Whitchurch и Tattenhall Railway
Whitchurch & Таттенхолл Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Whitchurch и Tattenhall была линией в Чешире, построенной лондонской и северо -западной железной дорогой в 19 веке. Филиал, длиной 14,5 миль (23,3 км), соединил линию побережья Северного Уэльса от Честера с линией валлийских маршей и Освестри, Эллесмир и железной дорогой в Уэчерч . Несмотря на то, что только ветвяная линия, маршрут был построен в соответствии с основными стандартами линии с двойной дорожкой по всей его длине. В некотором случае он использовался для стабильного британского королевского поезда на подходах накануне официальных визитов членов королевской семьи .
История
[ редактировать ]Линия, которая была построена LNWR, была открыта в 1872 году. Она соединила деревни Чешир в Малпасе , Хэмптоне , Эдже , Дукингтоне , Брокстоне и Таттенхолле с Честером и Уичерч . Товарный трафик всегда был приоритетом для линии; Хотя ограниченное количество местных пассажирских услуг проходило до тех пор, пока они не были сняты в 1957 году.
Уголь Южного Уэльса был основным источником грузового движения, когда открылась линия. Многое из этого было паровым углем , который отправляли в доки в Биркенхеде . Это было в прямой конкуренции с Великой Западной железной дорогой , которая носила уголь из угольного поля Северного Уэльса через железной дороги Рексхэм и Минера или Шрусбери -Честер . Минеральный трафик ушел в упадок после первой мировой войны , когда прибрежная доставка из Барри или Кардиффа стала предпочтительным методом перевозки угля из Южного Уэльса в Мерсисайд.
Железная дорога часто использовалась в качестве ночной остановки в Королевском поезде во время официальных визитов британской королевской семьи в Северо -Западная Англия или Мидлендс . Поезд проведет ночь накануне визита на обочинах в Малпасе . Архивы в Национальном железнодорожном музее показывают, что во время первой мировой войны королевский поезд с Джорджем V и королевой Мэри остался на станции в мае 1917 года. Во время их пребывания их охраняли войска из домохозяйства . Аналогичным образом во мире втором Джордж VI остановился на ночь в Малпасе в июле 1942 года, прежде чем гастролировать фабрики боеприпасов в Мидлендсе. Он снова вернулся в 1949 году перед посещением Честера. Его дочь, принцесса Элизабет , осталась в июне 1951 года. Ее сестра, принцесса Маргарет , была там в мае 1954 года. В последний раз, когда королевский поезд оставался на ночь на подъемах Малпаса в октябре 1955 года. Поезд ездил из Йорка . Это было накануне официального визита в гончарных гончарных сил Элизабет II и ее мужа Принца Филиппа . [ 1 ]
К 1950 -м годам линия использовалась нефтяными вагонами, переходящими от нефтеперерабатывающего завода Стэнлоу до западного Мидлендса ; Маршрут избежал более занятых и крутых градиентов Гресфорда Банка недалеко от Рексхэма . Окончательной услугой по использованию линии стала южный блок -поезд, который снимал нефтяные вагоны из Стэнлоу до нефтяного склада/терминала (закрыто 1984) в Роули Регис в ноябре 1963 года. В январе 1964 года линия была официально закрыта как часть топора . Трек был поднят в разделах между 1964 и 1965 годами.
Несмотря на полное закрытие железной дороги, часть двойной трассы на северной части была повторно использована в качестве убежища. Бывшая сигнальная коробка линии в Tattenhall Junction контролировал доступ к местам от линии побережья Северного Уэльса. Коробка и подъезд использовались до конца 1970 -х годов до того, как старый соединение и сигнальная коробка были удалены в 1980 -х годах. В июле 1971 года поезда специальной школьной экскурсии на 10 автомобилей от Рыла до Сметвика сошел, когда он проходил через бывший перекресток Таттенхолла (в точке, где разветвлялась бывшая железная дорога Уичерч и Таттенхолл). Трасса сместилась под поездом из -за теплового напряжения, в результате чего последние три вагоны срезали убийство двоих детей и ранив 26 человек. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Большая часть прежней линии и ИТ -инфраструктуры остается нетронутой между Честером и Уитчерчем. Хотя было снесено несколько мостов, была загрячена резка, а некоторые разделы были перепланированы, например, в Брокстоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список архива королевских поездов» (PDF) . www.railwaymuseum.org.uk . Получено 15 октября 2022 года .
- ^ Крупный CF Rose. «Отчет о том, что произошло 2 июля 1971 года, на перекрестке Таттенхолл возле Честера на британских железных дорогах в Мединском регионе Лондон» (PDF) .
