Jump to content

Джон Дж. Робинсон

Джон Джордж Робинсон CBE (30 июля 1856 — 7 декабря 1943) — английский инженер путей сообщения, главный инженер-механик Великой центральной железной дороги с 1900 по 1922 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робинсон родился в Ньюкасл-апон-Тайн и был вторым сыном Мэтью Робинсона, инженера-локомотивиста, и его жены Джейн. Он получил образование в Честерской гимназии, а в 1872 году начал инженерное обучение на Great Western Railway на Суиндонском заводе в качестве ученика. Армстронга Джозефа . В 1878 году он стал помощником своего отца Мэтью Робинсона в Бристоле , а в 1884 году присоединился к Уотерфордской и Лимерикской железной дороге (которая стала Уотерфордской, Лимерикской и Западной железной дорогой). в 1896 году [ 1 ] ) в качестве помощника начальника локомотива, вагона и вагона. В следующем году его повысили до суперинтенданта.

Великая Центральная железная дорога

[ редактировать ]
Тяжелый грузовой локомотив GCR Class 8K 2-8-0, спроектированный Робинсоном, построенный в 1912 году, находится в эксплуатации в депо Langwith Junction 7 августа 1960 года.

В 1900 году Робинсон поступил на работу на Великую центральную железную дорогу в качестве начальника локомотива и морского флота. [ 2 ] а в 1902 г. был назначен главным инженером-механиком. Он оставался на этом посту до 1922 года, когда до объединения Great Central в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу он отказался от поста главного инженера-механика LNER, решив вместо этого уступить место младшему Найджелу Гресли . Робинсон был награжден CBE в 1920 году.

Робинсона Первым пассажирским локомотивом для GCR был класс 11B (LNER Class D9) 4-4-0, 40 из которых были построены в период с 1901 по 1904 год, последний из которых был отозван British Railways в 1950 году. [ 3 ] За ним последовал Робинсон в 1913 году с более крупным локомотивом класса 11E (LNER D10) «Директор» класса 4-4-0, который использовался в экспрессах GCR из Лондона Мэрилебон в Шеффилд-Виктория и Манчестер-Лондон-роуд . В 1920–1924 годах было построено десять локомотивов, а затем одиннадцать локомотивов «Улучшенный директор» ( GCR Class 11F , LNER Class D11). [ 3 ]

Робинсона Знаменитый тяжелый грузовой локомотив GCR Class 8K 2-8-0 был представлен в 1911 году, и многие другие были построены для Отдела эксплуатации железных дорог Королевских инженеров в 1917 году. Некоторые из этих надежных локомотивов, которых было построено более 400, остались в эксплуатации. с LNER, а затем с British Railways до 1966 года. [ 4 ]

Классы локомотивов, приписываемые Робинсону

[ редактировать ]

Уотерфорд и Лимерикская железная дорога

[ редактировать ]
Год Тип Нас. Класс ГСВР Номера ГСВР Класс ГСР Класс Инчикор снято Примечания
1888–93 0-6-0 WLR от 5 до 7 224 с 224 по 226 1905–1909 [ 5 ]
1889–94 2-4-0 WLR 10, 22, 20, 23, 43, 44, 47 и 48 276 263, 275, 273, 276, 290–293 276 G3 1907–1959
1891 2-4-2Т РМР 13 и 14 266 226 и 227 267
491
F4
F5
1933–1935 226 продано CMDR 6 в 1913 году; до ГСР 491 в 1925 г.
1892 0-4-2Т РЛР 3 260 260 1912
1893 0-6-0 WLR 45, 46, 49 и 50 233 с 233 по 236 235 J22 1911–1951
1894 0-4-4Т РЛР 15 268 268 1912
1895 0-4-4Т WLR 51 и 52 294 294 и 295 295 Е2 1910–1954
1896–97 4-4-2Т WLWR с 16 по 18 и 21 269 269–271, 274 269 С5 1949–1957
1896–97 4-4-0 ВЛВР с 53 по 55 296 с 296 по 298 296 Д15 1928–1949
1897 0-6-0 ВЛВР с 56 по 58 237 с 237 по 239 222 J25 1934–1951
1899 0-4-4Т ЭТАЖ 27 279 279 279 Е1 1953
1900 0-6-0 ВЛВР 2, 4, 11 222 222 222 J25 1929–1950 4 и 11 проданы перед доставкой на MGWR 141 и 142.
Представлено Расположение колес Цель Примечания
1889 2-4-0 Экспресс Пассажирский [ 6 ]
1891 2-4-2Т Пассажирский танк для линий Лимерик и Трали, 2 в классе [ 6 ]
1895 0-4-4Т Танковый двигатель для Лимерика, Энниса и Туама Лайн, 2 в классе [ 7 ]
1896 4-4-2Т Танковый двигатель 4 в классе [ 7 ]
1896 4-4-0 Экспресс Пассажирский для лодочных поездов из Уотерфорда в Лимерик, 3 в классе [ 8 ]
1899 0-6-0 Стандартный товарный двигатель 8 в классе [ 8 ]

Великая Центральная железная дорога

[ редактировать ]
Представлено Расположение колес Класс ГКЛ Класс ЛНЭР Цель Примечания
1901 0-6-0 9Дж J11 Товарный двигатель «Помпоны» [ 9 ] [ 10 ]
1901 4-4-0 11Б Д9 Экспресс Пассажирский [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
1902 4-6-0 8 Б5 Экспресс-товары «Рыбные двигатели» [ 13 ] [ 14 ]
1902 0-8-0 Q4 Тяжелые грузы "Маленькие" [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
1903 4-4-2 С4 Экспресс Пассажирский двухцилиндровый «простой» «Атлантикс», «Джерси Лиллис» [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
1903 4-6-0 Б1 (Б18 с 1943 г.) Экспресс Пассажирский [ 21 ] [ 22 ]
1903 4-4-2Т С13 Пригородный пассажир [ 23 ] [ 24 ]
1905-06 4-4-2 С5 Экспресс Пассажирский 3-цилиндровый «компаунд» «Атлантик» [ 25 ] [ 26 ]
1906 4-4-2 С5 Экспресс Пассажирский 8D с измененными рамками [ 26 ]
1906 0-6-0Т J63 Док-танк [ 27 ] [ 28 ]
1906 4-6-0 8F Б4 Экспресс пассажирский и грузовой "Иммингемс" [ 29 ] [ 30 ]
1906 4-6-0 8G Б9 Экспресс-товары [ 31 ] [ 32 ]
1907 4-4-0 11С Д9 Экспресс Пассажирский Реконструкция большого котла двух котлов 11Б [ 11 ] [ 33 ]
1907 4-4-2Т С14 Пригородный пассажир [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ]
1907 0-8-4Т С1 Горбовая маневровая цистерна для верфи Wath "Ромашки" [ 17 ] [ 36 ] [ 37 ]
1908 4-4-2 8Дж - Экспресс Пассажирский 3-цилиндровый «простой» «Атлантик», перестроенный из 8B , «деремонтированный» 1922 г. [ 26 ]
1909 4-4-0 11Д Д9 Экспресс Пассажирский Реконструкция поршневого клапана большого котла модели 11В [ 11 ] [ 33 ]
1911 4-6-2Т А5 Пригородный пассажирский танк «Коронационный танк» [ 38 ] [ 39 ]
1911 2-8-0 О4 Тяжелые грузы "СТЕРЖЕНЬ" [ 40 ] [ 41 ]
1912 4-6-0 1 Б2 (Б19 с 1945 г.) Экспресс Пассажирский "Сэр Сэм Фэй" [ 42 ] [ 43 ]
1913 4-6-0 Б8 Экспресс-товары «Гленалмондс» [ 44 ] [ 45 ]
1913 4-4-0 11Е Д10 Экспресс Пассажирский «Директора» [ 46 ] [ 47 ]
1914 2-6-4Т Л1 (Л3 с 1945 г.) Тяжелый грузовой танк [ 48 ] [ 49 ]
1917 4-6-0 Б3 Экспресс Пассажирский «Фарингдон» 4-цилиндровый [ 50 ] [ 51 ]
1918 2-8-0 О5 Тяжелые грузы крупноварочный 8K [ 41 ] [ 52 ]
1918 4-6-0 Б6 Быстрый смешанный трафик [ 53 ] [ 54 ]
1919 4-4-0 11F Д11 Экспресс Пассажирский «Улучшенный директор» [ 53 ] [ 55 ]
1921 4-6-0 9 квартал Б7 Быстрый смешанный трафик «Чёрная Свинья» 4-цилиндровый [ 56 ] [ 57 ]

Сохранившиеся локомотивы Робинсона

[ редактировать ]
Robinson GCR Class 11F 4-4-0 № 506 Батлер-Хендерсон на выставке в Национальном железнодорожном музее, Йорк, 2004 г.

В Великобритании сохранились два локомотива конструкции Робинсона:

В Австралии сохранились три локомотива конструкции Робинсона.

Примечания
  1. ^ Джексон 1996 , с. 7
  2. ^ Доу 1969 , с. 7
  3. ^ Jump up to: а б Кассерли 1974 , с. 22
  4. ^ Кассерли 1974 , с. 78
  5. ^ Haresnape & Rowledge 1982 , стр. 17–27.
  6. ^ Jump up to: а б Хэнкокс 1995 , с. 5
  7. ^ Jump up to: а б Хэнкокс 1995 , с. 6
  8. ^ Jump up to: а б Хэнкокс 1995 , с. 7
  9. ^ Jump up to: а б Хэнкокс 1995 , с. 8
  10. ^ Фрай 1966 , с. 63
  11. ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1981 , с. 62
  12. ^ Смит 1993 , с. 4
  13. ^ Хэнкокс 1995 , с. 11
  14. ^ Бодди и др. 1975 , с. 29
  15. ^ Хэнкокс 1995 , с. 10
  16. ^ Бодди и др. 1984 , с. 18
  17. ^ Jump up to: а б Рассел 1997 , с. 5
  18. ^ Хэнкокс 1995 , с. 12
  19. ^ Бодди и др. 1979 , с. 66
  20. ^ Птицы 2002 , с. 4
  21. ^ Хэнкокс 1995 , с. 14
  22. ^ Бодди и др. 1975 , с. 6
  23. ^ Jump up to: а б Птицы 2000 , с. 8
  24. ^ Бодди и др. 1984 , с. 31
  25. ^ Бодди и др. 1979 , с. 83
  26. ^ Jump up to: а б с Птицы 2002 , с. 7
  27. ^ Хэнкокс 1995 , с. 16
  28. ^ Аллен и др. 1970 , с.66.
  29. ^ Хэнкокс 1995 , с. 25
  30. ^ Бодди и др. 1975 , с. 24
  31. ^ Хэнкокс 1995 , с. 26
  32. ^ Бодди и др. 1975 , с. 46
  33. ^ Jump up to: а б Смит 1993 , с. 5
  34. ^ Хэнкокс 1995 , с. 15
  35. ^ Бодди и др. 1984 , с. 35
  36. ^ Хэнкокс 1995 , с. 27
  37. ^ Бодди и др. 1977 , с. 22
  38. ^ Хэнкокс 1995 , с. 28
  39. ^ Бодди и др. 1984 , с. 4
  40. ^ Хэнкокс 1995 , с. 29
  41. ^ Jump up to: а б Бодди и др. 1983 , с. 33
  42. ^ Хэнкокс 1995 , с. 30
  43. ^ Бодди и др. 1975 , стр. 10–11.
  44. ^ Хэнкокс 1995 , с. 31
  45. ^ Бодди и др. 1975 , с. 43.
  46. ^ Хэнкокс 1995 , с. 32
  47. ^ Бодди и др. 1981 , с.76.
  48. ^ Хэнкокс 1995 , с. 33
  49. ^ Бодди и др. 1977 , с. 4
  50. ^ Хэнкокс 1995 , с. 34
  51. ^ Бодди и др. 1975 , с. 16
  52. ^ Хэнкокс 1995 , с. 35
  53. ^ Jump up to: а б Хэнкокс 1995 , с. 36
  54. ^ Бодди и др. 1975 , с. 35
  55. ^ Бодди и др. 1981 , с. 84
  56. ^ Хэнкокс 1995 , с. 38
  57. ^ Бодди и др. 1975 , с. 37
Библиография
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, В.Б. (ноябрь 1970 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, часть 8A: Танковые двигатели - классы от J50 до J70 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-05-3
  • Авес, WAT (март – апрель 2000 г.), Locomotives Illustrated 130: The Great Central 2-4-2, 4-4-2 и 0-6-2 Tank Engines , Эшфорд, Кент: Издательство RAS, ISSN   0307-1804
  • Авес, WAT (сентябрь – октябрь 2002 г.), Locomotives Illustrated 145: Robinson Great Central Railway Atlantics , Эшфорд, Кент: Издательство RAS, ISSN   0307-1804
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, ВБ (март 1975 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 2B: Тендерные двигатели - классы от B1 до B19 , Линкольн: RCTS , ISBN  0-901115-73-8
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Рассел, О.; Йидон, ВБ (ноябрь 1979 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 3A: Тендерные двигатели - классы от C1 до C11 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-45-2
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Рассел, О.; Йидон, ВБ (январь 1981 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 3B: Тендерные двигатели - классы от D1 до D12 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-46-0
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Неве, Э.; Йидон, ВБ (ноябрь 1983 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Часть 6B: Тендерные двигатели - классы от O1 до P2 , Локомотивы LNER, Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-54-1
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Неве, Э.; Йидон, ВБ (сентябрь 1984 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 6C: Тендерные двигатели - классы с Q1 по Y10 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-55-Х
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, ВБ (март 1977 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 9A: Танковые двигатели - классы от L1 до N19 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-40-1
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, ВБ (июнь 1977 г.), Фрай, Э.В. (редактор), Локомотивы LNER, Часть 9B: Танковые двигатели - классы от Q1 до Z5 , Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-41-Х
  • Кассерли, ХК (1974), Локомотивы в группе - 2 - Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Ian Allan Limited, ISBN  0-7110-0553-2
  • Доу, Джордж (1969), Great Central Album , Ian Allan Limited, ISBN  0-7110-0070-0
  • Фрай, Э.В., изд. (Сентябрь 1966 г.), Часть 5: Тендерные двигатели - классы от J1 до J37 , Локомотивы LNER, Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-12-6
  • Фрай, Э.В., изд. (Апрель 1964 г.), Часть 7: Танковые двигатели - классы от A5 до H2 , Локомотивы LNER, Кенилворт: RCTS , ISBN  0-901115-13-4
  • Хэнкокс, AC (1995), Гармоничный кузнец Робинсон , Локомотивное общество Стивенсона, ISBN  0-903881-03-9
  • Хареснейп, Брайан; Роуледж, Питер (1982), Локомотивы Робинсона, иллюстрированная история , Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited, ISBN  0-7110-1151-6
  • Джексон, Дэвид (1996), Дж. Г. Робинсон: дело всей жизни , Хедингтон: Oakwood Press, ISBN  0-85361-497-0 , ОЛ98
  • Рассел, Патрик (март – апрель 1997 г.), Locomotives Illustrated 112: восьмисцепные локомотивы Робинсона , Вустер-Парк, Суррей: издательство RAS Publishing, ISSN   0307-1804
  • Смит, Мартин (июль – август 1993 г.), Locomotives Illustrated 90: The Robinson Great Central 4-4-0 , Вустер-Парк, Суррей: издательство RAS Publishing, ISSN   0307-1804
  • Оксфордский национальный биографический словарь : Робинсон, Джон Джордж Джорджа Карпентера
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Машинист локомотива Большой Центральной железной дороги
1900-1902
сообщение переименовано
Новое название
сообщение переименовано
Главный механик Большой Центральной железной дороги
1902-1922
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8413901ae3abbf2552edf7b672052242__1711999080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/42/8413901ae3abbf2552edf7b672052242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John G. Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)