Йоркшира 1 апреля 2014 года. Совет графства Западный Йоркшир был транспортным органом с 1 апреля 1974 года по 1 апреля 1986 года. Его заменило Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира, которое состояло из избранных членов совета от Районы Западного Йоркшира. Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира было переименовано в Управление интегрированного транспорта Западного Йоркшира в соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года . Бренд Metro был принят в 1988 году. [2]

История метробуса

[ редактировать ]

Автобусы обслуживаются частными компаниями, а движение рано утром, поздним вечером, в воскресенье и в сельской местности часто поддерживается метро. Существует специальная секция сельских автобусов, которая способствует сочетанию небольших местных рейсов и основных междугородных маршрутов.

1 апреля 1974 года Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира было создано путем слияния муниципальных автобусных парков компаний Bradford City Transport , Leeds City Transport , Huddersfield Corporation Passenger Transport и Halifax Joint Omnibus Committee , который ранее в 1970-х годах поглотил Todmorden Joint Omnibus Committee. Операция была разделена на четыре района, и новая окраска кремового и зеленого цвета Вероны заменила светло-голубой и кремовый Брэдфорд, красный и кремовый Хаддерсфилд, двухцветный зеленый Лидс и оранжевый, зеленый и кремовый цвета Галифакса и Колдердейла. Созданный в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , [3] Исполнительная власть должна была действовать в соответствии с руководящими принципами Комитета общественного транспорта Совета графства, координируя работу всего общественного транспорта в округе. Исполнительная власть унаследовала около 1500 автобусов вместе с 6000 сотрудников, а также гаражами и уличной мебелью.

Исполнительная власть отказалась от владения местными автобусами в соответствии с Законом о транспорте 1985 года , создав независимые операционные компании. Оно продолжало координировать общественный транспорт как Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира, когда столичный округ был упразднен в 1986 году. [4] Вначале были закуплены новые автобусы в больших количествах. В 1976 году была приобретена компания Baddeley Brothers из Холмфирта, предоставившая PTE дополнительные обязанности по тренерской работе и перевозке сцены. В 1980 году бизнес Baddeley Brothers также был продан, хотя деятельность Metrocoach сохранилась.

Ливрея флота

[ редактировать ]
Западный Йоркшир PTE Daimler Fleetlines в Лидсе в августе 1979 года.

В 1976 году в ливрею были внесены изменения. Первоначально по бокам коробки назначения было три полосы, которые загибались в стороны и свисали вниз. Для этого потребовалось время, и была проведена проба с одной тонкой линией. В 1977 году линии убрали, а зеленую зону по краю подняли вверх, так что зелени стало немного больше. Другим изменением стало название парка MetroBus в 1976 году, когда были удалены названия районов.

25 апреля 1977 года PTE приобрела старую компанию United Services, базирующуюся в Кинсли, у WR & P Bingley. Это не только предоставило PTE больше тренерских услуг, но и привело ее в район Западного Йоркшира, где она ранее не присутствовала. United Services была сохранена как отдельная дочерняя компания и сохранила свою характерную синюю окраску, в то время как новая окраска красного цвета и цвета слоновой кости была принята для автобусов PTE, которые работали под флагом Metrocoach, с добавлением коричневого цвета для Metrocoach Executive. Позже в депо Бингли поступили двухэтажные автобусы, переведенные из округа Лидс. В начале 1981 года была проведена реорганизация операционных округов: Восточный округ стал отвечать за склады Лидса и United Services, а Западный округ взял под свой контроль Брэдфорд , Галифакс , Тодморден и Хаддерсфилд . три новых Leyland National Для United Services были приобретены 2 в синей окраске.

Новая интегрированная шинная система

[ редактировать ]

В июле 1981 года MetroBus и National Bus Company (NBC) сформировали новую интегрированную транспортную систему, известную как «Metro-National Transport Company Limited». Все автобусы PTE и NBC начали появляться с новой эмблемой, которая состояла из букв MetroBus WY в одной коробке и буквы NBC «двойная N» или «N-блем», появляющейся в другой справа от эмблемы PTE и немного ниже. Поля были связаны, чтобы показать интеграцию. Они также появились в названиях автопарков MetroBus с надписью « Легкий путь отсюда туда в Западном Йоркшире ». Новое название парка «Metrobus» будет применяться не только к транспортным средствам, принадлежащим PTE, на которых под названием парка была нанесена надпись WYPTE, но и к автобусам дочерних компаний NBC West Yorkshire Road Car Company , West Riding Automobile Company , Yorkshire Woolen Transport Company и Yorkshire Traction . под названием Метробуса указаны названия «Западный Йоркшир», «Западный райдинг», «Йоркшир» и «Йоркшир Трэкшн». Несколько лет спустя некоторые из этих автобусов (за исключением Yorkshire Traction) были перекрашены в ливрею Verona Cream и пахты PTE, чтобы создать корпоративный имидж. С этого дня логотип WY на передней части автобусов был заменен эмблемой Metro-National. В середине 1983 года, чтобы отпраздновать 100-летие общественного транспорта в Хаддерсфилде, MetroBus покрасил два автомобиля в старые ливреи: Leyland Atlanteans носили красную ливрею Huddersfield Corporation и ливрею Huddersfield Corporation Tramways . Они стали автомобилями, «основываясь на великой традиции», и имели такую ​​окраску до конца 1990-х годов.

Дерегуляция

[ редактировать ]
Метробус Yorkshire Rider MCW в Лидсе, август 1993 года.

Дерегулирование произошло 26 октября 1986 года. Автобусное подразделение WYPTE было переименовано в Yorkshire Rider , а вместе с ним появилась новая окраска темно-оливково-зеленого и кремового цвета и стилизованная эмблема «YR». В каждом цвете муниципального совета эксплуатировалось пять двухэтажных автобусов (уже были включены два автобуса Хаддерсфилда), с надписью по бокам между палубами с надписью «Основываясь на великой традиции». Подразделение автобусных перевозок и проезда/проездных/расписаний было переименовано в Metro.

Из списка флота

[ редактировать ]
Чарльз Х. Роу придал форму Leyland Atlantean в Хейфилде, Дербишир.

Школьные автобусы «Мой автобус»

[ редактировать ]
Мой школьный автобус в Бингли

Мой автобус — это школьный автобус , предоставляемый метрополитеном Западного Йоркшира, с некоторыми особенностями, которые отличают его от обычных школьных транспортных услуг в Соединенном Королевстве : [5] [6]

  • выделенный парк школьных автобусов (а не обычные транзитные автобусы или автобусы, взятые напрокат для выполнения других обязанностей); дополнительное использование этих транспортных средств ограничивается школьными мероприятиями и мероприятиями, ориентированными на молодежь, и все они имеют низкие полы и ремни безопасности.
  • водители с усиленной проверкой DBS , постоянно закрепленные за каждым маршрутом, на некоторых маршрутах помогали добровольные сопровождающие
  • за каждым студентом закреплено место в автобусе на постоянной основе
  • внутришкольная образовательная кампания в поддержку услуги

Служба, использующая автобусы, окрашенные в желтый цвет, с скоординированным «Мой автобус» брендингом , претерпела значительные изменения в режиме работы: 64% пользователей начальной школы раньше ездили на машине. По этой схеме эти автобусы не разрешалось использовать в нешкольных целях. [6]

Метро Западного Йоркшира заявляет о преимуществах проекта «Мой автобус», начиная от сокращения использования автомобилей, заторов на дорогах , загрязнения воздуха , дорожно-транспортных происшествий , социальной изоляции , прогулов и позднего прибытия студентов, а также улучшения образования , безопасности для пешеходов и велосипедистов, интеграции людей с особыми потребностями. потребности и опыт детей в общественном транспорте . [5] По состоянию на август 2009 г. В настоящее время моими подрядчиками по автобусам были City Travel, First Student UK ( First Calderdale & Huddersfield , First Leeds ), HCT Group , Keighley Bus Company , Rollinson Safeway, Tiger Blue и TLC Travel . [7]

Текущие операторы

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год WYPTE принадлежат следующие компании при условии соблюдения условий метро и продажи билетов: [8]

  • Автобус Metroconnect Accessbus в районе WYPTE.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Метропоезд Западного Йоркшира
Обзор
Местный Западный Йоркшир
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 12
Годовой пассажиропоток 34,9 миллиона (2014–2015 гг.) [9]
Операция
Оператор(ы) Северные поезда
Карта системы

Сеть Западного Йоркшира

308143 в ливрее PTE Западного Йоркшира в Кейли в 1996 году.

Местные и междугородные железнодорожные перевозки в Западном Йоркшире и прилегающих районах, частично финансируемые Metro, рекламировались под брендом MetroTrain. В 1990-х годах некоторые классы 141 , 144 , 155 , 158 , 308 , 321 и 333 были окрашены в ливрею Metro. При постройке Класс 333 был окрашен в ливрею Metro. Все, кроме 333-х, позже были перекрашены в ливрею Northern Rail . Некоторые из 144 и 155 изначально были приобретены WYPTE, но позже были проданы Porterbrook . [10] [11] Metro сохранила за собой право собственности на 158 и 321, которые были сданы в аренду держателю франшизы Northern . [ нужна ссылка ]

Маршруты

[ редактировать ]

Западный Йоркшир обслуживают 12 линий пригородной железной дороги: Airedale , Calder Valley Line , Dearne Valley , Hallam , Harrogate , Huddersfield , Leeds-Bradford , Penistone , Pontefract , Wakefield , Wharfedale и York & Selby .

Большинство этих линий идут в Лидс и большинство продолжаются в соседние районы, обслуживая такие города, как Барнсли , Блэкпул , Донкастер , Харрогейт , Ливерпуль , Манчестер , Ноттингем , Престон , Шеффилд и Йорк . Некоторые линии перекрывают друг друга, а это означает, что такие станции, как Каслфорд, Хаддерсфилд и Уэйкфилд Вестгейт, обслуживаются более чем одной линией.

Большинство линий ходят часто, но линия Дирн-Вэлли обслуживает ограниченное количество поездов - два поезда в день в каждом направлении. [12]

В следующем списке маршрутов в Западном Йоркшире: [13] места, выделенные жирным шрифтом, - это места, где прекращаются перевозки, места, выделенные курсивом, - это станции, расположенные за пределами Западного Йоркшира.

Эрдельтерьер Линия Основная линия Колдер-Вэлли Линия Дирн-Вэлли Линия Халлам Харрогейт Лайн Хаддерсфилд Лайн

Операторы: Северная , ЛНЭР

затем:

или:

затем продолжает движение по линии Сеттл-Карлайл до:

или продолжите движение по линии Лидс-Моркам до:

Операторы: Северный , Гранд Сентрал

затем:

или:

затем:

или:

Оператор: Северный

Оператор: Северный

Операторы: Северная , ЛНЭР

Операторы: Northern , TransPennine Express.

или:

затем:

затем:

или:

затем:

или:

затем:

или:

Лидс/Брэдфорд Лайн Пенистоун Линия Линия Понтефракт Уэйкфилд Лайн Уорфедейл Лайн Йорк и Селби Лайн

Операторы: Северная , ЛНЭР

затем:

или:

Операторы: Северный

Операторы: Северный , Гранд Сентрал

затем:

или:

Операторы: Northern , LNER , CrossCountry.

затем:

или:

Оператор: Северный

или:

затем:

Операторы: Northern , TransPennine Express , CrossCountry.

затем:

или:

продолжает путь в Мидлсбро , Ньюкасл и Скарборо.

Примечания:

1 Хотя станции находятся в Северном Йоркшире, на этих станциях действительны карты MetroCard.
2 Только ограниченное обслуживание
3 Движение продолжается по линии Кальдервейл до Манчестера Виктория через мост Хебден.

Вновь открытые станции

[ редактировать ]
Northern Rail Метро в ливрее 158906 в Каслтоне в июле 2007 года.
Станция Бригхаус в июне 2009 года.

На протяжении всего своего существования WYPTE действовала программа открытия железнодорожных станций и открыла или вновь открыла более 20 станций:

Центр «Белая роза» откроется позднее в 2023 году. Ожидается, что [14] Станция заменит почти станцию ​​Коттингли из-за ее непосредственной близости. Следовательно, Коттингли должен быть закрыт, и это было ратифицировано Управлением автомобильного и железнодорожного транспорта в феврале 2023 года. [15]

Элланд должен вновь открыться в середине десятилетия. [16] Разрешение на строительство было дано в марте 2023 года, ожидается, что строительство начнется в 2024 году, а потенциальная дата открытия — декабрь 2025 года. [17]

Также запланирована станция в Торп-Парке , а также станция, обслуживающая аэропорт Лидс-Брэдфорд . [18] [ нужна полная цитата ]

Операторы

[ редактировать ]

Большинство местных рейсов обслуживаются компаниями Northern Trains , а маршруты дальнего следования обслуживаются компаниями TransPennine Express , London North Eastern Railway , CrossCountry и Grand Central .

Лидс Супертрамвай

[ редактировать ]

В 2001 году компания Metro придумала Leeds Supertram с идеей вернуть трамвайную сеть в Лидс. После того, как первоначальная схема превысила бюджет, правительство попросило Metro рассмотреть пути сокращения затрат. Весной 2005 года компания Metro вернулась к правительству с пересмотренным планом, но министр транспорта Алистер Дарлинг отклонил это предложение после всеобщих выборов 2005 года . Дарлинг в ответ указал на планы частного автобусного оператора создать автобусную систему, в которой транспортные средства будут выглядеть как трамваи.

Это не первый случай, когда подобная схема безуспешно реализуется. В середине 1980-х годов PTE была заинтересована в возвращении троллейбусов в Брэдфорде, и компания Yorkshire Rider заключила контракт на эксплуатацию, но из этого ничего не вышло. [19]

  1. ^ Колин Спикман (1985). Общественный транспорт в Западном Йоркшире: десять лет достижений . Управление пассажирского транспорта Метро – Западный Йоркшир. ISBN  0-9510201-0-2 .
  2. ^ "M для метро" The Railway Magazine, выпуск 1043, март 1988 г., стр. 147
  3. ^ Арнольд-Бейкер, К., Закон о местном самоуправлении 1972 г. , (1973 г.)
  4. ^ Канцелярия Ее Величества, Аспекты Великобритании: местное самоуправление , (1996)
  5. ^ Jump up to: а б «Метро – Mybus-школьные автобусы – школьный транспорт «Мой автобус»: Как это работает» . Метро . Проверено 7 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Метро – Краткое содержание – Мой отчет об автобусе» (PDF) . Метро . Проверено 9 сентября 2009 г.
  7. ^ «Веб-сайт WestYorkshireBuses… от а до я» . Автобусы Западного Йоркшира. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  8. ^ «Метро – Автобусы – Автобусные операторы» . Метро . Проверено 17 марта 2011 г.
  9. ^ «База фактических данных по транспортной стратегии Западного Йоркшира» (PDF) . www.westyorks-ca.gov.uk . июль 2016 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  10. ^ «DMU Западного Йоркшира проданы Портербруку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 мая 2011 г.
  11. ^ «Портербрук приобретает автомобили WYPTE» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 115. Июль 2011. с. 66.
  12. ^ «Метро – Расписания и маршруты – Расписание железнодорожной сети Западного Йоркшира» . Метро . Проверено 10 сентября 2010 г.
  13. ^ «Метро – Расписания и маршруты – Маршруты и расписания поездов» . Метро . Проверено 10 сентября 2010 г.
  14. ^ «Вокзал Белая Роза» . Объединенное управление Западного Йоркшира. 2022.
  15. ^ «Уведомление о ратификации закрытия - станция Коттингли» (PDF) . Сетевая железная дорога . 27 февраля 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  16. ^ «Элланд на пути к новой станции» . Центр новостей — Официальный новостной сайт Совета Колдердейла . Проверено 1 августа 2017 г.
  17. ^ «Железнодорожный вокзал Элланда получил добро на планирование – вот когда его можно будет построить» . Галифакс Курьер . Проверено 15 марта 2023 г.
  18. ^ Железнодорожный журнал . № Январь 2018 г. Январь 2018 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. Райдер выигрывает Bradford Commercial Motor 8 июня 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df09348df292fa9a9ba8d756875d27d__1708447260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7d/5df09348df292fa9a9ba8d756875d27d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Yorkshire Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)