Jump to content

Тренировочная площадка Каервент

Координаты : 51 ° 37'00 ″ с.ш. 2 ° 45'53 ″ з.д.  /  51,6167 ° с.ш. 2,7648 ° з.д.  / 51,6167; -2,7648

Тренировочная площадка Каервент
Каервент , Монмутшир
Западные ворота, тренировочная площадка Каервент
Тренировочная площадка Каэрвент расположена в Монмутшире.
Тренировочная площадка Каервент
Тренировочная площадка Каервент
Расположение в Монмутшире
Координаты 51 ° 37'00 ″ с.ш. 2 ° 45'53 ″ з.д.  /  51,6167 ° с.ш. 2,7648 ° з.д.  / 51,6167; -2,7648
Тип Тренировочная зона
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
История сайта
Построен 1939
Создан для Военное министерство
В использовании 1939 – настоящее время

Каэрвентская тренировочная площадка — британская военная база в Каэрвенте , Монмутшир , Уэльс . Большой военный объект расположен к северу от дороги A48, примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Чепстоу и в 12 милях (19 км) к востоку от Ньюпорта .

Основанный в 1939 году как Завод по производству топлива Королевского военно-морского флота в Каервенте , он первоначально предназначался для производства и хранения боеприпасов Королевского военно-морского флота . Он использовался в качестве тренировочной площадки с момента закрытия завода по производству вооружения в 1966 году, а с 1967 по 1993 год служил Королевскими ВВС Каервента .

- На этом месте с 2027 года будут построены казармы Каервента для размещения го Королевского драгунского гвардейского полка и 1-го стрелкового батальона 1 . [ 1 ] По состоянию на 2023 год объект находится в стадии строительства.

Завод по производству топлива Королевского военно-морского флота, Каервент

[ редактировать ]

Летом 1936 года Королевский флот составил требования к новому заводу. Основными приоритетами были: [ 2 ]

  • учреждение не должно быть уязвимо для воздушного нападения;
  • не должен располагаться в промышленной зоне, но достаточно близко к населенному пункту, чтобы обеспечить достаточное количество рабочей силы;
  • должен находиться недалеко от железной дороги и основных дорог;
  • должен быть расположен на грубом лугу с гравием на песчаном грунте с хорошим естественным дренажем и уклоном примерно 1:30 для обеспечения максимальной безопасности в особо опасных с нитроглицерином ; зонах производства и обращения
  • более высокая часть не должна иметь высоту не менее 100 футов (30 м) над самой нижней частью, чтобы ограничить внутренние уклоны.

Как и всем взрывчатым заводам такого типа, для использования в производственных процессах требовался вместительный запас воды. Для производства 150 тонн кордита воды в неделю заводу потребуется 3 миллиона британских галлонов (14 000 м³) питьевого качества в день. [ 2 ]

Во второй половине XIX века Великая Западная железная дорога (GWR) предприняла инженерный подвиг по строительству туннеля Северн под рекой Северн . [ 3 ] Одной из главных трудностей, с которыми пришлось столкнуться под землей, был «Великий источник», который потребовал перекачивания более 9 миллионов галлонов (41 000 м³) воды в день в Садбруке , из западного конца туннеля, удобно расположенного всего в трех милях (5 миль). км) от предполагаемого участка в Каэрвенте. [ 4 ] Даже во время великой засухи 1934 года самый низкий ежедневный доход составлял 9,1 миллиона имперских галлонов (41 000 м³). GWR сам использовал около 1,5 миллиона британских галлонов (6800 м³) в день, поэтому всегда существовал гарантированный ежедневный излишек в размере 7,5 миллионов британских галлонов (34 000 м³). [ 4 ]

Работы по созданию завода по производству топлива начались в 1939 году. [ 2 ] В общей сложности 4,7 миллиона фунтов стерлингов было потрачено на здания и дороги, а 2,5 миллиона фунтов стерлингов - на заводы и оборудование. [ 2 ] Общая площадь участка составила 1580 акров (6,4 км²). 2 ) земли общей площадью 1163 акра (4,71 км²). 2 ), огороженный заводским забором. Масштабы объекта охватили деревню Динхэм, расположенную на северной окраине RNPF Каервент. [ 2 ]

К концу 1940 года блок Главного управления был завершен, а в декабре того же года агрегат 1 сернокислотного заработал завода со смешением кислот для производства нитроцеллюлозы и нитроглицерина. установка автоклавного окисления по производству азотной кислоты Через пять месяцев заработала . В августе 1941 года заводы нитроцеллюлозы и нитроглицерина заработали и вскоре начали работать круглосуточно в три смены. В то же время второй блок завода был практически достроен, поэтому RNPF Caerwent теперь практически заработал. [ 2 ]

Завод имел собственную систему стандартной колеи железнодорожную , километры дорог и широкий спектр зданий: от небольших наземных складов бомб до больших кирпичных четырехэтажных зданий .

С 1993 года бывшая заводская площадка использовалась для различных военных и гражданских целей, включая военно-полевые учения, автопробег, хранение и ремонт железнодорожных транспортных средств, охрану природы и развлекательные мероприятия, такие как страйкбол .

Холодная война

[ редактировать ]

В период с 1955 по 1966 год компания Caerwent производила Gosling твердотопливный ускоритель для ракеты Seaslug . Эта работа времен Холодной войны началась в зданиях военного времени: горизонтальных прессах в прессовом цехе 3 и более длинном прессе в 1, а также с других работ в заброшенном цехе смешивания и здании восстановления тетрила ацетона. [ 5 ] С 1957 года на восточной стороне участка были построены специальные здания J1...J6 для производства порохов для управляемого оружия. Здания J7...J9 на северной окраине полигона образовали полигон статических испытаний, где можно было провести испытания этих двигателей. J7 представлял собой здание для кондиционирования окружающей среды, где перед испытаниями заряды можно было нагреть до 70 °C или охладить до -40 °C. Эти здания имели типичную конструкцию из красного кирпича с плоской крышей, защищенную большими земляными балками. [ 5 ] Здесь также проводились испытания ракетных двигателей Magpie , Redtop и Sealyham . [ 5 ]

В начале 1960-х годов парламентская рабочая группа рекомендовала сосредоточить топливо для трех видов вооруженных сил на Королевском артиллерийском заводе в Бишоптоне . Решение о закрытии RNPF Caerwent было объявлено 25 марта 1965 года. Производство продолжалось в течение следующего двухлетнего периода сокращения производства. Последний двигатель Гослинга был произведен 14 июня 1966 года, прежде чем инструменты были перевезены в Бишопстон. [ 5 ]

РАФ Каервент

[ редактировать ]

Королевские ВВС Каервент были переданы администрации США после того, как Шарль де Голль почти полностью исключил деятельность Министерства обороны США из Франции в 1967 году. Каервент стал частью европейских «резервных запасов театра военных действий» армии США под командованием « 47-го района » армии США. Группа поддержки деятельности по хранению резервов» и стала известна как USADA Caerwent (Деятельность склада оружия США – Каервент). [ 2 ]

Армия США потратила более 4 миллионов фунтов стерлингов на строительство 300 магазинов и переоборудование некоторых бывших построек RNPF в соответствии с требуемыми спецификациями. В состав хранившегося материала входили боеприпасы к стрелковому оружию , артиллерийские снаряды (до 8 дюймов), противотанковые мины , гранаты , сигнальные ракеты и реактивная система залпового огня . [ 2 ] Первые партии снарядов , ракет, мин, сигнальных ракет и боеприпасов для стрелкового оружия прибыли в начале 1968 года, причем поставки поступали по железной дороге, насколько это было возможно. [ 6 ]

Приблизительно в 1982-83 годах Каервент находился под управлением резервного складского хозяйства Каервент, 47-й региональной группы поддержки, 21-го командования поддержки , Армия США в Европе . [ 7 ]

На пике своего развития Каервент был одним из крупнейших складов боеприпасов в Западной Европе, где хранилось более 80 000 тонн обычных боеприпасов, что составляло значительную часть европейских запасов армии США. В 1990 году Каервент отправил 12 000 тонн боеприпасов на Ближний Восток и сыграл решающую роль в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . [ 2 ]

После изменения политического климата в Европе и последующего сокращения операций армия США объявила, что в июне 1992 года она закроет свои хранилища на объекте. За период менее десяти лет было вывезено более 60 000 тонн боеприпасов. месяцев. Последняя партия была вывезена поездом 19 июля 1993 года. Официальная церемония закрытия состоялась 20 августа 1993 года. [ 2 ]

Будущие казармы

[ редактировать ]

Каэрвент в настоящее время является крупным тренировочным полигоном, занимающим территорию площадью более 1500 акров (6,1 км2). 2 ), способный выдержать до 1000 военнослужащих. имеется не только более 400 зданий и бункеров На территории , но и комплексная дорожная система для логистических учений и обучения водителей. В ноябре 2015 года модернизация сайта обошлась в 150 000 фунтов стерлингов. [ 8 ]

1- й драгунский гвардейский полк королевы и 1-й батальон стрелков планируется переехать в новые казармы Каэрвент, когда строительство будет завершено в 2028 году. [ 9 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Участок был соединен с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Калдикот , недалеко от Садбрука, посредством частной ветки, иногда известной как запасной путь Министерства обороны Каервента. На территории завода было несколько подъездных путей. [ 10 ]

После приватизации RNPF British Rail Caerwent, как и ряд других объектов Министерства обороны США с внутренними железнодорожными подъездными путями, использовался как безопасное хранилище для хранения излишков локомотивов и подвижного состава , которые могли быть возвращены в использование. Небольшое количество электровозов , особенно British Rail Class 86 и British Rail Class 87 , было списано на RNPF Caerwent. [ 11 ] В период с 2008 по 2014 год железнодорожные пути были демонтированы, но земляное полотно осталось на месте. С 2014 года также был снесен ряд небезопасных зданий и ненужных хранилищ кислоты. [ 12 ]

Летом 2022 года начались работы по демонтажу последних участков пути, оставшихся на территории и на соединительной ветке. Разобранные рельсы будут перевезены на железную дорогу Гвили , историческую валлийскую железную дорогу в Кармартене . Бывшее путевое полотно планируется превратить в пешеходную и велосипедную дорожку. [ 13 ]

Место съемок

[ редактировать ]

Сцены из голливудского блокбастера « Капитан Америка: Первый мститель» были сняты на месте в октябре 2010 года. [ 14 ] Совсем недавно Каервент использовался в телесериале Top Gear . [ 15 ]

  1. ^ «Армейская база Брекон-Биконс спасена во время переброски войск в Уэльсе» . Новости Би-би-си. 25 ноября 2021 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Парри, Медвин (1997). « Фабрика» История завода по производству топлива Королевского военно-морского флота в Каервенте» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года.
  3. ^ Уокер (1888).
  4. ^ Jump up to: а б Уокер (1888), Глава 10: «Средства борьбы с Великой весной».
  5. ^ Jump up to: а б с д Джон Берри (ноябрь 2011 г.). «Отчаянно ищу морского слизняка» . Контекст (122). Кадв .
  6. ^ «Склад оружия НАТО, Каервент (перевозка боеприпасов)» . Хансард. 13 марта 1968 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  7. ^ «USAREUR Units & Kasernes, 1945–1989» . www.usarmygermany.com .
  8. ^ «Инвестиции МО в тренировочную зону Каервент, Монмутшир» . Gov.uk. 4 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  9. ^ «Казармы армии Брекона сохранены в новом заявлении Министерства обороны» . УэльсОнлайн . Проверено 10 декабря 2021 г.
  10. ^ Р. А. Кук (1985). Раздел 36: Росс, Монмут и Чепстоу . Схемы компоновки путей GWR и BR WR (2-е изд.). стр. 1–2.
  11. ^ «Таблица данных класса 87» . Группа компаний «АС Локомотив» . Проверено 26 ноября 2021 г.
  12. ^ «Центральная Военная лига (03.12.2014)» . Архив цифровых карт ориентирования для Ричарда Кронина . Проверено 10 декабря 2021 г.
  13. ^ «Заброшенная военная железная дорога возле Калдикота станет велосипедным маршрутом» . Thenational.Уэльс . 11 августа 2022 г.
  14. ^ «Каервент — место съемок фильма о Капитане Америке» . Южный Уэльс Аргус . 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  15. ^ «Поднять, положить» . IMDb. 2019 . Проверено 26 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боудич, М.Р. и Хейворд, Л. (1996). Иллюстрированная запись Королевского военно-морского завода по производству кордита, Холтон-Хит . Уэрхэм: Окончательное издание. ISBN   1-900467-01-1 .
  • Кокрофт, Уэйн Д. (2000). Опасная энергия: археология производства пороха и военной взрывчатки . Суиндон: английское наследие. ISBN   1-85074-718-0 .
  • Уокер, Томас А., [1888] (2004). Туннель Северн: его строительство и трудности: 1872–1887 гг . Переиздано в 2004 г. Страуд: Non such Publishing. ISBN   1-84588-000-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d9ddd40d60c1f1af22609491fec3be__1704754560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/be/96d9ddd40d60c1f1af22609491fec3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caerwent Training Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)