Ллойд Джордж Авеню



Ллойд Джордж Авеню ( валлийский : Родфа Ллойд Джордж ), первоначально известная как Бьют Авеню , — проспект в Кардиффе , Уэльс. Дорога длиной примерно в одну милю соединяет Внутреннюю гавань залива Кардифф с центром города Кардифф и является частью дороги A470 . Он проходит параллельно Бьют-стрит и ветке Бьюттаун . Ландшафтный дизайн на маршруте был завершен в 2000 году, и он был переименован в честь премьер-министра либералов Дэвида Ллойд Джорджа . Место проспекта было известно как Коллингдон-роуд и описывалось как «грязная промышленная зона с небольшими фабриками и мастерскими, в которых работали сотни людей». [ 1 ]
Первоначальная концепция, схема Cardiff Bay Development Corporation (CBDC), предусматривала удаление железнодорожной линии вдоль Бьют-стрит для создания бульвара в континентальном стиле , первоначально называвшегося Бьют-авеню, с системой легкого скоростного транспорта , парком и местами отдыха. . Офис Уэльса потребовал от CBDC использовать Инициативу частного финансирования для строительства Бьют-авеню. Из-за высоких затрат от элемента проекта LRT отказались, но новая дорога была построена в рамках схемы PFI стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ] присуждена консорциуму инвесторов и акционеров City Link. [ 4 ] После ликвидации CBDC в марте 2000 года все права собственности и обязательства по проекту Бьют-авеню перешли к Уэльскому агентству развития .
В 2011 году правительство Уэльса сообщило, что полная стоимость схемы PFI, включая ее 25-летний период окупаемости, составит 188,8 миллиона фунтов стерлингов. Сюда входят 350 соседних домов, несколько магазинов, коммерческая застройка и небольшой участок новой дороги, окружающей площадь Каллаган . [ 4 ] Ответственность за текущее техническое обслуживание перейдет к Совету Кардиффа в 2025 году. [ 4 ]
Хотя чиновники из Уэльского агентства развития, а также города и округа Кардифф рассмотрели различные варианты завершения первоначальной схемы бульвара, [ 5 ] по состоянию на 2011 год никакого прогресса достигнуто не было.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мортимер, Дик (28 января 2018 г.). «Кардифф-Бей (включая Бьюттаун)». Кардифф Биография . Издательство Эмберли. ISBN 9781445642512 .
- ^ «Отчет генерального аудитора Уэльса: продолжение восстановления Кардиффского залива» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ NOR19838 ГРАЖДАНСКОЕ ИНЖЕНЕРИРОВАНИЕ W / C. Архивировано 6 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Казначейство сообщает, что Ллойд Джордж Авеню в Кардиффе обойдется налогоплательщикам в 189 миллионов фунтов стерлингов» , Western Mail , 7 сентября 2011 г. Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Замена Герберт-стрит и возможное сообщение общественного транспорта между Кардиффским заливом и центром города» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 28'11 ″ с.ш. 3 ° 10'04 ″ з.д. / 51,46969 ° с.ш. 3,16789 ° з.д.