Jump to content

Кеолис Эми Уэльс

  • Транспорт для Уэльса
  • Транспорт для Уэльса
Обзор
Франшиза(ы) Уэльс и границы
14 октября 2018 г. –
6 февраля 2021 г.
Основная территория(а) Уэльс
Другая область(и)
Станции эксплуатируются 247 [ 2 ]
Материнская компания
Отчетный знак Оу [ 1 ]
Даты работы 2018–2021
Предшественник Поезда Аррива Уэльс
Преемник Транспорт для железной дороги Уэльса
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Другой
Веб-сайт

Keolis Amey Operations ( валлийский : Keolis Amey Operations ), [ 3 ] Торговля под названием Transport for Wales Rail Services (TfW Rail Services) была валлийской железнодорожной компанией, принадлежащей Кеолису (60%) и Эми (40%), которая управляла франшизой Wales & Borders в период с октября 2018 года по февраль 2021 года.

В 2018 году правительственный Уэльса орган «Транспорт Уэльса» заключил контракт на франшизу Wales and Borders с компанией KeolisAmey, которая начала железнодорожные перевозки 14 октября 2018 года. [ 4 ] КеолисАми использовал торговые марки Transport for Wales и TfW Rail ( валлийский : Transport for Wales) . [ 5 ] и поезда TrC ), [ 6 ] которые принадлежат правительству Уэльса и предназначены для повседневной деятельности. Правительство Уэльса национализировало франшизу 7 февраля 2021 года, передав операции Transport for Wales Rail , хотя KeolisAmey продолжает выполнять инфраструктурную роль во франшизе. [ 7 ]

Пассажирские перевозки по франшизе Wales & Borders с 2010–11 по 2018–19 годы. [ 8 ]

В октябре 2016 года в шорт-лист следующей франшизы Wales & Borders вошли четыре заявки : Abellio , действующий оператор Arriva , совместное предприятие Keolis / Amey и MTR Corporation . [ 9 ] [ 10 ]

В октябре 2017 года Arriva отказалась от участия в тендере, а в феврале 2018 года за ней последовала Abellio, после краха ее партнера Carillion . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 2018 года франшиза была передана КеолисЭми Уэльс. Он начался 14 октября 2018 года и рассчитан на 15 лет. [ 15 ]

В отличие от предыдущей франшизы, которая была предоставлена ​​Министерством транспорта , эта франшиза была предоставлена ​​Транспортом Уэльса от имени правительства Уэльса . [ 10 ]

В январе 2020 года Кеолис Амей был оштрафован правительством Уэльса на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за плохую работу железнодорожного транспорта. [ 16 ] Ожидается, что позже в 2020 году компания подвергнется критике со стороны комиссара по валлийскому языку за шесть раз нарушение законодательства о валлийском языке с момента принятия франшизы в 2018 году. [ 17 ] КеолисЭми Уэльс заявил BBC, что не считает, что какие-либо правила были нарушены. [ 17 ] Жалобы включали в себя то, что валлийскому языку уделяется меньше внимания в автоматах самообслуживания, на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях, что корреспонденция не полностью ведется на валлийском языке, что билеты на поезд печатаются только на английском языке и что объявления станций и поездов не всегда делаются. двуязычно. [ 17 ]

В связи с падением доходов и значительным сокращением количества пассажиров в результате пандемии COVID-19, сделавшей первоначальную франшизу финансово нежизнеспособной, 7 февраля 2021 года франшиза была передана оператору последней инстанции правительства Уэльса , Transport for Wales Rail , дочерняя компания Transport for Wales, с AmeyKeolis Infrastructure, принимающая участие в реализации некоторых ключевых проектов, таких как Core Valley Lines . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Типичное обслуживание TfW в будние дни в непиковое время было следующим: [ 21 ]

Береговая линия Северного Уэльса
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф Сентрал Холихед 8 тонн в день Ньюпорт , Кумбран , Понтипул и Нью-Инн , Абергавенни , Херефорд , Леоминстер (3 раза в день), Ладлоу (7 дней в день), Крейвен Армс (7 дней в день), Черч Стреттон (7 дней в день), Шрусбери , Гобоуэн (7 дней в день), Чирк (7 дней в день), Руабон (7 дней в день) ), Рексхэм-Дженерал , Честер , Шоттон (4 раза в день), Флинт , Престатин (7 дней в день), Рил , Абергеле и Пенсарн (3 раза в день), Колвин-Бэй , Лландидно-Джанкшен , Конви (3 раза в день), Пенмаенмавр (3 раза в день), Лланфэрфехан (3 раза в день), Бангор (7 тонн в день), Лланфэйрпулл (7 тонн в день), Бодорган (5 тонн в день), Тай Крус (5 тонн в день), Роснейгр (5 тонн в день) и Вэлли (5 тонн в день).
Только 7 тонн в день заканчиваются в Холихеде, так как один сворачивает на перекрестке Лландидно и заканчивается в Лландидно , по пути заезжая в Деганви .
1 тонна в день Ньюпорт, Кумбран (только в Холихед), Понтипул (только в Холихед), Абергавенни (только в Холихед), Херефорд, Ладлоу (только в Кардифф), Шрусбери, Рексем-Дженерал, Честер, Флинт, Рил, Колвин-Бей, Лландидно-Джанкшен и Бангор
0534 от Холихеда и 1716 от Cardiff Central - это служба Premier Service , которая заходит с меньшим количеством остановок и предлагает размещение 1-го класса с включенным питанием.
Бирмингем Интернэшнл — Холихед 1tp2h Бирмингем-Нью-стрит , мост Сметвик-Галтон , Вулвергемптон , Телфорд-Сентрал , Веллингтон , Шрусбери, Гобоуэн, Чирк, Руабон, Рексхэм-Дженерал, Честер, Флинт, Престатин, Рил, Колвин-Бэй, Лландидно-Джанкшен, Конви, Пенмаенмавр, Лланфэрфечан и Бангор
Аэропорт Манчестера в Лландидно 1 Ист-Дидсбери , Манчестер-Пикадилли , Манчестер-Оксфорд-роуд , Ньютон-ле-Уиллоуз , Эрлстаун , Уоррингтон-Бэнк-Куэй , Ранкорн-Ист , Фродшам , Хелсби , Честер, Шоттон, Флинт, Престатин, Рил, Абергеле и Пенсарн, Колвин-Бэй, Лландидно-Джанкшен и Деганви
6 поездов в период между пиками каждый день начинаются/оканчиваются в аэропорту, также 1 поезд ранним утром и 2 поезда позднего вечера, не заходящие в Ист-Дидсбери. Другие поезда начинаются на Манчестерском Пикадилли.
Крю Честер 1 шаттл
От Честера до Ливерпуль-Лайм-стрит 1 Хелсби, Фродшем, Ранкорн и Южный бульвар Ливерпуля
Южный Уэльс – Манчестер
Маршрут т/ч Звоню в
Милфорд-Хейвен Манчестер Пикадилли 1tp2h Джонстон , Хаверфордвест , Кларбестон-роуд , Кландеруэн , Уитленд , Кармартен , Пембри и Берри-Порт , Лланелли , Говертон , Суонси , Нит , Порт-Талбот-Паркуэй , Бридженд , Кардифф-Сентрал , Ньюпорт , Кумбран , Абергавенни , Херефорд , Леоминстер , Ладлоу , Шрусбери , Крю , Уилмслоу и Стокпорт
Кармартен — Манчестер Пикадилли 1tp2h Феррисайд , Кидвелли , Пембри и Берри-Порт, Лланелли, Гауэртон, Суонси, Нит, Порт-Талбот-Паркуэй, Бридженд, Пенкоед , Лланхаран , Понтиклан , Кардифф-Сентрал, Ньюпорт, Кумбран, Абергавенни, Херефорд, Леоминстер, Ладлоу, Крейвен Армс , Черч-Стреттон , Шрусбери, Уитчерч , Нантвич , Крю, Уилмслоу и Стокпорт
Фишгард-Харбор — Манчестер Пикадилли 1 тонна в день Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд, Уитленд, Кармартен, Пембри и Берри-Порт, Лланелли, Гауэртон, Суонси, Нит, Порт-Талбот-Паркуэй, Бридженд, Пенкоед, Лланхаран, Понтиклан, Центральный Кардифф, Ньюпорт, Кумбран, Абергавенни, Херефорд, Леоминстер, Ладлоу , Крейвен Армс, Черч-Стреттон, Шрусбери, Уитчерч, Нантвич, Крю, Уилмслоу и Стокпорт
Кембрийская линия
Маршрут т/ч Звоню в
Из Бирмингема в Аберистуит и Пулхели 1tp2h Бирмингем Нью-Стрит , Сметвик-Галтон-Бридж , Вулверхэмптон , Телфорд-Сентрал , Веллингтон , Шрусбери , Уэлшпул , Ньютаун , Керсвс , Мачинллет ...
Две части разделяются/прикрепляются в Мачинлете.
Часть Аберистуита :
Дови-Джанкшен , Борт и Боу-стрит
Порция Пулхели:
Дови-Джанкшен, Пенхелиг , Абердови , Тайвин , Тонфанау , Ллуингврил , Фэйрборн , Морфа Мауддах , Бармут , Лланабер , Талибонт , Диффрин Ардуви , Лланбедр , Пенсарн , Лландануг , Харлех , Тигвин , Талсарнау , Лландеквин , Пенриндеудрэт , Минффордд , Портмадог , Криксиет , Пеничейн и Аберерх
Шрусбери — Аберистуит - Уэлшпул, Ньютаун, Керсвс, Мачинлет, Дови-Джанкшен, Борт и Боу-стрит
Дополнительные поезда, которые ходят так, что между Шрусбери и Аберистуитом курсируют большую часть часов.
Линия Сердца Уэльса
Маршрут tpd Звоню в
Кармартен Лландовери 1 Лланелли , Байне , Ллангеннек , Понтарддулайс , Пантиффиннон , Амманфорд , Лландиби , Ффэрфах , Лландейло , Ллангадог и Лланврда
Лландриндод Крю 1 Пен-и-Бонт , Долау , Лланбистер-роуд , Ллангинлло , Наклас , Найтон , Бакнелл , Хоптон-Хит , Брум , Крейвен Армс , Черч-Стреттон , Шрусбери , Йортон , Уэм , Прис , Уитчерч , Ренбери и Нантвич
Суонси — Шрусбери и Крю 4 Гауэртон , Лланелли, Байне, Ллангеннек, Понтарддулайс, Пантифиннон, Амманфорд, Лландиби, Ффэрфах, Лландейло, Ллангадог, Лланврда, Лландовери, Сингорди , Сахарная голова , Лланвртид , Ллангаммарч , Гарт , Килмери , Билт-роуд , Лландриндод, Пен-и-Бонт, Долау, Лланбистер-роуд, Ллангинлло, Наклас, Найтон, Бакнелл, Хоптон-Хит, Брум, Крейвен Армс и Черч-Стреттон
2 раза в день в/из Крю с заходом в Йортон, Уэм, Прис, Уитчерч, Ренбери и Нантвич.
Шрусбери — Крю 5 Йортон, Уэм, Прис, Уитчерч, Ренбери и Нантвич
создает движение каждые 2 часа рядом с поездами, отправляющимися дальше на юг.
Линия Конви-Вэлли
Маршрут tpd Звоню в
Бленау Ффестиниог Крыша Лландидно 6 Римский мост , Долвидделан , Пон-и-Пант , Бетс-и-Коед , Лланруст , Норт-Лланруст , Долгаррог , Тал-и-Кафн , Глан Конви , Лландидно-Джанкшен и Деганви
Линия Пограничья
Маршрут т/ч Звоню в
Рексхэм-Сентрал Бидстон 1 Рексхэм-Генерал , Гверсиллт , Сефн-и-Бедд , Кергврле , Хоуп , Пениффорд , Бакли , Хаварден , Шоттон , Хаварден-Бридж , Нестон , Хесволл и Аптон
Местные жители Западного Уэльса
Маршрут т/ч Звоню в
От дока Пембрук до Суонси 1tp2h Пембрук , Лэмфи , Манорбье , Пеналли , Тенби , Сондерсфут , Килгетти , Нарберт , Уитленд , Кармартен , Пембри и Берри-Порт и Лланелли.
Из гавани Фишгард в Суонси 1tp2h Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд , Кландервен , Уитленд, Кармартен, Пембри и Берри-Порт и Лланелли.
Лебединая линия
Маршрут т/ч Звоню в
Суонси Кардифф Сентрал 1tp2h Ллансамлет , Скьюэн , Нит , Бритон Ферри , Баглан , Порт-Талбот-Паркуэй , Пайл , Бридженд , Пенкоед и Понтиклан.
Линия Западный Уэльс-Глостершир
Маршрут т/ч Звоню в
От Маэстега до Челтнем Спа 1 Маэстег (Юэнни-роуд) , Гарт , Тонду , Сарн , Уайлдмилл , Бридженд , Пенкоед , Лланхаран , Понтиклан , Центральный Кардифф , Ньюпорт , Северн-Туннель-Джанкшен , Калдикот , Чепстоу , Лидни и Глостер
Некоторые поезда заканчиваются в Центральном Кардиффе, а не в Челтнем-Спа.
не запускается, когда работает служба Fishguard – Gloucester
Из гавани Фишгард в Глостер 4 тонны в день Фишгард и Гудвик , Кларбестон-роуд , Кландеруэн , Уитленд , Кармартен , Феррисайд , Кидвелли , Пембри и Берри-Порт , Лланелли , Говертон , Суонси , Нит , Порт-Талбот-Паркуэй , Бридженд, Пенкоед, Лланхаран, Понтиклан, Центральный Кардифф, Ньюпорт, Северн-Туннель-Джанкшен , Калдикот, Чепстоу и Лидни
Некоторые поезда заканчиваются в Центральном Кардиффе, а не в Глостере.
Железная дорога Эббв-Вэлли
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф-Сентрал — Эббв-Вейл-Таун 1 Пай-Корнер , Роджерстон , Риска и Понтимистер , Кросскис , Ньюбридж , Лланхиллет и Эббв-Вейл-Паркуэй
Линия Римни
Маршрут т/ч Звоню в
От Пенарта до Баргоеда и Римни 4 Дингл-Роуд , Грейнджтаун , Кардифф-Сентрал , Кардифф-Куин-Стрит , Хит-Хай-Левел , Лланишен , Лисвейн и Торнхилл , Кайрфилли , Абер , Энерглин и Черчилль-Парк (2 т/ч), Лланбрадах , Истрад Минах , Хенгоед , Пенгам и Гильфах Фаргоед (1 т/ч).
1 тонна в час распространяется до Римни с заходом в Бритдир , Тир-Фил и Понтлоттин.
Мертир и Долина Гламорган Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Бридженд Абердэр 1 Ллантуит Мейджор , Международный аэропорт Руз Кардифф , Барри , Барри Докс , Кадокстон , Динас Поуис , Истбрук , Коган , Грейнджтаун , Центральный Кардифф , Кардифф Куин Стрит , Катайс , Лландафф , Радир , Таффс Уэлл , Трефорест , Понтипридд , Аберцинон , Пенриусейбер , Рябина , Фернхилл и Кумбах
от острова Барри до Абердэра 1 Барри, Барри Докс, Кадокстон, Динас Поуис, Истбрук, Коган, Грейнджтаун, Кардифф-Сентрал, Кардифф-Куин-стрит, Катайс, Лландафф, Радир, Таффс-Уэлл, Трефорест, Понтипридд, Аберцинон, Пенриусейбер, Рябина, Фернхилл и Кумбах
От острова Барри до Мертир-Тидвила 2 Барри, Барри Докс, Кадокстон, Динас Поуис, Истбрук, Коган, Грейнджтаун, Центральный Кардифф, Кардифф Куин-стрит, Катайс, Лландафф, Радир, Таффс Уэлл, Трефорест Эстейт , Трефорест, Понтипридд, Аберцинон, Квакерс Ярд , Мертир Вейл , Троед-и -Рив и Пентребах
Ронда Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф Сентрал Трехерберт 2 Кардифф Куин-стрит , Катайс , Лландафф , Радир , Таффс-Уэлл , Трефорест , Понтипридд , Трехафод , Порт , Динас Ронда , Тонипанди , Ллуинипия , Истрад Ронда , Тон Пентре , Треорчи и Инисвен
Сити и Коритон Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Крышный радиатор Coryton 2 Дейнскорт , Фэруотер , парк Вон-грон , парк Ниниан , Центральный Кардифф , Куин-стрит Кардиффа , Лоу-Уровень Хит , Тай Глас , Берчгроув , Ривбина и Уитчерч
Ветка Бьютауна
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф Квин-стрит до Кардиффского залива 5 шаттл

Подвижной состав

[ редактировать ]

КеолисЭми Уэльс унаследовал флот класса 142 , [ 22 ] класса 143 , класса 150 , класса 153 , класса 158 , класса 175 Дизельные электропоезда и вагоны Mark 3 от Arriva Trains Wales в октябре 2018 года. [ 23 ]

еще единиц класса 153, класса 170 и вагонов марки 4 В 2019 и 2020 годах у других операторов было приобретено . В ноябре 2020 года первые три самолета класса 769 были приняты на вооружение. Это позволило отозвать комплекты Class 142 и Mark 3.

Класс 143 Пэйсер

[ редактировать ]
класса 143 Pacer в Центральном Кардиффе в 2019 году с надписью «Эти поезда скоро закончат работу».

KeolisAmey Wales эксплуатировал 15 единиц класса 143. [ 24 ] На всех были наклеены рекламные винилы с надписями «Начало нового путешествия», «Путешествие старых поездов почти закончено» и «Эти поезда скоро закончатся», с указанием улучшений подвижного состава, инфраструктуры и обслуживания.

С 1 января 2021 года агрегаты класса 143 могли работать только в паре с (а) агрегатами, соответствующими требованиям PRM, а туалеты были заблокированы и недоступны для использования из-за того, что Network Rail больше не желает сбрасывать отходы из туалетов без бачков. на свои следы. [ 25 ] Последний агрегат класса 143 заработал в мае 2021 года.

DMU класса 150, 158 и 175

[ редактировать ]

KeolisAmey Wales эксплуатировала 36 единиц класса 150 , 24 класса 158 и 27 класса 175 . единиц [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

класса 153 Суперспринтеры

[ редактировать ]

В апреле 2019 года компания KeolisAmey Wales добавила пять 153 единиц , приобретенных у Great Western Railway, к ранее имевшимся восьми. [ 29 ] Четыре из них были введены в эксплуатацию в следующем месяце, а пятый введен в эксплуатацию 21 октября 2019 года и стал первым 153-м на всей железнодорожной сети Великобритании с PRM . модификациями [ 30 ]

В октябре 2019 года Porterbrook объявила, что сдаст в аренду KeolisAmey Wales еще девять единиц класса 153 для использования на краткосрочной основе. [ 31 ] В их число входят пять единиц из Большой Англии , которые были введены в эксплуатацию в январе 2020 года, и четыре единицы с железной дороги Ист-Мидлендс , которые были введены в эксплуатацию в феврале 2020 года. [ 32 ] В ноябре 2020 года с железной дороги Ист-Мидлендс прибыли еще две единицы. [ 33 ]

класса 170 Турбостары

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года компания KeolisAmey Wales получила первый из 12 DMU класса 170 Turbostar от Abellio Greater Anglia . [ 34 ] По состоянию на 2020 год Компания Transport for Wales эксплуатировала 12 единиц класса 170 на маршрутах Маэстег/Кардифф/Эббв-Вейл-Челтнем. [ 35 ]

Класс 769 Гибкий

[ редактировать ]

Девять Class 769 Flex двухрежимных многоканальных блоков должны были быть поставлены к 2019 году после преобразования из электрических многоканальных блоков Class 319 путем установки дизельных генераторов и дополнительного электронного оборудования в ранее неиспользуемое пространство под подошвой. [ 36 ] [ нужна страница ] Первые три энергоблока были приняты на вооружение в ноябре и декабре 2020 года. [ 37 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Локомотив буксирует состав
Премьер Сервис 67 Вместо 125 200 6
  • Холихед-Кардифф Сентрал
  • Холихед (Лландидно)-Манчестер Пикадилли
1999–2000
Дизельные электропоезда
Пейсер 143 ДМУ 75 121 2 15
  • Valley Lines и местные маршруты Кардиффа
1985–1986
Спринтер 150 75 121 2 36
  • Valley Lines и местные маршруты Кардиффа
  • Линии Сердца Уэльса/Западного Уэльса
  • Региональные перевозки между Южным и Западным Уэльсом, Северо-Западной и Юго-Западной Англией.
1986–1987
153 Супер Спринтер 1 24 1987–1988
158 Экспресс Спринтер 90 140 2 24
  • Кембрийская линия
  • Региональные перевозки между Южным и Северным Уэльсом, Северо-Западной и Юго-Западной Англией.
1990–1991
Бомбардье Турбостар 170
100 161 2 4
  • Линия Маэстег
  • Железная дорога Эббв-Вэлли
  • Основная линия Южного Уэльса [ 38 ]
2002
3 8 1999

Альстом Корадия 175 Корадия 1000
100 161 2 11 Региональные перевозки между Северо-Западной Англией, Северным и Южным Уэльсом. 1999–2001
3 16

Двухрежимные несколько устройств
БР второго поколения ( Марк 3 ) 769 Гибкий БМУ 100 161 4 3 Линии долины 2019–2020 [ номер 1 ]

Депо технического обслуживания поездов

[ редактировать ]

Автопарк KeolisAmey Wales хранился и обслуживался на следующих складах.

Из-за нехватки места компания Chrysalis Rail разрешила KeolisAmey Wales хранить любые нераспределенные единицы или вагоны в своем Landore TMD в Суонси, даже если над ними не проводились работы. [ 39 ]

Прошлый флот

[ редактировать ]

С июня 2019 года по март 2020 года KeolisAmey Wales арендовала два комплекта Mark 2 с буксировкой класса 37 для временного обслуживания рейсов в часы пик между Кардиффом и Римни, чтобы увеличить пропускную способность. С января 2020 года они работали в соответствии с разрешением о несоответствии PRM, но были сняты в марте из-за снижения надежности и заменены поездами, состоящими из нескольких соединенных вместе железнодорожных вагонов класса 153, и в парке их гораздо больше. [ 31 ]

В июле 2020 года все запасы Mark 3 KeolisAmey Wales (которые были унаследованы от Arriva Trains Wales) были переданы в аренду и переданы на хранение в Лонг-Марстоне. [ 40 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты снято Построен
миль в час км/ч
Локомотив буксирует состав
37 Вместо 80 129 3 Линия Римни март 2020 г. 1960–1965
Марк 2 Тренер 100 161 10 1963–1975
Марк 3 125 201 12
  • Холихед – Кардифф Сентрал
  • Холихед (Лландидно) – Манчестер Пикадилли
июль 2020 г. 1975–1988
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 3 1988–1990
Дизельные электропоезда
142 Пейсер ДМУ 75 121 2 15
  • Valley Lines и местные маршруты Кардиффа
Сентябрь–декабрь 2020 г. 1985–1987

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Агрегаты класса 319/4 первоначально были построены между 1987 и 1988 годами.
  1. ^ «Транспорт для Уэльса (AW)» . Компании по эксплуатации поездов. Национальные железнодорожные запросы . Национальная железная дорога . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ Хоппе, Джо (16 сентября 2019 г.). «Транспорт Уэльса представляет план инвестирования в станции Уэльса на протяжении 15 лет» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт: Newsquest . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. . /
  3. ^ Полное юридическое название двуязычное, включая валлийское название: «Keolis Amey Operations / Gweithrediadau Keolis Amey Limited». «Кеолис Эми Оперейшнс/Гвайтредиадау Кеолис Эми Лимитед» . gov.uk. Дом компаний . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 15 мая 2020 г. Номер компании: 11389531
  4. ^ «Стартуется новая железнодорожная франшиза Уэльса стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 14 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  5. ^ « Домой » [Homeoage]. TrC Trenau [ TfW Rail ] (на валлийском языке). Транспорт для железнодорожных служб Уэльса. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. . Узнайте длину и ширину сети Transport for Wales. [Узнайте полную информацию о сети Transport for Wales].
  6. ^ Транспорт Уэльса [@transport_wales] (1 октября 2018 г.). «Приложение TrC Trenau будет доступно для загрузки на iOS и Android. Мы знаем, что вам понадобится время, чтобы разобраться с ним, поэтому текущее приложение будет работать до конца года. #dehrautaith» [Приложение TfW Rail будет доступно для скачивания на iOS и Android. Мы знаем, что вам понадобится время, чтобы во всем разобраться, поэтому текущее приложение продолжит работать до конца года. #StartingAJourney] ( Твит ) (на валлийском языке) . Проверено 18 февраля 2020 г. - через Twitter .
  7. ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 7 ноября 2020 г. .
  8. ^ «Пассажирские перевозки железнодорожной компанией – Таблица 12.12 | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  9. ^ «Обнародован шорт-лист железнодорожных операторов» (Пресс-релиз). Правительство Уэльса . 12 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2018 г. Были выбраны четыре претендента для перехода к следующему этапу процесса закупок для управления железнодорожными услугами в Уэльсе и приграничных районах с октября 2018 года, а также для продвижения ключевых аспектов следующего этапа Metro.
  10. ^ Jump up to: а б «Участники торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон : Медиа-группа ДВВ . 13 октября 2016 г. ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  11. ^ «Arriva выходит из конкурса франшизы Wales & Borders» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . 30 октября 2017 г. ISSN   0744-5326 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  12. ^ «Arriva Trains Wales отказывается от участия в заявке на франшизу железных дорог Уэльса» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г. Фирма, которая управляет большей частью железнодорожной сети Уэльса, вышла из конкурса, чтобы продолжить его с 2018 года. Arriva заявила, что Arriva Trains Wales «больше не участвует в конкурсе Wales and Borders», добавив, что это «было непросто». решение".
  13. ^ «Абеллио прекращает предложение по железной дороге после краха Кариллиона» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г. Один из трех оставшихся претендентов на следующую железнодорожную франшизу Уэльса и Бордерс отказался от участия. Abellio Rail Cymru (ARC) заявила, что не смогла преодолеть крах своего партнерского строительного предприятия Carillion. В результате выхода из процесса только MTR и KeolisAmey будут претендовать на управление франшизой, которая будет управлять метро Южного Уэльса.
  14. ^ «Абеллио отказывается от участия в торгах Wales & Borders» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . 23 февраля 2018 г. ISSN   0744-5326 . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  15. ^ «Франшизой железнодорожного транспорта и метро Уэльса будет управлять Кеолис Эми» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. . Проверено 30 сентября 2018 г. Контракт на 5 миллиардов фунтов стерлингов на управление железнодорожным сообщением Уэльса в течение следующих 15 лет был заключен с двумя европейскими фирмами, которые будут управлять им совместно. Предложение французской компании Keolis и испанской компании Amey одержало победу над конкурирующим предложением гонконгской пригородной железной дороги MTR. Он также будет продвигать метро Южного Уэльса в Кардиффе и долинах.
  16. ^ «Оператор поездов Кеолис Эми оштрафован на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за плохую работу» . Западная почта . 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Транспорт Уэльса «нарушает правила валлийского языка» » . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  18. Письменное заявление: Обновление «Будущее железных дорог». Архивировано 30 октября 2020 г. в Wayback Machine, правительство Уэльса, 22 октября 2020 г.
  19. ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  20. ^ Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу The Railway Magazine, выпуск 1436, ноябрь 2020 г., стр. 6
  21. ^ Время поездов. Архивировано 28 января 2019 года в Wayback Machine . Транспорт для железной дороги Уэльса.
  22. ^ «Класс 142» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  23. ^ О нас Транспорт для железной дороги Уэльса
  24. ^ «Класс 143» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
  25. ^ «Транспорт для железнодорожной службы Уэльса: разрешение на соблюдение требований доступности» . GOV.UK. ​28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  26. ^ «Класс 150» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  27. ^ «Класс 158» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
  28. ^ «Класс 175» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
  29. ^ «Переход самолетов GWR класса 153 в Уэльс» . Железнодорожный журнал . № 878. 8 мая 2019. с. 31.
  30. ^ «Соответствует 153 в движении с Transport for Wales». Железнодорожный журнал . № 892. 20 ноября 2019. с. 21.
  31. ^ Jump up to: а б «Дополнительная пропускная способность и улучшенные поезда для железнодорожных пассажиров через Уэльс и границы» . Транспорт для новостей Уэльса . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  32. ^ «Перетасовка DMU в Ист-Мидлендсе». Иллюстрированные железные дороги . № Март 2020. с. 9.
  33. ^ «ЭМР класса 153 пополнили флот Уэльса» . Железнодорожный журнал . № 919. 2 декабря 2020 г. с. 30.
  34. ^ «Первый Anglian Class 170/2 Turbostar переезжает в Transport for Wales». Железнодорожный журнал . № 887. 11 сентября 2019. с. 16.
  35. ^ «Класс 170» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
  36. ^ «Еще Боинги 769 на пути в Уэльс» . Железнодорожный журнал . № 872. Бауэр Медиа. 13 февраля 2019 г.
  37. ^ «Уэльс выигрывает гонку за внедрение 769» . Современные железные дороги . № 867. Декабрь 2020. с. 82.
  38. ^ «Один год через» . tfwrail.Уэльс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  39. ^ «Chrysalis Rail вновь открывает депо Ландор» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. с. 13.
  40. ^ Железнодорожный вестник (24 декабря 2019 г.). «Дата окончания выдачи TfW Mark 3 — 30 июня» . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Wales & Borders
2018–2021
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bad641fac3baac114153ce594f24b97__1707575760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/97/1bad641fac3baac114153ce594f24b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KeolisAmey Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)