Кеолис Эми Уэльс
![]() | |
Coradia класса 175 1000 в Херефорде | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Уэльс и границы 14 октября 2018 г. – 6 февраля 2021 г. |
Основная территория(а) | Уэльс |
Другая область(и) | |
Станции эксплуатируются | 247 [ 2 ] |
Материнская компания | |
Отчетный знак | Оу [ 1 ] |
Даты работы | 2018–2021 |
Предшественник | Поезда Аррива Уэльс |
Преемник | Транспорт для железной дороги Уэльса |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Другой | |
Веб-сайт |
Keolis Amey Operations ( валлийский : Keolis Amey Operations ), [ 3 ] Торговля под названием Transport for Wales Rail Services (TfW Rail Services) была валлийской железнодорожной компанией, принадлежащей Кеолису (60%) и Эми (40%), которая управляла франшизой Wales & Borders в период с октября 2018 года по февраль 2021 года.
В 2018 году правительственный Уэльса орган «Транспорт Уэльса» заключил контракт на франшизу Wales and Borders с компанией KeolisAmey, которая начала железнодорожные перевозки 14 октября 2018 года. [ 4 ] КеолисАми использовал торговые марки Transport for Wales и TfW Rail ( валлийский : Transport for Wales) . [ 5 ] и поезда TrC ), [ 6 ] которые принадлежат правительству Уэльса и предназначены для повседневной деятельности. Правительство Уэльса национализировало франшизу 7 февраля 2021 года, передав операции Transport for Wales Rail , хотя KeolisAmey продолжает выполнять инфраструктурную роль во франшизе. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В октябре 2016 года в шорт-лист следующей франшизы Wales & Borders вошли четыре заявки : Abellio , действующий оператор Arriva , совместное предприятие Keolis / Amey и MTR Corporation . [ 9 ] [ 10 ]
В октябре 2017 года Arriva отказалась от участия в тендере, а в феврале 2018 года за ней последовала Abellio, после краха ее партнера Carillion . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 2018 года франшиза была передана КеолисЭми Уэльс. Он начался 14 октября 2018 года и рассчитан на 15 лет. [ 15 ]
В отличие от предыдущей франшизы, которая была предоставлена Министерством транспорта , эта франшиза была предоставлена Транспортом Уэльса от имени правительства Уэльса . [ 10 ]
В январе 2020 года Кеолис Амей был оштрафован правительством Уэльса на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за плохую работу железнодорожного транспорта. [ 16 ] Ожидается, что позже в 2020 году компания подвергнется критике со стороны комиссара по валлийскому языку за шесть раз нарушение законодательства о валлийском языке с момента принятия франшизы в 2018 году. [ 17 ] КеолисЭми Уэльс заявил BBC, что не считает, что какие-либо правила были нарушены. [ 17 ] Жалобы включали в себя то, что валлийскому языку уделяется меньше внимания в автоматах самообслуживания, на веб-сайтах и в мобильных приложениях, что корреспонденция не полностью ведется на валлийском языке, что билеты на поезд печатаются только на английском языке и что объявления станций и поездов не всегда делаются. двуязычно. [ 17 ]
В связи с падением доходов и значительным сокращением количества пассажиров в результате пандемии COVID-19, сделавшей первоначальную франшизу финансово нежизнеспособной, 7 февраля 2021 года франшиза была передана оператору последней инстанции правительства Уэльса , Transport for Wales Rail , дочерняя компания Transport for Wales, с AmeyKeolis Infrastructure, принимающая участие в реализации некоторых ключевых проектов, таких как Core Valley Lines . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]Типичное обслуживание TfW в будние дни в непиковое время было следующим: [ 21 ]
Береговая линия Северного Уэльса | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Кардифф Сентрал — Холихед | 8 тонн в день | Ньюпорт , Кумбран , Понтипул и Нью-Инн , Абергавенни , Херефорд , Леоминстер (3 раза в день), Ладлоу (7 дней в день), Крейвен Армс (7 дней в день), Черч Стреттон (7 дней в день), Шрусбери , Гобоуэн (7 дней в день), Чирк (7 дней в день), Руабон (7 дней в день) ), Рексхэм-Дженерал , Честер , Шоттон (4 раза в день), Флинт , Престатин (7 дней в день), Рил , Абергеле и Пенсарн (3 раза в день), Колвин-Бэй , Лландидно-Джанкшен , Конви (3 раза в день), Пенмаенмавр (3 раза в день), Лланфэрфехан (3 раза в день), Бангор (7 тонн в день), Лланфэйрпулл (7 тонн в день), Бодорган (5 тонн в день), Тай Крус (5 тонн в день), Роснейгр (5 тонн в день) и Вэлли (5 тонн в день). Только 7 тонн в день заканчиваются в Холихеде, так как один сворачивает на перекрестке Лландидно и заканчивается в Лландидно , по пути заезжая в Деганви . | |
1 тонна в день | Ньюпорт, Кумбран (только в Холихед), Понтипул (только в Холихед), Абергавенни (только в Холихед), Херефорд, Ладлоу (только в Кардифф), Шрусбери, Рексем-Дженерал, Честер, Флинт, Рил, Колвин-Бей, Лландидно-Джанкшен и Бангор 0534 от Холихеда и 1716 от Cardiff Central - это служба Premier Service , которая заходит с меньшим количеством остановок и предлагает размещение 1-го класса с включенным питанием. | ||
Бирмингем Интернэшнл — Холихед | 1tp2h | Бирмингем-Нью-стрит , мост Сметвик-Галтон , Вулвергемптон , Телфорд-Сентрал , Веллингтон , Шрусбери, Гобоуэн, Чирк, Руабон, Рексхэм-Дженерал, Честер, Флинт, Престатин, Рил, Колвин-Бэй, Лландидно-Джанкшен, Конви, Пенмаенмавр, Лланфэрфечан и Бангор | |
Аэропорт Манчестера в Лландидно | 1 | Ист-Дидсбери , Манчестер-Пикадилли , Манчестер-Оксфорд-роуд , Ньютон-ле-Уиллоуз , Эрлстаун , Уоррингтон-Бэнк-Куэй , Ранкорн-Ист , Фродшам , Хелсби , Честер, Шоттон, Флинт, Престатин, Рил, Абергеле и Пенсарн, Колвин-Бэй, Лландидно-Джанкшен и Деганви 6 поездов в период между пиками каждый день начинаются/оканчиваются в аэропорту, также 1 поезд ранним утром и 2 поезда позднего вечера, не заходящие в Ист-Дидсбери. Другие поезда начинаются на Манчестерском Пикадилли. | |
Крю — Честер | 1 | шаттл | |
От Честера до Ливерпуль-Лайм-стрит | 1 | Хелсби, Фродшем, Ранкорн и Южный бульвар Ливерпуля | |
Южный Уэльс – Манчестер | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Милфорд-Хейвен — Манчестер Пикадилли | 1tp2h | Джонстон , Хаверфордвест , Кларбестон-роуд , Кландеруэн , Уитленд , Кармартен , Пембри и Берри-Порт , Лланелли , Говертон , Суонси , Нит , Порт-Талбот-Паркуэй , Бридженд , Кардифф-Сентрал , Ньюпорт , Кумбран , Абергавенни , Херефорд , Леоминстер , Ладлоу , Шрусбери , Крю , Уилмслоу и Стокпорт | |
Кармартен — Манчестер Пикадилли | 1tp2h | Феррисайд , Кидвелли , Пембри и Берри-Порт, Лланелли, Гауэртон, Суонси, Нит, Порт-Талбот-Паркуэй, Бридженд, Пенкоед , Лланхаран , Понтиклан , Кардифф-Сентрал, Ньюпорт, Кумбран, Абергавенни, Херефорд, Леоминстер, Ладлоу, Крейвен Армс , Черч-Стреттон , Шрусбери, Уитчерч , Нантвич , Крю, Уилмслоу и Стокпорт | |
Фишгард-Харбор — Манчестер Пикадилли | 1 тонна в день | Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд, Уитленд, Кармартен, Пембри и Берри-Порт, Лланелли, Гауэртон, Суонси, Нит, Порт-Талбот-Паркуэй, Бридженд, Пенкоед, Лланхаран, Понтиклан, Центральный Кардифф, Ньюпорт, Кумбран, Абергавенни, Херефорд, Леоминстер, Ладлоу , Крейвен Армс, Черч-Стреттон, Шрусбери, Уитчерч, Нантвич, Крю, Уилмслоу и Стокпорт | |
Кембрийская линия | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Из Бирмингема в Аберистуит и Пулхели | 1tp2h | Бирмингем Нью-Стрит , Сметвик-Галтон-Бридж , Вулверхэмптон , Телфорд-Сентрал , Веллингтон , Шрусбери , Уэлшпул , Ньютаун , Керсвс , Мачинллет ... Две части разделяются/прикрепляются в Мачинлете. | |
Часть Аберистуита : Дови-Джанкшен , Борт и Боу-стрит |
Порция Пулхели: Дови-Джанкшен, Пенхелиг , Абердови , Тайвин , Тонфанау , Ллуингврил , Фэйрборн , Морфа Мауддах , Бармут , Лланабер , Талибонт , Диффрин Ардуви , Лланбедр , Пенсарн , Лландануг , Харлех , Тигвин , Талсарнау , Лландеквин , Пенриндеудрэт , Минффордд , Портмадог , Криксиет , Пеничейн и Аберерх | ||
Шрусбери — Аберистуит | - | Уэлшпул, Ньютаун, Керсвс, Мачинлет, Дови-Джанкшен, Борт и Боу-стрит Дополнительные поезда, которые ходят так, что между Шрусбери и Аберистуитом курсируют большую часть часов. | |
Линия Сердца Уэльса | |||
Маршрут | tpd | Звоню в | |
Кармартен — Лландовери | 1 | Лланелли , Байне , Ллангеннек , Понтарддулайс , Пантиффиннон , Амманфорд , Лландиби , Ффэрфах , Лландейло , Ллангадог и Лланврда | |
Лландриндод — Крю | 1 | Пен-и-Бонт , Долау , Лланбистер-роуд , Ллангинлло , Наклас , Найтон , Бакнелл , Хоптон-Хит , Брум , Крейвен Армс , Черч-Стреттон , Шрусбери , Йортон , Уэм , Прис , Уитчерч , Ренбери и Нантвич | |
Суонси — Шрусбери и Крю | 4 | Гауэртон , Лланелли, Байне, Ллангеннек, Понтарддулайс, Пантифиннон, Амманфорд, Лландиби, Ффэрфах, Лландейло, Ллангадог, Лланврда, Лландовери, Сингорди , Сахарная голова , Лланвртид , Ллангаммарч , Гарт , Килмери , Билт-роуд , Лландриндод, Пен-и-Бонт, Долау, Лланбистер-роуд, Ллангинлло, Наклас, Найтон, Бакнелл, Хоптон-Хит, Брум, Крейвен Армс и Черч-Стреттон 2 раза в день в/из Крю с заходом в Йортон, Уэм, Прис, Уитчерч, Ренбери и Нантвич. | |
Шрусбери — Крю | 5 | Йортон, Уэм, Прис, Уитчерч, Ренбери и Нантвич создает движение каждые 2 часа рядом с поездами, отправляющимися дальше на юг. | |
Линия Конви-Вэлли | |||
Маршрут | tpd | Звоню в | |
Бленау Ффестиниог Крыша Лландидно | 6 | Римский мост , Долвидделан , Пон-и-Пант , Бетс-и-Коед , Лланруст , Норт-Лланруст , Долгаррог , Тал-и-Кафн , Глан Конви , Лландидно-Джанкшен и Деганви | |
Линия Пограничья | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Рексхэм-Сентрал — Бидстон | 1 | Рексхэм-Генерал , Гверсиллт , Сефн-и-Бедд , Кергврле , Хоуп , Пениффорд , Бакли , Хаварден , Шоттон , Хаварден-Бридж , Нестон , Хесволл и Аптон | |
Местные жители Западного Уэльса | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
От дока Пембрук до Суонси | 1tp2h | Пембрук , Лэмфи , Манорбье , Пеналли , Тенби , Сондерсфут , Килгетти , Нарберт , Уитленд , Кармартен , Пембри и Берри-Порт и Лланелли. | |
Из гавани Фишгард в Суонси | 1tp2h | Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд , Кландервен , Уитленд, Кармартен, Пембри и Берри-Порт и Лланелли. | |
Лебединая линия | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Суонси — Кардифф Сентрал | 1tp2h | Ллансамлет , Скьюэн , Нит , Бритон Ферри , Баглан , Порт-Талбот-Паркуэй , Пайл , Бридженд , Пенкоед и Понтиклан. | |
Линия Западный Уэльс-Глостершир | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
От Маэстега до Челтнем Спа | 1 | Маэстег (Юэнни-роуд) , Гарт , Тонду , Сарн , Уайлдмилл , Бридженд , Пенкоед , Лланхаран , Понтиклан , Центральный Кардифф , Ньюпорт , Северн-Туннель-Джанкшен , Калдикот , Чепстоу , Лидни и Глостер Некоторые поезда заканчиваются в Центральном Кардиффе, а не в Челтнем-Спа. не запускается, когда работает служба Fishguard – Gloucester | |
Из гавани Фишгард в Глостер | 4 тонны в день | Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд , Кландеруэн , Уитленд , Кармартен , Феррисайд , Кидвелли , Пембри и Берри-Порт , Лланелли , Говертон , Суонси , Нит , Порт-Талбот-Паркуэй , Бридженд, Пенкоед, Лланхаран, Понтиклан, Центральный Кардифф, Ньюпорт, Северн-Туннель-Джанкшен , Калдикот, Чепстоу и Лидни Некоторые поезда заканчиваются в Центральном Кардиффе, а не в Глостере. | |
Железная дорога Эббв-Вэлли | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Кардифф-Сентрал — Эббв-Вейл-Таун | 1 | Пай-Корнер , Роджерстон , Риска и Понтимистер , Кросскис , Ньюбридж , Лланхиллет и Эббв-Вейл-Паркуэй | |
Линия Римни | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
От Пенарта до Баргоеда и Римни | 4 | Дингл-Роуд , Грейнджтаун , Кардифф-Сентрал , Кардифф-Куин-Стрит , Хит-Хай-Левел , Лланишен , Лисвейн и Торнхилл , Кайрфилли , Абер , Энерглин и Черчилль-Парк (2 т/ч), Лланбрадах , Истрад Минах , Хенгоед , Пенгам и Гильфах Фаргоед (1 т/ч). 1 тонна в час распространяется до Римни с заходом в Бритдир , Тир-Фил и Понтлоттин. | |
Мертир и Долина Гламорган Лайнс | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Бридженд — Абердэр | 1 | Ллантуит Мейджор , Международный аэропорт Руз Кардифф , Барри , Барри Докс , Кадокстон , Динас Поуис , Истбрук , Коган , Грейнджтаун , Центральный Кардифф , Кардифф Куин Стрит , Катайс , Лландафф , Радир , Таффс Уэлл , Трефорест , Понтипридд , Аберцинон , Пенриусейбер , Рябина , Фернхилл и Кумбах | |
от острова Барри до Абердэра | 1 | Барри, Барри Докс, Кадокстон, Динас Поуис, Истбрук, Коган, Грейнджтаун, Кардифф-Сентрал, Кардифф-Куин-стрит, Катайс, Лландафф, Радир, Таффс-Уэлл, Трефорест, Понтипридд, Аберцинон, Пенриусейбер, Рябина, Фернхилл и Кумбах | |
От острова Барри до Мертир-Тидвила | 2 | Барри, Барри Докс, Кадокстон, Динас Поуис, Истбрук, Коган, Грейнджтаун, Центральный Кардифф, Кардифф Куин-стрит, Катайс, Лландафф, Радир, Таффс Уэлл, Трефорест Эстейт , Трефорест, Понтипридд, Аберцинон, Квакерс Ярд , Мертир Вейл , Троед-и -Рив и Пентребах | |
Ронда Лайн | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Кардифф Сентрал — Трехерберт | 2 | Кардифф Куин-стрит , Катайс , Лландафф , Радир , Таффс-Уэлл , Трефорест , Понтипридд , Трехафод , Порт , Динас Ронда , Тонипанди , Ллуинипия , Истрад Ронда , Тон Пентре , Треорчи и Инисвен | |
Сити и Коритон Лайнс | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Крышный радиатор Coryton | 2 | Дейнскорт , Фэруотер , парк Вон-грон , парк Ниниан , Центральный Кардифф , Куин-стрит Кардиффа , Лоу-Уровень Хит , Тай Глас , Берчгроув , Ривбина и Уитчерч | |
Ветка Бьютауна | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Кардифф Квин-стрит до Кардиффского залива | 5 | шаттл |
Подвижной состав
[ редактировать ]КеолисЭми Уэльс унаследовал флот класса 142 , [ 22 ] класса 143 , класса 150 , класса 153 , класса 158 , класса 175 Дизельные электропоезда и вагоны Mark 3 от Arriva Trains Wales в октябре 2018 года. [ 23 ]
еще единиц класса 153, класса 170 и вагонов марки 4 В 2019 и 2020 годах у других операторов было приобретено . В ноябре 2020 года первые три самолета класса 769 были приняты на вооружение. Это позволило отозвать комплекты Class 142 и Mark 3.
Класс 143 Пэйсер
[ редактировать ]KeolisAmey Wales эксплуатировал 15 единиц класса 143. [ 24 ] На всех были наклеены рекламные винилы с надписями «Начало нового путешествия», «Путешествие старых поездов почти закончено» и «Эти поезда скоро закончатся», с указанием улучшений подвижного состава, инфраструктуры и обслуживания.
С 1 января 2021 года агрегаты класса 143 могли работать только в паре с (а) агрегатами, соответствующими требованиям PRM, а туалеты были заблокированы и недоступны для использования из-за того, что Network Rail больше не желает сбрасывать отходы из туалетов без бачков. на свои следы. [ 25 ] Последний агрегат класса 143 заработал в мае 2021 года.
DMU класса 150, 158 и 175
[ редактировать ]KeolisAmey Wales эксплуатировала 36 единиц класса 150 , 24 класса 158 и 27 класса 175 . единиц [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
класса 153 Суперспринтеры
[ редактировать ]В апреле 2019 года компания KeolisAmey Wales добавила пять 153 единиц , приобретенных у Great Western Railway, к ранее имевшимся восьми. [ 29 ] Четыре из них были введены в эксплуатацию в следующем месяце, а пятый введен в эксплуатацию 21 октября 2019 года и стал первым 153-м на всей железнодорожной сети Великобритании с PRM . модификациями [ 30 ]
В октябре 2019 года Porterbrook объявила, что сдаст в аренду KeolisAmey Wales еще девять единиц класса 153 для использования на краткосрочной основе. [ 31 ] В их число входят пять единиц из Большой Англии , которые были введены в эксплуатацию в январе 2020 года, и четыре единицы с железной дороги Ист-Мидлендс , которые были введены в эксплуатацию в феврале 2020 года. [ 32 ] В ноябре 2020 года с железной дороги Ист-Мидлендс прибыли еще две единицы. [ 33 ]
класса 170 Турбостары
[ редактировать ]В сентябре 2019 года компания KeolisAmey Wales получила первый из 12 DMU класса 170 Turbostar от Abellio Greater Anglia . [ 34 ] По состоянию на 2020 год [update]Компания Transport for Wales эксплуатировала 12 единиц класса 170 на маршрутах Маэстег/Кардифф/Эббв-Вейл-Челтнем. [ 35 ]
Класс 769 Гибкий
[ редактировать ]Девять Class 769 Flex двухрежимных многоканальных блоков должны были быть поставлены к 2019 году после преобразования из электрических многоканальных блоков Class 319 путем установки дизельных генераторов и дополнительного электронного оборудования в ранее неиспользуемое пространство под подошвой. [ 36 ] [ нужна страница ] Первые три энергоблока были приняты на вооружение в ноябре и декабре 2020 года. [ 37 ]
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Локомотив буксирует состав | |||||||||
Премьер Сервис | 67 | ![]() |
Вместо | 125 | 200 | – | 6 |
|
1999–2000 |
Дизельные электропоезда | |||||||||
Пейсер | 143 | ДМУ | 75 | 121 | 2 | 15 |
|
1985–1986 | |
![]() | |||||||||
Спринтер | 150 | 75 | 121 | 2 | 36 |
|
1986–1987 | ||
153 Супер Спринтер | ![]() |
1 | 24 | 1987–1988 | |||||
![]() | |||||||||
158 Экспресс Спринтер | 90 | 140 | 2 | 24 |
|
1990–1991 | |||
![]() | |||||||||
Бомбардье Турбостар | 170 | ![]() ![]() |
100 | 161 | 2 | 4 |
|
2002 | |
3 | 8 | 1999 | |||||||
![]() |
|||||||||
Альстом Корадия | 175 Корадия 1000 | 100 | 161 | 2 | 11 | Региональные перевозки между Северо-Западной Англией, Северным и Южным Уэльсом. | 1999–2001 | ||
3 | 16 | ||||||||
![]() |
|||||||||
Двухрежимные несколько устройств | |||||||||
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 769 Гибкий | ![]() |
БМУ | 100 | 161 | 4 | 3 | Линии долины | 2019–2020 [ номер 1 ] |
![]() |
Депо технического обслуживания поездов
[ редактировать ]Автопарк KeolisAmey Wales хранился и обслуживался на следующих складах.
- Кардифф, кантон : классы 143 , 150 , 153 , 170 и 769 , а также с локомотивами. поезда
- Честер ( Alstom ): класс 175
- Мачинлет: Класс 158
- Холихед : пункт конюшни (дозаправка и легкое техническое обслуживание) для локомотивных поездов и DMU.
- Подъездные пути Crewe Carriage ( Arriva TrainCare ): класса 150 , класса 153 и класса 158 единицы с локомотивной тягой , а также поезда . Конюшня и легкий уход.
Из-за нехватки места компания Chrysalis Rail разрешила KeolisAmey Wales хранить любые нераспределенные единицы или вагоны в своем Landore TMD в Суонси, даже если над ними не проводились работы. [ 39 ]
Прошлый флот
[ редактировать ]С июня 2019 года по март 2020 года KeolisAmey Wales арендовала два комплекта Mark 2 с буксировкой класса 37 для временного обслуживания рейсов в часы пик между Кардиффом и Римни, чтобы увеличить пропускную способность. С января 2020 года они работали в соответствии с разрешением о несоответствии PRM, но были сняты в марте из-за снижения надежности и заменены поездами, состоящими из нескольких соединенных вместе железнодорожных вагонов класса 153, и в парке их гораздо больше. [ 31 ]
В июле 2020 года все запасы Mark 3 KeolisAmey Wales (которые были унаследованы от Arriva Trains Wales) были переданы в аренду и переданы на хранение в Лонг-Марстоне. [ 40 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | снято | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Локомотив буксирует состав | |||||||||
37 | ![]() |
Вместо | 80 | 129 | – | 3 | Линия Римни | март 2020 г. | 1960–1965 |
Марк 2 | ![]() |
Тренер | 100 | 161 | 10 | 1963–1975 | |||
Марк 3 | 125 | 201 | 12 |
|
июль 2020 г. | 1975–1988 | |||
Вождение фургона с прицепом | ![]() |
Управляющая машина | 3 | 1988–1990 | |||||
Дизельные электропоезда | |||||||||
142 Пейсер | ДМУ | 75 | 121 | 2 | 15 |
|
Сентябрь–декабрь 2020 г. | 1985–1987 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Агрегаты класса 319/4 первоначально были построены между 1987 и 1988 годами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт для Уэльса (AW)» . Компании по эксплуатации поездов. Национальные железнодорожные запросы . Национальная железная дорога . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Хоппе, Джо (16 сентября 2019 г.). «Транспорт Уэльса представляет план инвестирования в станции Уэльса на протяжении 15 лет» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт: Newsquest . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. . /
- ^ Полное юридическое название двуязычное, включая валлийское название: «Keolis Amey Operations / Gweithrediadau Keolis Amey Limited». «Кеолис Эми Оперейшнс/Гвайтредиадау Кеолис Эми Лимитед» . gov.uk. Дом компаний . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 15 мая 2020 г.
Номер компании: 11389531
- ^ «Стартуется новая железнодорожная франшиза Уэльса стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 14 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ « Домой » [Homeoage]. TrC Trenau [ TfW Rail ] (на валлийском языке). Транспорт для железнодорожных служб Уэльса. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
Узнайте длину и ширину сети Transport for Wales. [Узнайте полную информацию о сети Transport for Wales].
- ^ Транспорт Уэльса [@transport_wales] (1 октября 2018 г.). «Приложение TrC Trenau будет доступно для загрузки на iOS и Android. Мы знаем, что вам понадобится время, чтобы разобраться с ним, поэтому текущее приложение будет работать до конца года. #dehrautaith» [Приложение TfW Rail будет доступно для скачивания на iOS и Android. Мы знаем, что вам понадобится время, чтобы во всем разобраться, поэтому текущее приложение продолжит работать до конца года. #StartingAJourney] ( Твит ) (на валлийском языке) . Проверено 18 февраля 2020 г. - через Twitter .
- ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Пассажирские перевозки железнодорожной компанией – Таблица 12.12 | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Обнародован шорт-лист железнодорожных операторов» (Пресс-релиз). Правительство Уэльса . 12 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
Были выбраны четыре претендента для перехода к следующему этапу процесса закупок для управления железнодорожными услугами в Уэльсе и приграничных районах с октября 2018 года, а также для продвижения ключевых аспектов следующего этапа Metro.
- ^ Jump up to: а б «Участники торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон : Медиа-группа ДВВ . 13 октября 2016 г. ISSN 0373-5346 . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Arriva выходит из конкурса франшизы Wales & Borders» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . 30 октября 2017 г. ISSN 0744-5326 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Arriva Trains Wales отказывается от участия в заявке на франшизу железных дорог Уэльса» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
Фирма, которая управляет большей частью железнодорожной сети Уэльса, вышла из конкурса, чтобы продолжить его с 2018 года. Arriva заявила, что Arriva Trains Wales «больше не участвует в конкурсе Wales and Borders», добавив, что это «было непросто». решение".
- ^ «Абеллио прекращает предложение по железной дороге после краха Кариллиона» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
Один из трех оставшихся претендентов на следующую железнодорожную франшизу Уэльса и Бордерс отказался от участия. Abellio Rail Cymru (ARC) заявила, что не смогла преодолеть крах своего партнерского строительного предприятия Carillion. В результате выхода из процесса только MTR и KeolisAmey будут претендовать на управление франшизой, которая будет управлять метро Южного Уэльса.
- ^ «Абеллио отказывается от участия в торгах Wales & Borders» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . 23 февраля 2018 г. ISSN 0744-5326 . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Франшизой железнодорожного транспорта и метро Уэльса будет управлять Кеолис Эми» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. . Проверено 30 сентября 2018 г.
Контракт на 5 миллиардов фунтов стерлингов на управление железнодорожным сообщением Уэльса в течение следующих 15 лет был заключен с двумя европейскими фирмами, которые будут управлять им совместно. Предложение французской компании Keolis и испанской компании Amey одержало победу над конкурирующим предложением гонконгской пригородной железной дороги MTR. Он также будет продвигать метро Южного Уэльса в Кардиффе и долинах.
- ^ «Оператор поездов Кеолис Эми оштрафован на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за плохую работу» . Западная почта . 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транспорт Уэльса «нарушает правила валлийского языка» » . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ↑ Письменное заявление: Обновление «Будущее железных дорог». Архивировано 30 октября 2020 г. в Wayback Machine, правительство Уэльса, 22 октября 2020 г.
- ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу The Railway Magazine, выпуск 1436, ноябрь 2020 г., стр. 6
- ^ Время поездов. Архивировано 28 января 2019 года в Wayback Machine . Транспорт для железной дороги Уэльса.
- ^ «Класс 142» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ О нас Транспорт для железной дороги Уэльса
- ^ «Класс 143» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Транспорт для железнодорожной службы Уэльса: разрешение на соблюдение требований доступности» . GOV.UK. 28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Класс 150» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Класс 158» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Класс 175» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Переход самолетов GWR класса 153 в Уэльс» . Железнодорожный журнал . № 878. 8 мая 2019. с. 31.
- ^ «Соответствует 153 в движении с Transport for Wales». Железнодорожный журнал . № 892. 20 ноября 2019. с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Дополнительная пропускная способность и улучшенные поезда для железнодорожных пассажиров через Уэльс и границы» . Транспорт для новостей Уэльса . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Перетасовка DMU в Ист-Мидлендсе». Иллюстрированные железные дороги . № Март 2020. с. 9.
- ^ «ЭМР класса 153 пополнили флот Уэльса» . Железнодорожный журнал . № 919. 2 декабря 2020 г. с. 30.
- ^ «Первый Anglian Class 170/2 Turbostar переезжает в Transport for Wales». Железнодорожный журнал . № 887. 11 сентября 2019. с. 16.
- ^ «Класс 170» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Еще Боинги 769 на пути в Уэльс» . Железнодорожный журнал . № 872. Бауэр Медиа. 13 февраля 2019 г.
- ^ «Уэльс выигрывает гонку за внедрение 769» . Современные железные дороги . № 867. Декабрь 2020. с. 82.
- ^ «Один год через» . tfwrail.Уэльс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Chrysalis Rail вновь открывает депо Ландор» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. с. 13.
- ^ Железнодорожный вестник (24 декабря 2019 г.). «Дата окончания выдачи TfW Mark 3 — 30 июня» . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кеолис
- Железнодорожные компании, созданные в 2018 году
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2021 году
- Железнодорожные компании Уэльса
- Железнодорожный транспорт в Шропшире
- Железнодорожный транспорт в Уэльсе
- Компании-операторы поездов в Соединенном Королевстве
- Кардифф: транспорт
- Транспортные операторы Уэльса
- 2018 заведения в Уэльсе
- Закрытие предприятий в 2021 году в Уэльсе