Линия валлийских маршей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Линия валлийских маршей | |||
---|---|---|---|
![]() Arriva Trains Wales Класс 175 приближается к Craven Arms | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия |
| ||
Станции | 17 (от Ньюпорта до Крю) 15 (от Ньюпорта до Честера) | ||
Услуга | |||
Система | Национальная железная дорога | ||
Технический | |||
Длина линии | 84,38 миль (135,80 км) | ||
Количество дорожек | Двойная колея повсюду | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 60-90 миль в час | ||
|
Линия Уэльских маршей ( валлийский : Llinell y Mers ), исторически известная как Северный и Западный маршрут , — это железнодорожная линия, идущая от Ньюпорта на юго-востоке Уэльса до Шрусбери в регионе Уэст-Мидлендс в Англии через Абергавенни , Херефорд и Крейвен. Оружие и оттуда (по некоторым определениям) в Крю через Уитчерч . Таким образом, линия соединяет юг Уэльса с северо-западом Англии через регион Уэльских маршей , минуя Бирмингем . из юго-западного Уэльса, Суонси и Кардиффа в Манчестер (ежечасно в каждом направлении) и из Кардиффа в Рексхэм , Честер , северное побережье Уэльса и Англси Основная часть пассажирских перевозок по маршруту осуществляется (каждые два часа в каждом направлении). маршрут.
Линия валлийских маршей |
---|
История
[ редактировать ]Линия, существующая сегодня, представляет собой объединение двух линий, каждая из которых находится под влиянием LNWR . Южный участок от Ньюпорта до Херефорда образован железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд , а северный участок от Херефорда до Шрусбери образован объединенной железной дорогой GWR /LNWR Шрусбери и Херефорд . [ 1 ] От Шрусбери на север до Крю линия проходит через принадлежащую LNWR железную дорогу Крю и Шрусбери . [ 2 ]
Когда две железные дороги прибыли в важный торговый город Херефорд, LNWR уже построил Херефорд-Бартон . S&HR и GWR согласились построить Херефорд-Баррс-Корт , который затем также использовался железной Midland компании дорогой Херефорд, Хэй и Брекон Railway . После того, как Совет Херефорда оказал давление на LNWR, они закрыли Херефорд-Бартон для пассажиров, используя его как совместный товарный склад.
Во время правления Beeching Axe 1960-х годов многие вспомогательные ветки были закрыты, а петля Херефорд-Бартон закрылась. Оставшаяся станция Херефорд была переименована в Херефордскую станцию и сохранила свою викторианскую готическую архитектуру .
Маршрут
[ редактировать ]Города, поселки и деревни, обслуживаемые маршрутами, перечислены ниже с юга на север:
- Ньюпорт
- соединение с главной линией Южного Уэльса и линией до Глостера
- Кумбран
- Понтипул и Нью Инн
- Абергавенни
- Херефорд
- соединение с линией Котсуолд до Вустера
- Леоминстер
- Ладлоу
- Крейвен Армс
- соединение с линией Heart of Wales до Лланелли
- Черч Стреттон
- Шрусбери
- соединение с Кембрийской линией до Аберистуита и Пулхели , а также с линией до Вулверхэмптона .
- через линию Шрусбери-Честер до Рексхэма для поездов в лондонский Юстон и Ливерпуль через Бидстон, Честер , а затем в Холихед или Манчестер Пикадилли .
- Йортон
- Кому
- Хвалить
- Уитчерч
- Ренбери
- Нантвич
- Крю
- соединение с главной линией Западного побережья и береговой линией Северного Уэльса с Холихедом (для паромов в Дублин )
- через услуги Манчестер Пикадилли
Услуги
[ редактировать ]Transport for Wales Rail осуществляет все пассажирские перевозки на линии. ходит ежечасное сообщение Обычно из Манчестера Пикадилли в Кардифф-Сентрал , Кармартен , Милфорд-Хейвен с заходом на основные станции. Служба каждые два часа из Холихеда в Кардифф также использует линию Марчес от Шрусбери на юг. работают местные остановки Кроме того, между Крю и Шрусбери , а услуги по линии Heart of Wales используют линию Marches между Шрусбери и Craven Arms .
Линия очень популярна среди железнодорожных туров.
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Хотя линия Марш не обеспечивает никаких пассажирских перевозок Great Western Railway , оператор перемещает свой порожний подвижной состав класса 800 (ранее HST) в 05:50 и 06:33 утра, а также в 22:10 и 23:38 ночи по линии Марш. Участок линии от Херефорда до Ньюпорта, где товар возвращается в депо Bristol Parkway Stoke Gifford IET.
Раньше компания First Great Western предоставляла ограниченные рейсы в Абергавенни в качестве продолжения службы от лондонского Паддингтона до Херефорда, но через год это было прекращено из-за низкого уровня использования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крайер 2014 , с. 26.
- ^ Крайер 2014 , с. 28.
Источники
[ редактировать ]- Крайер, Джефф (2014). Шропширские железные дороги . Мальборо: Crowood Press. ISBN 978-1-84797-691-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Родри (8–21 октября 1997 г.). «Север и Запад — жемчужина Южного Уэльса и корона Запада». РЕЛЬС . № 315. Публикации EMAP Apex. стр. 40–45. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Аллен, Дэвид (22 апреля – 5 мая 1998 г.). «Сигнализация линии марша». РЕЛЬС . № 329. Публикации EMAP Apex. стр. 34–39. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Галерея
[ редактировать ]
-
Линия валлийских маршей в Крейвен Армс в Шропшире
-
Паровоз приближается к перекрестку Харлескотт возле Шрусбери
-
Железнодорожная станция Понтрилас в настоящее время закрыта на очень длинном участке без промежуточной станции между Абергавенни и Херефордом .
52 ° 5'14 "с.ш. 2 ° 41'23" з.д. / 52,08722 ° с.ш. 2,68972 ° з.д.
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Железнодорожный транспорт в Монмутшире
- Железнодорожный транспорт в Шропшире
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Железнодорожный транспорт в Ньюпорте, Уэльс
- Железнодорожный транспорт в Торфаене
- Железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Граница Англии и Уэльса
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Англии