Скиптон железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Скиптон , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 57'31 ″ с.ш. 2 ° 01'35 ″ з.д. / 53,9586 ° с.ш. 2,0264 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD983513 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛЫЖИ | ||||
Создать зоны | 7 | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1847 | Открыто | ||||
1876 | Перемещён | ||||
1888 | Добавлены платформы Илкли | ||||
1965 | Платформы Илкли закрыты | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Скиптон Железнодорожный вокзал | ||||
Назначен | 4 апреля 1991 г. | ||||
Справочный номер. | 1249186 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Скиптон . внесена в список II степени [ 1 ] станция, которая обслуживает торговый город Скиптон в Северном Йоркшире , Англия . Это остановка на линии Airedale , которая обеспечивает доступ к таким направлениям, как Лидс , Брэдфорд , Карлайл , Ланкастер и Моркам . Станция обслуживается компанией Northern Trains и расположена в 27 милях (43 км) к северо-западу от Лидса ; он расположен на Бротон-роуд.
История
[ редактировать ]
Будучи «воротами в Йоркшир-Дейлс », Скиптон исторически был местом большого потока туристов. Железнодорожная станция Илкли служит альтернативой этой функции, поскольку находится в южном конце Дейлс-Уэй .
Первоначальная станция была открыта 7 сентября 1847 года Лидсом и Брэдфордской железной дорогой , как временная конечная остановка ее линии из Брэдфорда . [ 2 ] [ 3 ] Линия была продлена до Кольна год спустя, 2 октября 1848 года. [ 2 ]
Первоначально пассажиры покидали поезд в Скиптоне и направлялись дальше в деревни Уорфедейла на конном экипаже. [ 4 ] Вокруг станции по-прежнему сосредоточено более 20 отелей, в том числе исторический отель Herriots (бывший отель Midland). [ 5 ]
В следующем году «маленькая» Северо-Западная железная дорога открыла линию из Скиптона в Инглтон 30 июля 1849 года; в конечном итоге в 1850 году это было распространено на Ланкастер и Моркам . [ 3 ]
30 апреля 1876 года станция Скиптон была перенесена на четверть мили к северо-западу от своего первоначального местоположения. [ 6 ] К настоящему времени железные дороги Лидса, Брэдфорда и Северо-Западной были поглощены Мидлендской железной дорогой . Открытие новой станции совпало с открытием линии Сеттл-Карлайл в Мидленде , в результате чего Скиптон стал станцией на главной линии лондонского Сент-Панкрас — Глазго . [ 7 ] [ 8 ] Новая станция имела четыре платформы и стоила более 15 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] по сравнению со стоимостью первоначальной станции в 2300 фунтов стерлингов. [ 2 ] Платформа 1 представляла собой эстакадную платформу на конце Брэдфорда, примыкающую к зданию станции вместе с сквозной платформой 2, а платформы 3 и 4 образовывали островную платформу. [ 9 ]
1 октября 1888 года были добавлены платформы 5 и 6 для обслуживания линии Скиптон — Илкли , которая открылась в тот же день. Эти платформы находились на несколько более высоком уровне на подъеме, поскольку новая линия проходила к юго-западу от существующей линии, а затем пересекала ее по мосту в восточном направлении. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эти платформы также позже использовались железной дорогой Йоркшир-Дейлс , короткой веткой до Грассингтона с 1902 по 1930 год. [ 14 ] Пассажирские перевозки в Илкли прекратились 22 марта 1965 года. [ 15 ] после чего платформы 5 и 6 закрыли для пассажиров и перекрыли им доступ в метро. [ 9 ] Однако линия, проходящая через платформу 5, по-прежнему используется как однопутная грузовая линия до Суинденского карьера через бывшую линию Йоркшир-Дейлс. Путь через платформу 6 поднят. [ 12 ] Здания вокзала 1847 года сохранились нетронутыми и в последнее время использовались как офисы до 1967 года, когда они были снесены; сейчас на этом месте находится супермаркет.
Линия на Колн закрылась 2 февраля 1970 года. [ 16 ] и в следующем году его следы были устранены. Заброшенное здание все еще видно, хотя объездная дорога A629 занимает короткий участок сразу к западу от бывшего перекрестка с линией на Карлайл и Ланкастер. Организация под названием SELRAP проводит кампанию за восстановление сообщения и время от времени курсирует чартерными поездами между двумя станциями, используя длинный объездной маршрут, чтобы указать на одиннадцатимильное «недостающее звено». [ 17 ]
В 1970-х годах путь с платформы 1 убрали, а платформу 4 использовали в качестве запасного пути. Однако все четыре платформы были снова введены в эксплуатацию, когда в 1994 году были обновлены схема пути и сигнализация для электрификации. [ 9 ] В рамках этих работ обе оставшиеся сигнальные будки были закрыты и снесены (первоначально управление перешло к PSB Лидса, а затем к IECC в Йорке ), а бывший товарный двор был преобразован для использования в качестве вагонного депо с новой моечной установкой. В 2011 году он был модернизирован и расширен, чтобы добавить мощность еще для трех единиц. [ 18 ] Несколько комплектов EMU и DMU хранятся там ночью и в выходные дни.
В 1998 году станция прошла полную реконструкцию в рамках подготовки к открытию прямых рейсов InterCity в Лондон . [ 19 ] В 2004 году станция прошла еще одну небольшую реконструкцию в рамках подготовки к визиту принца Чарльза . [ 20 ] После изменения контракта на уборку в начале 2007 года пользователи станции начали жаловаться на предполагаемое ухудшение чистоты на станции, особенно в залах ожидания. [ 21 ]
Станция используется для ночного обслуживания поездов. 9 августа 2003 года сотрудник Arriva Trains Northern подвергся серьезному нападению со стороны группы вандалов после того, как бросил вызов двум мужчинам, рисовавшим граффити в конюшне. [ 22 ]
Серьезные изменения были внесены в станцию, когда Эврика ЕС на 2011 год. вступило в силу расписание циферблата [ 23 ] включая службу из столицы только по воскресеньям на север. [ 24 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы. В нем работают неполный рабочий день, и в большинстве случаев доступна билетная касса и автоматы по продаже билетов. Билетные барьеры действуют, а штрафных тарифов . в декабре 2017 года на маршрутах Airedale Line была введена схема [ 25 ] Бесступенчатый доступ возможен ко всем платформам от входа на станцию, а к платформам 3 и 4 можно пройти через метро.
Скиптон находится в зоне Дейлс-Рейлкард. Имеются три зала ожидания, тележки для багажа, небольшое кафе, туалеты, почтовый ящик и телефон-автомат. Рядом со станцией находится стоянка такси , поблизости останавливаются автобусы, а на автостоянке есть места на 100 автомобилей. [ 26 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 7 |
---|
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама |
Скиптон обслуживается двумя железнодорожными компаниями .
Northern Trains обслуживает следующие маршруты: [ 27 ]
- Линия Airedale обычно обеспечивает получасовое сообщение с Лидсом и ежечасное сообщение с Брэдфорд-Фостер-сквер . Есть дополнительные поезда до Лидса во время утреннего пика и в обратном направлении в вечерний час пик. По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Лидс и Брэдфорд.
- Линия Бентама обеспечивает двухчасовое сообщение между Лидсом, Ланкастером , Карнфортом и Моркамом .
- Линия Сеттл и Карлайл обычно обеспечивает двухчасовое сообщение между Лидсом и Карлайлом .
Северо-Восточная железная дорога Лондона осуществляет ежедневное обратное сообщение из Скиптона в лондонский Кингс-Кросс через Лидс; утренний поезд на юг не ходит по воскресеньям. [ 28 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кейли | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Основная линия восточного побережья (Ограниченное обслуживание) |
Конечная остановка | ||
Кейли | Северные поезда Лидс - линия Моркам |
Гаргрейв | ||
Кейли | Северные поезда Линия Сеттл-Карлайл |
Гаргрейв | ||
Кононли | Северные поезда Эрдельтерьер Линия |
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эмбсей | Мидлендская железная дорога От Скиптона до линии Илкли |
Конечная остановка | ||
Рилстон | Мидлендская железная дорога Йоркшир-Дейлс железная дорога |
Конечная остановка | ||
Кононли | Мидлендская железная дорога Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда |
Эльслак | ||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога |
Гаргрейв |
Будущее
[ редактировать ]Скиптон, вероятно, увидит изменения в ближайшие годы, чтобы справиться с ожидаемым ростом:
- Северо-Восточная железная дорога Лондона выразила желание ввести более прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс , хотя никаких конкретных обязательств еще не было принято. [ 29 ]
- Network Rail также в настоящее время изучает возможности увеличения пропускной способности линии Airedale Line до Лидса, как части Yorkshire and Humber RUS . [ 30 ] Варианты могут включать более длинные поезда с количеством вагонов до шести вместо нынешних четырех или более частые рейсы. [ 31 ]
- Планы маршрута к северу от Скиптона уже были намечены в Ланкашире и Камбрии RUS ; это приведет к увеличению частоты поездов до Карлайла : основной поезд будет курсировать каждые два часа, а дополнительные услуги будут восполнять пробелы в обслуживании в часы пик. Рейсы из Лидса в Моркам/Ланкастер также станут более частыми; однако они дойдут только до Скиптона. [ 32 ] Противодействие со стороны заинтересованных сторон на этапе консультаций по RUS в отношении потери сквозных поездов в/из Лидса означало, что этот вариант, скорее всего, не будет реализован. [ 33 ]
- В долгосрочной перспективе SELRAP может достичь своей цели и вновь открыть линию до Колна; планы, вероятно, приведут к некоторым изменениям на станции.
- Станция в настоящее время обслуживается автобусом 280 «Дилижанс Мерсисайд» и Южного Ланкашира, пересекающим Пеннинские острова, до Престона через Клитеро. [ 34 ] Он был предложен в качестве центра схемы перехватывающих парковок, обслуживающей пассажиров пригородных поездов в Ланкастер и Лидс . [ 35 ]
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
[ редактировать ]С момента сохранения паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби имела долгосрочные планы по расширению до Скиптона.
Платформы , направлявшиеся в Илкли (5 и 6), были упразднены в 1965 году; тем не менее, Network Rail провела обследование с целью восстановления соединительных пунктов между линией Эмбсей и грузовой линией, ведущей в Грассингтон, а также восстановление платформы 5 в Скиптоне. Если будет выделено финансирование, то очередь может быть расширена. [ 36 ]
Платформа 6 также может быть восстановлена в качестве обгонного цикла в рамках проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Скиптона (1249186)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Биннс, с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Бэрстоу, с. 96
- ^ «Из забвения» . Администрация национального парка Йоркшир-Дейлс . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Отели и пансионы в Йоркшире» . Совет по туризму Йоркшира. 27 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биннс, с. 12
- ^ Бэрстоу, с. 28
- ^ Биннс, с. 19
- ^ Перейти обратно: а б с Бэрстоу, с. 4
- ^ Биннс, стр. 12–13.
- ^ Смит и Биннс, с. 5
- ^ Перейти обратно: а б Смит и Биннс, с. 8
- ^ Смит и Бэрстоу, с. 6
- ^ Одри, с. 112
- ^ Смит и Биннс, с. 22
- ^ Предложить, с. 75
- ^ «Поездка на поезде» . Телеграф и Аргус . 24 октября 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Инженер железных дорог - Расширение Скиптона Вордсворт, Найджел; Инженер путей сообщения , 20 февраля 2012 г.; Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Станция готовится к первому Интерсити-сообщению» . Телеграф и Аргус . 2 мая 1998 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Дети выходят приветствовать королевского гостя» . Телеграф и Аргус . 27 февраля 2005 г. Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Голби, М. (8 февраля 2007 г.). «Грязный вокзал» . Крейвен Геральд и Пионер . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «За нападение на железную дорогу предложено вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов» . Телеграф и Аргус . 5 сентября 2003 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Переписка Railfuture EC Eureka» (PDF) . Железнодорожное будущее . 9 декабря 2009 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Служба Лондон-Харрогейт возвращается» . Рекламодатель Харрогейта . Джонстон Паблишинг. 20 января 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Новые штрафные тарифы Northern будут применяться к нарушителям билетов на линиях Airedale и Wharfedale Новостная статья Griffiths, K Telegraph и Argus от 21 ноября 2017 г.; Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Объекты станции Скиптон Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Наше расписание» . ЛНЕР . 10 декабря 2023 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Двигаться по улучшению железнодорожного сообщения» .
- ^ «Проект Йоркшира и Хамбера RUS для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Стратегический бизнес-план сети железных дорог для Северного Транспеннина на 2008 год» (PDF) .
- ^ «Стратегия использования сетевых железнодорожных маршрутов: Ланкашир и Камбрия (проект)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ «Окончательная версия Ланкашира и Камбрии RUS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ «Скиптон Автобусные услуги» . Время автобусов . 2024 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Протокол корпоративной подгруппы обзора и проверки окружного совета Крэйвен» . Кравенский районный совет. 15 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании, выпуск 86
Источники
[ редактировать ]- Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7
- Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN 1-871944-21-X
- Биннс, Д. (1984), Пар в Эрдейле , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-11-7
- Смит, Ф.В. и Бэрстоу, М. (1992), Объединенная железная дорога Отли и Илкли , Мартин Бэрстоу, Галифакс, ISBN 1-871944-06-6
- Смит, Ф.В. и Биннс, Д. (1986), Линия Скиптона и Илкли , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-25-7
- Саггитт, Г. (переиздание 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-801-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Скиптон от National Rail.
- Фотография платформ железнодорожной станции Скиптон.
- Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби - фотографии станции Скиптон в прошлом и настоящем
- Железнодорожные вокзалы в Северном Йоркшире
- Станции DfT категории D
- Крейвенский район
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона.
- Скиптон
- 1847 заведений в Англии
- Железнодорожные станции Чарльза Трабшоу
- Памятники II степени в Северном Йоркшире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории