Железнодорожная станция Калдикот
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Калдикот , Монмутшир Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 35'04 "N 2 ° 45'35" W / 51,5845 ° N 2,7598 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST474875 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CDT | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
12 сентября 1932 г. | Открыт как Caldicot Halt [ 1 ] | ||||
5 мая 1969 г. | Переименован в Калдикот [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Калдикот является частью британской железнодорожной системы, принадлежащей компании Network Rail и управляемой компанией Transport for Wales . [ 2 ] Он обслуживает город Калдикот в Монмутшире , Уэльс . Он расположен между Чепстоу и городом Ньюпорт на линии Глостера, в 148 милях (2 цепи ) (238,2 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [ 3 ] Линия на Бристоль через туннель Северн проходит чуть севернее, но платформ здесь нет; однако станция Severn Tunnel Junction находится в нескольких минутах ходьбы от тех, кто хочет поехать в Бристоль.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия через Калдикот была построена как ширококолейная железная дорога Южного Уэльса в 1850 году, хотя ближайшая станция находилась в Портскветте , в двух милях к востоку. [ 4 ] В 1861 году был открыт частный подъездной путь для обслуживания Калдикотского металлургического и проволочного завода, а с 1880 года - завода по производству жести Северна, на территории нынешней промышленной зоны на дороге Садбрук, к югу от замка . ручной работы В типичной манере широкой колеи на этих заводских линиях использовались две короткие поворотные платформы для перемещения вагонов между линиями, а не стрелками . [ 5 ]
В 1872 году колея Южного Уэльса была изменена с широкой колеи на стандартную . [ 4 ] К 1875 году проволочный завод также обслуживался железнодорожным переездом и переходом между двумя бегущими линиями, контролируемыми сигнальной будкой. [ 5 ] Вполне вероятно, что эта ретрансляция проводилась раньше, в рамках работ по перезамеру.
В 1878 году была проложена ветка до Садбрука , чтобы поддержать работы по строительству нового туннеля Северн . [ 5 ] Одной из основных задач этой линии была доставка угля для насосных машин, необходимых для осушения тоннельных выработок. , который долго откладывался Даже после того, как в 1886 году открылся туннель на главной линии Южного Уэльса , перевозки угля оставались основной причиной сохранения этой ветки в эксплуатации. К 1925 году [ 5 ] более загруженное движение на главной линии привело к расширению развязки с головным запасным путем. Дополнительные подъездные пути были проложены к северу от железнодорожных путей, со стороны города. Они находились значительно восточнее того места, где сегодня находится станция.

Линия Глостер – Ньюпорт |
---|
Станция Калдикот открылась как пассажирская остановка 12 сентября 1932 года. [ 6 ] Дорога, обслуживающая станцию, проходила здесь уже много лет назад, со времени постройки тоннеля. Он пересекает линию низкого туннеля по путепроводу, а затем проходит под линией Глостера по необычно низкому подземному переходу. [ 7 ] Первоначально этот подземный переход был предусмотрен для обеспечения доступа фермы к землям уровней Калдикот к югу от железной дороги, и то, что такой ограниченный доступ продолжается и по сей день, является признаком второстепенной важности пассажирской станции.
В 1939 году началось строительство завода по производству топлива Королевского военно-морского флота в Каервенте . Вторая ветка была проложена от Калдикота, на этот раз на северо-восток. Частные соглашения о въездных путях сначала заключаются на имя строителей Макэлпайна , затем с 1943 года на имя Военно-воздушных сил США и только в 1944 году переданы Министерству обороны как Королевский флот . [ 5 ] Чтобы поддержать возросший трафик, был построен второй переход вместе с кольцевым разъездом на нисходящей линии.
Хотя производство на заводе пороха прекратилось в 1960-х годах, он оставался важным складом боеприпасов до 1993 года. Филиал продолжает работать и по сей день, хотя мало используется и в основном просто как склад железнодорожных транспортных средств, ожидающих сдачи на слом. Большая часть военного использования этого объекта, который теперь является тренировочным полигоном, осуществляется автомобильным, а не железнодорожным транспортом.
Первоначальные подъездные пути завода по производству жести и подъездные пути, обслуживающие город, также были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. [ 5 ] Из-за более поздних строительных работ не осталось и следа. Ветка Садбрука сохранилась, хотя она заросла и больше не пригодна для немедленного использования.
Удобства
[ редактировать ]Станция Калдикот находится на южной окраине города, до нее можно добраться по Стейшн-роуд, повороту с Ньюпорт-роуд (B4245), главной дороги через город, которая пересекает подход к туннелю Северн . Станция состоит из двух коротких платформ, на каждой из которых есть навес в стиле автобусной остановки с сиденьями внутри. Наклонные пандусы делают возможным доступ на колесах к обеим платформам. Чтобы добраться до платформы поездов, следующих в Ньюпорт/ Кардифф , необходимо пройти по низкому мосту под путями.
Станция не укомплектована персоналом, за исключением редких случаев по субботам утром или когда на стадионе «Миллениум» в Кардиффе происходят крупные события, когда может дежурить охранник с целью продажи билетов.
Записанную информацию, не всегда актуальную, можно получить через кнопочный пункт обслуживания клиентов, расположенный за пределами станции. Также предусмотрены цифровые дисплеи CIS, на которых можно получить подробную информацию о движении поездов. [ 8 ]
Ближайшая автобусная остановка находится в пяти минутах ходьбы, откуда можно добраться до пунктов назначения на автобусном маршруте между Калдикотом, Чепстоу и Ньюпортом.
Рядом нет парковки, но неподалеку есть местный общественный клуб с автостоянкой.
Услуги
[ редактировать ]Несмотря на то, что через станцию проходит множество поездов, обслуживание носит спорадический характер: сюда заходят только местные поезда TfW между Челтнем-Спа и Кардифф-Сентрал/ Маэстег , а также небольшое количество поездов CrossCountry . Частота движения поездов между Челтнем-Спа и Маэстегом варьируется от часа до двух часов в будние дни и субботу и ходит каждые два часа в воскресенье с полудня. [ 9 ] Есть также небольшое количество поездов CrossCountry между Ноттингемом или Бирмингем-Нью-Стрит и Кардифф-Сентрал , которые заходят сюда только с понедельника по субботу, утром и ночью.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Севернский туннельный перекресток | Транспорт для Уэльса Маэстег / Кардифф Сентрал – Челтнем Спа |
Чепстоу | ||
Севернский туннельный перекресток | Напрямик Кардифф Сентрал – Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем (только с понедельника по субботу) |
Чепстоу |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 51.
- ^ «Станционные сооружения Калдикота» . Национальные железнодорожные запросы . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Ходж, Джон (2002). Основная линия Южного Уэльса . Том. Часть вторая: Туннель Северн в Ньюпорт. Публикации Дикого Лебедя. п. 1,35. ISBN 1-874103-76-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кук, Р.А. (1985). Раздел 36: Росс, Монмут и Чепстоу . Схемы компоновки путей GWR и BR WR (2-е изд.). п. 2.
- ^ Ходж 2002 , стр. 6–9.
- ^ Карта Артиллерийского управления 1921 года, воспроизведена в Hodge 2002 , стр. 6–7.
- ^ Объекты станции Калдикот, запросы национальных железных дорог
- ^ Таблица 57 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Калдикот от National Rail