Jump to content

Железнодорожная станция Понтиклан

Координаты : 51 ° 31'26 "с.ш. 3 ° 23'32" з.д.  /  51,5239 ° с.ш. 3,3921 ° з.д.  / 51,5239; -3,3921

Понтиклан

Валлийский : Pont-y-clun
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Понтиклан, июнь 2014 г.
Общая информация
Расположение Понтиклан , Ронда Кинон Таф
Уэльс
Координаты 51 ° 31'26 "с.ш. 3 ° 23'32" з.д.  /  51,5239 ° с.ш. 3,3921 ° з.д.  / 51,5239; -3,3921
Ссылка на сетку ST035815
Управляется Транспорт для железной дороги Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции ПКС
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Железная дорога Южного Уэльса / Ковбриджская железная дорога
Предварительная группировка Грейт-Вестерн железная дорога / Железная дорога Тафф-Вейл
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
18 июня 1850 г. Станция SWR открыта как Ллантриссант в Коубридже.
18 сентября 1865 г. Станция Cowbridge Rly открылась как Llantrissant.
в. 1866 г. Станция GWR (бывшая SWR) переименована в Ллантриссант.
к 1902 году обе станции переименованы в Ллантрисант
21 сентября 1925 г. Станции объединены
2 ноября 1964 г. Закрыто
28 сентября 1992 г. Вновь открыт как Понтиклан
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,299 миллиона
2019/20 Снижаться 0,289 миллиона
2020/21 Снижаться 41,636
2021/22 Увеличивать 0,155 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,211 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Понтиклан — необслуживаемая второстепенная железнодорожная станция в Понтиклане , в округе Ронда-Кинон-Таф , Южный Уэльс . Станция находится на уровне улицы, на подходе к станции, Понтиклан. Это остановка на главной линии Южного Уэльса , обслуживаемая поездами по линии Маэстег , а иногда и поездами Swanline Кардифф до Суонси , а также одно ежедневное сообщение рано утром в Манчестер и ежедневное сообщение поздно вечером в Кармартен. . Станция и все поезда обслуживаются компанией Transport for Wales Rail . Это 181 миля 40 цепочек (292,1 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне , измеренная через Страуд. [ 1 ]

Станция была перестроена и вновь открыта под названием Pontyclun 28 сентября 1992 года. [ 2 ] Ранее она называлась станцией Ллантрисант и первоначально представляла собой две отдельные железнодорожные станции, которые были объединены в 1925 году: первоначально принадлежавшие железной дороге Южного Уэльса и Ковбриджской железной дороге. [ 3 ] чьи преемники, Great Western Railway и Taff Vale Railway соответственно, были объединены в 1922 году.

1903 года, Схема развязки Железнодорожной клиринговой палаты показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Понтиклана (здесь показано как Ллантрисант). ГВР желтого цвета; ТВР зеленого цвета.

Первый участок железной дороги Южного Уэльса (SWR), между Чепстоу и Суонси , открылся 18 июня 1850 года. [ 4 ] Первоначальные станции на этой линии включали станцию ​​под названием Llantrissant for Cowbridge . [ 3 ]

первого участка железной дороги Эли-Вэлли (EVR) до Тонирефейла. Станция стала перекрестком с открытием 2 августа 1860 года [ 5 ] хотя пассажирские перевозки по этой линии начались только 1 августа 1865 года. [ 6 ] EVR открыла филиал на шахте Брофискин в 1862 году. [ 7 ] и еще одна железная дорога, Llantrisant and Taff Vale Junction Railway , открывшаяся в декабре 1863 года. [ 8 ] намеревался использовать часть этой ветки для получения доступа к Ллантрисанту через соединение на перекрестке Маэсараул, но для этого ветку Брофискин пришлось перевести на смешанную колею - это произошло в декабре 1864 года. [ 9 ]

Бывшая станция Ллантрисант в 1962 году.

Название станции было упрощено до Ллантриссант ок. 1866 , [ 3 ] к этому времени в 1863 году SWR объединилась с Великой Западной железной дорогой (GWR). [ 10 ] Рядом с этой станцией находилась конечная остановка Коубриджской железной дороги , которая открылась 18 сентября 1865 года и первоначально называлась Ллантриссант . [ 3 ] Коубриджская железная дорога была арендована компанией Taff Vale Railway (TVR) в 1876 году и поглощена этим концерном в 1889 году. [ 11 ] К 1902 году названия станций GWR и TVR были изменены на Llantrisant . [ 3 ] TVR, в свою очередь, объединился с GWR 1 января 1922 года, а 21 сентября 1925 года их соответствующие станции были объединены в одну станцию. [ 3 ]

Ллантрисант был крупной промежуточной станцией на главной линии Южного Уэльса. Он состоял из двух центральных сквозных платформ и отсеков для линии Эли-Вэлли, линии Ллантрисант и Тафф-Вейл-Джанкшен и ответвления на Коубридж и Абертоу. [ 12 ] Станция была закрыта 2 ноября 1964 года. [ 3 ] Под эгидой региональных железных дорог сектора British Rail и Mid Glamorgan станция была вновь открыта. Станция была перестроена и вновь открыта под названием Понтиклан 28 сентября 1992 года. [ 2 ]

Вокруг станции существовали обширные подъездные пути для движения угля и полезных ископаемых, добываемых на местных шахтах. По крайней мере, линия на угольную шахту Cwm регулярно использовалась до 1984 года. [ нужна ссылка ]

Ветка угольной шахты Cwm

[ редактировать ]

Однопутная железная дорога проходит на север от станции Понтиклан — остатков железной дороги Ллантрисант и Тафф-Вейл-Джанкшен . Путь поворачивает на восток в Тэлбот-Грин и проходит примерно параллельно Афон-Клуну , вдоль северной части автомагистрали A473 , которая проходит между Понтиприддом и Бриджендом . В Cross Inn дорога поворачивает на северо-восток, идя к югу от Ллантрисанта и к северу от городища Каэрау, ограды железного века . Первоначально он вел к коксовому заводу Cwm в Тайнан, Беддау , сразу за бывшей станцией Ллантуит Фардре , хотя путь был полностью демонтирован, и теперь путевое полотно представляет собой велосипедную дорожку, которая в настоящее время заканчивается в Вестфилд-Кресент, Кросс-Инн. Ни одно из первоначальных железнодорожных принадлежностей не осталось нетронутым между Талбот-Грин и Понтикланом, за исключением пешеходного моста с клетками над бывшим путем (чтобы люди не бросали вещи (или себя) в поезда, пути или вагоны с углем), который пересекает автомагистраль A473 в месте ее пересечения. A4222 возле Ликса. Путь остается врезанным в дорогу в том месте, где он пересекает автомагистраль A473, на обочине стояли предупредительные огни, а дорожные знаки предупреждали водителей остановиться, если они увидели мигающие предупредительные огни на дороге. железнодорожный переезд, но они были удалены во время строительства велосипедной дорожки. В консультативном исследовании 2006 года (Исследование железнодорожной стратегии Sewta) рассматривалась возможность повторного открытия ветки Понтиклан — Беддау как пассажирской, а не только грузовой. Для этого потребуются новые станции в Талбот-Грин, Ллантрисанте, Гваун-Мейсгине и Беддау (Тинант). [ 13 ]

Локомотивное депо Ллантрисант

[ редактировать ]

Локомотивное депо, известное как Ллантрисант, располагалось между станцией и перекрестком Мвинди, на восточной стороне поворота. В нем находилось около 20 локомотивов, и он закрылся в октябре 1964 года. [ 14 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция Понтиклан не укомплектована персоналом. Здесь нет ни билетных ворот, ни шлагбаумов. На вокзале нет билетных касс. Пассажиры могут приобрести билеты в автомате самообслуживания на платформе вокзала, в поезде или в пункте назначения. На обеих платформах есть навесы. Привокзальная парковка бесплатна для пользователей железнодорожного транспорта.

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Станция имеет 2 платформы:

  • Платформа 1 для поездов, идущих на запад в направлении Маэстега ;
  • Платформа 2 , для поездов, идущих на восток в сторону Кардиффа .

С понедельника по субботу есть ежечасное сообщение в восточном направлении до Центрального Кардиффа , большинство из которых продолжаются до Ньюпорта , Чепстоу , Лидни , Глостера и Челтнем-Спа , а также ранним утром сообщение до Манчестера через Кардифф , Ньюпорт и линию Уэльских маршей через Херефорд . Шрусбери и Крю . [ 15 ] В западном направлении сообщение продолжается до Бридженда и Маэстега . Эти услуги предоставляются в основном класса 170 агрегатами Turbostar .

По воскресеньям обслуживание немного снижается. ходят примерно два часа в час До Маэстега , однако есть также четыре рейса в день до Манчестера-Пикадилли через Херефорд и Шрусбери , последний из которых обычно обслуживается подразделениями Class 158 Express Sprinter или Class 175 Coradia .

Несколько рейсов ранним утром и поздним вечером ведут к парку Ниниан , чтобы продолжить движение по центральному Кардиффу вдоль разъездов Кантона, чтобы сохранить знания маршрута.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кардифф Сентрал   Транспорт для Уэльса
Линия Маэстег
  Лланхаран
Ниниан Парк
ограниченное обслуживание
   
Кардифф Сентрал   Транспорт для Уэльса
Основная линия Южного Уэльса
  Пенкоед
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Железная дорога Эли-Вэлли
  Студентка Эли
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Освещение и железнодорожная развязка Тафф-Вейл
Понтипридд-Ллантрисант
  Кросс Инн
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Железная дорога Тафф-Вейл
Llantrisant-Жертвоприношение
  Лланхарри
Линия и станция закрыты
  Исторические железные дороги  
Питерстон
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Южного Уэльса
  Лланхаран
Линия и станция открыты
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 22А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 188
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 147. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 303, 563, 865.
  5. ^ Макдермот 1927 , с. 861
  6. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 82–83, 616. OCLC   55853736 .
  7. ^ Макдермот 1927 , с. 862
  8. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 32. CN 8983.
  9. ^ Макдермот 1931 , с. 596
  10. ^ Макдермот 1927 , с. 586
  11. ^ Одри 1990 , стр. 23–24.
  12. ^ Чепмен, К. (1996). Ллантрисантские ветки железной дороги Тафф-Вейл . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-481-4 .
  13. ^ «Исследование стратегии железной дороги Sewta» (PDF) . Jacobs Consultancy, Исследование стратегии железнодорожного транспорта Sewta . Транспортный альянс Юго-Восточного Уэльса . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2007 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  14. ^ Лайонс, ET (1974) [1972]. Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Хедингтон: Oxford Publishing Co., стр. 190. ИСБН  0-902888-16-1 .
  15. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 128.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Понтиклан, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f586b33e38606f1a233db54620509fd4__1724714460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/d4/f586b33e38606f1a233db54620509fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontyclun railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)