Jump to content

Железнодорожная станция Каслфорд

Координаты : 53 ° 43'26 "N 1 ° 21'18" W  /  53,724 ° N 1,355 ° W  / 53,724; -1355

Каслфорд
Национальная железная дорога
Платформа 2 в декабре 2023 г. с вызовами TPE и Northern Services.
Общая информация
Расположение Каслфорд , город Уэйкфилд
Англия
Координаты 53 ° 43'26 "N 1 ° 21'18" W  /  53,724 ° N 1,355 ° W  / 53,724; -1355
Ссылка на сетку SE426254
Управляется Северный
Транзитный орган Метро Западного Йоркшира
Платформы 2
Другая информация
Код станции CFD
Сделать зоны 3
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 1871 г. (текущая станция)
Оригинальная компания Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1840 г. Первая станция открылась как Каслфорд.
1871 Станция перенесена
15 сентября 1952 г. Переименован в Каслфорд Сентрал.
20 февраля 1969 г. Переименован в Каслфорд.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,539 миллиона
 Развязка  Снижаться 6,401
2019/20 Устойчивый 0,539 миллиона
 Развязка  Увеличивать 8,222
2020/21 Снижаться 0,121 миллиона
 Развязка  Снижаться 2,556
2021/22 Увеличивать 0,353 миллиона
 Развязка  Увеличивать 8,057
2022/23 Увеличивать 0,410 миллиона
 Развязка  Снижаться 7,980
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Каслфорд обслуживает город Каслфорд в Западном Йоркшире . Он расположен на линиях Халлам и Понтефракт , в 11 милях (18 км) к юго-востоку от Лидса .

Хотя первоначально она была построена как транзитная станция, регулярные пассажирские перевозки за пределами Каслфорда в сторону Йорка были прекращены 5 января 1970 года. Сегодня все поезда Northern Trains, заходящие на станцию, делают здесь обратный ход, прибывая и отправляясь с бывшей платформы 1, идущей на север. Платформа 2 имела был возвращен во временное пользование во время проекта Leeds First в 2002 году; Транс-Пеннинское сообщение между Йорком и Хаддерсфилдом было перенаправлено, чтобы избежать инженерных работ в Лидсе, и проходило через Черч-Фентон , Каслфорд и Уэйкфилд-Киркгейт . Платформа 2 впоследствии была перестроена с новым пешеходным мостом, обеспечивающим бесступенчатый доступ. Платформа 2 была снова введена в постоянное использование в декабре 2023 года для предоставления дополнительных услуг в рамках проекта модернизации Транспеннинского маршрута . Маршрут из Черч-Фентона по-прежнему используется для грузовых перевозок, перевалки порожних грузов, специальных поездов, а также для инженерных и других отвлекающих маневров по мере необходимости, а также для небольшого количества пассажирских поездов, которые забронированы таким образом для сохранения маршрута.

В феврале 2016 года метро Западного Йоркшира открыло новую автовокзал Каслфорд рядом с железнодорожным вокзалом с интегрированной и укомплектованной транспортной развязкой. Работы над новым автовокзалом стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов были начаты в октябре 2014 года. [ 1 ]

Схема железнодорожной расчетной палаты, показывающая линии из Каслфорда в 1912 году.
Старая сигнальная будка в июне 2006 года.

Нынешняя станция была построена Северо-Восточной железной дорогой в 1871 году взамен более ранней станции в 440 ярдах (400 м) к востоку, построенной Йоркской и Норт-Мидлендской железной дорогой на линии от Йорка до Нормантона и открытой 1 июля 1840 года. [ 2 ] Некоторое время спустя между перекрестками Уитвуд и Метли (последний на главной линии железной дороги Норт-Мидленд ) была построена кривая с востока на север, чтобы создать первый сквозной маршрут между Йорком и Лидсом - он останется основным маршрутом между двумя городами до тех пор, пока 1869 года, а также в течение ряда лет осуществлял перевозки между Лидсом и Халлом благодаря махинациям Джорджа Хадсона .

В 1860 году город получил вторую станцию ​​в Катсайке благодаря Ланкаширско-Йоркширской железной дороге , линия которой от Понтефракт-Монкхилл до Метли-Джанкшен (и, следовательно, Лидс) открылась в 1849 году и проходила через линию Y&NMR возле Уитвуд-Джанкшен. Дальнейшие строительные работы обеих компаний привели к построению линий до Лофтхауса (на главной линии от Уэйкфилда Вестгейта до Лидса) через Стэнли (линия Метли Джойнт) в 1865 году (1 мая 1869 года для пассажирских перевозок) до Гарфорта через Ледстон в 1878 году (предоставляя пассажирам выбор не менее трех альтернативных маршрутов до Лидса) и кривая, соединяющая маршруты Y&NM и L&Y в городе два года спустя. Этот последний участок линии редко использовался на протяжении большей части своего существования (и дважды закрывался), но теперь составляет важную часть линии, ведущей к Ноттингли.

Таким образом, к концу девятнадцатого века станция (теперь известная как Каслфорд Сентрал) имела впечатляющий набор услуг на выбор, с регулярным сообщением с Лидсом, Уэйкфилдом и далее в направлении Манчестера Виктория через долину Колдер, а также в Йорк. Более дальние направления (включая Шеффилд, Дерби, Бирмингем и Лондон) также были доступны с пересадкой в ​​Нормантоне.

Однако к началу 1950-х годов местная сеть начала приходить в упадок: 22 января 1951 года линия Гарфорт первой потеряла пассажирские поезда. линия Метли Джойнт стала жертвой Бичинг-Акса. 2 ноября 1964 года [ 3 ] в то время как станцию ​​​​L&Y в Катсайке постигла та же участь 7 октября 1968 года. [ 4 ] - после этого поезда из Понтефракта использовали вышеупомянутую кривую, чтобы добраться до Центрального вокзала, где они развернулись, прежде чем продолжить путь в Лидс через Уитвуд-Джанкшен (хотя прямая линия использовалась для грузовых перевозок до 23 февраля 1981 года).

Станция Каслфорд в июне 2006 года, до реконструкции 2020 года.

Еще одним значительным изменением стало прекращение движения на первоначальной линии Y&NMR между Йорком и Уэйкфилдом 5 января 1970 года, в результате чего станцию ​​стали обслуживать (в то время) поезда линии Понтефракт (хотя несколько поездов с летним расписанием курсировали из Уэйкфилда в Уэйкфилд). Йорк и Скарборо продолжали курсировать до 1988 года) и создав нынешнюю ситуацию, когда почти все регулярные поезда (кроме поездов Манчестер-Йорк), заходящие туда, подходят с запада и используют единый платформе и вынуждены повернуть назад, чтобы продолжить движение. Еще одним событием стало изменение маршрута поездов на линии Халлам через город в 1988 году, что восстановило сообщение с Уэйкфилдом, а также предоставило пассажирам доступ к прямым поездам до Барнсли и Шеффилда .

До 1970-х годов на обеих платформах вокзала были солидные здания, но в основном они были снесены (вместе с пешеходным мостом); одна конструкция сохранилась на северном конце оставшейся платформы, но не использовалась пассажирами. [ 5 ] Старая сигнальная будка станции также осталась, хотя она тоже заколочена и не используется (теперь сигнал об этой зоне осуществляется из щитовой будки, расположенной рядом с железнодорожным переездом Каслфорд-Гейтс ).

В 2020 году прошла реконструкция вокзала со строительством новых зданий вокзала и увеличенной автостоянки. [ 6 ] В ноябре 2021 года начались работы по восстановлению второй платформы. Для обеспечения бесступенчатого доступа построен новый пешеходный мост с лифтами. [ 7 ] Новый пешеходный мост был установлен в октябре 2022 года и открыт с изменением расписания в декабре 2023 года.

Удобства

[ редактировать ]
Новые здания вокзала построены в 2020 году, фото сделано в апреле 2021 года.

На станции нет персонала, хотя туристический центр метро на близлежащей автовокзале работает с 08:30 каждый день до 16:00 по будням и до 14:30 по субботам (воскресенье закрыто); [ 8 ] Здесь продается полный спектр железнодорожных билетов. В нерабочее время предусмотрен билетный автомат самообслуживания для получения заранее оплаченных билетов. На платформе имеется зал ожидания, а также цифровой информационный экран и плакат с расписанием; автоматизированные объявления в поездах также предоставляют пассажирам текущую информацию. С автостоянки на платформу возможен бесступенчатый доступ. [ 9 ] После завершения строительства новых вокзальных зданий в зале ожидания имеется стойка с едой на вынос и туалет для инвалидов.

Северные поезда

[ редактировать ]

С понедельника по субботу есть северное сообщение с двумя поездами в час из Каслфорда в Лидс , с ежечасным сообщением до Шеффилда через Барнсли ( линия Халлам ) и ежечасным сообщением с Ноттингли (плюс одно единственное вечернее сообщение до Гула ) ( Понтефракт Линия ). [ 10 ]

По воскресеньям есть ежечасное сообщение с Лидсом и двухчасовое сообщение с Шеффилдом и Ноттингли.

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

TransPennine Express обслуживает с понедельника по субботу четыре поезда в день в каждую сторону между Манчестером Пикадилли и Йорком в качестве продолжения своей остановки между Манчестером Пикадилли и Хаддерсфилдом. Служба, которая началась 11 декабря 2023 года, курсирует через Уэйкфилд Киркгейт и Нормантон вместо Лидса - единственное сообщение Северной Транспеннинности, не обслуживающее город - и является первым прямым сообщением между Каслфордом и Йорком с 1970 года. [ 11 ] Это единственное регулярное сообщение, использующее недавно построенную платформу 2 в Каслфорде, поскольку все остальные службы обычно используют обратную платформу 1 (хотя некоторые северные поезда в направлении Понтефракта могут использовать и используют платформу 2, поскольку пути и системы сигнализации теперь позволяют это). ).

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Конечная остановка Северный
Северный Конечная остановка
Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
Заброшенные железные дороги
Понтефракт   ВНИЗ
Линия Каслфорд – Гарфорт
  Ледстон
Понтефракт   ВНИЗ
Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога
  Бертон Сэлмон
Метли Саут   Метли Объединенная железная дорога   Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Автовокзал Каслфорда открыт» . WYМетро . Февраль 2016. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ Тело 1988 , с. 51.
  3. ^ Тело 1988 , с. 51–52.
  4. ^ «Железнодорожные бродяги – Уэйкфилд» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  5. ^ Железнодорожная станция Каслфорд Уорд, Дэвид Geograph.org ; Проверено 19 января 2017 г.
  6. ^ Томпсон, Виктория (1 января 2021 г.). «Northern завершает модернизацию станции Каслфорд стоимостью 2,8 миллиона фунтов стерлингов» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  7. ^ «Заброшенная вторая платформа на вокзале будет вновь открыта» . TheBusinessDesk.com . 2 ноября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Автовокзал Каслфорд. Архивировано 1 мая 2015 г. в метро Wayback Machine WY ; Проверено 19 января 2017 г.
  9. ^ Объекты станции Каслфорд ; Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 19 января 2017 г.
  10. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на декабрь 2023 г., таблицы 27 и 32.
  11. ^ «Через 50 лет прямые поезда из Каслфорда в Йорк снова ходят по маршруту» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  • Тело, Джеффри (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91beba7fdd452b5c60243f2ec64abd01__1715202600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/01/91beba7fdd452b5c60243f2ec64abd01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castleford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)