Jump to content

Линия Среднего Чешира

Карта маршрута :

Линия Среднего Чешира
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Манчестер
Чешир
Стокпорт
Северо-Западная Англия
Условия
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав Класс 150
Класс 156
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Среднего Чешира
Виадук Руди, река Ди
Честер Нортгейт
Честер (генерал)
Микл Траффорд Ист
Курган для Тарвина
Хелсби и Алванли
Мэнли
Молдсворт
Деламер
Уинсфорд и Овер
Уайтгейт
Каддингтон
Хартфордская кривая
Гринбанк
ICI Виннингтон
Виадук Уивер
Нортвич - филиал в Сандбахе
(Только грузовые перевозки)
Нортвич
ЗДЕСЬ Лосток
Соляные ветки
Лосток Гралам
Пламли
Платформа Пламбли Вест
Натсфорд
Мобберли
Эшли
Дом
Альтринчем Манчестер Метролинк
Навигационная дорога Манчестер Метролинк
Багулей
Распродажа
Стокпорт
Манчестер Сентрал
Манчестер Пикадилли Манчестер Метролинк

Линия Мид-Чешир — железнодорожная линия на северо-западе Англии, которая проходит от Честера до Эджли-Джанкшен, Стокпорт ; он соединяет Честер с Манчестером Пикадилли через Натсфорд . После закрытия Честера Нортгейта в 1969 году участок между перекрестком Микл Траффорд и Честером использовался для грузовых поездов только до его закрытия в 1992 году; от Микла Траффорда пассажирские поезда вместо этого используют линию Честер-Уоррингтон до Честер-Дженерал . Маршрут пассажирских поездов с годами менялся и теперь значительно отличается от первоначального. В период с 2001 по 2014 год пассажиропоток на этой линии увеличился до более чем 1,7 миллиона в год. [ 1 ] Ожидалось, что с декабря 2018 года объем пассажирских перевозок увеличится почти вдвое, однако этого не произошло.

Альтринчем — Честер

[ редактировать ]

Линия Мид-Чешир берет свое начало на железных дорогах, которые в 19 веке продвигали три отдельные железнодорожные компании. Чешир -Мидлендская железная дорога была открыта для пассажиров между Альтринчемом и Натсфордом 12 мая 1862 года ( 1862-05-12 ) , затем завершена до Нортвича 1 января 1863 года ( 1863-01-01 ) . Железная дорога Западного Чешира открылась от Нортвича до перекрестка Западного Чешира в 1869 году. Эта железная дорога была продлена от Молдсворта до новой конечной остановки в Честере Нортгейте в 1874 году. Линия от Олтринчема до Манчестера была открытой железной дорогой Манчестера, Южного перекрестка и Альтринчема (MSJAR). 20 июля 1849 г. ( 1849-07-20 ) и находился в совместной собственности Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MSLR, позже Великая Центральная железная дорога ). Линия от Честера до Альтринчема принадлежала Чеширскому комитету линий (CLC), объединенному комитету, регулируемому Великой Северной железной дорогой (GNR), MSLR и Мидлендской железной дорогой (MR). Этот комитет стал независимой компанией после 1867 года и пережил 1923 г. Группировка цела. Услуги осуществлялись CLC до национализации 1 января 1948 года, когда линия стала частью компании British Railways лондонского региона Мидленд . Между 1880 и 1969 годами поезда CLC из Честера через Альтринчем останавливались на центральном железнодорожном вокзале Манчестера .

Развязка с веткой Сандбах стала треугольной развязкой в ​​1957 году с добавлением однопутного соединения от Сандбаха к Честеру. [ 2 ]

До закрытия Бичинга в 1960-х годах существовали ветки с линиями Мид-Чешир (см. также ветку Уинсфорд и Овер ). Бичинг не планировал закрывать часть или всю линию Мид-Чешир, хотя в предложенном им втором этапе закрытия планировалось закрыть линию между Честером и набережной Уоррингтон-Бэнк , что увеличило бы количество пассажиров, пользующихся Мид-Чеширом. Чеширская линия. Хотя предложенные закрытия так и не были реализованы, первоначальные конечные остановки в Честере и Манчестере были закрыты в 1969 году, а маршруты были перенаправлены в Честер-Дженерал через новый перекресток на Микл Траффорд и Манчестер Оксфорд-роуд .

Маршрут между Честером и Олтринчемом был двухпутным, хотя участок между Миклом Траффордом и Молдсвортом был сокращен до однопутного после закрытия станции Честер Нортгейт в 1969 году. На протяжении многих лет линия имела репутацию одного из самых загруженных двухпутных маршрутов в стране. Великобритания.

Манчестер — Альтринчем

[ редактировать ]

Поезда CLC, следующие из Манчестера в Честер, отправляются из Manchester Central и присоединяются к путям MSJ&A на Олд Траффорд, разделяя линию MSJ&A до Альтринчема. Эти поезда обычно ходили «экспресс», некоторые без остановок, другие заходили только в Сейл . Частота движения поездов по этому участку привела к тому, что большой участок маршрута MSJ&A между Манчестером и Альтринчамом увеличился в четыре раза, а весь маршрут (от Манчестера до бывшей железнодорожной станции Боудон , которая использовалась в качестве подъездных путей для вагонов и ремонтной депо) был электрифицирован на 1500 вольт постоянного тока в 1931 году. Местные перевозки между Манчестер-Лондон-роуд и Альтринчемом тогда осуществлялись электропоездами . С 1960 года железнодорожная станция Манчестер-Оксфорд-роуд стала конечной станцией для электротранспорта Олтринчем, и движение с Лондон-роуд (переименованной в том же году в Пикадилли) прекратилось. Время в пути на электричках от Оксфорд-роуд до Олтринчема обычно составляло 20 или 21 минуту. Поездам CLC обычно требовалось 13 минут, чтобы добраться между Центральным Манчестером (Оксфорд-роуд с 1969 года) и Олтринчамом с одной остановкой в ​​​​Сейле.

Первоначальные электропоезда , построенные в 1931 году, были сняты с производства в 1971 году, а система была заменена на переменное напряжение 25 кВ . Благодаря переезду в Манчестер был вновь открыт Пикадилли, а некоторые услуги от Олтринчема до Манчестера были расширены через Манчестер до Олдерли Эдж / Крю / Сток-он-Трент, а иногда и до Вулверхэмптона. AM4 (позже British Rail Class 304 Услуги оказывались электропоездами ). В отличие от поездов, построенных в 1931 году, они не были разработаны специально для маршрута Альтринчем, и им не хватало ускорения старых поездов, в результате чего время в пути из Манчестера в Альтринчем увеличивалось на 3 минуты.

В 1990 году произошли дальнейшие изменения: поезда линии Мид-Чешир были переведены через Стокпорт в рамках подготовки к преобразованию маршрута Сейла в Metrolink. Система электрификации между Манчестером и Альтринчамом была изменена во второй раз на 750 В постоянного тока, а электрички заменены трамваями. Время в пути на трамвае до Альтринчама составляло 27 минут, а более быстрое дизельное сообщение (поезда линии Мид-Чешир) прекратилось, поскольку эти поезда были направлены через Стокпорт со значительно увеличенным временем в пути. Например, время в пути на поезде из Манчестера в Хейл увеличилось вдвое — с 17 до 34 минут. Трамваи Manchester Metrolink теперь используют исключительно путевое полотно между Динсгейт-Джанкшен (между Навигационной дорогой и Тимперли) и Манчестером.

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Линия обслуживает множество небольших сельских поселений в Чешире, прежде чем добраться до Честера. Службы следуют по линии Крю от Манчестера Пикадилли до Стокпорта , где линия расходится на запад. Затем линия огибает юг Манчестера, пока не встретится с линией Metrolink. Службы Metrolink и Mainline проходят параллельно между Deansgate Junction через железнодорожную станцию ​​Navigation Road до Altrincham , где заканчивается Metrolink. Часть маршрута однопутная между Стокпортом и Олтринчемом. К югу от Олтринчама маршрут выходит за пределы пригорода Манчестера. На линии больше не будет пассажирских пересадок, пока она не достигнет Честера. есть однопутная ветка, предназначенная только для грузовых перевозок К западу от Нортвича , которая соединяет Нортвич с Сэндбахом на линии Крю — Манчестер . Ведется кампания за повторное открытие этой линии в качестве пассажирской, чтобы обеспечить пересадку с услугами в Сандбахе или Крю и обслуживать город Миддлвич , железнодорожная станция которого закрылась в 1960 году. Существует также поворот, ведущий к Основная линия Западного побережья дальше на запад, но пассажирские перевозки ею не пользуются. Линия соединяется с линией Честер- Уоррингтон к востоку от Честера на перекрестке Микл Траффорд.

В рамках (тогда) новой северной франшизы, которая началась в апреле 2016 года, новый оператор Arriva должен был предоставлять существующую услугу, а также дополнительную услугу каждый час по будням и субботам между Гринбанком и Манчестером. По условиям приглашения к участию в тендере требовалась одна услуга, которая должна была осуществляться полубыстро и должна была заходить только в Стокпорт, Олтринчем, Натсфорд и Нортвич, между Гринбанком и Манчестером в обоих направлениях. Объявление Arriva победителем франшизы в декабре 2015 года показало, что будущий оператор получил согласие на дополнительную услугу звонков в Хейл, хотя это не было указано в приглашении к участию в тендере. Службы в воскресенье из Честера в Манчестер планировалось проводить каждый час в каждом направлении. [ 3 ]

Соглашение о франчайзинге также требовало демонтажа и замены всех поездов Pacer к 2019 году. [ 4 ] Однако только в 2020 году все 142 класса были выведены из эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

С понедельника по пятницу [ 7 ]
Манчестер — Честер: 18 поездов в день
Стокпорт — Честер: 2 поезда в день
Честер — Манчестер: 18 поездов в день
Честер — Стокпорт: 2 поезда в день

Суббота Манчестер — Честер: 18 поездов в день
Честер — Манчестер: 18 поездов в день

Воскресенье [ 8 ]
Честер — Манчестер: 7 поездов
Манчестер — Честер: 7 поездов

Вышеупомянутое показывает сокращение количества пиковых рейсов в и из Манчестера, которое началось в декабре 2008 года и вызвало онлайн-петицию. [ 9 ] Это также включало потерю ежедневного прямого сообщения с Блэкпулом из Нортвича и потерю дневного поезда с ограниченными остановками из Честера в Манчестер, а также улучшения, внесенные в воскресное сообщение, которое раньше было трехчасовым сообщением из Честера в Алтринчем. В связи с растущим числом пассажиров новая франшиза Northern планировала включить расширенные услуги.

Число пассажиров на линии Мид-Чешир показывает, что станцией на линии с наибольшим количеством людей, садящихся и выходящих из Манчестера в Честер через услуги Altrincham, является Манчестер Пикадилли . Вторая по высоте и самая высокая станция, обслуживаемая только этой линией, — Натсфорд , за ней следуют Стокпорт , Честер и Алтринчем соответственно. Эшли обслуживает наименьшее количество пассажиров. [ нужна ссылка ]

Пассажирские перевозки в непиковый период используются лучше, чем пассажирские перевозки на аналогичных линиях: Альтринчем входит в десятку самых загруженных станций Большого Манчестера (исключая станции Центрального Манчестера) в утренний непиковый период; Хейл и Алтринчем также хорошо показывают себя в утренний пиковый период. [ 10 ]

Будущие услуги

[ редактировать ]

Ниже приведены предложения по будущему обслуживанию линии.

Дополнительные услуги между Честером и Стокпортом
В рамках предложенного расписания Northern Trains на декабрь 2022 года (которое сосредоточено на дополнительных услугах в районе Манчестера) было предложено использовать дополнительные 4 поезда в день между Честером и Стокпортом (по 2 в каждом направлении) в часы пик с понедельника по субботу. Эти услуги были предназначены для тех, кто ездит на работу или работает в Манчестере и Стокпорте. Это изменение привело бы к увеличению количества поездов, отправляющихся с линии из Честера, до 20 в день, а количество поездов, отправляющихся из Стокпорта, также увеличилось бы до 20 в день. Двухчасовое воскресное сообщение осталось бы прежним: 7 поездов в день. [ 11 ] [ 12 ]

Открытие линии Нортвич-Сандбах для пассажирских поездов

Это позволит обеспечить прямое железнодорожное сообщение со станциями вдоль линии до Крю без необходимости пересадки в Честере, что должно сократить время в пути до пунктов назначения к югу от Честера, а также снизить стоимость проезда в эти пункты назначения. Это также позволит вновь открыть бывшую станцию ​​в Миддлвиче и возможность открытия новой станции в Рудхите . Независимое технико-экономическое обоснование показало, что соотношение выгод и затрат на возобновление работы составит 5:1. [ 13 ] что почти в четыре раза выше, чем недавно открывшаяся железная дорога Бордерс в Шотландии. [ 14 ]

Западное звено аэропорта Манчестера
Предложения о соединении с аэропортом Манчестера из-под Мобберли впервые были выдвинуты в 1990-х годах, но прогресса не было достигнуто. Однако в марте 2009 года он был упомянут в документе Network Rail как возможный проект в будущем. [ 15 ] хотя возобновление открытия линии Нортвич-Сандбах для регулярных пассажирских перевозок в этом документе не упоминалось. Соединение с железнодорожной станцией аэропорта Манчестера будет представлять собой новую железную дорогу длиной 3,5 мили, которая будет начинаться к северу от железнодорожной станции Мобберли и продолжаться под кампусом аэропорта в туннеле, а затем пересекаться с самыми южными платформами существующей станции аэропорта, которая была спроектирована имея в виду это расширение.

Новая линия не только обеспечит сообщение из центра Чешира и Честера с аэропортом Манчестера, но и позволит рейсам из Северного Уэльса, Ливерпуля и Уиррала добраться до аэропорта более короткими маршрутами, чем сегодня. В частности, маршрут из Честера и Северного Уэльса будет отрезан более чем на 20 миль от сегодняшнего маршрута через Уоррингтон и Манчестер.

Манчестер Пикадилли через Styal Line
Кроме того, если осуществлять рейсы из Чешира через аэропорт, они гипотетически могут продолжиться до Манчестера-Пикадилли по линии Стайал . Такой маршрут сократит более чем 5 миль от нынешнего маршрута Стокпорта и восстановит время в пути между Чеширом и Манчестером до уровня, достигнутого до 1990 года, когда маршрут Сейла был переведен в Manchester Metrolink. Однако маршрут Styal Line между аэропортом и Манчестерским Пикадилли стал одним из самых перегруженных маршрутов в национальной железнодорожной сети: пригородные станции на линии теперь работают без остановок , начиная с расписания мая 2018 года, и свободных мощностей не осталось. . [ 16 ]

Трамвайные поезда курсируют прямо до Манчестера.
Была изучена возможность движения трамвайных поездов между Гринбанком или Натсфордом и центром Манчестера. [ 17 ] [ 18 ] Однако в 2013 году было решено, что использование трамвайных поездов наряду с существующими пассажирскими и грузовыми перевозками тяжелого железнодорожного транспорта обеспечит неэффективное соотношение цены и качества, и вместо этого следует изучить альтернативные варианты тяжелого железнодорожного транспорта. [ 18 ]

Электрификация
В марте 2015 года Целевая группа по электрификации заявила, что линия Мид-Чешир является приоритетом уровня 1 для электрификации в период CP6 (2019–2024 гг.). [ 19 ] [ 20 ]

Новая станция в Чидле
Совет Стокпорта предложил построить новую одноплатформенную станцию ​​в Чидле при поддержке Городского фонда. [ 21 ]

Движущая сила и подвижной состав

[ редактировать ]

У CLC был собственный вагонный состав, но не было локомотивов (кроме четырех Sentinel паровых локомотивов ). С самого начала работы движущую силу обеспечивала MSLR, а затем и GCR, хотя также можно было увидеть локомотивы и инвентарь других компаний, входящих в CLC. Это придавало линии Мид-Чешира ощущение «космополитичности» вплоть до 1960-х годов, когда старые локомотивы были заменены стандартными конструкциями Британских железных дорог (BR).

Первые пассажирские перевозки осуществлялись локомотивами MSLR/GCR класса 12A (LNER класс E3) 2-4-0, разработанными Чарльзом Сакре . Они были заменены Джоном Робинсоном построенными GCR класса 11B (LNER класс D9) 4-4-0, GCR класс 11E (LNER класс D10) 4-4-0 «Маленькие директора», GCR класс 11F (LNER класс D11) 4- 4-0 «Большие директора» и ГЦР класса 9К (ЛНЭР класса С13) 4-4-2 тепловозы-цистерны. «Директора» и C13 просуществовали до самой эпохи национализации и в конечном итоге были вытеснены стандартными танковыми двигателями LMS и BR. Дизельизация пассажирских перевозок началась в начале 1960-х годов, когда класса 108 , а затем и класса 101 тепловозы заменили паровозы.

Маршрут был очень загруженной грузовой артерией, особенно на участке между Гринбэнком и Динсгейт-Джанкшен. Заводы ICI . в Виннингтоне и Лостоке привлекли большое количество транспорта, в частности, тяжелые поезда, состоящие из изготовленных на заказ тележек-хопперов, которые перевозили известняк из Дербишира Эти поезда требовали движения между заводами в Нортвиче и Виннингтоне и были прерогативой локомотивов LMS класса 8F 2-8-0 , а затем дизелей BR класса 40 , 47 и 20 . Среди других локомотивов, которые можно было увидеть, были LMS класса 4F , GCR класса 8K (LNER класса O4) и класса 9D (LNER класса J10) паровозы . Маневровые и рейсинговые работы выполнялись паровозами ГКЛ класса 9Ф (ЛНЭР класса Н5) и БР класса 08 тепловозами .

Настоящее

[ редактировать ]

На линии используется дизельная тяга. Многие пассажирские поезда, используемые на этой линии, относятся к классам 150 и 156 .

Раньше классы 142 , 158 и 175 на некоторых рейсах по этой линии использовались . Класс 175 не использовался на этой линии с тех пор, как компания Northern Rail взяла на себя управление, а небольшой парк базирующихся в Манчестере самолетов класса 158, которые использовались на линии до 2005 года, был переведен в Лидс для работы в районах Йоркшира и Северо-Востока. . Самолеты класса 175 иногда путешествуют по этой линии, если на линии Честер-Манчестер по линии Уоррингтон ведутся инженерные работы. [ нужна ссылка ]

Товарные поезда продолжают пользоваться линией. Основным источником транспорта в течение многих лет был известняк из карьеров недалеко от Бакстона , Дербишир, до заводов Бруннера Монда в Виннингтоне. Этот показатель резко снизился в 2014 году, когда Tata Chemicals Europe закрыла завод. С тех пор большая часть грузов отправляется на завод ICI и обратно, а также в мусоросжигательный завод на Фолли-лейн недалеко от Ранкорна в пункты назначения в Манчестере и его окрестностях (в том числе один на самом маршруте в Нортендене), используя ветку от Гринбанка до Хартфорда для въезда или выезда из маршрут. Некоторые перевозки известняка из Бакстона на бывший терминал ICI возле Лосток-Гралама (обслуживающего другой химический завод Tata в этом районе) продолжают осуществляться. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Росс, Эндрю; Хиндл, Крис (23 июня 2014 г.). «Железнодорожная линия Среднего Чешира – стремление к росту» (PDF) . Восточный совет Чешира . Местная транспортная организация Чешира и Уоррингтона.
  2. ^ «Примечания и новости: Новый отрог в Нортвиче». Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 680. Декабрь 1957. с. 881.
  3. ^ «Усовершенствования северной франшизы» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  4. ^ «Удаление Pacer с Северной железной дороги: старые поезда выставлены на продажу | Новости и звезда» . 12 декабря 2019 г.
  5. ^ «Pacers продолжит работу в 2020 году, подтверждают операторы | Rail Business UK | Railway Gazette International» .
  6. ^ «Поздний запуск новых поездов приводит к отставанию вывода «Pacer» на несколько месяцев от графика – The Railway Magazine» . 2 марта 2019 г.
  7. ^ «Расписание линии Северного Мид-Чешира — декабрь 2021 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ «Расписание линии Северного Мид-Чешира — декабрь 2021 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 31 декабря 2021 г.
  9. ^ «Петиция против сокращения местных железнодорожных перевозок» .
  10. ^ «Базовый путеводитель по железным дорогам Большого Манчестера» . Транспорт для комитета Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  11. ^ «Предлагаемое расписание линии Мид-Чешир на север декабря 2022 года» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 31 декабря 2021 г.
  12. ^ «Предлагаемое расписание линии Мид-Чешир на север декабря 2022 года» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 31 декабря 2021 г.
  13. ^ The Railway Consultancy Ltd. «Итоговый отчет, июль 2009 г.» (PDF) . Ассоциация пользователей железных дорог Среднего Чешира .
  14. ^ «Предупреждение: железнодорожное сообщение стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов экономически нежизнеспособно» . Вестник Шотландии . 2 марта 2013 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  15. ^ «Network Rail – ресурс не найден» (PDF) . networkrail.co.uk . Проверено 15 апреля 2018 г.
  16. ^ «Переработка расписания: слишком много, слишком быстро» . Железнодорожный вестник . 4 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  17. ^ PTE Большого Манчестера (16 мая 2007 г.). «Расширение Metrolink до Нортвича и Гринбанка» (PDF) . Ассоциация пользователей железных дорог Среднего Чешира .
  18. ^ Jump up to: а б «Отчет комитета по транспорту Большого Манчестера о принятии решения» (PDF) . 8 ноября 2013 г.
  19. ^ «Обнародован окончательный отчет Целевой группы по электрификации» . Железная дорога Север . 5 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 г.
  20. ^ «Блог председателей» Архив блога » Электрификация линии Мид-Чешир!…» . mcrua.org.uk . Проверено 15 апреля 2018 г.
  21. ^ Тейг, Нил (22 сентября 2020 г.). «Ключ к железнодорожному соединению в преддверии предложения Фонда Чидл-Таунс» . Место Северо-Запад .
  22. ^ «Просмотр грузовых перевозок - Манчестерское локомотивное общество» . manlocosoc.co.uk . Проверено 15 апреля 2018 г.
  23. ^ Plumley West 8A Rail (Справочник грузовых перевозок)

Источники

[ редактировать ]
  • Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Комитета по линиям Чешира . Расцвет. ISBN  0-947562-00-1 .
  • Дайкхофф, Найджел (1984). Комитет Чеширских линий тогда и сейчас . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1410-8 .
  • Дайкхофф, Найджел (1999). Портрет комитета Чеширских линий . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2521-5 .
  • Гриффитс, Р. Прайс; Гуд, К. Тони (1978). «Железная дорога Чеширских линий». Оквуд Пресс. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Уилкинсон, Алан. Сцены из прошлого: 41 (Часть 1): Железные дороги через Мид-Чешир . Фокслайн. ISBN  1-870119-66-5 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0735e33a354d1635fbee9e7e398595__1710608520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/95/1f0735e33a354d1635fbee9e7e398595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Cheshire line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)