Jump to content

Вождение фургона с прицепом

Британская железная дорога ДВТ
В эксплуатации 1989 – настоящее время
Производитель Марка 3: British Rail Engineering Limited
Марк 4: Метро-Каммелл
Фамилия
Построенный 1988 - 1990
Количество построенных
  • Марка 3:52
  • Марка 4:32
Номер в обслуживании
  • Марка 3:8
  • Марка 4:23
Номер сохранен
  • Марка 3:7
  • Марк 4:0
Номер удален
  • Марка 3:20
  • Марка 4:7
Номера флота
  • 82101–82152
  • 82200–82231
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 18,83 м (61 фут 9 дюймов)
Ширина 2,71 м (8 футов 11 дюймов)
Высота 3,88 м (12 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч) (Марк 3)
140 миль в час (225 км/ч) (Марк 4)
Масса 43,7 т (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонны)
Тормозная система(ы) Воздух
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Прицеп -фургон ( DVT ) — это в Великобритании специально построенный железнодорожный вагон управления , который позволяет машинисту управлять локомотивом в двухтактном порядке с противоположного конца поезда. Ключевым преимуществом эксплуатации поездов с ДВТ является необходимость использования меньшего количества локомотивов; например, в противном случае второму локомотиву пришлось бы присоединиться к другому концу поезда после прибытия на конечные станции, чтобы возглавить дальнейшее движение поезда.

Mark 3 DVT был первоначально разработан и произведен компанией British Rail Engineering Limited (BREL) в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В отличие от многих других машин управления, таких как Mark 2 DBSO , ДВТ визуально напоминает локомотив, в частности Класс 90 для серии 82/1 Mark 3 и Класс 91 для серии 82/2 Mark 4; таким образом, когда поезд движется в толкающем режиме, кажется, что он движется назад. В транспортных средствах нет пассажирских помещений из-за правил охраны труда и безопасности, действовавших на момент постройки, которые запрещали пассажирам в ведущих вагонах поездов, движущихся со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). [ нужна ссылка ] Исторически считалось, что поезд будет неустойчивым на высоких скоростях, если его не тянуть спереди; однако обширные испытания и опыт высокоскоростных поездов с центральными силовыми вагонами, таких как Advanced Passenger Train (APT) и Eurostar , с тех пор изменили эту точку зрения.

Построенный позже Mark 4 DVT был специально разработан для работы с новыми вагонами Mark 4 линии InterCity 225 на магистральной линии Восточного побережья , а Mark 3 DVT был построен для работы с вагонами Mark 2 и Mark 3 , которые затем входили в состав InterCity. подвижного состава склад на главной линии Западного побережья . Планируемый Mark 5 DVT так и не был произведен. После приватизации British Rail различные операторы поездов частного сектора решили использовать DVT в своих услугах. В некоторых случаях, например, Wrexham & Shropshire при перевозках компании между Лондоном Мэрилебон и Рексхэм-Дженерал Mark 3 и Class 67 с использованием тепловозов , DVT требовали модификации для работы с новыми типами локомотивов. Другие операторы предпочли оснастить свои ДВТ дизельными генераторами или даже тяговыми аппаратами, в последнем случае появился экспериментальный локомотив класса 19 .

Разработка

[ редактировать ]

Концепция DVT аналогична Mark 2 DBSO, но, в отличие от своего предшественника, который был перестроен из существующего парка, это был автомобиль новой сборки, изготовленный специально для этой цели. Первая конструкция DVT была разработана для тренеров Mark 2 и Mark 3 . Вторая конструкция имеет более узкий профиль, аналогичный вагонам Mark 4 , что позволит переоборудовать ее для наклона . при необходимости в будущем [ нужна ссылка ] Носовая часть автомобиля была стилизована под локомотивы классов 90 и 91, с которыми они работали в паре.

В оригинальных DVT Mark 3, которые работали на главной линии Западного побережья , для передачи сигналов использовались перемычки RCH , что позволяло использовать одни и те же кабели для освещения и системы громкой связи , а также для сигнализации водителя- охранника . Локомотивы классов 86 и 87 пришлось модернизировать кабелями RCH, заменив старые несколько рабочих перемычек, которыми были оснащены некоторые из них. [ 1 ]

Наборы InterCity 225 работают на главной линии Восточного побережья ; ДВТ и локомотивы Mark 4 работают по двухтактной схеме, используя мультиплексор с временным разделением для передачи управляющих сигналов по специально экранированным кабелям, проходящим по всей длине поезда. Локомотивы обычно обращены на север, в сторону от Лондона, и их меняют лишь изредка и в редких случаях; это связано с тем, что депо класса 91 (ранее Bounds Green , а теперь Neville Hill ) расположены в северной части станций Кингс-Кросс и Лидс соответственно, что позволяет легко переключиться. [ нужна ссылка ]

Когда поезд управляется с помощью DVT, сигналы управления кодируются и мультиплексируются в кабели с помощью оборудования TDM в DVT. На локомотиве эти сигналы демультиплексируются оборудованием TDM и используются для управления локомотивом. Пневматическая тормозная система управляется непосредственно из той кабины, из которой едет водитель. Если TDM выйдет из строя и его невозможно будет переконфигурировать, поезд все равно сможет работать; однако если ДВТ ведущий, то придется отцепить локомотив и прикрепить его к передней части поезда. [ нужна ссылка ]

Помимо кабины водителя, в некоторых ДВТ есть место для хранения багажа и велосипедов, а также помещение для охраны. Один ТГВ был оснащен аппликатором тракционного геля. [ 2 ] Несколько ДВТ Mark 3 были оснащены генераторами для обеспечения питания поездного оборудования. Один из них был оснащен тяговым оборудованием и стал экспериментальным локомотивом 19 класса . [ 3 ] [ 4 ]

Марк 3 ДВТ

[ редактировать ]
82132 компании NXEA в ливрее One без бренда отправляется из Стратфорда на поезде GEML , 2/08.
Рабочее место водителя ДВТ Mk3

Интерсити Западное побережье

[ редактировать ]

British Rail Engineering Limited компании Компания Derby Litchurch Lane Works построила 52 ДВТ Mark 3 для работы с комплектами Mark 2 и Mark 3 в двухтактном режиме с локомотивами классов 86 , 87 и 90 на линиях InterCity West Coast Main Line от Лондона Юстон до Вулверхэмптона , Манчестер , Ливерпуль и Глазго разрешают вывод из эксплуатации классов 81 , 82 , 83 . 84 и 85 Локомотивы . Стандартной практикой было размещение DVT на южном конце, рядом с вагонами первого класса, чтобы обеспечить легкую смену локомотивов в депо Уиллесден , которое расположено в северной части лондонской станции Юстон. Первый был доставлен в марте 1989 года. [ 5 ]

Они также курсировали между Вулверхэмптоном и Шрусбери , а также между Крю и Холихедом , буксируя класса 47 тепловозами . Из-за отсутствия двухтактного оборудования эти поезда всегда возглавлялись классом 47 и ДВТ в задней части поезда. [ нужна ссылка ]

В рамках приватизации British Rail все 52 DVT были проданы недавно созданной компании по аренде подвижного состава Porterbrook в 1994 году и с 1997 года эксплуатировались InterCity West Coast держателем франшизы Virgin Trains West Coast, пока не были проданы комплекты Mark 2 и Mark 3. заменены класса 390 опрокидывающимися поездами в период с 2003 по 2005 год. [ 6 ] В 2002 году Mark 3 DVT курсировали за пределами главной линии Западного побережья во время летнего субботнего рейса из Манчестера в Пейнтон с буксируемым комплектом Mark 3 класса 47, который был арендован компанией Virgin CrossCountry . [ нужна ссылка ]

После гибели Pendolino класса 390 в результате крушения в Грейригге , комплект Mark 3 с прицепом-фургоном был арендован, а самолет класса 90 был арендован у английских валлийцев и шотландцев по мере необходимости. В 2008 году Virgin рассматривала возможность аренды двух класса 180 . комплектов [ 7 ] однако вместо этого компания решила сохранить набор Mark 3. Получивший прозвище Pretendolino , он получил обновленную обивку сидений, розетки, Wi-Fi и полную внешнюю перекраску Virgin в Wabtec , Донкастер , в 2009 году. [ 8 ] Virgin использовала этот комплект с локомотивом класса 90 , арендованным у Freightliner , на рейсе Юстон — Крю (через Бирмингем) по пятницам только до декабря 2012 года. С 9 декабря 2013 года он использовался для управления поездом Лондон Юстон — Бирмингем Нью-стрит на Только по четвергам и пятницам до его отмены в октябре 2014 года. [ нужна ссылка ]

Большая Англия

[ редактировать ]
Вождение фургона с прицепом № 82136 в Ипсвиче

Mark 3 DVT были представлены вместе с автобусными комплектами Mark 3 и классом 90 во франшизе Greater Anglia компанией National Express East Anglia , работающей на главной восточной линии от Лондона Ливерпуль-стрит до Норвича в 2004 году. Их также перевозили самолеты класса 47 из Норвича. в Грейт-Ярмут на летние субботние службы. Предлагалось пристроить к ДВТ кухни, но этого не произошло. [ 9 ] В течение 2012 года все DVT были переданы вместе с франшизой в Большую Англию . [ нужна ссылка ]

В январе 2020 года в эксплуатацию поступили первые класса 745 электропоезда . [ 10 ] Соответственно, комплекты, буксируемые локомотивами, были незамедлительно выведены из эксплуатации, причем последний комплект был запущен 24 марта 2020 года. [ 11 ]

Стандартной практикой было размещение DVT на северном конце, рядом с вагонами стандартного класса, чтобы облегчить смену локомотивов в депо Норидж Краун-Пойнт. [ 12 ]

[ редактировать ]

В период с сентября 2004 г. по июль 2005 г. компания Silverlink эксплуатировала два DVT совместно с Mark 3 и EWS Class 90 в часы пик на рейсах из Лондона Юстон в Нортгемптон . [ 13 ] [ 14 ]

ДБ Карго Великобритания

[ редактировать ]

EWS приобрела DVT 82146 для работы в составе поезда компании DB Cargo , который был запущен в декабре 2004 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Корпусные поезда

[ редактировать ]

В январе 2008 года компания DVT 82115 была нанята компанией Hull Trains для работы на главной линии Восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс до Донкастера с комплектом Cargo-D Mark 3, пока у нее не хватало подвижного состава. [ 18 ] [ 19 ]

Первый ScotRail

[ редактировать ]

В 2005 году рейсы Эдинбург — Норт-Бервик обслуживались английскими валлийскими и шотландскими самолетами класса 90 с бывшими Virgin Trains вагонами Mark 3 и прицепом-фургоном. [ нужна ссылка ]

Рексхэм и Шропшир

[ редактировать ]

Рексхэм и Шропшир начали осуществлять двухтактные перевозки с DVT в октябре 2008 года между Лондонским Мэрилебоном и Рексхэм-Дженерал Mark 3 и Class 67 с использованием тепловозов . Это последовало за началом службы в апреле 2008 года, когда самолеты класса 67 работали в верхнем и хвостовом строю. Для работы с классом 67 ДВТ потребовалась модификация, включая добавление контроллера мощности с насечкой, который используется в локомотиве, и 27-проводного соединительного кабеля, который используется на локомотивах, который известен как AAR многофункциональная система . Они были переименованы с 82301 на 82305. [ 20 ] [ 21 ]

После снижения уровня обслуживания с декабря 2010 года комплект Mark 3 был арендован компанией Chiltern Railways для обслуживания маршрута от Бирмингем-Мур-стрит до лондонского Мэрилебона в часы пик. [ 22 ] [ 23 ] Стандартной практикой было размещение DVT на южном конце. [ нужна ссылка ]

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

После прекращения деятельности компании Wrexham & Shropshire в январе 2011 года ее парк из пяти DVT был передан другой DB Regio британской компании Chiltern Railways и начал работать на маршрутах Лондона Мэрилебон и Бирмингема Сноу-Хилл с использованием Mark 3. [ 24 ] Они были модифицированы для работы с дверями с электроприводом, которые были установлены на вагонах Mark 3, и для установки генератора, обеспечивающего подачу электропоезда и подачу сжатого воздуха в вагоны, когда локомотив не работает, например, на конечной остановке. станции и когда она стабилизирована. [ 25 ] [ 26 ] они эксплуатируются с классом 68 . Первоначально они эксплуатировались с классом 67, с декабря 2014 года [ 27 ] Некоторые пиковые услуги были продлены до Киддерминстера . Шестой DVT (82309) был арендован для работы с Mark 3, установленным в часы пик от Лондона Мэрилебон до Банбери . Стандартной практикой является размещение DVT на южном конце. [ нужна ссылка ]

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

В начале 2013 года несколько ДВТ, в том числе 82111, 82124, 82129 и 82145, были приобретены Network Rail и модифицированы для работы с тепловозами для использования в испытательных поездах. Часть работ по модификации включает в себя интеграцию дизель-генератора для обеспечения электропитанием бортовых систем. [ 28 ]

Уэльс и границы

[ редактировать ]

В марте 2012 года три DVT (82306-82308) были представлены вместе с Mark 3 и Class 67 на поездах Arriva Trains Wales Premier Service из Холихеда в Кардифф . [ 29 ] [ 30 ] Они также выполняют рейсы из Крю и Манчестера в Холихед и Лландидно . [ 31 ] Все они были переданы вместе с франшизой Wales & Borders компании Transport for Wales в октябре 2018 года. Все они были отозваны в июле 2020 года. [ 32 ] В июле 2020 года 82306 и 82308 были проданы компании Rail Operations Group . [ 33 ]

Список флота

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Сохранился Хранится Списано Другое использование
Исходный номер Новый номер Имя Оператор/владелец Ливрея Статус Примечания Картина
82101 Утверждено качество Wembley Depot‡

101-я эскадрилья

Virgin Trains Западное побережье Списано [ 34 ]
82102 Списано Списано компанией Sims , Ньюпорт, май 2020 г.
82103 Списано Оснащен экспериментальной системой сцепления рельсов (показана на изображении), списан компанией Sims , Ньюпорт, май 2020 г.
82104 82309 Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS. генератором
82105 Списано Списано компанией Sims , Ньюпорт, май 2020 г.
82106 Списано Списано CF Booth , Ротерхэм , февраль 2019 г. [ 35 ]
82107 Большая Англия Хранится
82108 82308 Группа железнодорожных операций Поезда Аррива Уэльс Хранится
82109 Списано
82110 Virgin Trains Западное побережье Списано Списано компанией CF Booth , Ротерхэм, в 2019 году. [ 35 ] Такси сохранено [ 36 ]
82111 Сетевая железная дорога Сетевой рельс желтый Хранится Модифицирован для использования в тестовых поездах, хранящихся в Лонг-Марстоне. [ 37 ]
82112 Большая Англия Сохранился Принадлежит Средне-Норфолкской железной дороге .
82113 19001 Синий Другое использование Переоборудован в класса 19 экспериментальный автомобиль на железной дороге Бонесс и Киннейл . [ 38 ]
82114 Нортгемптон и Лампортская железная дорога Большая Англия Сохранился Сохраненный на железной дороге Нортгемптон-Лэмпорт , он будет оснащен ETS генератором . [ 39 ] Принадлежит Благотворительной объединенной организации железных дорог Нортгемптона и Лэмпорта (NLRCIO).
82115 Ливерпульский университет Джона Мурса ДАТС БР Синий Хранится Хранится в Лестере
82116 Списано Списано на слом компанией CF Booth , Ротерхэм, после склада в Лонг-Марстоне.
82117 82301 Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS. генератором
82118 Британия Центр наследия Крю Большая Англия Сохранился Пожертвовано для статического показа [ 40 ]
82119 Списано Списано в МО Каэрвент в 2005 г. из-за обширной коррозии.
82120 Ливерпульская торговая палата Списано Списано на слом компанией CF Booth , Ротерхэм, после склада в Лонг-Марстоне.
82121 Карлайлский собор Железная дорога Колн-Вэлли Большая Англия Сохранился Сохранено на железной дороге Колн-Вэлли. [ 41 ]
82122 Списано Списано компанией CF Booth , Ротерхэм, в 2019 году. [ 35 ]
82123 Списано Списано компанией CF Booth , Ротерхэм, в 2019 году. [ 35 ]
82124 Девичья бригада Сетевая железная дорога Сетевой рельс желтый Хранится Модифицирован для использования в тестовых поездах, хранящихся в Лонг-Марстоне. [ 42 ]
82125 Частный владелец Virgin Trains West Coast (перекрашенный фасад) Сохранился С 2019 года используется в качестве вспомогательного вагона на Средней Норфолкской железной дороге. [ 43 ]
82126 Депо Уэмбли Traincare Virgin Trains West Coast, серебро Списано [ 34 ]
82127 - Авраам Дарби Локомотив Сервисез Лимитед [ 44 ] Междугородний Хранится
82128 Списано Списано CF Booth , Ротерхэм , декабрь 2012 г.
82129 Сетевая железная дорога Сетевой рельс желтый Хранится Модифицирован для использования в тестовых поездах, хранящихся в Лонг-Марстоне. [ 45 ]
82130 82304 Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS. генератором
82131 82307 Транспорт для Уэльса Поезда Аррива Уэльс Хранится .
82132 Индустрия Уэст-Мидлендса '96 Списано Списано компанией Sims , Ньюпорт, май 2020 г.
82133 Большая Англия Сохранился Принадлежит Средне-Норфолкской железной дороге.
82134 82305 Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS. генератором
82135 82303 Дух Камбрии Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS генератором . Используется как донор запчастей.
82136 ДАТС Большая Англия Хранится Хранится в Лестере.
82137 Списано Списано на слом компанией CF Booth , Ротерхэм, после склада в Лонг-Марстоне.
82138 Virgin Trains Западное побережье Сохранился Расположен на Большой Центральной железной дороге.
82139 Локомотив Сервисез Лимитед [ 44 ] Интерсити Ласточка В эксплуатации Для чартерного использования с 86101, 87002, 90001 и 90002.
82140 Списано Списано CF Booth , Ротерхэм , январь 2015 г.
82141 Списано Списано на слом компанией CF Booth , Ротерхэм, после склада в Лонг-Марстоне.
82142 Списано
82143 Пожарно-спасательная служба Большого Манчестера Большая Англия Другое использование Учебный автомобиль для пожарных
82144 82306 Поезда Аррива Уэльс Сохранился Расположен на Большой центральной железной дороге.
82145 Сетевая железная дорога Сетевой рельс желтый Хранится Модифицирован для использования в тестовых поездах, хранящихся в Лонг-Марстоне. [ 46 ]
82146 ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK серебро В эксплуатации
82147 Красные Дьяволы Списано
82148 Международная весенняя ярмарка Списано Списано на слом компанией CF Booth , Ротерхэм, после склада в Лонг-Марстоне.
82149 101-я эскадрилья Списано Списано в Симс , Ньюпорт, в 2022 году. [ 47 ]
82150 Virgin Trains Западное побережье Хранится Хранится в Лонг-Марстоне , больше не зарегистрирован в Network Rail.
82151 82302 Чилтернские железные дороги Чилтернских железных дорог Магистральная линия В эксплуатации Оснащен ETS генератором .
82152 Списано Списано компанией Sims , Ньюпорт, май 2020 г.
  • ‡ - ТГВ переименован

Марк 4 ДВТ

[ редактировать ]
NXEC Mark 4 DVT на главной линии восточного побережья
Внутри DVT Mark 4 Северо-Восточной железной дороги Лондона .
DVT № 222 стоит рядом с самолетом класса 801 на лондонском Кингс-Кросс.

В рамках электрификации главной линии Восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс до Лидса , Эдинбурга и Глазго построила 32 автомобиля Mark 4 DVT компания Metro-Cammell на своем в Уошвуд-Хит предприятии для включения в комплекты InterCity 225 . [ 48 ] Кузова были изготовлены по субподряду компанией Breda в Италии. [ 49 ] Они работают с локомотивами класса 91, используя систему TDM по экранированным кабелям UIC через девять Mark 4 вагонов граблей . Они также эксплуатировали локомотивы классов 89 и 90 . [ нужна ссылка ]

Интерсити Восточное побережье

[ редактировать ]

Все они поступили на службу InterCity . В рамках приватизации British Rail все 32 поезда были проданы Eversholt Rail Group в 1994 году и эксплуатировались последующими InterCity East Coast держателями франшизы GNER , National Express East Coast , East Coast , Virgin Trains East Coast и LNER . В феврале 2001 года 82221 был поврежден в результате крушения железной дороги Грейт-Хек и впоследствии списан. Стандартной практикой является размещение DVT на южном конце, рядом с вагонами первого класса, чтобы облегчить смену локомотивов в депо Баундс-Грин, а затем в депо Невилл-Хилл на северном конце станций Кингс-Кросс и Лидс соответственно. [ нужна ссылка ]

С поставкой классов 800 и 801 массовый вывод начался в мае 2019 года. [ 50 ] Первоначально предлагалось вывести все комплекты InterCity 225 к концу 2020 года, но LNER решила сохранить 10 комплектов как минимум до декабря 2021 года, чтобы позволить себе увеличить объем услуг. [ 51 ] Ограниченное количество наборов продолжит работать в новом расписании на май 2022 года. [ нужна ссылка ]

Гранд Сентрал

[ редактировать ]

Компания Grand Central использовала бы вагоны Mk4 и DVT на маршрутах от Лондона Юстон до Северного Блэкпула с локомотивами класса 90, буксирующими комплекты из шести вагонов; [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] однако 10 сентября 2020 года эти услуги были окончательно прекращены из-за негативного воздействия COVID-19 на количество пассажиров. [ 55 ] Все пять были проданы компании Transport for Wales в 2021 году. [ 56 ]

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Компания Transport for Wales из четырех автомобилей представила три комплекта Mark 4 с Mark 4 DVT на линии Premier Service от Холихеда до Кардиффа в сентябре 2021 года. [ 57 ] [ 58 ] В 2021 году компания Transport for Wales Rail приобрела эти три комплекта вместе с еще пятью, которые недавно были отремонтированы для Grand Central. [ 56 ]

Гранд Юнион

[ редактировать ]

Компания Grand Union предложила использовать локомотивы класса 91 с вагонами Mk4 и DVT на своих рейсах из лондонского Паддингтона в Кардифф-Сентрал и из лондонского Юстона в Стерлинг . [ 59 ] [ 60 ] В феврале 2021 года заявка Уэльса была отклонена. [ 61 ]

Список флота

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Хранится Списано
Число Имя Оператор Ливрея Статус Примечания Изображение
82200 Транспорт для Уэльса [ 56 ] Памятная ливрея ко Дню памяти [ 62 ] Хранится Был участником железнодорожной катастрофы в Хэтфилде . [ 63 ]
82201 Транспорт для Уэльса [ 56 ] В эксплуатации
82202 Списано Списано в Sims Metal , Ньюпорт. [ 64 ]
82203 - - Списано Списано в Sims Metal Hull, 2020 г.
82204 Транспорт для Уэльса [ 65 ] Хранится Хранится в компании Harry Needle Railroad Company , Уорксоп. [ 65 ]
82205 Летучая шотландка (без названия) [ 66 ] ЛНЕР ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации
82206 Транспорт для Уэльса [ 65 ] Хранится Хранится в компании Harry Needle Railroad Company , Уорксоп. [ 65 ]
82207 ЛНЕР ЛНЕР Хранится Переехал в Sims Metal , Ньюпорт, 17 июня 2021 г. [ 67 ]
82208 ЛНЕР ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации [ 68 ]
82209 ЛНЕР ЛНЕР Списано [ 34 ]
82210 Железнодорожная компания Гарри Нидла [ 69 ] Хранится Хранится в компании Harry Needle Railroad Company , Уорксоп. [ 69 ]
82211 ЛНЕР [ 70 ] ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации [ 70 ]
82212 ЛНЕР ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации
82213 ЛНЕР [ 70 ] ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации [ 70 ]
82214 ЛНЕР [ 70 ] ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации [ 70 ]
82215 ЛНЕР ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации

82216 ТФВ [ 71 ] ТФВ В эксплуатации

82217 Списано Списано в Sims Metal , Халл , июль 2020 г. [ 72 ]
82218 Железнодорожная компания Гарри Нидла [ 69 ] Хранится Хранится в компании Harry Needle Railroad Company , Уорксоп. [ 69 ]
82219 - - Списано Списано в Sims Metal , Ньюпорт. [ 64 ]
82220 ЛНЕР ЛНЕР Хранится Хранится в Landore TMD. [ 73 ]
82221 Списано Списано после столкновения с поездом с углем в результате крушения железной дороги Грейт-Хек 28 февраля 2001 г. [ 74 ]
82222 ЛНЕР ЛНЕР В эксплуатации [ нужна ссылка ]
82223 ЛНЕР ЛНЕР [ 66 ] В эксплуатации [ 68 ]
82224 ЛНЕР ЛНЕР Хранится Переехал в Sims Metals, Халл, 1 апреля 2021 г. [ 75 ]
82225 ЛНЕР [ 76 ] ЛНЕР [ 76 ] В эксплуатации [ 76 ]
82226 Транспорт для Уэльса [ 56 ] Транспорт для Уэльса (специальная раскраска Wales Air Ambulance) [ 77 ] В эксплуатации Ранее хранился в Кардиффском кантоне . Завершено в 2021 году для продвижения Общества Альцгеймера Cymru; [ 78 ] (с момента замены) [ 77 ]
82227 Транспорт для Уэльса [ 56 ] Гранд Сентрал В эксплуатации [ 79 ]
82228 - - Списано Списано в Sims Metal , Халл , сентябрь 2020 г. [ 80 ]
82229 Транспорт для Уэльса [ 56 ] Транспорт для Уэльса В эксплуатации
82230 Транспорт для Уэльса [ 56 ] Гранд Сентрал [ 81 ] В эксплуатации [ 81 ]
82231 ЛНЕР ЛНЕР Хранится Хранится в компании Harry Needle Railroad Company , Уорксоп. [ 82 ]

Марк 5 ДВТ

[ редактировать ]

Mark 5 DVT должен был стать частью компании British Rail злополучного проекта InterCity 250 на главной линии Западного побережья . [ 83 ] Он должен был напоминать предлагаемый локомотив класса 93 , но содержать кабину водителя, а также сиденья для пассажиров стандартного класса и небольшое отделение охраны. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За три десятилетия работы DVT попал в две серьезные аварии. К ним относятся железнодорожная авария в Хэтфилде в октябре 2000 года, в которой участвовал DVT 82200, и железнодорожная авария в Грейт-Хеке в феврале 2001 года, в которой участвовал DVT 82221. В последнем инциденте DVT получил серьезные повреждения, что привело к его выводу из эксплуатации и списано. [ нужна ссылка ] Ни одна авария не была вызвана ТГВ. [ 84 ] [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История класса – АЛ6/86» . Группа «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года.
  2. ^ «Оставь это!» . Правый путь (6): 5–91. Ноябрь 2013. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  3. ^ «История» . Интеллектуальная сила Артемиды . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ «Новый «Локо» обретает форму» . Железнодорожный экспресс. 21 сентября 2017 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  5. ^ «Появляются ДВТ MkIII» . Железнодорожный журнал . № 1056. Апрель 1989. с. 211.
  6. ^ «Спустя 31 год 87-е отказываются от пассажирской работы WCML». Железнодорожный . № 516. 22 июня 2005 г. с. 6.
  7. ^ Железнодорожный журнал . № 591. 7 мая 2008 г. с. 64. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Потенциал чартерного поезда для нового локомотивного состава Virgin Trains» (пресс-релиз). Девственные поезда. 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г.
  9. ^ «Нет кухни для одного ДВТ». Железнодорожный . № 511. 13 апреля 2005 г. с. 25.
  10. ^ «Междугородный рейс 745 Нью-Норвич-Лондон в пробке» . Железнодорожный . № 896. 15 января 2020 г. с. 10.
  11. ^ Гитер, Пол (30 марта 2020 г.). «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  12. ^ «Вечерняя слава». Железнодорожный . № 543. 5 июля 2006 г. с. 41.
  13. ^ «Сапожники на локомотивах вернутся в сентябре» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 6.
  14. ^ «Конец локомотивным сапожникам». Поезд . № 45. Сентябрь 2005. с. 15.
  15. ^ «EWS использует Porterbrook Mk 3 DVT для двухтактных поездов» . Железнодорожный . № 475. 26 ноября 2003 г. с. 7.
  16. ^ «Босс EWS создает рекламный поезд» . Железнодорожный экспресс . № 100. Сентябрь 2004. с. 8.
  17. ^ «Поезд компании EWS совершает первый рейс» . Железнодорожный . № 503. 22 декабря 2004 г. с. 7.
  18. ^ «Сохраненные 86 поступают на вооружение Hull Trains». Железнодорожный . № 584. 30 января 2008 г. с. 11.
  19. ^ «Корпусные поезда заменяют класс 86 на класс 180». Железнодорожный журнал . № 1286. Июнь 2008. с. 74.
  20. ^ «ТГВ Рексхэма и Шропшира входят в пробку» . Железнодорожный журнал . № 84. Декабрь 2008. с. 68.
  21. ^ «ТГВ Рексхэма и Шропшира входят в пробку» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 84. Декабрь 2008. с. 68.
  22. ^ «Чилтерн отправляется в Бирмингем на локомотиве» . Железнодорожный экспресс. 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г.
  23. ^ «Чилтерн запускает локомотивы» . Железнодорожный журнал . № 1318. Февраль 2011. с. 73.
  24. ^ «Запуск Chiltern Mainline». Современные железные дороги . № 756. Сентябрь 2011. с. 6.
  25. ^ «Чилтернские ДВТ получают генераторы». Железнодорожный журнал . № 1331. Март 2012. с. 78.
  26. ^ «Заявление о соответствии требованиям TSI-PRM для автомобиля Mk3» (PDF) . 19 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 9 мая 2020 г.
  27. ^ «Дебют пассажира Чилтерна в классе 68». Железнодорожный . № 764. 24 декабря 2014 г. с. 14.
  28. ^ Маккин, Рич (2017). Ведомственные локомотивы, агрегаты и тренерский состав . Издательство Эмберли. п. 20. ISBN  9781445671260 .
  29. ^ «ДВТ Mk3, переоборудованные для Arriva Trains Wales» . Железнодорожный . № 687. 11 января 2012 г. с. 18.
  30. ^ «67-е начинают работу над WAG Express» . Железнодорожный . № 693. 4 апреля 2012 г. с. 25.
  31. ^ «Локомотивная тяга в Уэльсе». Железнодорожный . № 761. 12 ноября 2014. с. 31.
  32. ^ «Тренеры Rhymney и WAG сохранены» . Железнодорожный экспресс . № 290. Июль 2020. с. 28.
  33. ^ «Rail Operations Ltd приобретает валлийские Mk3» . Железнодорожный . № 911. 12 августа 2020 г. с. 15.
  34. ^ Jump up to: а б с «Разговор о депо» . Железнодорожный экспресс . 11 апреля 2022 г. с. 31 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Лишние Mk3 отправлены на слом» . Железнодорожный . № 873. 27 февраля 2019. с. 33.
  36. ^ «Склад такси, Группа по сохранению локомотивов Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  37. ^ Маккин, Рич (15 октября 2017 г.). Ведомственные локомотивы, агрегаты и тренерский состав . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 19. ISBN  978-1445671260 .
  38. ^ Уилкинсон, Сара (19 ноября 2018 г.). «19 класс на суде» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  39. ^ «Прицеп-фургон Mark 3b 82114, сохранившийся на железной дороге Нортгемптон-Лэмпорт» . Железная дорога Нортгемптон и Лэмпорт. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года.
  40. ^ «Две новые выставки присоединятся к Центру наследия» . 30 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  41. ^ «Поезд замечен в Холстеде впервые за 50 с лишним лет» . Стандарт округа Эссекс . 18 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г.
  42. ^ «82124 Сетевой железнодорожный фургон с прицепом (ДВТ)» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  43. ^ «Сохранившийся ТГВ подлежит восстановлению». Железнодорожный . № 864. 24 октября 2018. с. 30.
  44. ^ Jump up to: а б «LSL приобретает акции Greater Anglia Mk3» . Железнодорожный экспресс . № 286. Март 2020. с. 94.
  45. ^ «82129 Сетевой железнодорожный фургон с прицепом (DVT)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  46. ^ «82145 Сетевой железнодорожный фургон с прицепом (DVT)» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  47. ^ «Машины Pendolino идут на металлолом». Иллюстрированные железные дороги . № Март 2022. с. 10.
  48. ^ «Общие тренерские контракты». Железнодорожный журнал . № 1031. Март 1987. с. 182.
  49. ^ «Итальянцы построят высокоскоростные автобусы BR». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Декабрь 1988 г. с. 792.
  50. ^ «Первые LNER Mk4 отправлены на хранение в Worksop» . Железнодорожный . № 880. 5 июня 2019. с. 29.
  51. ^ «Десять IC225 останутся в LNER до декабря 2021 года». Железнодорожный . № 899. 26 февраля 2020 г. с. 30.
  52. ^ «Grand Central готовится к запуску рейсов Лондон – Блэкпул» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  53. ^ «Grand Central планирует новый маршрут из Блэкпула в Лондон с 2020 года, что станет серьезным стимулом для местной экономики» . Гранд Сентрал. 24 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 г.
  54. ^ «Grand Central объявляет о временной приостановке движения поездов на время ограничений, связанных с COVID-19» . Гранд Сентрал. 3 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года.
  55. ^ «Планируемый Grand Central маршрут из Блэкпула в Лондон стал жертвой COVID-19» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «TfW приобретает бывшие Grand Central Mk4» . Железнодорожный экспресс . № 301. Июнь 2021. с. 34.
  57. ^ «Mk4, направляющиеся в Уэльс, отправляются в Истли для использования в комплектах из пяти машин» . Железнодорожный . № 889. 9 октября 2019. с. 32.
  58. ^ «Заметки о транспорте Уэльса» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 11 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года.
  59. ^ «Заявка на поезда открытого доступа Паддингтон-Кардифф». Железнодорожный . № 877. 24 апреля 2019. с. 19.
  60. ^ «Стирлинг в последней заявке на доступ к Гранд Юнион» . Железнодорожный . № 888. 25 сентября 2019. с. 16.
  61. ^ «План открытого доступа Grand Union Лондон – Кардифф отклонен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  62. ^ «Транспорт для волков» открыл мемориал памяти ДВТ . Иллюстрированные железные дороги . 29 ноября 2002 г. с. 9 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  63. ^ Крушение поезда в Хэтфилде: заключительный отчет Независимого совета по расследованию (PDF) (Отчет). Управление автомобильного и железнодорожного транспорта . Июль 2006. с. 21.
  64. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (7 апреля 2021 г.). «Хэтфилд и великий Хек «91» первыми будут отправлены на слом». РЕЛЬС . № 928. с. 29.
  65. ^ Jump up to: а б с д «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 5 июля 2022 г. с. 18 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 2 мая 2023 г. с. 19 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  67. ^ «Разговор в сарае» . Железнодорожный экспресс . 17 августа 2021 г. с. 33 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б Батлин, Эшли (5 июня 2023 г.). «Операции» . Железнодорожный журнал . Проверено 7 апреля 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 30 августа 2022 г. с. 22 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлин, Эшли (1 мая 2023 г.). «Операции» . Железнодорожный журнал . п. 4 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  71. ^ «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 4 июля 2023 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  72. ^ «Даррен... Джей Би в Твиттере: «Бывший LNER DVT 82217 первым пойдет на металлолом. Здесь видно три неповрежденных Mk4 и еще два, которые сейчас не подлежат экономичному ремонту. Видно здесь, в Sims Metals in Hull» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 26 июля 2020 года .
  73. ^ «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 2 января 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  74. ^ Препятствие пути дорожным транспортным средством и последующие столкновения поездов в Грейт-Хеке, 28 февраля 2001 г. (Отчет). Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. Февраль 2002. с. 15. ISBN  0-7176-2163-4 .
  75. ^ «Разговор в сарае» . Железнодорожный экспресс . 17 мая 2021 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б с «Готов к действию» . Железнодорожный экспресс . 16 августа 2022 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Изменения ливреи» . Иллюстрированные железные дороги . 30 января 2024 г. с. 22 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  78. ^ Уайт, Хлоя (4 октября 2021 г.). «Transport for Wales поддерживает Общество Альцгеймера, предлагая новый дизайн одного из его флагманских поездов» . РейлАдвент . Проверено 5 октября 2021 г.
  79. ^ «Сводка новостей от железнодорожных и грузовых операторов» . Железнодорожный журнал . 30 октября 2023 г. с. 3 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  80. ^ «Эвершольт избавляется от бывших LNER Mk 4» . РЕЛЬС . № 927. 24 марта 2024 г. с. 27.
  81. ^ Jump up to: а б «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 5 марта 2024 г. с. 25.
  82. ^ «Новости коучингового фонда» . Иллюстрированные железные дороги . 1 июня 2021 г. с. 17 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  83. ^ «Новый век поездов». Вестник . 13 марта 1991 года.
  84. ^ Крушение поезда в Хэтфилде: заключительный отчет Независимого совета по расследованию (PDF) (Отчет). Управление железнодорожного регулирования . Июль 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  85. ^ Препятствие пути дорожным транспортным средством и последующие столкновения поездов в Грейт-Хеке, 28 февраля 2001 г. (Отчет). Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. Февраль 2002 г. ISBN.  0-7176-2163-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с вождением британских фургонов с прицепами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67b16e89cb652a839dda417aa5b48037__1722041580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/37/67b16e89cb652a839dda417aa5b48037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving Van Trailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)