Jump to content

Оператор последней инстанции

Оператор последней инстанции — это компания в Соединенном Королевстве, которая управляет железнодорожной франшизой от имени правительства, когда железнодорожная компания больше не может это делать. С мая 2023 года таких операторов шесть в Англии, Уэльсе и Шотландии.

В соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года , который приватизировал пассажирские перевозки в Соединенном Королевстве, правительство обязано поддерживать непрерывность пассажирских железнодорожных перевозок в случае прекращения действия франшизы. В некоторых случаях правительству удавалось вести переговоры о том, чтобы существующий франчайзи продолжал управлять франшизой по контракту на управление до тех пор, пока она не будет повторно сдана в аренду, как это произошло, когда GNER объявила дефолт по франшизе InterCity East Coast в 2007 году. [1]

Если это невозможно, Министерство транспорта (DfT) Англии (через DfT OLR Holdings ) или правительство Шотландии (через Scottish Rail Holdings ) для франшизы ScotRail в Шотландии и правительство Уэльса для франшизы Wales & Borders в Уэльс должен выступить в качестве оператора последней инстанции.

Структура

[ редактировать ]

В июле 2009 года DfT учредило железные дороги прямого управления (DOR) в качестве оператора последней инстанции для Англии. [2] В ноябре 2015 года DfT ликвидировало DOR и назначило партнерство Arup Group , Ernst & Young и SNC-Lavalin Rail & Transit . [3]

Использовать

[ редактировать ]

Со времени приватизации в середине 1990-х годов было девять случаев, когда оператор последней инстанции назначался.

  1. ^ «Восточное побережье будет повторно передано в франшизу». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Январь 2007. с. 6.
  2. ^ «О ДОР» . Железные дороги прямого действия . 2009. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года.
  3. ^ Слева, Марк (18 января 2016 г.). «Правительство обвиняется в «передаче» франшиз на поезда скорой помощи частным фирмам» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года.
  4. ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . 16 мая 2018 г.
  5. ^ «Проблемная железнодорожная компания Northern взята под контроль правительства» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г.
  6. ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу». Железнодорожный журнал . № 1436. Ноябрь 2020. с. 6.
  7. ^ «Юго-восток: правительство берет на себя услуги после серьезного нарушения» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2021 г.
  8. ^ «ScotRail возвращается в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  9. ^ «Transpennine Express будет переведен в оператор последней инстанции» . GOV.UK. ​Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ «TransPennine Express теряет контракт из-за плохого обслуживания» . Новости Би-би-си . 11 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  11. ^ «Серко нежно прощается с Каледонским Спящим» . «РейлБизнесДейли» . 23 июня 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  12. ^ «Connex уволен из Юго-восточной франшизы» . Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
  13. ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1afbe81cf76fb1c09ef95bc8ecb8ec0e__1718996700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0e/1afbe81cf76fb1c09ef95bc8ecb8ec0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operator of last resort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)