Jump to content

Линия валлийских маршей

Координаты : 52 ° 5'14 "с.ш. 2 ° 41'23" з.д.  / 52,08722 ° с.ш. 2,68972 ° з.д.  / 52,08722; -2,68972

Линия валлийских маршей
Arriva Trains Wales Класс 175 приближается к Craven Arms
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
  • Ньюпорт
  • Крю/Честер
Станции 17 (от Ньюпорта до Крю) 15 (от Ньюпорта до Честера)
Услуга
Система Национальная железная дорога
Технический
Длина линии 84,38 миль (135,80 км)
Количество дорожек Двойная колея повсюду
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 60-90 миль в час
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Уэльских маршей ( валлийский : Llinell y Mers ), исторически известная как Северный и Западный маршрут , — это железнодорожная линия, идущая от Ньюпорта на юго-востоке Уэльса до Шрусбери в регионе Уэст-Мидлендс в Англии через Абергавенни , Херефорд и Крейвен. Оружие и оттуда (по некоторым определениям) в Крю через Уитчерч . Таким образом, линия соединяет юг Уэльса с северо-западом Англии через регион Уэльских маршей , минуя Бирмингем . из юго-западного Уэльса, Суонси и Кардиффа в Манчестер (ежечасно в каждом направлении) и из Кардиффа в Рексхэм , Честер , северное побережье Уэльса и Англси Основная часть пассажирских перевозок по маршруту осуществляется (каждые два часа в каждом направлении). маршрут.

Линия, существующая сегодня, представляет собой объединение двух линий, каждая из которых находится под влиянием LNWR . Южный участок от Ньюпорта до Херефорда образован железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд , а северный участок от Херефорда до Шрусбери образован объединенной железной дорогой GWR /LNWR Шрусбери и Херефорд . [ 1 ] От Шрусбери на север до Крю линия проходит через принадлежащую LNWR железную дорогу Крю и Шрусбери . [ 2 ]

Когда две железные дороги прибыли в важный торговый город Херефорд, LNWR уже построил Херефорд-Бартон . S&HR и GWR согласились построить Херефорд-Баррс-Корт , который затем также использовался железной Midland компании дорогой Херефорд, Хэй и Брекон Railway . После того, как Совет Херефорда оказал давление на LNWR, они закрыли Херефорд-Бартон для пассажиров, используя его как совместный товарный склад.

Во время правления Beeching Axe 1960-х годов многие вспомогательные ветки были закрыты, а петля Херефорд-Бартон закрылась. Оставшаяся станция Херефорд была переименована в Херефордскую станцию ​​и сохранила свою викторианскую готическую архитектуру .

Города, поселки и деревни, обслуживаемые маршрутами, перечислены ниже с юга на север:

Transport for Wales Rail осуществляет все пассажирские перевозки на линии. ходит ежечасное сообщение Обычно из Манчестера Пикадилли в Кардифф-Сентрал , Кармартен , Милфорд-Хейвен с заходом на основные станции. Служба каждые два часа из Холихеда в Кардифф также использует линию Марчес от Шрусбери на юг. работают местные остановки Кроме того, между Крю и Шрусбери , а услуги по линии Heart of Wales используют линию Marches между Шрусбери и Craven Arms .

Линия очень популярна среди железнодорожных туров.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Хотя линия Марш не обеспечивает никаких пассажирских перевозок Great Western Railway , оператор перемещает свой порожний подвижной состав класса 800 (ранее HST) в 05:50 и 06:33 утра, а также в 22:10 и 23:38 ночи по линии Марш. Участок линии от Херефорда до Ньюпорта, где товар возвращается в депо Bristol Parkway Stoke Gifford IET.

Раньше компания First Great Western предоставляла ограниченные рейсы в Абергавенни в качестве продолжения службы от лондонского Паддингтона до Херефорда, но через год это было прекращено из-за низкого уровня использования.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Крайер, Джефф (2014). Шропширские железные дороги . Мальборо: Crowood Press. ISBN  978-1-84797-691-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, Родри (8–21 октября 1997 г.). «Север и Запад — жемчужина Южного Уэльса и корона Запада». РЕЛЬС . № 315. Публикации EMAP Apex. стр. 40–45. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Аллен, Дэвид (22 апреля – 5 мая 1998 г.). «Сигнализация линии марша». РЕЛЬС . № 329. Публикации EMAP Apex. стр. 34–39. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .

52 ° 5'14 "с.ш. 2 ° 41'23" з.д.  / 52,08722 ° с.ш. 2,68972 ° з.д.  / 52,08722; -2,68972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5feb18e7aa7faf5c7bbe14b4e8bd2503__1707644340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/03/5feb18e7aa7faf5c7bbe14b4e8bd2503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welsh Marches line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)