Jump to content

Железнодорожная станция Барри-Айленд

Координаты : 51 ° 23'33 "N 3 ° 16'25" W  /  51,3924 ° N 3,2736 ° W  / 51,3924; -3,2736

Остров Барри

Валлийский : Остров Барри
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Остров Барри , долина Гламорган
Уэльс
Координаты 51 ° 23'33 "N 3 ° 16'25" W  /  51,3924 ° N 3,2736 ° W  / 51,3924; -3,2736
Ссылка на сетку ST114666
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции BYI
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 3 августа 1896 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,832 миллиона
2019/20 Снижаться 0,762 миллиона
2020/21 Снижаться 0,110 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,304 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,368 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Барри-Айленд — это железнодорожная станция , 9 + 1 валлийский мили (14,9 км) к юго-западу от Центрального Кардиффа , обслуживающий остров Барри ( ) : Ynys y Barri в Южном Уэльсе . Станция была конечной станцией - и единственной оставшейся действующей станцией в конце ветки Барри линии Кардифф-Сентрал - Барри-Айленд с момента закрытия станции Барри-Пирс в 1976 году, последний пассажир, проехавший через туннель Барри-Айленд до станции Пирс, был специальное мероприятие для энтузиастов в 1973 году. До этого года лишь немногие приносящие доход рабочие встретились с поездками на колесном пароходе бывшего P&A Campbell в Уэстон-сьюпер-Мэр или другие гавани Сомерсета/Девона были построены после мая 1964 года.

Пассажирские перевозки, обслуживаемые Transport for Wales как часть сети Valley Lines , в настоящее время используют первую половину платформы 1.

Открытие

[ редактировать ]

В 1896 году железнодорожная линия была продлена вдоль недавно построенной эстакады от станции Барри до острова, чтобы обслуживать недавно открывшиеся и развивающиеся в парке развлечений Барри-Айленд центры отдыха для однодневных туристов . Станция Барри-Айленд открылась как раз к августовским праздникам 1896 года. Новая железнодорожная линия также пересекала остров на уровне дороги, и, следовательно, потребовался железнодорожный переезд там, где линия пересекала Плимут-роуд. Когда в конце 1990-х годов ремонтировались помещения на Station Approach Road (бывшая Roman Well Road), в подвале были обнаружены следы оригинальной колеи.

Чтобы улучшить доступ пассажиров к пароходам P&A Campbell's White Funnel, курсировавшим по Бристольскому каналу в 1899 году, линия была продолжена мимо станции Барри-Айленд через 280-ярдовый двухпутный туннель до новой железнодорожной станции Барри-Пир .

Пиковые годы

[ редактировать ]
Депо и конечная остановка дизельных вагонов, вид на станцию, 1966 год.

Пик количества пассажиров на острове Барри пришелся на 1920-е и 1930-е годы. С 1924 года в наиболее пиковые августовские праздничные понедельники на остров приезжало от 80 000 до 100 000 посетителей, в основном на поезде.

После всеобщей забастовки 1926 года в местной и национальной прессе события, произошедшие в августовские выходные на острове Барри в 1927 году, описывались как «организованный хаос» . Было подсчитано, что на остров прибыло более 120 000 человек, а переполненные поезда прибывали и отправлялись со станции Барри-Айленд с пятиминутными интервалами. Тем утром и днем ​​​​с вокзала Кардиффа Риверсайд прибыло более 75 специальных экскурсионных поездов, каждый из которых перевозил примерно 500-600 пассажиров.

В репортаже местной прессы об одном праздничном понедельнике, когда на остров прибыла толпа численностью более 150 000 человек, сцена описывалась следующим образом: «Когда посетителям пришло время покидать остров, очередь начала формироваться незадолго до 18:00, и к 21:30 ее длина все еще составляла более четверти мили, она змеилась по ярмарочной площади с людьми, ожидающими посадки на поезда. Экскурсанты из В Мидлендсе и других местах, кроме Кардиффа и Долин, используется один вход и садятся на безостановочные обратные поезда, а «Местным жителям» приходится ждать места, чтобы вернуться в Кардифф».

В 1927 году GWR решило выпустить обратные билеты на особый день из Кардифф-Дженерал (Риверсайд) по одному шиллингу каждый (5 новых пенсов) и продало более 82 000 билетов. Спрос утром был настолько велик, что в вестибюле Риверсайд пришлось установить временные билетные кассы, чтобы справиться с высоким уровнем продаж. Дополнительные поезда и подвижной состав были быстро отправлены сверх запланированного расписания для перевозки дополнительных посетителей на остров Барри. К 12 часам дня в кассах вокзала полностью закончились билеты, и они были вынуждены использовать исправленные вручную билеты, датированные следующим днем.

Отклонить

[ редактировать ]

Уровень трафика начал падать в 1950-х и 1960-х годах с ростом числа владельцев автомобилей в Великобритании, особенно после открытия моста Северн в 1966 году. Дальнейшее внезапное падение произошло между 1968 и 1970 годами с закрытием бывшей ветки железной дороги Тафф-Вейл. между Пенартом и Кадокстоном, перекресток Биглис в 1968 году, первый из которых обслуживал движение в Кадокстон из Кардиффа через Пенарт. В последний период пассажирского использования линия к югу от Пенарта эксплуатировалась только с использованием одного легкового автомобиля DMU от Пенарта до Кадокстона. Сквозной маршрут на станции Пенарт был постоянно заблокирован буферными остановками между концом станции в Кардиффе и концом Кадокстона, откуда линия на перекрестке Биглис слилась с прямым Кардиффом через главную линию Динас Поуис до острова Барри. Массовое закрытие сельских железнодорожных путей по всей стране ускорило переход отдыхающих на использование личных автомобилей.

Схема станции

[ редактировать ]
Платформы 2 и 3 в 1967 году.

В период своего расцвета (до начала 1960-х годов) станция имела четыре эксплуатационные платформы: одну длинную главную платформу на «верхней» стороне, разделенную на 2 секции (пронумерованные 1 и 2, две из которых обслуживались тупиковым ответвлением от сквозной линии). до пирса Барри ) и островной платформы на нижней стороне (номера 3 и 4). В восточной части станции напротив платформы 2 было также несколько подъездных путей для вагонов, с сигнальными будками на каждом конце станции. [ 1 ] для контроля макета. Ящик «Восток» был закрыт в 1964 году и заменен двумя наземными рамами: «А» и «В», при этом «А» размещался в кабине на уровне земли и носил однолинейный жетон для любых работ в одном туннеле. линия до пирса Барри, но с бывшим «Западным» блоком, который взял на себя ответственность за пассажирские перевозки на станцию ​​и обратно. [ 2 ] Ветка от Барри была построена как двухпутная, но была выделена в 1969 году. Линия между станцией Барри-Айленд и пирсом Барри, проходящая через туннель, была выделена до середины туннеля в 1929 году, после чего она увеличилась вдвое, а затем вчетверо. Платформа станции на конечной остановке пирса.

Оставшаяся сигнальная будка на станции пострадала в результате пожара в 1976 году и более года простояла на ремонте — это совпало с окончательным закрытием ветки «Пристань» и упразднением платформы 2, в результате чего в эксплуатации остались только 3 платформы. После этого две стороны островной платформы (особенно с 1982 года, когда были наконец подняты подъездные пути и ответвление причала) использовались только летом для экскурсионного движения, при этом «коробка» обычно «выключалась», и все поезда использовали платформу 1. . [ 3 ] Этот метод работы продолжался вплоть до тех пор, пока в марте 1998 года коробка не была окончательно упразднена, хотя к этому времени основные линии связи с путями, обслуживающими платформы 3 и 4, были отключены в течение нескольких лет. После закрытия ящика половина резервного пути через платформу 3 была поднята, путь платформы 4 заброшен, а путь платформы 1 был сокращен на буферной остановке на полпути вдоль платформы. Пути платформы 4 были включены в инфраструктуру Туристической железной дороги Барри, и к востоку от пешеходного моста все бывшие постоянные пути BR в конечном итоге были удалены, но с расширенными путями от платформы 4 до навеса BTR Plymouth Rd, платформы, хедшунта и объездной петли для туриста. Использование железной дороги. Оставшаяся однонаправленная двусторонняя линия в Барри и обратно отныне эксплуатировалась с использованием правил «Работа одного поезда» из сигнальной будки станции Барри (после отмены - теперь ветка контролируется из Центра управления железными дорогами Уэльса (WROC) в Кантоне, Кардифф, в то время как с несуществующей островной платформы были удалены ступеньки пешеходного моста к платформам 3 и 4. Платформа 4 впоследствии была передана проекту наследия долины Гламорган (см. Ниже). предоставление права проезда публике было заменено современной конструкцией с приспособлениями для доступа для инвалидов, но не обеспечивающей доступ ни к одной из платформ.

Железная дорога Долина Гламорган

[ редактировать ]

Компания Heritage Vale of Glamorgan Railway Company перенесла свою деятельность на станцию ​​Барри-Айленд в 1997 году с железнодорожной станции Кардифф-Бьюттаун, ныне железнодорожной станции Кардифф-Бей , когда Корпорация развития Кардифф-Бей указала, что в своих планах они не используют историческую паровую железную дорогу. По исторической железной дороге начали курсировать исторические поезда с платформы 4 острова Барри, пересекая дамбу вдоль линии Network Rail , а затем продолжили движение по специально построенному однопутному уклону к новой конечной остановке Waterfront на Hood Road на уровне пристани № 1. К 2007 году компания расширила свою линию от перекрестка на Барри-конце Козуэй до новой остановки на Гладстон-Бридж рядом с супермаркетом Моррисонс, при этом окончательное намерение заключалось в том, чтобы еще больше продлить на полмили до новой конечной остановки рядом со станцией Network Rail Barry Docks. , в результате чего длина их сквозной главной дороги составила две мили. [ 4 ]

После финансовых сокращений, вызванных глобальным кредитным кризисом, Совет долины Гламорган отозвал ежегодный грант для поддержки исторической железной дороги и выставил объекты на тендер. Впоследствии историческая железная дорога не смогла получить новую аренду и была вынуждена уйти со станции Барри-Айленд в декабре 2008 года. [ 5 ]

Частный транспортный оператор Cambrian Transport впоследствии взял на себя аренду в декабре 2009 года, и теперь они управляют исторической линией как Туристической железной дорогой Барри , которая по состоянию на январь 2018 года заканчивается на остановке Гладстон-Бридж.

TfW Class 143 с поездом в Абердэр

С понедельника по субботу, в дневное время, три поезда в час. [ 6 ] уехать в Кардифф Сентрал ; их конечными пунктами назначения были Абердэр и Мертир-Тидвил через Понтипридд . Вечером частота снижается до получаса, а некоторые ночные поезда заканчиваются на Центральном вокзале Кардиффа.

По воскресеньям рейсы в Кардифф ходят примерно каждые полчаса в течение всего дня и обслуживают Римни не только Мертир и Абердэр, но и . Поездка на поезде от Кардиффа Квин-стрит до станции Барри-Айленд обычно занимает 36 минут. [ 7 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Барри   Транспорт для Уэльса
Вейл Лайн
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Вудхэм Холт   Туристическая железная дорога Барри
Основная линия
  Плимут Роуд
Набережная   Туристическая железная дорога Барри
Ветка
  Плимут Роуд
Заброшенные железные дороги
Барри
Линия и станция открыты
  Барри Железнодорожный
Барри-Барри Пирс
  Барри Пирс
Линия и станция закрыты

Станция появилась в сериале «Гэвин и Стейси» сама по себе, когда Стейси была замечена возвращающейся на остров Барри из Биллерикея , а также в «Стелле» (британский сериал) в роли Понтиберри. Другие местные станции, в том числе железнодорожная станция Понтипридд, также фигурировали в сериале как Понтиберри.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Схема сигнализации - Общество записи сигналов сигнальной коробки Западного острова Барри ; Проверено 19 сентября 2013 г.
  2. ^ Схемы сигнальных коробок - Остров Барри, 1964 г., www.signalbox.org; Проверено 19 сентября 2013 г.
  3. ^ Адриан Рок - Сигнализация в Барри www.roscalen.com; Проверено 19 сентября 2013 г.
  4. ^ Железная дорога Долины Гламорган
  5. ^ Уэльсрейл - Долина Гламоргана, железная дорога Уэльсрейл ; Проверено 10 апреля 2014 г.
  6. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  7. Остров Барри . Архивировано 2 августа 2012 г. в Wayback Machine , Дай Дэвис, BarryIsland.org, по состоянию на 5 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51199abdbfc3cd29d63a2c3801d5384__1703260920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/84/a51199abdbfc3cd29d63a2c3801d5384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Island railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)