Радар железнодорожной станции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Радир , Кардифф Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 30'59,74 "с.ш. 03 ° 14'57" з.д. / 51,5165944 ° с.ш. 3,24917 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST134804 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РДР | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | Июнь 1883 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 91,118 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Радир — железнодорожная станция, обслуживающая район Радир в Кардиффе , Южный Уэльс . Он находится у подножия холма на восточной окраине деревни, рядом с рекой Тафф и рядом с тропой Тафф . Станция находится на линии Мертир , а также является северной конечной точкой городской линии .
История
[ редактировать ]Первоначально Радыр был крупным железнодорожным узлом и местом расположения подъездных путей, образующих сортировочную станцию для грузовых поездов, используемых в промышленности в долинах Гламорган. Впервые он был открыт железной дорогой Тафф-Вейл в июне 1883 года. [ 1 ] и первоначально назывался Penarth Junction . [ 2 ] [ 3 ] Когда-то через станцию проходило четыре действующих линии: вверх и вниз по пассажирским и вверх и вниз по главной линии Тафф-Вейл в долины на севере и через Лландафф в Кардифф и доки на юго-востоке. Сразу к югу от станции линия Кардифф-Сити расходилась на юг и достигала восточной части Кардиффа через перекресток Уотерхолл по пути к гавани в Пенарте . Сортировочная станция находилась к югу от станции, на развилке между железнодорожными путями.
После спада объемов перевозок угля; сортировочная станция закрылась (в 1993 году), а подъездные пути были значительно рационализированы, превратившись в постоянное промежуточное депо. Платформы также были рационализированы: с пяти до двух, одна вверху и одна внизу.
Перепланировка
[ редактировать ]
ввела пассажирские перевозки на городской линии В 1987 году компания British Rail . Это сделало Радир узким местом, поскольку конечные поезда, идущие с этой линии, занимали нижнюю платформу, и задержки на линии, ведущей в Долины, были неизбежны. Это также позволяло отклоняться от маршрутных поездов, что было выгодно.
В 1998 году он был перепроектирован как пригородная станция, и был проведен капитальный ремонт, в результате которого две грузовые линии были заменены третьей платформой, что устранило проблему заторов. Также была построена новая касса и вместо старой зоны ожидания появились современные навесы. Эти ремонтные работы совпали с модернизацией главной линии Тафф, где была заменена большая часть пути между Кардиффом и Понтиприддом, а старомодные семафорные сигналы были заменены современными цветными световыми сигналами, работающими от новой панели управления здесь (это контролирует Линия Ронда до Трехерберта ).
Эти ремонтные работы позволили убрать последние старые подъездные пути и перестроить их под парковку и жилую застройку.
Подарок
[ редактировать ]
Сегодня станция, которой управляет компания Transport for Wales , имеет три платформы. Радир имеет шесть рейсов в северном направлении в час, с получасовыми рейсами в Трехерберт , Абердэр и Мертир-Тидвил . Есть восемь рейсов в южном направлении в час до Кардифф-Сентрал , два по линии города , которые продолжаются до Коритона , и шесть, идущие через Катайс , два из которых заканчиваются в Кардифф-Сентрал, четыре продолжаются каждые 15 минут до Барри , три заканчиваются на острове Барри и один заканчивающийся в Бридженде . Платформа 1 используется услугами Cathays, платформа 2 используется услугами Pontypridd , а платформа 3 — услугами City Line.
В конце 2017 года компания Network Rail завершила обширные работы по модернизации и модернизации в рамках проекта метро, которые включали улучшение доступа ко всем платформам благодаря новому пешеходному мосту. В дополнение к первоначальной автостоянке была предоставлена более крупная автостоянка, которая обеспечивает гораздо лучшие условия, включая хорошее освещение. Доступ для инвалидных колясок теперь обеспечен на всех платформах с помощью лифтов.
Билетные кассы работают в часы пик. Время в пути до Центрального Кардиффа составляет 15 минут на всех линиях.
В июле 2007 года члены Комплексного комитета зеленого флага Радыря официально приняли станцию и теперь часто проверяют, чтобы станция была чистой и все удобства работали. Эта связь связана с ответными мерами сообщества, направленными на искоренение железнодорожной преступности.
Услуги
[ редактировать ]В дневное время с понедельника по субботу обычно восемь поездов в час отправляются из Центрального Кардиффа в такие пункты назначения, как Понтипридд , Трехерберт , Мертир-Тидвил и Абердэр . в час ходит восемь поездов До Центрального Кардиффа (два через Ниниан-Парк ), а некоторые поезда следуют за Кардиффом до Барри-Айленда , Бридженда (по линии Долины Гламорган) и Коритона (по городской линии). [ 4 ]
По воскресеньям курсирует сокращенное сообщение, поездов на городской линии нет.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Данескорт | Транспорт для Уэльса Городская линия |
Конечная остановка | ||
Лландафф | Транспорт для Уэльса Линия Мертира |
Таффс Ну | ||
Транспорт для Уэльса Ронда Лайн |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные пассажирские вокзалы в Великобритании: хронология» Историческое общество железных дорог и каналов ; Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Хаттон, Джон (2006). Железная дорога Тафф-Вейл . Том. 1. Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-249-1 . [ нужна страница ]
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 182, 193. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 130 (Network Rail)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Радырь от National Rail