Jump to content

Локомотивы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги

Лондонская , Мидлендская и Шотландская железные дороги располагали крупнейшим парком паровозов среди всех групп «Большой четверки», то есть железнодорожных компаний Великобритании до национализации. Несмотря на первые проблемы, возникшие из-за фракций внутри новой компании, LMS продолжила создание нескольких очень успешных проектов; многие из них просуществовали до прекращения паровой тяги на Британских железных дорогах в 1968 году. Объяснение нумерации и классификации см. в разделе « Локомотивы British Rail и нумерация и классификация составных единиц» .

Различные локомотивы были унаследованы от компаний предварительной группы. Железные дороги меньшего размера и, следовательно, нестандартные, были сняты с производства довольно рано, в то время как типы бывших Midland, LNWR и L&YR сохранились.

использовал второй локомотив ( двойной локомотив В Мидленде уже давно действует «политика малых паровозов», то есть он предпочитает, чтобы небольшие локомотивы буксировали частые, довольно короткие поезда, и при необходимости ). К сожалению, эта практика, хотя и в высшей степени подходящая для маршрута из Шеффилда, Дерби и Ноттингема в Лондон, совершенно не подходила для маршрута из Юстона в Глазго через Крю, Престон и Карлайл («Главная линия Западного побережья»), и на это ушло несколько лет. убедить высшее руководство, отвечающее за такие вопросы, в том, что это так.

Первым признаком изменений стал класс Royal Scot 4-6-0 1927 года, официально разработанный Фаулером, но фактически разработанный North British Locomotive Company с одобрения Генри Фаулера . Тем не менее, большинство проектов по-прежнему носили характер Мидленда.

Ситуация изменилась, когда прибыл Уильям Стэньер . Его большие, обтекаемые паровозы класса «Принцесса Коронация» были культовыми и развевались под флагом LMS против конкурирующего класса А4 Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Локомотивы, приобретенные у компаний-участников

[ редактировать ]

См. Нумерацию и классификацию локомотивов LMS для объяснения номеров, присвоенных унаследованным локомотивам, и системы классификации мощности, используемой ниже.

Бывшая Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

Мидленд 0-6-0 формировал последующую политику в отношении локомотивов LMS до 1933 года. Его локомотивы (которые он всегда называл двигателями) следовали корпоративной политике малых двигателей с многочисленными классами 2F, 3F и 4F для грузовых работ, 2P и 4P 4. -4-0с для пассажирских работ, а также танковые двигатели 0-4-4Т и 0-6-0Т. Единственными исключениями из этого правила были банковский двигатель 0-10-0 для Lickey Incline на линии Бристоль-Бирмингем и грузовые двигатели 7F 2-8-0, построенные Midland на их локомотивном заводе в Дерби для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета. .

Бывшая Лондонская и Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

LNWR не оказал существенного влияния на политику LMS, как Midland, хотя и вдохновил Фаулера на создание 7F .

Бывшая Ланкаширская и Йоркширская железная дорога

[ редактировать ]

Бывшая железная дорога Северного Стаффордшира

[ редактировать ]

Железная дорога Северного Стаффордшира передала 192 двигателя стандартной колеи в основной капитал LMS.

Номер НСР [ 1 ] Номер СДО Расположение колес Сорт Классификация мощности LMS Примечания
Пассажирские тендерные локомотивы
86–87, 170–171 595–598 4-4-0 Г Дизайн Адамса 1910 года. В 1928 году номер был изменен на 5410–5413.
38 599 4-4-0 КТ Построен по проекту Адамса в 1912 году. В 1928 году номер изменен на 5414.
Пассажирские тепловозы-цистерны
9, 11–12, 41–42 1431–1435 0-4-4Т М Дизайн Адамса 1907 года.
15, 17, 19, 54 1436–1439 0-4-4Т Новый М Слегка модифицированный класс М (более длинные бункеры), построенный в 1920 году тогдашним начальником локомотива Хукхэмом.
1А, 2А, 7, 10А, 17А, 18А, 22А, 23А, 27А, 29А, 48А, 71 1440–1451 2-4-0Т Б Класс Лонгботтома с 1882 по 1895 год.
21, [ 2 ] 24, [ 2 ] 35, [ 3 ] 40, [ 3 ] 52, [ 3 ] 61 [ 4 ] 1454–1459 2-4-2Т Б Восстановлен на основе классов Лонгботтома 1878–1895 гг.
4–5, 30–31, 53, 70, 173–174 2040–2047 0-6-4Т С 5F Класс Адамса 1914 года. Несмотря на классификацию мощности грузовых двигателей, этот класс считался LMS классом пассажирских двигателей и был окрашен в цветовую схему пассажирских двигателей. [ 5 ]
114–121 2048–2055 0-6-4Т Ф Класс Адамса 1916–1919 гг.
8, 13–14, 39, 45–46, 55 2180–2186 4-4-2Т К Класс Адамса 1911–1912 гг.
Грузовые локомотивы-цистерны
3, 16, 20, 32, 33–34, 36–37, 43–44, 47, 49–50, 56–57, 60, 62–63, 73, 124А, 125А, 126–153 1550–1598 0-6-0Т Д 2F Класс Лонгботтома 1882–1889 гг.
23 1599 0-6-0Т 4 цилиндра D 3эт. Экспериментальный 4-цилиндровый двигатель Hookham. 1599 не имел локомотива до того, как был перестроен в 1924 году в тендерный локомотив и имел номер 2367; перед тем как быть отозванным, номер был изменен на 8689.
58А, 59А 1600–1601 0-6-0СТ СТ 1F Построен Хадсвеллом Кларком в 1866 году.
74–75 1602–1603 0-6-0Т КС 1F Построен Керром Стюартом в 1919 году.
58–59, 76–77, 154–155, 2234–2239 0-6-2Т DX 2F Класс Лонгботтома 1899–1902 гг.
1–2, 10, 18, 22, 25–29, 48, 51, 64–65, 69, 72, 89, 93–99, 124–125, 156–158, 165–168, 172 2240–2273 0-6-2Т Л и Нью Л 3эт. Класс Адамса 1903–1923 гг. 2270–2273 (номера NSR 1, 2, 10 и 48) были построены LMS и были последними локомотивами, построенными на заводе Сток.
Грузовые тендерные локомотивы
66–68, 70А, 74А, 75А, 104–113, 116А, 118А, 119А, 120А, 121А, 122–123 2320–2342 0-6-0 И 1F Класс Клэр 1871–1877 гг. Двигатели, оставшиеся в 1928 году, были переименованы в 8650–8664.
78–83, 100–103 2343–2350, 2357–2358 0-6-0 '100' 2F Класс Лонгботтома 1896–1907 гг.; В 1928 г. изменены нумерации на 8665–8672, 8679–8680.
159–164 2351–2356 0-6-0 '159' 2F Класс Лонгботтома 1900 года выпуска; В 1928 г. изменен номер на 8673–8678.
6, 84–85, 88, 90–92, 169 2359–2366 0-6-0 ЧАС 3эт. Класс Адамса 1909–1911 гг.; В 1928 г. изменен номер на 8681–8688.

В дополнение к вышесказанному к основному капиталу были добавлены три NSR 0-2-2 железнодорожных двигателя под номерами 1–3. LMS не меняла нумерацию до списания в 1927 году.

К основному фонду пополнились еще два локомотива: узкоколейная железная дорога Лик длиной 2 фута 6 дюймов (0,76 м) и легкая железная дорога Манифолд-Вэлли . Эти два двигателя, номер 1 ER Calthrop и номер 2 JB Earle, сохранили свои названия и номера под LMS.

Сервисный парк LMS пополнился четырьмя локомотивами. стандартной колеи 0-4-0 Аккумуляторный электровоз 0-4-0ST , построенный в 1917 году, и три локомотива с колеей 3 фута 6 дюймов (1,07 м) под названием Frog , Toad и Bob , которые работали на трамвае Caldon Low, принадлежащем компании НСР. Ни один из этих локомотивов не был пронумерован LMS.

Бывшая Каледонская железная дорога

[ редактировать ]

Номер класса, используемый для двигателей Каледонской железной дороги, был инвентарным номером первого члена класса, вышедшего на движение. Следовательно, классы с более ранними номерами вполне могли появиться позже во времени.

Бывшая железная дорога Фернесс

[ редактировать ]

Железная дорога Фернесс была небольшой компанией с соответствующим небольшим парком локомотивов. Лучше всего он известен благодаря балтийским танкам (которые, казалось, были немного более успешными, чем Ланкаширской и Йоркширской железных дорогах образцы той же конструкции на ). Прибалтика просуществовала недолго. Единственным классом, который выжил после национализации, были некоторые 0-6-0 тендерные двигатели среднего размера , классифицированные LMS как «3F» и Бобом Рашем как D5 . По состоянию на 31 августа 1948 года шесть все еще находились в движении.

Бывшая Глазго и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Бывшая Хайлендская железная дорога

[ редактировать ]

Хьюз (1923–1925)

[ редактировать ]

Джордж Хьюз , ранее работавший в L&YR, стал первым главным инженером-механиком (CME) LMS. Однако всего два года спустя, в 1925 году, он вышел на пенсию. Его единственной новой разработкой был класс магнатов со смешанным движением, известных как «крабы».

Он также построил небольшое количество слегка модифицированных версий конструкций предварительной группировки, в том числе:

Фаулер (1925–1931)

[ редактировать ]

Сэр Генри Фаулер , заместитель CME при Хьюзе, ранее был CME Midland Railway . Он в значительной степени ответственен за принятие малых двигателей Midland в качестве стандартов LMS. Это привело к кризису, поскольку они были недостаточно мощными. Тем не менее, были предприняты некоторые шаги в сторону двигателей большего размера, особенно через Royal Scots и Garratts. В конце правления Фаулера Эрнест Лемон ненадолго занял пост CME, но был быстро повышен в должности, уступив место Уильяму Станье .

Запасы взяты с Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета.

[ редактировать ]

Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета находилась в совместной собственности LMS и Southern, причем LMS отвечала за локомотивы. Однако его локомотивы хранились отдельно до 1928 года, когда они были приняты в состав LMS. В основном они состояли из стандартных типов Midland, построенных Midland и LMS. Однако S &DJR 7F 2-8-0 был специфичным для этой линейки.

Станье (1932–1944)

[ редактировать ]

Уильям Стэньер прибыл в 1932 году с Великой Западной железной дороги и при поддержке Джозайи Стэмпа изменил политику использования малых двигателей.

Фэрберн (1944–1945)

[ редактировать ]

Чарльз Фэйрберн был несколько ограничен правилами, применяемыми к железнодорожным компаниям из-за военной ситуации (не говоря уже о том факте, что Станье оставил вещи в состоянии, которое практически не требовало нового проектирования). Он отвечал за постройку ряда локомотивов по проектам Станье (в основном 8F 2-8-0 и 5MT 4-6-0 ) и некоторых детальных конструктивных изменений последнего. Он умер от сердечного приступа в октябре 1945 года.

Иватт (1946–1947)

[ редактировать ]

Джордж Иватт , сын бывшего CME GNR Генри Иватта , стал CME в 1946 году. Он продолжил производство некоторых типов Stanier, но представил несколько маломощных двигателей класса 2 и конструкцию для смешанного движения класса 4 средней мощности. Также была выпущена пара магистральных дизелей.

Современная тяга

[ редактировать ]

LMS экспериментировала с различными формами непаровых локомотивов и стала пионером в использовании тепловозов в Великобритании .

Постнационализация

[ редактировать ]

Проектирование локомотивов LMS не закончилось национализацией в 1948 году, поскольку оно оказало огромное влияние на проектирование Британских железных дорог «стандартных» паровозов бывшим сотрудником LMS Робертом Риддлсом . Некоторые конструкции мало отличались от аналогичных конструкций Иватта.

Риддлс построил несколько образцов конструкций «Большой четверки», включая большинство танковых двигателей Fairburn/Ivatt. Они были распределены по системе, при этом многие конструкции 2-6-2T отправлялись в Южный регион.

Типы предварительной группировки были досрочно сняты с производства из-за их нестандартности, а локомотивы обычно выводились из эксплуатации после истечения срока их службы.

Вывод локомотивов, как правило, не происходил до крупной ликвидации локомотивов Британских железных дорог в период 1962–1966 годов. Пара «Черных пятерок» была последними паровозами, курсировавшими по Британским железным дорогам в 1968 году, хотя с тех пор чартерные рейсы для энтузиастов и туристов совершались почти еженедельно, а иногда и по расписанию (например, в Долише и Стратфорде) . на Эйвоне ).

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось значительное количество локомотивов LMS:

Сохранилось и меньшее количество локомотивов предгруппировки, унаследованных от LMS.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. стр. 309–315. ISBN  0-7153-5121-4 .
  2. ^ Jump up to: а б перестроен из класса Б 2-4-0Т в 1901 г.
  3. ^ Jump up to: а б с перестроен из класса А 2-4-0Т в 1898 г.
  4. ^ перестроен из класса Б 2-4-0Т в 1900 г.
  5. ^ Эссери и Дженкинсон, том 1, стр. 79.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50ab1e188c6a95d9f83d577899802e47__1720657140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/47/50ab1e188c6a95d9f83d577899802e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the London, Midland and Scottish Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)