Локомотивы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
Лондонская , Мидлендская и Шотландская железные дороги располагали крупнейшим парком паровозов среди всех групп «Большой четверки», то есть железнодорожных компаний Великобритании до национализации. Несмотря на первые проблемы, возникшие из-за фракций внутри новой компании, LMS продолжила создание нескольких очень успешных проектов; многие из них просуществовали до прекращения паровой тяги на Британских железных дорогах в 1968 году. Объяснение нумерации и классификации см. в разделе « Локомотивы British Rail и нумерация и классификация составных единиц» .
Различные локомотивы были унаследованы от компаний предварительной группы. Железные дороги меньшего размера и, следовательно, нестандартные, были сняты с производства довольно рано, в то время как типы бывших Midland, LNWR и L&YR сохранились.
использовал второй локомотив ( двойной локомотив В Мидленде уже давно действует «политика малых паровозов», то есть он предпочитает, чтобы небольшие локомотивы буксировали частые, довольно короткие поезда, и при необходимости ). К сожалению, эта практика, хотя и в высшей степени подходящая для маршрута из Шеффилда, Дерби и Ноттингема в Лондон, совершенно не подходила для маршрута из Юстона в Глазго через Крю, Престон и Карлайл («Главная линия Западного побережья»), и на это ушло несколько лет. убедить высшее руководство, отвечающее за такие вопросы, в том, что это так.
Первым признаком изменений стал класс Royal Scot 4-6-0 1927 года, официально разработанный Фаулером, но фактически разработанный North British Locomotive Company с одобрения Генри Фаулера . Тем не менее, большинство проектов по-прежнему носили характер Мидленда.
Ситуация изменилась, когда прибыл Уильям Стэньер . Его большие, обтекаемые паровозы класса «Принцесса Коронация» были культовыми и развевались под флагом LMS против конкурирующего класса А4 Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Локомотивы, приобретенные у компаний-участников
[ редактировать ]См. Нумерацию и классификацию локомотивов LMS для объяснения номеров, присвоенных унаследованным локомотивам, и системы классификации мощности, используемой ниже.
Бывшая Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]Мидленд 0-6-0 формировал последующую политику в отношении локомотивов LMS до 1933 года. Его локомотивы (которые он всегда называл двигателями) следовали корпоративной политике малых двигателей с многочисленными классами 2F, 3F и 4F для грузовых работ, 2P и 4P 4. -4-0с для пассажирских работ, а также танковые двигатели 0-4-4Т и 0-6-0Т. Единственными исключениями из этого правила были банковский двигатель 0-10-0 для Lickey Incline на линии Бристоль-Бирмингем и грузовые двигатели 7F 2-8-0, построенные Midland на их локомотивном заводе в Дерби для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета. .
Бывшая Лондонская и Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]LNWR не оказал существенного влияния на политику LMS, как Midland, хотя и вдохновил Фаулера на создание 7F .
Бывшая Ланкаширская и Йоркширская железная дорога
[ редактировать ]Бывшая железная дорога Северного Стаффордшира
[ редактировать ]Железная дорога Северного Стаффордшира передала 192 двигателя стандартной колеи в основной капитал LMS.
Номер НСР [ 1 ] | Номер СДО | Расположение колес | Сорт | Классификация мощности LMS | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пассажирские тендерные локомотивы | |||||
86–87, 170–171 | 595–598 | 4-4-0 | Г | 3П | Дизайн Адамса 1910 года. В 1928 году номер был изменен на 5410–5413. |
38 | 599 | 4-4-0 | КТ | 3П | Построен по проекту Адамса в 1912 году. В 1928 году номер изменен на 5414. |
Пассажирские тепловозы-цистерны | |||||
9, 11–12, 41–42 | 1431–1435 | 0-4-4Т | М | 3П | Дизайн Адамса 1907 года. |
15, 17, 19, 54 | 1436–1439 | 0-4-4Т | Новый М | 3П | Слегка модифицированный класс М (более длинные бункеры), построенный в 1920 году тогдашним начальником локомотива Хукхэмом. |
1А, 2А, 7, 10А, 17А, 18А, 22А, 23А, 27А, 29А, 48А, 71 | 1440–1451 | 2-4-0Т | Б | 1П | Класс Лонгботтома с 1882 по 1895 год. |
21, [ 2 ] 24, [ 2 ] 35, [ 3 ] 40, [ 3 ] 52, [ 3 ] 61 [ 4 ] | 1454–1459 | 2-4-2Т | Б | 1П | Восстановлен на основе классов Лонгботтома 1878–1895 гг. |
4–5, 30–31, 53, 70, 173–174 | 2040–2047 | 0-6-4Т | С | 5F | Класс Адамса 1914 года. Несмотря на классификацию мощности грузовых двигателей, этот класс считался LMS классом пассажирских двигателей и был окрашен в цветовую схему пассажирских двигателей. [ 5 ] |
114–121 | 2048–2055 | 0-6-4Т | Ф | 4П | Класс Адамса 1916–1919 гг. |
8, 13–14, 39, 45–46, 55 | 2180–2186 | 4-4-2Т | К | 3П | Класс Адамса 1911–1912 гг. |
Грузовые локомотивы-цистерны | |||||
3, 16, 20, 32, 33–34, 36–37, 43–44, 47, 49–50, 56–57, 60, 62–63, 73, 124А, 125А, 126–153 | 1550–1598 | 0-6-0Т | Д | 2F | Класс Лонгботтома 1882–1889 гг. |
23 | 1599 | 0-6-0Т | 4 цилиндра D | 3эт. | Экспериментальный 4-цилиндровый двигатель Hookham. 1599 не имел локомотива до того, как был перестроен в 1924 году в тендерный локомотив и имел номер 2367; перед тем как быть отозванным, номер был изменен на 8689. |
58А, 59А | 1600–1601 | 0-6-0СТ | СТ | 1F | Построен Хадсвеллом Кларком в 1866 году. |
74–75 | 1602–1603 | 0-6-0Т | КС | 1F | Построен Керром Стюартом в 1919 году. |
58–59, 76–77, 154–155, | 2234–2239 | 0-6-2Т | DX | 2F | Класс Лонгботтома 1899–1902 гг. |
1–2, 10, 18, 22, 25–29, 48, 51, 64–65, 69, 72, 89, 93–99, 124–125, 156–158, 165–168, 172 | 2240–2273 | 0-6-2Т | Л и Нью Л | 3эт. | Класс Адамса 1903–1923 гг. 2270–2273 (номера NSR 1, 2, 10 и 48) были построены LMS и были последними локомотивами, построенными на заводе Сток. |
Грузовые тендерные локомотивы | |||||
66–68, 70А, 74А, 75А, 104–113, 116А, 118А, 119А, 120А, 121А, 122–123 | 2320–2342 | 0-6-0 | И | 1F | Класс Клэр 1871–1877 гг. Двигатели, оставшиеся в 1928 году, были переименованы в 8650–8664. |
78–83, 100–103 | 2343–2350, 2357–2358 | 0-6-0 | '100' | 2F | Класс Лонгботтома 1896–1907 гг.; В 1928 г. изменены нумерации на 8665–8672, 8679–8680. |
159–164 | 2351–2356 | 0-6-0 | '159' | 2F | Класс Лонгботтома 1900 года выпуска; В 1928 г. изменен номер на 8673–8678. |
6, 84–85, 88, 90–92, 169 | 2359–2366 | 0-6-0 | ЧАС | 3эт. | Класс Адамса 1909–1911 гг.; В 1928 г. изменен номер на 8681–8688. |
В дополнение к вышесказанному к основному капиталу были добавлены три NSR 0-2-2 железнодорожных двигателя под номерами 1–3. LMS не меняла нумерацию до списания в 1927 году.
К основному фонду пополнились еще два локомотива: узкоколейная железная дорога Лик длиной 2 фута 6 дюймов (0,76 м) и легкая железная дорога Манифолд-Вэлли . Эти два двигателя, номер 1 ER Calthrop и номер 2 JB Earle, сохранили свои названия и номера под LMS.
Сервисный парк LMS пополнился четырьмя локомотивами. стандартной колеи 0-4-0 Аккумуляторный электровоз 0-4-0ST , построенный в 1917 году, и три локомотива с колеей 3 фута 6 дюймов (1,07 м) под названием Frog , Toad и Bob , которые работали на трамвае Caldon Low, принадлежащем компании НСР. Ни один из этих локомотивов не был пронумерован LMS.
Бывшая Каледонская железная дорога
[ редактировать ]Номер класса, используемый для двигателей Каледонской железной дороги, был инвентарным номером первого члена класса, вышедшего на движение. Следовательно, классы с более ранними номерами вполне могли появиться позже во времени.
Бывшая железная дорога Фернесс
[ редактировать ]Железная дорога Фернесс была небольшой компанией с соответствующим небольшим парком локомотивов. Лучше всего он известен благодаря балтийским танкам (которые, казалось, были немного более успешными, чем Ланкаширской и Йоркширской железных дорогах образцы той же конструкции на ). Прибалтика просуществовала недолго. Единственным классом, который выжил после национализации, были некоторые 0-6-0 тендерные двигатели среднего размера , классифицированные LMS как «3F» и Бобом Рашем как D5 . По состоянию на 31 августа 1948 года шесть все еще находились в движении.
Бывшая Глазго и Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]Бывшая Хайлендская железная дорога
[ редактировать ]Хьюз (1923–1925)
[ редактировать ]Джордж Хьюз , ранее работавший в L&YR, стал первым главным инженером-механиком (CME) LMS. Однако всего два года спустя, в 1925 году, он вышел на пенсию. Его единственной новой разработкой был класс магнатов со смешанным движением, известных как «крабы».
- Класс 5МТ «Краб» 2-6-0
- класса 5P Танк-дредноут 4-6-4T , разработанный для L&YR, построенный LMS.
Он также построил небольшое количество слегка модифицированных версий конструкций предварительной группировки, в том числе:
Фаулер (1925–1931)
[ редактировать ]Сэр Генри Фаулер , заместитель CME при Хьюзе, ранее был CME Midland Railway . Он в значительной степени ответственен за принятие малых двигателей Midland в качестве стандартов LMS. Это привело к кризису, поскольку они были недостаточно мощными. Тем не менее, были предприняты некоторые шаги в сторону двигателей большего размера, особенно через Royal Scots и Garratts. В конце правления Фаулера Эрнест Лемон ненадолго занял пост CME, но был быстро повышен в должности, уступив место Уильяму Станье .
- СДО Класс 2П 4-4-0
- СУД класса 2Ф «Танк-док» 0-6-0Т
- СДО Класс 3МТ 2-6-2Т
- LMS Класс 3Ф «Джинти» 0-6-0Т
- СДО класса 4П «Соединение» 4-4-0
- LMS Класс 4МТ 2-6-4Т
- LMS Класс 4F «Дерби Четверка» 0-6-0
- LMS Класс 7F 0-8-0
- СДО класса 6П «Патриот» 4-6-0
- LMS Класс 7П «Королевский шотландец» 4-6-0
- ЛМС Гарратт 2-6-0+0-6-2
- LMS 6399 Ярость
Запасы взяты с Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета.
[ редактировать ]Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета находилась в совместной собственности LMS и Southern, причем LMS отвечала за локомотивы. Однако его локомотивы хранились отдельно до 1928 года, когда они были приняты в состав LMS. В основном они состояли из стандартных типов Midland, построенных Midland и LMS. Однако S &DJR 7F 2-8-0 был специфичным для этой линейки.
- С&ДДЖР 7Ф 2-8-0
- S&DJR Стражи
- и другие типы Мидленда.
Станье (1932–1944)
[ редактировать ]Уильям Стэньер прибыл в 1932 году с Великой Западной железной дороги и при поддержке Джозайи Стэмпа изменил политику использования малых двигателей.
- LMS Класс 2П 0-4-4Т
- СДО Класс 3МТ 2-6-2Т
- LMS Class 4MT 2-6-4T ( двух- и трехцилиндровые )
- СДО Класс 5МТ 2-6-0
- LMS Класс 5МТ «Черная пятерка» 4-6-0
- СДО класса 6П «Юбилейный» 4-6-0
- LMS Класс 8П «Коронация Принцессы» 4-6-2
- LMS класса 8П «Принцесса Роял» 4-6-2
- LMS Класс 8F 2-8-0
- ЛМС Турбомотив
- LMS Class 6P восстановленный юбилейный
- LMS класса 7P восстановленный Royal Scot
Фэрберн (1944–1945)
[ редактировать ]Чарльз Фэйрберн был несколько ограничен правилами, применяемыми к железнодорожным компаниям из-за военной ситуации (не говоря уже о том факте, что Станье оставил вещи в состоянии, которое практически не требовало нового проектирования). Он отвечал за постройку ряда локомотивов по проектам Станье (в основном 8F 2-8-0 и 5MT 4-6-0 ) и некоторых детальных конструктивных изменений последнего. Он умер от сердечного приступа в октябре 1945 года.
Иватт (1946–1947)
[ редактировать ]Джордж Иватт , сын бывшего CME GNR Генри Иватта , стал CME в 1946 году. Он продолжил производство некоторых типов Stanier, но представил несколько маломощных двигателей класса 2 и конструкцию для смешанного движения класса 4 средней мощности. Также была выпущена пара магистральных дизелей.
- СДО Класс 2МТ 2-6-0
- СДО Класс 2МТ 2-6-2Т
- СДО Класс 4МТ 2-6-0
- NCC Class WT 2-6-4T , основанный на конструкции Фаулера 2-6-4T 1927 года.
- СУД Класс 5МТ «Черная пятерка» 4-6-0 (модифицированная версия)
- СУД класса 6П «Восстановленный Патриот» 4-6-0
- СУД класса 8П «Коронация принцессы» 4-6-2 (модифицированная версия)
Современная тяга
[ редактировать ]LMS экспериментировала с различными формами непаровых локомотивов и стала пионером в использовании тепловозов в Великобритании .
Постнационализация
[ редактировать ]Проектирование локомотивов LMS не закончилось национализацией в 1948 году, поскольку оно оказало огромное влияние на проектирование Британских железных дорог «стандартных» паровозов бывшим сотрудником LMS Робертом Риддлсом . Некоторые конструкции мало отличались от аналогичных конструкций Иватта.
Риддлс построил несколько образцов конструкций «Большой четверки», включая большинство танковых двигателей Fairburn/Ivatt. Они были распределены по системе, при этом многие конструкции 2-6-2T отправлялись в Южный регион.
Снятие
[ редактировать ]Типы предварительной группировки были досрочно сняты с производства из-за их нестандартности, а локомотивы обычно выводились из эксплуатации после истечения срока их службы.
Вывод локомотивов, как правило, не происходил до крупной ликвидации локомотивов Британских железных дорог в период 1962–1966 годов. Пара «Черных пятерок» была последними паровозами, курсировавшими по Британским железным дорогам в 1968 году, хотя с тех пор чартерные рейсы для энтузиастов и туристов совершались почти еженедельно, а иногда и по расписанию (например, в Долише и Стратфорде) . на Эйвоне ).
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось значительное количество локомотивов LMS:
- Три краба LMS Hughes
- Девять СДО класса 3Ф «Джинти» 0-6-0Ц
- Три LMS класса 4F 0-6-0
- Два LMS Royal Scot Class
- Один 3-цилиндровый двигатель LMS Stanier 2-6-4T
- Один LMS Stanier Mogul
- Восемнадцать черных пятерок
- Четыре юбилейных класса LMS
- Два LMS Princess Royal Class
- Три LMS Princess Coronation Class тихоокеанских корабля
- Двенадцать LMS Stanier класса 8F
- Два LMS Fairburn 2-6-4T
- Семь LMS Иватт Класс 2 2-6-0
- Четыре LMS Ivatt Class 2 2-6-2T
- Один LMS Ivatt класса 4
Сохранилось и меньшее количество локомотивов предгруппировки, унаследованных от LMS.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. стр. 309–315. ISBN 0-7153-5121-4 .
- ^ Jump up to: а б перестроен из класса Б 2-4-0Т в 1901 г.
- ^ Jump up to: а б с перестроен из класса А 2-4-0Т в 1898 г.
- ^ перестроен из класса Б 2-4-0Т в 1900 г.
- ^ Эссери и Дженкинсон, том 1, стр. 79.
Библиография
[ редактировать ]- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0554-0 .
- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид (1981). Иллюстрированная история локомотивов LMS. Том 1: Общий обзор и ливреи локомотивов . Оксфорд : Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-087-4 .
- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид (1985). Иллюстрированная история локомотивов LMS. Том 2: Усвоенные предгрупповые классы, Западный и Центральный дивизионы . Оксфорд : Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-264-8 .
- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид (1986). Иллюстрированная история локомотивов LMS. Том 3: Углубленные предгрупповые занятия, Северное отделение . Оксфорд : Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-383-0 .
- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид (1987). Иллюстрированная история локомотивов LMS. Том 4: Усвоенные предгрупповые занятия Midland Division . Питерборо : Издательство Silver Link. ISBN 0-947971-16-5 .
- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид (1989). Иллюстрированная история локомотивов LMS. Том 5: Стандартные конструкции после группировки . Питерборо : Издательство Silver Link. ISBN 0-947971-39-4 .