Jump to content

Скиптон железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 57'31 ″ с.ш. 2 ° 01'35 ″ з.д.  /  53,9586 ° с.ш. 2,0264 ° з.д.  / 53,9586; -2,0264

Скиптон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Скиптон , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 53 ° 57'31 ″ с.ш. 2 ° 01'35 ″ з.д.  /  53,9586 ° с.ш. 2,0264 ° з.д.  / 53,9586; -2,0264
Ссылка на сетку SD983513
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 4
Другая информация
Код станции ЛЫЖИ
Создать зоны 7
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1847 Открыто
1876 Перемещён
1888 Добавлены платформы Илкли
1965 Платформы Илкли закрыты
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,217 миллиона
2019/20 Снижаться 1,212 миллиона
2020/21 Снижаться 0,366 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,944 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,099 миллиона
Особенность Скиптон Железнодорожный вокзал
Назначен 4 апреля 1991 г.
Справочный номер. 1249186 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Скиптон . внесена в список II степени [ 1 ] станция, которая обслуживает торговый город Скиптон в Северном Йоркшире , Англия . Это остановка на линии Airedale , которая обеспечивает доступ к таким направлениям, как Лидс , Брэдфорд , Карлайл , Ланкастер и Моркам . Станция обслуживается компанией Northern Trains и расположена в 27 милях (43 км) к северо-западу от Лидса ; он расположен на Бротон-роуд.

Экспресс Темза-Клайд в 1961 году

Будучи «воротами в Йоркшир-Дейлс », Скиптон исторически был местом большого потока туристов. Железнодорожная станция Илкли служит альтернативой этой функции, поскольку находится в южном конце Дейлс-Уэй .

Первоначальная станция была открыта 7 сентября 1847 года Лидсом и Брэдфордской железной дорогой , как временная конечная остановка ее линии из Брэдфорда . [ 2 ] [ 3 ] Линия была продлена до Кольна год спустя, 2 октября 1848 года. [ 2 ]

Первоначально пассажиры покидали поезд в Скиптоне и направлялись дальше в деревни Уорфедейла на конном экипаже. [ 4 ] Вокруг станции по-прежнему сосредоточено более 20 отелей, в том числе исторический отель Herriots (бывший отель Midland). [ 5 ]

В следующем году «маленькая» Северо-Западная железная дорога открыла линию из Скиптона в Инглтон 30 июля 1849 года; в конечном итоге в 1850 году это было распространено на Ланкастер и Моркам . [ 3 ]

30 апреля 1876 года станция Скиптон была перенесена на четверть мили к северо-западу от своего первоначального местоположения. [ 6 ] К настоящему времени железные дороги Лидса, Брэдфорда и Северо-Западной были поглощены Мидлендской железной дорогой . Открытие новой станции совпало с открытием линии Сеттл-Карлайл в Мидленде , в результате чего Скиптон стал станцией на главной линии лондонского Сент-Панкрас Глазго . [ 7 ] [ 8 ] Новая станция имела четыре платформы и стоила более 15 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] по сравнению со стоимостью первоначальной станции в 2300 фунтов стерлингов. [ 2 ] Платформа 1 представляла собой эстакадную платформу на конце Брэдфорда, примыкающую к зданию станции вместе с сквозной платформой 2, а платформы 3 и 4 образовывали островную платформу. [ 9 ]

1 октября 1888 года были добавлены платформы 5 и 6 для обслуживания линии Скиптон — Илкли , которая открылась в тот же день. Эти платформы находились на несколько более высоком уровне на подъеме, поскольку новая линия проходила к юго-западу от существующей линии, а затем пересекала ее по мосту в восточном направлении. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эти платформы также позже использовались железной дорогой Йоркшир-Дейлс , короткой веткой до Грассингтона с 1902 по 1930 год. [ 14 ] Пассажирские перевозки в Илкли прекратились 22 марта 1965 года. [ 15 ] после чего платформы 5 и 6 закрыли для пассажиров и перекрыли им доступ в метро. [ 9 ] Однако линия, проходящая через платформу 5, по-прежнему используется как однопутная грузовая линия до Суинденского карьера через бывшую линию Йоркшир-Дейлс. Путь через платформу 6 поднят. [ 12 ] Здания вокзала 1847 года сохранились нетронутыми и в последнее время использовались как офисы до 1967 года, когда они были снесены; сейчас на этом месте находится супермаркет.

Линия на Колн закрылась 2 февраля 1970 года. [ 16 ] и в следующем году его следы были устранены. Заброшенное здание все еще видно, хотя объездная дорога A629 занимает короткий участок сразу к западу от бывшего перекрестка с линией на Карлайл и Ланкастер. Организация под названием SELRAP проводит кампанию за восстановление сообщения и время от времени курсирует чартерными поездами между двумя станциями, используя длинный объездной маршрут, чтобы указать на одиннадцатимильное «недостающее звено». [ 17 ]

В 1970-х годах путь с платформы 1 убрали, а платформу 4 использовали в качестве запасного пути. Однако все четыре платформы были снова введены в эксплуатацию, когда в 1994 году были обновлены схема пути и сигнализация для электрификации. [ 9 ] В рамках этих работ обе оставшиеся сигнальные будки были закрыты и снесены (первоначально управление перешло к PSB Лидса, а затем к IECC в Йорке ), а бывший товарный двор был преобразован для использования в качестве вагонного депо с новой моечной установкой. В 2011 году он был модернизирован и расширен, чтобы добавить мощность еще для трех единиц. [ 18 ] Несколько комплектов EMU и DMU хранятся там ночью и в выходные дни.

В 1998 году станция прошла полную реконструкцию в рамках подготовки к открытию прямых рейсов InterCity в Лондон . [ 19 ] В 2004 году станция прошла еще одну небольшую реконструкцию в рамках подготовки к визиту принца Чарльза . [ 20 ] После изменения контракта на уборку в начале 2007 года пользователи станции начали жаловаться на предполагаемое ухудшение чистоты на станции, особенно в залах ожидания. [ 21 ]

Станция используется для ночного обслуживания поездов. 9 августа 2003 года сотрудник Arriva Trains Northern подвергся серьезному нападению со стороны группы вандалов после того, как бросил вызов двум мужчинам, рисовавшим граффити в конюшне. [ 22 ]

Серьезные изменения были внесены в станцию, когда Эврика ЕС на 2011 год. вступило в силу расписание циферблата [ 23 ] включая службу из столицы только по воскресеньям на север. [ 24 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет четыре платформы. В нем работают неполный рабочий день, и в большинстве случаев доступна билетная касса и автоматы по продаже билетов. Билетные барьеры действуют, а штрафных тарифов . в декабре 2017 года на маршрутах Airedale Line была введена схема [ 25 ] Бесступенчатый доступ возможен ко всем платформам от входа на станцию, а к платформам 3 и 4 можно пройти через метро.

Скиптон находится в зоне Дейлс-Рейлкард. Имеются три зала ожидания, тележки для багажа, небольшое кафе, туалеты, почтовый ящик и телефон-автомат. Рядом со станцией находится стоянка такси , поблизости останавливаются автобусы, а на автостоянке есть места на 100 автомобилей. [ 26 ]

Северные поезда
Маршрут 7
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама
Карлайл
Арматуэйт
Лазонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Вмятина
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Решить
Хейшам Порт
паром/водная развязка
Моркам
Просто Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли
Бингли
Шипли
Лидс

Скиптон обслуживается двумя железнодорожными компаниями .

Northern Trains обслуживает следующие маршруты: [ 27 ]

Северо-Восточная железная дорога Лондона осуществляет ежедневное обратное сообщение из Скиптона в лондонский Кингс-Кросс через Лидс; утренний поезд на юг не ходит по воскресеньям. [ 28 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кейли   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
(Ограниченное обслуживание)
  Конечная остановка
Кейли   Северные поезда
Лидс - линия Моркам
  Гаргрейв
Кейли   Северные поезда
Линия Сеттл-Карлайл
  Гаргрейв
Кононли   Северные поезда
Эрдельтерьер Линия
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Эмбсей   Мидлендская железная дорога
От Скиптона до линии Илкли
  Конечная остановка
Рилстон   Мидлендская железная дорога
Йоркшир-Дейлс железная дорога
  Конечная остановка
Кононли   Мидлендская железная дорога
Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
  Эльслак
Конечная остановка   Мидлендская железная дорога
«Маленькая» Северо-Западная железная дорога
  Гаргрейв

Скиптон, вероятно, увидит изменения в ближайшие годы, чтобы справиться с ожидаемым ростом:

  • Network Rail также в настоящее время изучает возможности увеличения пропускной способности линии Airedale Line до Лидса, как части Yorkshire and Humber RUS . [ 30 ] Варианты могут включать более длинные поезда с количеством вагонов до шести вместо нынешних четырех или более частые рейсы. [ 31 ]
  • Планы маршрута к северу от Скиптона уже были намечены в Ланкашире и Камбрии RUS ; это приведет к увеличению частоты поездов до Карлайла : основной поезд будет курсировать каждые два часа, а дополнительные услуги будут восполнять пробелы в обслуживании в часы пик. Рейсы из Лидса в Моркам/Ланкастер также станут более частыми; однако они дойдут только до Скиптона. [ 32 ] Противодействие со стороны заинтересованных сторон на этапе консультаций по RUS в отношении потери сквозных поездов в/из Лидса означало, что этот вариант, скорее всего, не будет реализован. [ 33 ]
  • В долгосрочной перспективе SELRAP может достичь своей цели и вновь открыть линию до Колна; планы, вероятно, приведут к некоторым изменениям на станции.

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби

[ редактировать ]

С момента сохранения паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби имела долгосрочные планы по расширению до Скиптона.

Платформы , направлявшиеся в Илкли (5 и 6), были упразднены в 1965 году; тем не менее, Network Rail провела обследование с целью восстановления соединительных пунктов между линией Эмбсей и грузовой линией, ведущей в Грассингтон, а также восстановление платформы 5 в Скиптоне. Если будет выделено финансирование, то очередь может быть расширена. [ 36 ]

Платформа 6 также может быть восстановлена ​​в качестве обгонного цикла в рамках проекта.

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Скиптона (1249186)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Биннс, с. 8
  3. ^ Перейти обратно: а б Бэрстоу, с. 96
  4. ^ «Из забвения» . Администрация национального парка Йоркшир-Дейлс . Проверено 27 августа 2007 г.
  5. ^ «Отели и пансионы в Йоркшире» . Совет по туризму Йоркшира. 27 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Биннс, с. 12
  7. ^ Бэрстоу, с. 28
  8. ^ Биннс, с. 19
  9. ^ Перейти обратно: а б с Бэрстоу, с. 4
  10. ^ Биннс, стр. 12–13.
  11. ^ Смит и Биннс, с. 5
  12. ^ Перейти обратно: а б Смит и Биннс, с. 8
  13. ^ Смит и Бэрстоу, с. 6
  14. ^ Одри, с. 112
  15. ^ Смит и Биннс, с. 22
  16. ^ Предложить, с. 75
  17. ^ «Поездка на поезде» . Телеграф и Аргус . 24 октября 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
  18. ^ Инженер железных дорог - Расширение Скиптона Вордсворт, Найджел; Инженер путей сообщения , 20 февраля 2012 г.; Проверено 20 декабря 2013 г.
  19. ^ «Станция готовится к первому Интерсити-сообщению» . Телеграф и Аргус . 2 мая 1998 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  20. ^ «Дети выходят приветствовать королевского гостя» . Телеграф и Аргус . 27 февраля 2005 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  21. ^ Голби, М. (8 февраля 2007 г.). «Грязный вокзал» . Крейвен Геральд и Пионер . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  22. ^ «За нападение на железную дорогу предложено вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов» . Телеграф и Аргус . 5 сентября 2003 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  23. ^ «Переписка Railfuture EC Eureka» (PDF) . Железнодорожное будущее . 9 декабря 2009 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  24. ^ «Служба Лондон-Харрогейт возвращается» . Рекламодатель Харрогейта . Джонстон Паблишинг. 20 января 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  25. ^ Новые штрафные тарифы Northern будут применяться к нарушителям билетов на линиях Airedale и Wharfedale Новостная статья Griffiths, K Telegraph и Argus от 21 ноября 2017 г.; Проверено 11 декабря 2017 г.
  26. ^ Объекты станции Скиптон Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  27. ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  28. ^ «Наше расписание» . ЛНЕР . 10 декабря 2023 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  29. ^ «Двигаться по улучшению железнодорожного сообщения» .
  30. ^ «Проект Йоркшира и Хамбера RUS для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  31. ^ «Стратегический бизнес-план сети железных дорог для Северного Транспеннина на 2008 год» (PDF) .
  32. ^ «Стратегия использования сетевых железнодорожных маршрутов: Ланкашир и Камбрия (проект)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  33. ^ «Окончательная версия Ланкашира и Камбрии RUS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  34. ^ «Скиптон Автобусные услуги» . Время автобусов . 2024 . Проверено 28 мая 2024 г.
  35. ^ «Протокол корпоративной подгруппы обзора и проверки окружного совета Крэйвен» . Кравенский районный совет. 15 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  36. ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании, выпуск 86

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7
  • Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN   1-871944-21-X
  • Биннс, Д. (1984), Пар в Эрдейле , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN   0-907941-11-7
  • Смит, Ф.В. и Бэрстоу, М. (1992), Объединенная железная дорога Отли и Илкли , Мартин Бэрстоу, Галифакс, ISBN   1-871944-06-6
  • Смит, Ф.В. и Биннс, Д. (1986), Линия Скиптона и Илкли , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN   0-907941-25-7
  • Саггитт, Г. (переиздание 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN   1-85306-801-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c1c05bf6e2aeaf9b9ca5cf97126cb2__1716921480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b2/f1c1c05bf6e2aeaf9b9ca5cf97126cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skipton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)