Jump to content

Железнодорожная станция Калдикот

Координаты : 51 ° 35'04 "N 2 ° 45'35" W  /  51,5845 ° N 2,7598 ° W  / 51,5845; -2,7598

Калдикот

Валлийский : студентка
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Калдикот , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 35'04 "N 2 ° 45'35" W  /  51,5845 ° N 2,7598 ° W  / 51,5845; -2,7598
Ссылка на сетку ST474875
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции CDT
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
12 сентября 1932 г. Открыт как Caldicot Halt [ 1 ]
5 мая 1969 г. Переименован в Калдикот [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 96,522
2019/20 Снижаться 89,024
2020/21 Снижаться 20,838
2021/22 Увеличивать 56,838
2022/23 Увеличивать 65,912
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Калдикот является частью британской железнодорожной системы, принадлежащей компании Network Rail и управляемой компанией Transport for Wales . [ 2 ] Он обслуживает город Калдикот в Монмутшире , Уэльс . Он расположен между Чепстоу и городом Ньюпорт на линии Глостера, в 148 милях (2 цепи ) (238,2 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [ 3 ] Линия на Бристоль через туннель Северн проходит чуть севернее, но платформ здесь нет; однако станция Severn Tunnel Junction находится в нескольких минутах ходьбы от тех, кто хочет поехать в Бристоль.

Железнодорожная линия через Калдикот была построена как ширококолейная железная дорога Южного Уэльса в 1850 году, хотя ближайшая станция находилась в Портскветте , в двух милях к востоку. [ 4 ] В 1861 году был открыт частный подъездной путь для обслуживания Калдикотского металлургического и проволочного завода, а с 1880 года - завода по производству жести Северна, на территории нынешней промышленной зоны на дороге Садбрук, к югу от замка . ручной работы В типичной манере широкой колеи на этих заводских линиях использовались две короткие поворотные платформы для перемещения вагонов между линиями, а не стрелками . [ 5 ]

В 1872 году колея Южного Уэльса была изменена с широкой колеи на стандартную . [ 4 ] К 1875 году проволочный завод также обслуживался железнодорожным переездом и переходом между двумя бегущими линиями, контролируемыми сигнальной будкой. [ 5 ] Вполне вероятно, что эта ретрансляция проводилась раньше, в рамках работ по перезамеру.

В 1878 году была проложена ветка до Садбрука , чтобы поддержать работы по строительству нового туннеля Северн . [ 5 ] Одной из основных задач этой линии была доставка угля для насосных машин, необходимых для осушения тоннельных выработок. , который долго откладывался Даже после того, как в 1886 году открылся туннель на главной линии Южного Уэльса , перевозки угля оставались основной причиной сохранения этой ветки в эксплуатации. К 1925 году [ 5 ] более загруженное движение на главной линии привело к расширению развязки с головным запасным путем. Дополнительные подъездные пути были проложены к северу от железнодорожных путей, со стороны города. Они находились значительно восточнее того места, где сегодня находится станция.

Низкий подземный переход на платформу Ньюпорта

Станция Калдикот открылась как пассажирская остановка 12 сентября 1932 года. [ 6 ] Дорога, обслуживающая станцию, проходила здесь уже много лет назад, со времени постройки тоннеля. Он пересекает линию низкого туннеля по путепроводу, а затем проходит под линией Глостера по необычно низкому подземному переходу. [ 7 ] Первоначально этот подземный переход был предусмотрен для обеспечения доступа фермы к землям уровней Калдикот к югу от железной дороги, и то, что такой ограниченный доступ продолжается и по сей день, является признаком второстепенной важности пассажирской станции.

В 1939 году началось строительство завода по производству топлива Королевского военно-морского флота в Каервенте . Вторая ветка была проложена от Калдикота, на этот раз на северо-восток. Частные соглашения о въездных путях сначала заключаются на имя строителей Макэлпайна , затем с 1943 года на имя Военно-воздушных сил США и только в 1944 году переданы Министерству обороны как Королевский флот . [ 5 ] Чтобы поддержать возросший трафик, был построен второй переход вместе с кольцевым разъездом на нисходящей линии.

Хотя производство на заводе пороха прекратилось в 1960-х годах, он оставался важным складом боеприпасов до 1993 года. Филиал продолжает работать и по сей день, хотя мало используется и в основном просто как склад железнодорожных транспортных средств, ожидающих сдачи на слом. Большая часть военного использования этого объекта, который теперь является тренировочным полигоном, осуществляется автомобильным, а не железнодорожным транспортом.

Первоначальные подъездные пути завода по производству жести и подъездные пути, обслуживающие город, также были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. [ 5 ] Из-за более поздних строительных работ не осталось и следа. Ветка Садбрука сохранилась, хотя она заросла и больше не пригодна для немедленного использования.

Удобства

[ редактировать ]

Станция Калдикот находится на южной окраине города, до нее можно добраться по Стейшн-роуд, повороту с Ньюпорт-роуд (B4245), главной дороги через город, которая пересекает подход к туннелю Северн . Станция состоит из двух коротких платформ, на каждой из которых есть навес в стиле автобусной остановки с сиденьями внутри. Наклонные пандусы делают возможным доступ на колесах к обеим платформам. Чтобы добраться до платформы поездов, следующих в Ньюпорт/ Кардифф , необходимо пройти по низкому мосту под путями.

Станция не укомплектована персоналом, за исключением редких случаев по субботам утром или когда на стадионе «Миллениум» в Кардиффе происходят крупные события, когда может дежурить охранник с целью продажи билетов.

Записанную информацию, не всегда актуальную, можно получить через кнопочный пункт обслуживания клиентов, расположенный за пределами станции. Также предусмотрены цифровые дисплеи CIS, на которых можно получить подробную информацию о движении поездов. [ 8 ]

Ближайшая автобусная остановка находится в пяти минутах ходьбы, откуда можно добраться до пунктов назначения на автобусном маршруте между Калдикотом, Чепстоу и Ньюпортом.

Рядом нет парковки, но неподалеку есть местный общественный клуб с автостоянкой.

Несмотря на то, что через станцию ​​проходит множество поездов, обслуживание носит спорадический характер: сюда заходят только местные поезда TfW между Челтнем-Спа и Кардифф-Сентрал/ Маэстег , а также небольшое количество поездов CrossCountry . Частота движения поездов между Челтнем-Спа и Маэстегом варьируется от часа до двух часов в будние дни и субботу и ходит каждые два часа в воскресенье с полудня. [ 9 ] Есть также небольшое количество поездов CrossCountry между Ноттингемом или Бирмингем-Нью-Стрит и Кардифф-Сентрал , которые заходят сюда только с понедельника по субботу, утром и ночью.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Севернский туннельный перекресток   Транспорт для Уэльса
Маэстег / Кардифф Сентрал – Челтнем Спа
  Чепстоу
Севернский туннельный перекресток   Напрямик
Кардифф Сентрал – Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем
(только с понедельника по субботу)
  Чепстоу
  1. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 51.
  2. ^ «Станционные сооружения Калдикота» . Национальные железнодорожные запросы . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 ноября 2008 г.
  3. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Ходж, Джон (2002). Основная линия Южного Уэльса . Том. Часть вторая: Туннель Северн в Ньюпорт. Публикации Дикого Лебедя. п. 1,35. ISBN  1-874103-76-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кук, Р.А. (1985). Раздел 36: Росс, Монмут и Чепстоу . Схемы компоновки путей GWR и BR WR (2-е изд.). п. 2.
  6. ^ Ходж 2002 , стр. 6–9.
  7. ^ Карта Артиллерийского управления 1921 года, воспроизведена в Hodge 2002 , стр. 6–7.
  8. ^ Объекты станции Калдикот, запросы национальных железных дорог
  9. ^ Таблица 57 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a955ffe00539ac81aff60eb8576c6807__1720291380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/07/a955ffe00539ac81aff60eb8576c6807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caldicot railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)