Jump to content

Whitchurch и Tattenhall Railway

Координаты : 53 ° 06'N 2 ° 47'W / 53,1 ° с.ш. 2,78 ° W / 53,1; -2,78

Whitchurch &
Таттенхолл Железная дорога
Виадук Руди
над Ривер Ди
Честер генерал
Уэвертон
Черная собака
Таттенхолл
Брокстон
Законченный
Гриндли Брук остановился
Whitchurch

Железная дорога Whitchurch и Tattenhall была линией в Чешире, построенной лондонской и северо -западной железной дорогой в 19 веке. Филиал, длиной 14,5 миль (23,3 км), соединил линию побережья Северного Уэльса от Честера с линией валлийских маршей и Освестри, Эллесмир и железной дорогой в Уэчерч . Несмотря на то, что только ветвяная линия, маршрут был построен в соответствии с основными стандартами линии с двойной дорожкой по всей его длине. В некотором случае он использовался для стабильного британского королевского поезда на подходах накануне официальных визитов членов королевской семьи .

Линия, которая была построена LNWR, была открыта в 1872 году. Она соединила деревни Чешир в Малпасе , Хэмптоне , Эдже , Дукингтоне , Брокстоне и Таттенхолле с Честером и Уичерч . Товарный трафик всегда был приоритетом для линии; Хотя ограниченное количество местных пассажирских услуг проходило до тех пор, пока они не были сняты в 1957 году.

Уголь Южного Уэльса был основным источником грузового движения, когда открылась линия. Многое из этого было паровым углем , который отправляли в доки в Биркенхеде . Это было в прямой конкуренции с Великой Западной железной дорогой , которая носила уголь из угольного поля Северного Уэльса через железной дороги Рексхэм и Минера или Шрусбери -Честер . Минеральный трафик ушел в упадок после первой мировой войны , когда прибрежная доставка из Барри или Кардиффа стала предпочтительным методом перевозки угля из Южного Уэльса в Мерсисайд.

Железная дорога часто использовалась в качестве ночной остановки в Королевском поезде во время официальных визитов британской королевской семьи в Северо -Западная Англия или Мидлендс . Поезд проведет ночь накануне визита на обочинах в Малпасе . Архивы в Национальном железнодорожном музее показывают, что во время первой мировой войны королевский поезд с Джорджем V и королевой Мэри остался на станции в мае 1917 года. Во время их пребывания их охраняли войска из домохозяйства . Аналогичным образом во мире втором Джордж VI остановился на ночь в Малпасе в июле 1942 года, прежде чем гастролировать фабрики боеприпасов в Мидлендсе. Он снова вернулся в 1949 году перед посещением Честера. Его дочь, принцесса Элизабет , осталась в июне 1951 года. Ее сестра, принцесса Маргарет , была там в мае 1954 года. В последний раз, когда королевский поезд оставался на ночь на подъемах Малпаса в октябре 1955 года. Поезд ездил из Йорка . Это было накануне официального визита в гончарных гончарных сил Элизабет II и ее мужа Принца Филиппа . [ 1 ]

К 1950 -м годам линия использовалась нефтяными вагонами, переходящими от нефтеперерабатывающего завода Стэнлоу до западного Мидлендса ; Маршрут избежал более занятых и крутых градиентов Гресфорда Банка недалеко от Рексхэма . Окончательной услугой по использованию линии стала южный блок -поезд, который снимал нефтяные вагоны из Стэнлоу до нефтяного склада/терминала (закрыто 1984) в Роули Регис в ноябре 1963 года. В январе 1964 года линия была официально закрыта как часть топора . Трек был поднят в разделах между 1964 и 1965 годами.

Несмотря на полное закрытие железной дороги, часть двойной трассы на северной части была повторно использована в качестве убежища. Бывшая сигнальная коробка линии в Tattenhall Junction контролировал доступ к местам от линии побережья Северного Уэльса. Коробка и подъезд использовались до конца 1970 -х годов до того, как старый соединение и сигнальная коробка были удалены в 1980 -х годах. В июле 1971 года поезда специальной школьной экскурсии на 10 автомобилей от Рыла до Сметвика сошел, когда он проходил через бывший перекресток Таттенхолла (в точке, где разветвлялась бывшая железная дорога Уичерч и Таттенхолл). Трасса сместилась под поездом из -за теплового напряжения, в результате чего последние три вагоны срезали убийство двоих детей и ранив 26 человек. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Бывший трекбедж железной дороги Уитчерч и Таттенхолл недалеко от деревни Таттенхолл , Чешир .

Большая часть прежней линии и ИТ -инфраструктуры остается нетронутой между Честером и Уитчерчем. Хотя было снесено несколько мостов, была загрячена резка, а некоторые разделы были перепланированы, например, в Брокстоне.

  1. ^ «Список архива королевских поездов» (PDF) . www.railwaymuseum.org.uk . Получено 15 октября 2022 года .
  2. ^ Крупный CF Rose. «Отчет о том, что произошло 2 июля 1971 года, на перекрестке Таттенхолл возле Честера на британских железных дорогах в Мединском регионе Лондон» (PDF) .

53 ° 06'N 2 ° 47'W / 53,1 ° с.ш. 2,78 ° W / 53,1; -2,78

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49abd8186915ba4c4c847f18041f18d__1712095320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8d/b49abd8186915ba4c4c847f18041f18d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitchurch and Tattenhall Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)