Jump to content

Линия Мертира

Координаты : 51 ° 36'50 "N 3 ° 19'50" W  /  51,6140 ° N 3,3306 ° W  / 51,6140; -3,3306
(Перенаправлено с линии Мертир )

Линия Мертира
Обзор
Владелец Транспорт для Уэльса [ 1 ]
Местный Кардифф
Ронда Кинон Тафф
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для железной дороги Уэльса
Подвижной состав класса 150 DMU
Технический
Длина линии
  • Мертир – Аберсинон: 8 миль 18 цепей (13,2 км)
  • Абердар – Аберсинон: 6 миль 8 цепей (9,8 км)
  • Аберсинон – Кардифф: 15 миль 74 цепи (25,6 км)
  • Итого: 30 миль 20 цепей (48,7 км)
[ 2 ]
Количество дорожек Двойной путь от Кардиффа до Аберсинона,
однопутный с петлями на ветках Абердэр и Мертир-Тидвил
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Тауэрская угольная шахта
Длинный
Трецинонская остановка
Абердэр
Кумбах
Аберкромби Холт
Фернхилл
Рябина
Пенррисейбер
Мэтьюстаун Холт
Понцинон Халт
Мертир Тидвил
Пентребах
Троед-и-Рив
Мертир Вейл
Квакерский двор
Аберцинон Норт
Аберцинон
Понтипридд
Трефорест
Трефорест Эстейт
Таффс Ну
Радар
Лландафф
Катайс
Кардифф Куин Стрит
Кардифф Сентрал

Линия Мертира линия пригородной железной дороги в Южном Уэльсе от центра Кардиффа до Мертир-Тидвила и Абердэра . Линия является частью городской железнодорожной сети Кардиффа, известной как Valley Lines .

Исторически эта линия является железной дорогой Тафф-Вейл , первой железнодорожной разработкой в ​​долинах в 1840-х годах, связанной с пресловутым решением Тафф-Вейл в 1901 году, когда суды наказали профсоюзы за убытки, вызванные забастовками.

Линия Абердэр была закрыта в 1964 году под управлением Beeching Axe . Линия была вновь открыта в 1988 году в попытке стимулировать рабочие места и занятость в долине в ответ на закрытие последних нескольких угольных шахт.

В 2005 году, после получения дополнительного гранта от Ассамблеи Уэльса, станции в Аберсиноне , Пенриусейбере , Фернхилле, Кумбахе и Абердэре были увеличены до четырехвагонной длины, чтобы вместить более длинные поезда в часы пик в рамках инициативы по уменьшению переполненности, расходы на аренду и эксплуатацию поездов также финансировались Правительство Ассамблеи Уэльса.

Линия следует за линией Рондды до Понтипридда , обслуживая Катайс , Лландаф , Радир , Таффс-Уэлл , Трефорест и Понтипридд . Затем он разделяется в Аберсиноне на отдельные ответвления, ведущие к Мертиру и Абердару вверх по расходящимся долинам.

Филиал в Мертире обслуживает Quakers Yard , Merthyr Vale , Troed-y-rhiw , Pentre-bach и Merthyr Tydfil . Правительство Ассамблеи Уэльса подтвердило в феврале 2007 года, что оно предоставляет грантовое финансирование в сочетании с помощью Европейского Союза по Цели 1, схеме модернизации линии к северу от Аберсинона , включая восстановление двух миль двухпутной дороги, чтобы обеспечить возможность введения полупути. почасовое железнодорожное сообщение, доходы от которого также покроет правительство Ассамблеи Уэльса. Сообщалось, что расширенное обслуживание начнется в 2008 году, но было перенесено на май 2009 года. [ 3 ] [ 4 ]

Филиал в Абердаре обслуживает Пенриусейбер , Рябину , Фернхилл , Кумбах и Абердар . Хотя линия следует по первоначальному маршруту TVR, за пределами бывшей остановки Аберкумбой, ведущей к шахте Тауэр , линия отклоняется на маршрут бывшей железной дороги Долины Нит . Линия продолжается за пределами Абердэра – только для грузовых целей – и обслуживает угольную шахту Тауэр, которая была последней глубокой угольной шахтой, которая оставалась открытой в Южном Уэльсе. Станция Рябина была реконструирована за счет гранта правительства Ассамблеи Уэльса в начале десятилетия, схема включала строительство новой станции и разъезда, что позволило с конца 2003 года увеличить количество пассажирских перевозок до двух поездов в час. В получасовом сообщении есть несколько перерывов, чтобы поезда с углем и камнем могли курсировать до/из Тауэрской шахты / Хирвауна.

В настоящее время линия эксплуатируется компанией Transport for Wales (TfW) как часть сети Valley Lines . TfW заменил предыдущую франшизу Arriva Trains Wales в октябре 2018 года.

Ветки Мертира и Абердара обслуживаются каждые полчаса в течение дня, а вечером уменьшаются до часов. В воскресенье частота богослужений снижается до двухчасового.

В декабре 2017 года компания Arriva Trains Wales на экспериментальной основе ввела дополнительные воскресные утренние рейсы на линии Абердэр. Это было ответом на требование местного депутата . [ 5 ] Судебный процесс был признан успешным, и с апреля 2018 года дополнительные воскресные службы стали постоянными. [ 6 ]

Расширение до Хирвауна

[ редактировать ]
EWS Class 66 перевозит уголь с шахты Тауэр в сторону Абердэра , 2006 г.

С момента ее прекращения в Абердэре после Бичинг-Акса поступали различные предложения снова продлить линию на север в сторону Хирвауна. В последние годы эту инициативу осуществляло правительство Ассамблеи Уэльса .

В 2006 году исследование местного транспортного альянса Sewta , по-видимому, исключило такое продление в обозримом будущем.

В ноябре 2009 года WAG спонсировала Network Rail в технико-экономическом обосновании повторного открытия участка до Хирвауна и частей бывшей Центральной железной дороги Англси между Ллангефни на острове Англси и Бангором . Network Rail уже начала работу по сбору доказательств для своего исследования, начиная со срезания растительности на участках пути для проверки состояния рельсов и путевого полотна. Ожидается, что отчет будет опубликован в начале 2010 года, прежде чем будет разработано экономическое обоснование возобновления работы линий. [ 7 ]

В марте 2011 года было объявлено, что программа капитального ремонта правительства Ассамблеи Уэльса на 2011–2012 годы будет включать повторное открытие линии на Хирваун в рамках схемы долины Кинон. [ 8 ] хотя в то время проект, похоже, продвинулся мало. В 2019–2020 годах транспортное управление столичного региона Кардифф получило финансирование в размере 100 000 фунтов стерлингов из Фонда местного транспорта правительства Уэльса для проведения исследования Welsh Transport Appraisal Guidance (WelTAG) 1, посвященного возможности расширения пассажирских перевозок на линии Aberdare Line через вновь открытые станции Trecynon и Hirwaun. до новой конечной остановки, обслуживающей объект стратегического развития Башни . [ 9 ]

Как уже отмечалось, линия над Абердэром сейчас закрыта, но стремление к возобновлению пассажирских перевозок сохраняется, поэтому путь сохраняется на месте.

Электрификация

[ редактировать ]

16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса на сумму 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 10 ]

Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания. Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год. [ 11 ]

Однако, как часть метро Южного Уэльса правительства Уэльса , эта линия была передана под управление. [ 12 ] и сейчас электрифицируется [ 13 ] в рамках подготовки к созданию нового класса 398 . трамвайного подвижного состава [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 28Б и 29А. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ Зеленый свет для веб-сайта Ассамблеи Уэльса New Rail Links. Проверено 4 марта 2009 г.
  4. ^ Новое получасовое сообщение поездов должно запуститься в Wales Online . Проверено 14 мая 2009 г.
  5. ^ «Рождественский подъем в долине Кинон, поскольку Arriva Trains Wales подтверждает пилотную программу дополнительных воскресных служб» . Новости Arriva Trains Уэльса . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ «Дополнительные воскресные услуги в Абердэре подтверждены после успешного пилотного проекта» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  7. ^ «На старых путях снова появятся поезда» . Новости Би-би-си . 5 марта 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  8. ^ УэльсОнлайн (24 марта 2011 г.). «Железнодорожная линия Абердар-Хирваун вновь откроется» . Walesonline.co.uk.
  9. ^ Гупвелл, Кэти-Энн (2 июля 2020 г.). «Новый железнодорожный вокзал будет построен в рамках модернизации железнодорожной линии в долине стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов - Wales Online» . Уэльс онлайн . Проверено 23 декабря 2020 г.
  10. ^ «Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
  11. ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
  12. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  13. ^ «Преобразование линий Core Valley | Транспорт для Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  14. ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

51 ° 36'50 "N 3 ° 19'50" W  /  51,6140 ° N 3,3306 ° W  / 51,6140; -3,3306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77c547f9789fdaae78022e9144a4012__1713986940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/12/b77c547f9789fdaae78022e9144a4012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merthyr line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)