Железнодорожная станция Барри-Айленд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Остров Барри , долина Гламорган Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 23'33 "N 3 ° 16'25" W / 51,3924 ° N 3,2736 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST114666 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | BYI | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 3 августа 1896 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Барри-Айленд — это железнодорожная станция , 9 + 1 ⁄ валлийский мили (14,9 км) к юго-западу от Центрального Кардиффа , обслуживающий остров Барри ( ) : Ynys y Barri в Южном Уэльсе . Станция была конечной станцией - и единственной оставшейся действующей станцией в конце ветки Барри линии Кардифф-Сентрал - Барри-Айленд с момента закрытия станции Барри-Пирс в 1976 году, последний пассажир, проехавший через туннель Барри-Айленд до станции Пирс, был специальное мероприятие для энтузиастов в 1973 году. До этого года лишь немногие приносящие доход рабочие встретились с поездками на колесном пароходе бывшего P&A Campbell в Уэстон-сьюпер-Мэр или другие гавани Сомерсета/Девона были построены после мая 1964 года.
Пассажирские перевозки, обслуживаемые Transport for Wales как часть сети Valley Lines , в настоящее время используют первую половину платформы 1.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]В 1896 году железнодорожная линия была продлена вдоль недавно построенной эстакады от станции Барри до острова, чтобы обслуживать недавно открывшиеся и развивающиеся в парке развлечений Барри-Айленд центры отдыха для однодневных туристов . Станция Барри-Айленд открылась как раз к августовским праздникам 1896 года. Новая железнодорожная линия также пересекала остров на уровне дороги, и, следовательно, потребовался железнодорожный переезд там, где линия пересекала Плимут-роуд. Когда в конце 1990-х годов ремонтировались помещения на Station Approach Road (бывшая Roman Well Road), в подвале были обнаружены следы оригинальной колеи.
Чтобы улучшить доступ пассажиров к пароходам P&A Campbell's White Funnel, курсировавшим по Бристольскому каналу в 1899 году, линия была продолжена мимо станции Барри-Айленд через 280-ярдовый двухпутный туннель до новой железнодорожной станции Барри-Пир .
Пиковые годы
[ редактировать ]
Пик количества пассажиров на острове Барри пришелся на 1920-е и 1930-е годы. С 1924 года в наиболее пиковые августовские праздничные понедельники на остров приезжало от 80 000 до 100 000 посетителей, в основном на поезде.
После всеобщей забастовки 1926 года в местной и национальной прессе события, произошедшие в августовские выходные на острове Барри в 1927 году, описывались как «организованный хаос» . Было подсчитано, что на остров прибыло более 120 000 человек, а переполненные поезда прибывали и отправлялись со станции Барри-Айленд с пятиминутными интервалами. Тем утром и днем с вокзала Кардиффа Риверсайд прибыло более 75 специальных экскурсионных поездов, каждый из которых перевозил примерно 500-600 пассажиров.
В репортаже местной прессы об одном праздничном понедельнике, когда на остров прибыла толпа численностью более 150 000 человек, сцена описывалась следующим образом: «Когда посетителям пришло время покидать остров, очередь начала формироваться незадолго до 18:00, и к 21:30 ее длина все еще составляла более четверти мили, она змеилась по ярмарочной площади с людьми, ожидающими посадки на поезда. Экскурсанты из В Мидлендсе и других местах, кроме Кардиффа и Долин, используется один вход и садятся на безостановочные обратные поезда, а «Местным жителям» приходится ждать места, чтобы вернуться в Кардифф».
В 1927 году GWR решило выпустить обратные билеты на особый день из Кардифф-Дженерал (Риверсайд) по одному шиллингу каждый (5 новых пенсов) и продало более 82 000 билетов. Спрос утром был настолько велик, что в вестибюле Риверсайд пришлось установить временные билетные кассы, чтобы справиться с высоким уровнем продаж. Дополнительные поезда и подвижной состав были быстро отправлены сверх запланированного расписания для перевозки дополнительных посетителей на остров Барри. К 12 часам дня в кассах вокзала полностью закончились билеты, и они были вынуждены использовать исправленные вручную билеты, датированные следующим днем.
Отклонить
[ редактировать ]Уровень трафика начал падать в 1950-х и 1960-х годах с ростом числа владельцев автомобилей в Великобритании, особенно после открытия моста Северн в 1966 году. Дальнейшее внезапное падение произошло между 1968 и 1970 годами с закрытием бывшей ветки железной дороги Тафф-Вейл. между Пенартом и Кадокстоном, перекресток Биглис в 1968 году, первый из которых обслуживал движение в Кадокстон из Кардиффа через Пенарт. В последний период пассажирского использования линия к югу от Пенарта эксплуатировалась только с использованием одного легкового автомобиля DMU от Пенарта до Кадокстона. Сквозной маршрут на станции Пенарт был постоянно заблокирован буферными остановками между концом станции в Кардиффе и концом Кадокстона, откуда линия на перекрестке Биглис слилась с прямым Кардиффом через главную линию Динас Поуис до острова Барри. Массовое закрытие сельских железнодорожных путей по всей стране ускорило переход отдыхающих на использование личных автомобилей.
Схема станции
[ редактировать ]
В период своего расцвета (до начала 1960-х годов) станция имела четыре эксплуатационные платформы: одну длинную главную платформу на «верхней» стороне, разделенную на 2 секции (пронумерованные 1 и 2, две из которых обслуживались тупиковым ответвлением от сквозной линии). до пирса Барри ) и островной платформы на нижней стороне (номера 3 и 4). В восточной части станции напротив платформы 2 было также несколько подъездных путей для вагонов, с сигнальными будками на каждом конце станции. [ 1 ] для контроля макета. Ящик «Восток» был закрыт в 1964 году и заменен двумя наземными рамами: «А» и «В», при этом «А» размещался в кабине на уровне земли и носил однолинейный жетон для любых работ в одном туннеле. линия до пирса Барри, но с бывшим «Западным» блоком, который взял на себя ответственность за пассажирские перевозки на станцию и обратно. [ 2 ] Ветка от Барри была построена как двухпутная, но была выделена в 1969 году. Линия между станцией Барри-Айленд и пирсом Барри, проходящая через туннель, была выделена до середины туннеля в 1929 году, после чего она увеличилась вдвое, а затем вчетверо. Платформа станции на конечной остановке пирса.
Оставшаяся сигнальная будка на станции пострадала в результате пожара в 1976 году и более года простояла на ремонте — это совпало с окончательным закрытием ветки «Пристань» и упразднением платформы 2, в результате чего в эксплуатации остались только 3 платформы. После этого две стороны островной платформы (особенно с 1982 года, когда были наконец подняты подъездные пути и ответвление причала) использовались только летом для экскурсионного движения, при этом «коробка» обычно «выключалась», и все поезда использовали платформу 1. . [ 3 ] Этот метод работы продолжался вплоть до тех пор, пока в марте 1998 года коробка не была окончательно упразднена, хотя к этому времени основные линии связи с путями, обслуживающими платформы 3 и 4, были отключены в течение нескольких лет. После закрытия ящика половина резервного пути через платформу 3 была поднята, путь платформы 4 заброшен, а путь платформы 1 был сокращен на буферной остановке на полпути вдоль платформы. Пути платформы 4 были включены в инфраструктуру Туристической железной дороги Барри, и к востоку от пешеходного моста все бывшие постоянные пути BR в конечном итоге были удалены, но с расширенными путями от платформы 4 до навеса BTR Plymouth Rd, платформы, хедшунта и объездной петли для туриста. Использование железной дороги. Оставшаяся однонаправленная двусторонняя линия в Барри и обратно отныне эксплуатировалась с использованием правил «Работа одного поезда» из сигнальной будки станции Барри (после отмены - теперь ветка контролируется из Центра управления железными дорогами Уэльса (WROC) в Кантоне, Кардифф, в то время как с несуществующей островной платформы были удалены ступеньки пешеходного моста к платформам 3 и 4. Платформа 4 впоследствии была передана проекту наследия долины Гламорган (см. Ниже). предоставление права проезда публике было заменено современной конструкцией с приспособлениями для доступа для инвалидов, но не обеспечивающей доступ ни к одной из платформ.
Железная дорога Долина Гламорган
[ редактировать ]Компания Heritage Vale of Glamorgan Railway Company перенесла свою деятельность на станцию Барри-Айленд в 1997 году с железнодорожной станции Кардифф-Бьюттаун, ныне железнодорожной станции Кардифф-Бей , когда Корпорация развития Кардифф-Бей указала, что в своих планах они не используют историческую паровую железную дорогу. По исторической железной дороге начали курсировать исторические поезда с платформы 4 острова Барри, пересекая дамбу вдоль линии Network Rail , а затем продолжили движение по специально построенному однопутному уклону к новой конечной остановке Waterfront на Hood Road на уровне пристани № 1. К 2007 году компания расширила свою линию от перекрестка на Барри-конце Козуэй до новой остановки на Гладстон-Бридж рядом с супермаркетом Моррисонс, при этом окончательное намерение заключалось в том, чтобы еще больше продлить на полмили до новой конечной остановки рядом со станцией Network Rail Barry Docks. , в результате чего длина их сквозной главной дороги составила две мили. [ 4 ]
После финансовых сокращений, вызванных глобальным кредитным кризисом, Совет долины Гламорган отозвал ежегодный грант для поддержки исторической железной дороги и выставил объекты на тендер. Впоследствии историческая железная дорога не смогла получить новую аренду и была вынуждена уйти со станции Барри-Айленд в декабре 2008 года. [ 5 ]
Частный транспортный оператор Cambrian Transport впоследствии взял на себя аренду в декабре 2009 года, и теперь они управляют исторической линией как Туристической железной дорогой Барри , которая по состоянию на январь 2018 года заканчивается на остановке Гладстон-Бридж.
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу, в дневное время, три поезда в час. [ 6 ] уехать в Кардифф Сентрал ; их конечными пунктами назначения были Абердэр и Мертир-Тидвил через Понтипридд . Вечером частота снижается до получаса, а некоторые ночные поезда заканчиваются на Центральном вокзале Кардиффа.
По воскресеньям рейсы в Кардифф ходят примерно каждые полчаса в течение всего дня и обслуживают Римни не только Мертир и Абердэр, но и . Поездка на поезде от Кардиффа Квин-стрит до станции Барри-Айленд обычно занимает 36 минут. [ 7 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Барри | Транспорт для Уэльса Вейл Лайн |
Конечная остановка | ||
![]() |
||||
Вудхэм Холт | Туристическая железная дорога Барри Основная линия |
Плимут Роуд | ||
Набережная | Туристическая железная дорога Барри Ветка |
Плимут Роуд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Барри Линия и станция открыты |
Барри Железнодорожный Барри-Барри Пирс |
Барри Пирс Линия и станция закрыты |
СМИ
[ редактировать ]Станция появилась в сериале «Гэвин и Стейси» сама по себе, когда Стейси была замечена возвращающейся на остров Барри из Биллерикея , а также в «Стелле» (британский сериал) в роли Понтиберри. Другие местные станции, в том числе железнодорожная станция Понтипридд, также фигурировали в сериале как Понтиберри.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Схема сигнализации - Общество записи сигналов сигнальной коробки Западного острова Барри ; Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Схемы сигнальных коробок - Остров Барри, 1964 г., www.signalbox.org; Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Адриан Рок - Сигнализация в Барри www.roscalen.com; Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Железная дорога Долины Гламорган
- ^ Уэльсрейл - Долина Гламоргана, железная дорога Уэльсрейл ; Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ↑ Остров Барри . Архивировано 2 августа 2012 г. в Wayback Machine , Дай Дэвис, BarryIsland.org, по состоянию на 5 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Барри-Айленд от National Rail
- Станция Барри-Айленд в 1989 году.
- Станция Барри-Айленд в 1996 году