Jump to content

Кардифф Сити Лайн

Кардифф Сити Лайн
Поезд класса 142 приближается к Данескорту.
по пути в Коритон
Обзор
Владелец Сеть железных дорог и транспорта Уэльса [ 1 ]
Местный Кардифф
Условия
Станции 4
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для железной дороги Уэльса
Подвижной состав
История
Открыто 1987
Технический
Длина линии 4 мили 66 цепей (7,8 км) [ 2 ]
Количество дорожек двойной путь повсюду
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Радар
Данескорт
§
Фэруотер
§
Парк Ваун-грон
§
Ниниан Парк
§
Кардифф Сентрал
Кардифф Куин Стрит

§ = выходной по воскресеньям

Кардиффская городская линия — это линия пригородной железной дороги в Кардиффе , которая проходит между Радиром и Центральным Кардиффом через Фэруотер .

Линия была открыта железной дорогой Тафф-Вейл часть ее маршрута от Радира до доков Пенарта в 1859 году как . [ 3 ] Последующее строительство TVR добавило сообщение с Центральным Кардиффом и расширенной железной дорогой Пенарта к 1878 году. Первоначально линия была только грузовой, но с годами она регулярно использовалась для пустых пассажирских поездов благодаря ее связи с депо в Кардиффском кантоне TMD и также для футбольных матчей на стадионе Ниниан Парк и периодических инженерных диверсий. [ 4 ]

Первое регулярное пассажирское сообщение было введено на линию 5 октября 1987 года, когда были открыты три новые станции в Парке Вон-грон , Фэруотер и Данескорт , а регулярное сообщение было введено на ранее существовавшую станцию ​​Ниниан Парк . Новую услугу представила компания British Rail в сотрудничестве с советами графств Мид-Гламорган и Южный Гламорган . [ 5 ]

В настоящее время поезда ходят каждые полчаса, а по вечерам с понедельника по субботу ходят каждый час. С июня 2024 года эти услуги теперь являются кольцевыми: поезда из Мертира в Абердэр следуют через Лландаф и Кардифф-Куин-стрит, а затем после Центрального Кардиффа следуют через Ниниан-Парк в Радир и на Абердэр. В июне 2024 года также было введено ежечасное воскресное служение в Абердэре, начиная с Центрального вокзала Кардиффа.

До июня 2024 года городские линии курсировали от Радира до Коритона, но они были заменены рейсами Коритон-Пенарт.

Transport for Wales в настоящее время управляет этой линией как часть бывшей сети Valley Lines . TfW сменила предыдущего франчайзи Arriva Trains Wales в октябре 2018 года. Эту линию также используют некоторые грузовые службы.

Линия также используется в качестве объездного маршрута для поездов, обслуживающих Мертир-Тидвил , Абердэр и Трехерберт, когда линия между Кардифф-Куин-стрит и Радиром закрыта из-за инженерных работ. В прошлом на линии ходили пригородные поезда, курсирующие по Понтипридду и за его пределами, с одной остановкой в ​​парке Ниниан .

эксплуатирует линию с дизельными электропоездами Sprinter TfW классов 150 и 153 .

Электрификация

[ редактировать ]

16 июля 2012 года Министерство транспорта объявило о планах электрификации линии. Это потребует новых электропоездов и должно сократить время в пути, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год, но были перенесены на период с 2019 по 2024 год. [ 6 ]

Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Центрального Кардиффа до Суонси , а также электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] Это, в свою очередь, является частью инвестиций в размере 9,4 млрд фунтов стерлингов в железные дороги Англии и Уэльса. [ 8 ]

Однако с тех пор эти планы были заменены метрополитеном Южного Уэльса правительства Уэльса . Эта линия частично захвачена, [ 9 ] и сейчас электрифицируется. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 22 и 28Б. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ Путеводитель Грейс - Док Пенарт и железная дорога гавани www.gracesguide.co.uk; Проверено 12 сентября 2013 г.
  4. ^ Железная дорога Уэльса – Городская линия Кардиффа www.walesrail.co.uk; Проверено 12 сентября 2013 г.
  5. ^ Уолтерс, Лоуренс (1995). Железные дороги Кардиффа . Ян Аллан Лтд. с. 80. ИСБН  0-7110-2380-8 .
  6. ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
  7. ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Би-би-си онлайн. 16 июля 2012 г.
  8. ^ «Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов» . Би-би-си онлайн. 16 июля 2012 г.
  9. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  10. ^ «Преобразование линий Core Valley | Транспорт для Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1232723b9319dd27e344e32370afb966__1719050280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/66/1232723b9319dd27e344e32370afb966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardiff City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)