Jump to content

Железнодорожная станция Чидл-Халм

Координаты : 53 ° 22'35 "N 2 ° 11'16" W  /  53,3763 ° N 2,18778 ° W  / 53,3763; -2,18778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чидл Халм
Национальная железная дорога
На заднем плане хорошо видны платформы 1 и 2 с пешеходным мостом, построенным в 2011 году.
Общая информация
Расположение Чидл Халм ,
Столичный округ Стокпорт
Англия
Ссылка на сетку SJ875865
Управляется Северные поезда
Транзитный орган ТфГМ
Платформы 4
Другая информация
Код станции АН
Классификация Категория D по DfT
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,963 миллиона
 Развязка   8,876
2019/20 Снижаться 0,909 миллиона
 Развязка   Снижаться 7,177
2020/21 Снижаться 0,139 миллиона
 Развязка   Снижаться 1,530
2021/22 Увеличивать 0,490 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,937
2022/23 Увеличивать 0,564 миллиона
 Развязка   Увеличивать 6,267
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Чидл-Халм — станция в городе Чидл-Халм , Большой Манчестер , Англия. Его обслуживает компания Northern Trains .

Первая железнодорожная станция Чидла Халма открылась в 1842 году, когда было завершено строительство Манчестерско-Бирмингемской железной дороги до Крю . С продлением линии до Маклсфилда , а затем до Сток-он-Трента в 1845 году открылась новая станция, которая с тех пор обслуживает этот район.

Фасад вокзала c. 1900 г.

В 1833 году парламент одобрил строительство железной дороги Гранд-Джанкшен , железнодорожной линии, соединяющей Манчестер и Бирмингем . [1] Он открылся в 1837 году после того, как в 1830 и 1835 годах были сделаны предложения о более прямых маршрутах. Более ранние схемы не вызвали особого интереса, но в конце 1835 года были выдвинуты два предложения. Двум компаниям, базирующимся в Манчестере и Бирмингеме, пришлось вести переговоры с друг друга для разработки предложений, и в течение следующих двух лет они были несколько изменены. В 1837 году парламент утвердил окончательные планы линий на Крю и Сток. Компании объединились и образовали Манчестерско-Бирмингемскую железнодорожную компанию, и первая часть линии открылась в июне 1840 года. Первоначально она проходила от временной станции на Трэвис-стрит в Манчестере до станции в Хитон-Норрис к северу от Стокпорта. [2] Большой виадук был построен через реку Мерси и открыт для поездов 10 мая 1842 года. Это позволило распространить услуги до Сандбаха ; в августе следующего года они достигли Крю. Также в это же время открылась новая станция, которая стала северной конечной станцией линии; позже он стал Манчестерским Пикадилли . Железнодорожная станция Эджли открылась в феврале 1843 года в ответ на жалобы на то, что станция Хитон Норрис «слишком неудобна», и вскоре она стала самой загруженной станцией Стокпорта. [3] Три года спустя, в 1846 году, компания Манчестерско-Бирмингемской железной дороги объединилась с двумя другими компаниями и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой .

Станция Чидл

[ редактировать ]
Поезд, проходящий через Чидл-Халм в сторону Хэндфорта. Белое здание на заднем плане — это бывший вокзал.

Первоначальная железнодорожная станция Чидл-Халм на линии Крю , примерно в 0,3 мили (0,5 км) к юго-западу от нынешнего сооружения, была известна просто как «Чедл». Он использовался с мая 1842 года, после открытия виадука. Здание вокзала, напротив паба Hesketh Tavern , теперь является частной резиденцией. Он включал в себя конструкцию, из которой продавались билеты, и в окне которой зажигалась свеча, служившая сигналом в темное время суток. [4] Однако этой структуры больше не существует. [5]

Когда планировалось построить линию до Сток-он-Трент, изначально предполагалось ветку построить от Стокпорта до Маклсфилда. Вместо этого перекресток был построен на юге, в Чидл-Халме. Линия строилась в течение четырех лет: она открылась для грузового движения до Пойнтона в июне 1845 года, а 24 ноября достигла Маклсфилда и была открыта для публики. [6] В июне 1846 года парламент санкционировал завершение строительства линии до Сток-он-Трент. [7] К июню 1849 года участок между Конглтоном и Маклсфилдом был завершен, и линия была завершена. [8]

Новая станция

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с воздуха, 1927 год.

После открытия линии Сток станция была перестроена к северо-востоку от перекрестка, чтобы она могла обслуживать обе линии. Новая станция открылась 9 июня 1845 года; сначала рейсы на юг шли в Крю и Пойнтон. К ноябрю линия была продлена до Маклсфилда, а к 1849 году, когда первоначальная станция закрылась, она достигла Сток-он-Трент. Новая станция имела четыре платформы и обслуживалась поездами, курсирующими между Манчестером и Крю или Сток-он-Трент. [9] В 1866 году он был переименован в Чидл-Халм, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Чидл LNW, открывшейся в том же году. [10]

До появления железной дороги Чидл-Халм представлял собой сельский и сельскохозяйственный кластер деревень. Железная дорога привела в этот район огромный приток людей и предоставила жителям возможность работать в таких местах, как Манчестер. Благодаря железной дороге Чидл Халм постепенно превратился в большой пригород с населением более 29 000 человек. [4]

Сходы с рельсов

[ редактировать ]
Платформы 3 и 4 на линии на Сток, обращены на юг. Хорошо виден резкий изгиб, на котором в 1964 году произошел крушение.

Специальный поезд, известный как «Леденцовый экспресс», перевозивший 234 школьника из Гносалла , Стаффорд , в Йорк для однодневной поездки, сошел с рельсов на станции 28 мая 1964 года. [11] Три человека, в том числе двое детей, погибли и 27 получили ранения. Мост, по которому проходила линия между Маклсфилдом и Стоуком, находился в процессе реконструкции. Проезжающие поезда были ограничены временным ограничением скорости в 10 миль в час (16 км/ч). [12] Слушание установило, что к сходу поезда с рельсов привела чрезмерная скорость, поскольку машинист поезда не знал об ограничении скорости. [12] [13]

В июле 1969 года возле Чидл-Халма произошел еще один сход с рельсов грузового тепловоза. В результате никто не пострадал, но на несколько часов было заблокировано сообщение с Крю и Сток-он-Трент. [14]

Изменения

[ редактировать ]
Платформа 3 обращена в сторону Стокпорта. Приюты для ожидания изначально были построены для замены зданий, включавших билетную кассу и зал ожидания.
Фасад вокзала в 2009 году

Первоначальная станция располагалась выше уровня дороги (как и сегодня). Пассажиры получили доступ к двум другим платформам по пешеходному мосту, который убрали после того, как линии были электрифицированы . [5] Чидл-Халм также использовался как товарное депо до 31 октября 1964 года, когда товарные поезда были отозваны. [15] Товарный двор теперь является автостоянкой . [5]

Линии до Крю и Сток-он-Трент были электрифицированы в 1960 и 1967 годах соответственно. [10] В 1963 году из-за растущего количества транспорта, проезжающего по Стейшн-роуд, было решено расширить участки дороги, проходящие под мостами, поскольку они становились узким местом . Первым был модернизирован мост, ведущий на Сток. Дорога под ним увеличилась более чем вдвое, а высота моста была увеличена на 3 фута (0,9 м), что позволило двухэтажные автобусы . проезжать под ним [16]

Работы над вторым мостом начались 8 июня 1965 года, высота и ширина были увеличены в соответствии с требованиями Министерства транспорта. Примерно в это же время была модернизирована и сама станция: снесены и заменены платформы, построены новые укрытия для ожидания. Новая касса, выходящая окнами на Стейшн-роуд и к которой можно подняться по лестнице, была построена рядом с новым вестибюлем для бронирования, туалетами и помещениями для персонала. Были построены новые входы на платформы, а вся станция оснащена электрическим освещением. [17] Стейшн-роуд была значительно расширена и немного изменена в 1967 году в попытке приспособиться к растущему трафику. [18]

В рамках приватизации British Rail все станции в Соединенном Королевстве были проданы компании Railtrack , и каждая из них будет управляться франчайзинговой железнодорожной компанией . В случае Чидла Халма это была компания First North Western . В 1996 году компания Railtrack запустила программу стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов по восстановлению и обновлению каждой эксплуатируемой станции. Чидл Халм потратил 1,2 миллиона фунтов стерлингов на ремонт платформ, зданий и укрытий для ожидания, а также на установку нового освещения по всей станции. Стивен Дэй , член парламента (депутат) от Чидла Халма, открыл обновленную станцию ​​в марте 1998 года. [19]

Сам перекресток был реконструирован в 2000 году, а сигнальная будка была удалена, ее заменил центральный сигнальный пункт на станции Стокпорт. [10]

В 2002 году компания Railtrack вошла в управление, и право собственности на станцию ​​перешло к недавно созданной государственной компании Network Rail , но ею по-прежнему управляла компания First North Western. В 2004 году управление станцией перешло к Северной железной дороге , а в 2011 году после многих лет кампаний были проведены основные работы: были построены пешеходные мосты, соединяющие все четыре платформы, и лифты, обеспечивающие доступ инвалидов к платформам. Оборудование громкой связи также было установлено, но введено в эксплуатацию лишь позже.

В апреле 2016 года управление станцией перешло к Arriva Rail North (ARN). В конце февраля 2020 года франшиза ARN была передана оператору последней инстанции, известному как Northern Trains, из-за плохих показателей ARN. В рамках ARN и Northern Trains на станции было произведено несколько улучшений, включая ремонт залов ожидания; замена освещения станции, информационных табло и билетных автоматов; и установка Amazon Locker . [20] Кроме того, оборудование громкой связи, установленное в 2011 году, наконец-то было введено в эксплуатацию для автоматического оповещения по всей станции.

Современный макет станции

[ редактировать ]

Станция находится непосредственно к югу от V-образной узловой станции на главной линии Западного побережья , где расходятся линии на Крю и Сток-он-Трент . Он находится выше уровня улицы. Есть четыре платформы:

  • Платформы 1, к которым ведет длинный лестничный пролет со стороны Стейшн-роуд, обслуживают поезда в направлении Манчестера со стороны Олдерли Эдж и Крю.
  • Платформа 2, доступ к которой осуществляется через билетную кассу, обслуживает поезда в направлении Олдерли Эдж и Крю.
  • Платформа 3, доступ к которой также осуществляется через кассу, обслуживает поезда в направлении Манчестера из Сток-он-Трент.
  • Платформа 4, доступ к которой осуществляется либо с автостоянки к востоку от станции, либо по другому длинному лестничному маршу, обслуживает поезда в направлении Сток-он-Трент.

Каждая платформа оборудована навесами для ожидания, информационными экранами для пассажиров, а также лифтами и лестницами к пешеходным мостам, обеспечивающим доступ между платформами, построенными в 2011 году. Также имеется лифт на автостоянку, обеспечивающий доступ инвалидов на станцию. Amazon Locker расположен между платформами 2 и 3.

Компания Northern Trains обеспечивает все заходящие сюда пассажирские перевозки. Три поезда в час ходят на северо-восток до Манчестер-Пикадилли . В другом направлении есть ежечасное сообщение со Сток-он-Трентом со всеми станциями, кроме Лонгпорта . Один поезд в час следует до Олдерли Эдж с остановками в Хэндфорте и Уилмслоу , а один поезд в час следует до Крю с остановками на всех станциях. [21] [22]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Северные поезда

По воскресеньям ежечасно курсируют рейсы из Крю в Манчестер Пикадилли в одну сторону, а также шесть поездов в Сток-он-Трент и обратно .

  1. ^ Крузе, стр.284
  2. ^ «Более прямой путь в Манчестер» (PDF) . Девственные поезда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  3. ^ Эроусмит 1997 , с. 168
  4. ^ Jump up to: а б Сквайр 1976 , с. 5
  5. ^ Jump up to: а б с Гарратт 1999 , с. 27
  6. ^ Найт, стр.677
  7. ^ Бойня, стр.25
  8. ^ Ингхэм, стр.364
  9. ^ Рид и Ли 1979 , с. 40
  10. ^ Jump up to: а б с Шеннон и Хиллмер 2003 , с. 77
  11. ^ «Крушение поезда Lollipop Express вспоминают 50 лет спустя» . Новости Би-би-си . 28 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Отчет о крушении, произошедшем 28 мая 1964 года на станции Чидл-Халм» (PDF) . Министерство транспорта . Архив железных дорог. 30 ноября 1964 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  13. ^ Семменс, Питер; Марсден, Колин Дж. (июль 1995 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Школьный поезд разбился – трое погибли». Железнодорожный журнал . ИПЦ Медиа . п. ix.
  14. ^ «Поезд сошел с рельсов». Стокпорт Экспресс . Медиа группа «Гардиан» . 17 июля 1969 года.
  15. ^ «BR отклоняет запрос совета». Стокпорт Каунти Экспресс . Медиа группа Гардиан. 25 октября 1964 года.
  16. ^ «Железнодорожная катастрофа в Чидл-Халме». Рекламодатель Стокпорта . Медиа группа Гардиан. 4 июня 1964 года.
  17. ^ «Ранний старт преобразования вокзала». Рекламодатель Стокпорта . Медиа группа Гардиан. 27 мая 1965 года.
  18. ^ Ли 1967 , с. 4
  19. ^ «Платформа будущего». Рекламодатель округа Стокпорт . Медиа группа Гардиан. 6 марта 1998 г.
  20. ^ «Лучший способ: улучшать каждый шаг вашего пути» . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года.
  21. ^ «N18 - из Манчестера в Крю через Стокпорт и через аэропорт Манчестера | Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» (PDF) . Северные поезда . Проверено 19 декабря 2023 г.
  22. ^ «N19 - Манчестер — Сток-он-Трент через Маклсфилд | Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» (PDF) . Северные поезда . Проверено 19 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эроусмит, Питер (1997). Стокпорт: История . СМБК. ISBN  0-905164-99-7 .
  • Крузе, Франсуа (1982). Викторианская экономика . Рутледж. ISBN  0-416-31110-5 .
  • Гарратт, Моррис (1999). Картины и открытки из прошлого: Чидл Халм . Сигма Досуг. ISBN  1-85058-674-8 .
  • Ингхэм, Альфред (2003). Чешир: его традиции и история . Издательство Кессинджер. ISBN  0-7661-5506-4 .
  • Найт, Чарльз (1851). Пенни-циклопедия Общества распространения полезных знаний . Общество распространения полезных знаний.
  • Ли, Бен (декабрь 1967 г.). История Чидла Халма и его методизма . Попечители Методистской церкви Чидла Халма.
  • Рид, TDW; Ли, Ирен (1979). Чидлом в 1851 году . Библиотеки Стокпорта. ISBN  0-905164-00-8 .
  • Шеннон, Пол; Хиллмер, Джон (2003). Британские железные дороги в прошлом и настоящем, № 40, Чешир . компании Past and Present Publishing Ltd. ISBN  1-85895-232-8 .
  • Слотер, Михилл (1849). Железнодорожная разведка . WHSmith & Son.
  • Сквайр, Кэрол (январь 1976 г.). Чидл Халм: Краткая история . Отдел отдыха и культуры столичного округа Стокпорт.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 22'35 "N 2 ° 11'16" W  /  53,3763 ° N 2,18778 ° W  / 53,3763; -2,18778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6db996a3ccb81930a428ca1ce539fa__1702978560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/fa/db6db996a3ccb81930a428ca1ce539fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheadle Hulme railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)