Jump to content

Эрнест Лемон

сэр Эрнест Лемон
Рожденный ( 1884-12-09 ) 9 декабря 1884 г.
Умер 15 декабря 1954 г. (1954-12-15) (70 лет)
Образование Колледж Хериот-Ватт
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Механический
Учреждения Институт инженеров-механиков

Сэр Эрнест Джон Хатчингс Лемон ОБЕ (9 декабря 1884 - 15 декабря 1954) был английским инженером путей сообщения, главным инженером-механиком Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а затем одним из трех ее вице-президентов. В преддверии Второй мировой войны Лемон был назначен генеральным директором по производству самолетов и внес важные улучшения в производство самолетов.

Биография

[ редактировать ]

Лемон родилась в небольшой деревне Окфорд Фитцпейн, в регистрационном округе Стерминстер-Ньютон , Северный Дорсет . [ 1 ] Его отец был плотником, а мать — прачкой в ​​соседнем приходском доме, где его первый опыт работы был «мальчиком с черного хода». Ректор осознал его потенциал, и когда дочь ректора переехала в Шотландию, она взяла Лемона с собой, и он поступил в Хериот-Ватт . в Эдинбурге колледж [ 2 ] Он прошел стажировку в Северо-Британской локомотивной компании , а затем работал на Хайлендской железной дороге и в компании Hurst Nelson .

В 1911 году Лемон стал главным инспектором вагонов Мидлендской железной дороги в Англии . В 1917 году он был назначен менеджером вагонного завода на заводе Дерби . В 1923 году он был назначен начальником дивизионного экипажа и фургонов в Дерби. Там он разработал поточные методы строительства вагонов и экипажей .

Несмотря на небольшой опыт в локомотивостроении, в 1931 году Лемон был назначен на должность главного инженера-механика (CME), заменив уходящего на пенсию Генри Фаулера . Однако менее чем через год работы в качестве CME Лемон снова был назначен вице-президентом по железнодорожному транспорту, эксплуатации и коммерции, заменив Дж. Х. Фоллоуза , который вышел на пенсию из-за плохого здоровья. Под его вице-президентством LMS провела модернизацию своих локомотивов . Уильям Стэньер был выбран из Great Western Railway, чтобы заменить Лемона на посту CME и произвел революцию в локомотивной политике LMS.

Лемон был членом инженерно-железнодорожного штабного корпуса территориальной армии подразделения Королевских инженеров ; он поступил на службу майором в ноябре 1929 года, [ 3 ] получил звание подполковника . и в апреле 1932 года [ 4 ] Он ушел в отставку в августе 1943 года. [ 5 ]

Во время Второй мировой войны Лемон был назначен генеральным директором по производству самолетов. Он ввел «конвейерные методы» и стандартизацию, которые позволили ускорить производство до такой степени, что к концу битвы за Британию у британских ВВС было больше боевых самолетов, чем в начале этой битвы, в то время как у Германии было меньше самолетов. . [ 6 ] Лемон получил рыцарское звание в списке наград Нового года 1941 года. [ 7 ] Он ушел с железной дороги в 1943 году и умер в Эпсоме в 1954 году.

  1. ^ «Результаты поиска для England202620wales20births201837-2006» .
  2. ^ Терри Дженкинс, сэр Эрнест Лемон , RCHS Books, 4 Broadway, Lincoln LN2, 1SH (2011). ISBN   978-0-901461-58-2
  3. ^ «№33555» . Лондонская газета . 26 ноября 1929 г. с. 7662.
  4. ^ «№33819» . Лондонская газета . 22 апреля 1932 г. с. 2637.
  5. ^ «№36121» . Лондонская газета (Приложение). 3 августа 1943 г. с. 3533.
  6. ^ Терри Дженкинс, сэр Эрнест Лемон , RCHS Books, 4 Broadway, Lincoln LN2, 1SH (2011). ISBN   978-0-901461-58-2
  7. ^ «№35029» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1941 г. с. 2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник инженер-механик Главный
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

1931–1932
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e00ce1b0f0dfc12c7f2f7a716ece74__1712948280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/74/14e00ce1b0f0dfc12c7f2f7a716ece74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Lemon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)