Jump to content

Метро Южного Уэльса

Метро Южного Уэльса
Логотип метро Южного Уэльса
Транспорт Уэльса, транспортное управление
Транспорт Уэльса , транспортное управление
Поезда класса 231, используемые на сети
Поезда класса 231, используемые на сети
Обзор
Родное имя Метро Южного Уэльса
Владелец Сетевая железная дорога
Транспорт для Уэльса
Местный Юго-Восточный Уэльс
Тип транзита Пригородная электричка , Скоростной трамвай-поезд , Автобус , BRT
Количество строк 9
Количество станций 94 [1]
Генеральный директор Джеймс Прайс
Штаб-квартира Центр QED, главный проспект
Трефорест Индастриал Эстейт
Понтипридд CF37 5 лет
Веб-сайт https://tfw.wales/projects/metro/south-wales-metro
Операция
Операция начнется Конец 2024 года [2]
Оператор(ы) Транспорт для железной дороги Уэльса
Характер Раздельные по классам (настоящее время)
Уличный бег на одном уровне (предлагается)
Количество автомобилей 36 трамвайных поездов [2]
Технический
Длина системы 105 миль 10 цепей (105,13 миль; 169,2 км ) [2]
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Метро Южного Уэльса ( валлийский : Metro De Cymru ) представляет собой интегрированную сеть услуг и систем общественного транспорта на базе тяжелых железных дорог, легкорельсового транспорта и автобусов , которая в настоящее время развивается в Юго-Восточном Уэльсе вокруг узла центрального железнодорожного вокзала Кардиффа. Строительство первой фазы было одобрено в октябре 2013 года. Работы в настоящее время ведутся: строится новое депо в Таффс-Уэлл строит новые поезда , а компания Stadler Rail в Швейцарии. Развитие также будет включать электрификацию основных линий Valley Lines и новых станций. Все девять линий будут электрифицированы, и ожидается, что линия будет введена в эксплуатацию к концу 2024 года.

Система железнодорожного транспорта в Южном Уэльсе была сильно сокращена после доклада Бичинга . К 1970-м годам Уэльс сохранил менее половины того уровня, который был у него в 1914 году. [3] Были закрыты некоторые линии и многие ответвления, в основном обслуживающие бывшие горнодобывающие поселения, и их легкое сообщение с портами и курортами на побережье. С 1987 года пять основных закрытий были отменены: в том же году было восстановлено движение на городской линии Кардиффа , на линии Абердэр в следующем году, на линии Маэстег в 1992 году, на линии Долины Гламорган между Барри и Бриджендом в 2005 году и на линии Эббв. Вейл Лайн в 2008 году.

Разработка

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Кардиффское деловое партнерство (CBP) и Институт по делам Уэльса опубликовали отчет профессора Марка Барри из Кардиффского университета , в котором содержится призыв к инвестициям в размере 2,5   миллиардов фунтов стерлингов в течение десяти   лет для соединения Кардиффа , Ньюпорта и долин Южного Уэльса . [4] В отчете сделан вывод, что благодаря заявленным инвестициям в региональную систему метро к 2025 году можно будет добраться от « Холов долин» до Кардиффа или Ньюпорта за 40   минут, объединив электрифицированные системы тяжелого и легкорельсового транспорта и ускорив внедрение более скоростных железных дорог. связывает Лондон и аэропорт Хитроу . [5] [4]

После того, как правительство Уэльса при поддержке партий, включая команду CBP во главе с Марком Барри, лоббировало в Вестминстере расширение программы электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн на запад до Суонси и на север до долин Южного Уэльса , Барри разработал более подробный план действий. для Кардиффа. После внутренних консультаций он был представлен CBP министру бизнеса правительства Уэльса Эдвине Харт в декабре 2012 года. [6] Схема предполагала   инвестиции в размере 200 миллионов фунтов стерлингов в схему пересечения железных дорог в Кардиффе, основанную на трамваях , между Сент-Меллонсом на востоке через Центральный Кардифф, на юг в Кардифф-Бэй , на север в Коритон , преобразовывая ряд маршрутов тяжелой железной дороги Valley Lines в легкорельсовый транспорт. и новый маршрут на северо-запад через Эли и Радир-Корт до автомагистрали М4 возле Крейгиау . [6]

С осени 2012 года Барри возглавлял Консорциум метрополитена частного сектора с общей целью продвижения проекта метро Южного Уэльса, в который входили представители Capita , Jones Lang LaSalle , The Urbanists и Steer Davies Gleave. Они подготовили еще один промежуточный отчет «Метрополитен региона Кардиффа: трансформировать | возродить | соединить», опубликованный в феврале 2013 года.Затем Харт поручил Барри провести более детальный анализ потенциальных выгод: « Исследование влияния метрополитена», в октябре 2013 года   опубликованное   . , добавьте в сеть 420 000 человек, создайте 7 000 новых рабочих мест и инвестируйте дополнительно 4   миллиарда фунтов стерлингов в экономику региона. [7]

В октябре 2013 года, после того как Барри представил свой отчет Харту в конце лета 2013 года, министр бизнеса одобрил отчет. Она выделила 62   миллиона фунтов стерлингов на первый этап программы по улучшению автобусного и железнодорожного сообщения, включая улучшение железнодорожной инфраструктуры, модернизацию станций, схемы парковок и поездок, автобусные коридоры, а также схемы пешеходных и велосипедных прогулок. [8] Она также создала рабочую группу для изучения подробных предложений для потенциальных последующих этапов системы метрополитена столичного региона Кардиффа . [9]

Выполнение

[ редактировать ]
Вывеска станции Лландаф с временным брендом метро, ​​июль 2017 г.

Бывший первый министр Карвин Джонс официально запустил метро Южного Уэльса в ноябре 2015 года, а правительство Уэльса изложило свои стремления к метро в ноябрьской публикации 2015 года «Развертывание нашего метро». [10]

Закупки Metro начались в июле 2016 года в рамках процесса закупок следующей франшизы Wales & Borders . Этим управляла компания Transport for Wales . [11] Это завершилось в мае 2018 года передачей франшизы компании KeolisAmey Wales , действующей как Transport for Wales Rail Services, с 14 октября 2018 года. [12]

Подробности об   инвестициях в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов были объявлены в июне 2018 года. Все железнодорожные перевозки Уэльса должны были в течение 15 лет управляться двумя европейскими компаниями совместно. [13]

В октябре 2018 года   было получено финансирование в размере 119 миллионов от Европейского Союза фунтов стерлингов для поддержки планов модернизации. [14] В январе 2019 года в новом отчете было предложено несколько новых схем, таких как железнодорожное сообщение с Абертиллерией. [15]

В августе 2019 года было объявлено, что работа над проектом будет отложена из-за «нерешенных проблем», особенно в отношении сметы затрат на техническое обслуживание. [16] которые препятствуют продаже земли, зданий и эксплуатационных активов, находящихся в собственности, нынешним владельцем Network Rail министрам Уэльса . [16] Сделка потребует одобрения Управления железных дорог и автомобильных дорог, прежде чем подрядчик Кеолис-Эми Уэльс сможет приступить к работам, включая электрификацию и другие улучшения. [16] Крайний срок выполнения некоторых работ по проекту — 2022 год, поскольку работы должны будут уложиться в срок   выделенного финансирования европейского регионального развития в размере 159 миллионов фунтов стерлингов , которое не будет доступно после этой даты из-за Брексита . [16]

Было объявлено, что работа над проектом начнется 3 августа 2020 года и начнется с улучшения путей на линиях Мертир-Тидвил, Абердэр и Трехерберт. [17] Эти линии будут работать в качестве службы замены рельсов с 20:00   до 5:00   до декабря 2020 года, кроме пятницы и субботы. [17] Второй этап работ планировалось завершить к 2023 году. [17]

указана правительством Уэльса в 88,5 миллионов фунтов стерлингов .  Общая стоимость первой части метро Южного Уэльса в брошюре о строительстве [18]

Общая стоимость второй части метро Южного Уэльса оценивается в 738   миллионов фунтов стерлингов; это включает в себя «электрификацию CVL; двойное отслеживание выбранных участков маршрута; прямое сообщение с линиями Трехерберт, Абердэр и Мертир-Тидфил до Кардиффского залива; а также новое стойло для поездов в Таффс-Уэлл». Кроме того, 800   миллионов фунтов стерлингов будут инвестированы в подвижной состав, в результате чего общая сумма второго этапа составит 1,54   миллиарда фунтов стерлингов. [19]

Новый флот

[ редактировать ]
Транспорт для Уэльса: схема автомобиля Stadler Flirt 3 классов 231 и 756
Транспорт для Уэльса: схема автомобиля Stadler FLIRT 3 классов 231 и 756

Парк метро Южного Уэльса будет состоять из Stadler Rail компании семейств FLIRT и Citylink . класса 231 Двухрежимные поезда класса 756 и трехрежимные поезда класса 398 будут курсировать по обычным железным дорогам, а аккумуляторно-электрические трамваи будут работать как по уличным путям, так и по обычным железным дорогам. [20]

К 2021 году TfW получила два самолета класса 231. [21] Остальные составы планировалось поставить к 2023 году. [22]

Предлагаемая сеть

[ редактировать ]

Существующая железнодорожная сеть

[ редактировать ]

Текущие предложения

[ редактировать ]

Бывшие предложения

[ редактировать ]

Эти маршруты планировалось развивать как маршруты высокоскоростных автобусов или легкорельсового транспорта / трамвая, однако в настоящее время они не являются частью планов метро:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Местные маршруты по долинам и Кардиффу
  2. ^ Jump up to: а б с «Что такое метро Южного Уэльса и когда оно будет построено?» . Би-би-си . 31 мая 2024 г.
  3. ^ Дэвис, Джон (2008). Энциклопедия Уэльской академии Уэльса . ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. ISBN  9780708319536 . Проверено 25 августа 2023 г. - через Credo Reference . Финансовые потери привели к отчету Бичинга 1963 года, за которым последовало закрытие многих линий и станций. Действительно, к 1970-м годам в Уэльсе было всего 1381 км железнодорожных путей по сравнению с 3500 км в 1914 году.
  4. ^ Jump up to: а б Барри, Марк. «Метро для столичного региона Уэльса: соединяющее Кардифф, Ньюпорт и долины» (PDF) . Институт валлийских дел . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  5. ^ «Юго-восточному Уэльсу 'нужна сеть метрополитена стоимостью 2,5 миллиарда фунтов стерлингов' » . Би-би-си Уэльс . 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Предложения делового лобби Кардиффа о перекрестке» . Би-би-си Уэльс . 31 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  7. ^ Келси, Крис (22 октября 2013 г.). «Эдвина Харт поддерживает систему метро Кардиффского столичного региона» . Эхо Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  8. ^ Келси, Крис (22 октября 2013 г.). «Эдвина Харт поддерживает систему метро Кардиффского столичного региона» . Эхо Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  9. ^ «Планы показывают потенциал сети метро» . ITV Уэльс . 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  10. ^ http://gov.wales/docs/det/publications/160224-metro-information-brochure-en.pdf [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Начинаются консультации по метрополитену Южного Уэльса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  12. ^ «Новый контракт на 5 миллиардов фунтов стерлингов на управление поездами Уэльса» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. . Проверено 30 октября 2018 г.
  13. ^ «Франшизой железных дорог и метро Уэльса будет управлять Кеолис Амей» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  14. ^ «Обеспечено финансирование проекта Юго-Западного метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  15. ^ «Сделка с городом в столичном регионе Кардифф: оценка программы Metro Plus RTA, итоговый отчет» (PDF) . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2021 г. . Проверено 13 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Network Rail объявляет о продаже компании Cardiff Valley Lines | Railnews» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Вечернее нарушение железнодорожного сообщения в связи с началом работ в метро» . Новости Би-би-си . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  18. ^ «Метро. Разворачиваем наше метро» (PDF) .
  19. ^ от имени Transport for Wales, Stantec. «Оценка фазы 2 метро Южного Уэльса» (PDF) .
  20. ^ «Наши новые поезда | Транспорт для Уэльса» . Транспорт для Уэльса . Проверено 14 октября 2023 г.
  21. ^ «FLIRT были доставлены в компанию Transport for Wales» . РейлАдвент . 5 декабря 2021 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  22. ^ «Заключены контракты ECI с метро Южного Уэльса» . Проверено 16 июля 2019 г. Архивировано 17 июля 2019 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5ee35b7309469ea8ffac37c46fe999__1721979120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/99/eb5ee35b7309469ea8ffac37c46fe999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wales Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)