Jump to content

ГКЛ класса 9Н

ГКЛ класса 9Н
ЛНЭР Класс А5
A5/1 № 9828 возле станции Мэрилебон, 1947 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель
Серийный номер HL: 3616–3628
Дата сборки 1911–1926
Всего произведено 44
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2Т
МСЖД 2’C1’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Преследуя его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Длина 42 фута 11 + 7 8 дюймов (13,103 м)
Вес локомотива A5/1 : 85,90 длинных тонн (87,28 т; 96,21 коротких тонн)
A5/2 : 90,55 длинных тонн (92,00 т; 101,42 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,15 длинных тонн (4,22 т; 4,65 коротких тонн)
Водяной колпачок. 2280 имп галлонов (10 400 л; 2740 галлонов США)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 23750 фунтов силы (105,6 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности БР: 4П, 3П с мая 1953 г.
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Доступность маршрута 5
снято 1942, 1957–1961
Расположение Все списано

Великая Центральная железная дорога класса 9N , классифицированная A5 как LNER , представляла собой класс 4-6-2, локомотивов-цистерн разработанных Джоном Г. Робинсоном для пригородных пассажирских перевозок. Они были оснащены пароперегревателями , поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона .

Конструкция и нумерация

[ редактировать ]

В период с 1911 по 1917 год GCR построила на заводе Gorton Works 21 локомотив тремя партиями. [ 1 ] Они заказали у Гортона четвертую партию из десяти машин, но она была построена только после Группировки 1923 года , в рамках которой GCR стала частью недавно сформированной Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 1 ] Затем LNER заказала пятую партию из 13 машин модифицированной конструкции, включающую уменьшенные размеры крепления котла и различия в деталях, и они были построены внешними подрядчиками Hawthorn, Leslie & Co. в 1925–26 (работы № 3616–28). [ 2 ]

Год Номера ГКЛ. ЛНЕР №№. ЛНЕР 1946 г. №№.
1911 165–170, 23–24, 447–448 5165–70, 5023–24, 5447–48 9800–07, –, 9808
1912 449–452, 128–129 5449–5452, 5128–5129 9809–9814
1917 371–374, 411 5371–5374, 5411 9815–9819
1923 3, 6, 7, 30, 45,
46, 88, 154, 156, 158
5003, 5006, 5007, 5030, 5045,
5046, 5088, 5154, 5156, 5158
9820–9829
1925–26 1712/19, 1738, 1750/56,
1760/66–68, 1771,
1782/84, 1790
9830–9842

№ 5447 был снят с производства в 1942 году, поскольку его шпангоуты сильно потрескались. [ 3 ] В 1943 году оставшимся двигателям были присвоены новые номера в блоке 9800–42, но они не применялись до 1946 года. [ 4 ] перешло 43 локомотива В 1948 году Британским железным дорогам , а с 1948 по 1951 год их количество увеличилось на 60 000. [ 5 ] В декабре 1948 года класс был разделен на две части следующим образом: [ 2 ]

  • A5/1, 69800-69829: Построен в Гортоне по проекту Робинсона.
  • A5/2, 69830-69842: построено компанией Hawthorn, Leslie с модификациями Gresley.

Ни один не сохранился.

Таблица выводов [ 6 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1942 44 1 5447
1957 43 2 69815/33
1958 41 23 69802/04/07/10–11/18–19/22/24/26/28/30–32/34–42
1959 18 8 69800/03/05/09/12/16/25/27
1960 10 10 69801/06/08/13–14/17/20–21/23/29

Моделирование

[ редактировать ]

Для моделей MSC доступен комплект шкалы размером 7 мм. [ 7 ]

В 2023 году компания Sonic Models выпустила готовую к запуску объектно-масштабную модель в вариантах GCR, LNER и BR. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фрай 1964 , с. 4.
  2. ^ Jump up to: а б Фрай 1964 , стр. 4, 7.
  3. ^ Фрай 1964 , с. 7.
  4. ^ Фрай 1964 , стр. 4, 10–11.
  5. ^ Фрай 1964 , стр. 8, 10–11.
  6. ^ Фрай 1964 , стр. 10–11.
  7. ^ «Модели MSC GCR/LNER/BR Robinson A5 4-6-2T» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  8. ^ «Rails of Sheffield «SONIC ANNOUNCE OO ROBINSON LNER CLASS A5» Опубликовано Оливером Дэвисом 11 августа 2021 г.» . Проверено 11 августа 2021 г.
  • Фрай, Э.В., изд. (апрель 1964 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 7: Танковые двигатели - классы от А5 до Н2 Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-13-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, страница 55.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5efde77b2146e7904bdc99ebf8ed8e__1693049160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/8e/fe5efde77b2146e7904bdc99ebf8ed8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)