Историческое общество железных дорог и каналов
Формирование | 1954 |
---|---|
Расположение |
Историческое общество железных дорог и каналов было основано в Соединенном Королевстве в 1954 году с целью объединить всех, кто интересуется историей транспорта, уделяя особое внимание железным и водным путям в Великобритании . Его основными целями являются содействие историческим исследованиям и повышение уровня опубликованная история.
Деятельность
[ редактировать ]По мере расширения деятельности общества возникла необходимость в более формальной структуре, и 14 ноября 1967 года оно было зарегистрировано в Регистрационной палате как частная компания с ограниченной ответственностью без акционерного капитала. [ 1 ]
Язык | Английский |
---|---|
Подробности публикации | |
История | 1955 – настоящее время |
Издатель | Историческое общество железных дорог и каналов ( Великобритания ) |
Частота | Трехгодичный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Рейлв. История канала. Соц. |
Индексирование | |
ISSN | 0033-8834 |
OCLC нет. | 637489628 |
Ссылки | |
Журнал Исторического общества железных дорог и каналов , содержащий результаты оригинальных исследований, издается регулярно с 1955 года. Общество также имеет программу книгоиздания и стремится повысить издательские стандарты путем вознаграждения за выдающиеся достижения. Это достигается с 2004 года путем ежегодной церемонии награждения авторов ведущих работ в области железных дорог, каналов и транспорта. Победители получают сертификат, серебряный кубок и денежное вознаграждение, финансируемое по завещанию издателя Дэвида Сент-Джона Томаса . [ 2 ] Общество также публикует ежегодную библиографию по истории транспорта, частично в продолжение библиографии Джорджа Оттли по истории британских железных дорог. [ 3 ]
Общество организует мероприятия на национальном уровне в форме встреч, реальных и виртуальных, а также поездок, а также имеет региональные группы, которые организуют встречи и поездки к достопримечательностям, а также группы по особым интересам, организованные на национальном уровне, освещающие историю железных дорог, хронологию железных дорог, первые железные дороги, историю водных путей. , дороги и автомобильный транспорт, воздушный транспорт, современный транспорт, трубопроводы и погрузочно-разгрузочные работы; большинство из них работают в основном за счет онлайн-распространения материалов. [ 4 ]
С 2021 года общество разрабатывает онлайн-медиа-архив RCHS (ROMA), чтобы сделать доступным в Интернете свой архив исторических фотографий и других материалов, наиболее примечательным из которых является коллекция материалов о трамвайных дорогах Бертрама Бакстера. [ 4 ]
Национальный железнодорожный музей назвал это общество одним из «органов, которые способствовали сохранению железных дорог и историческому изучению». [ 5 ] назвал его «ведущим британским обществом научных исследований в области транспорта» Книготорговец Роберт Хамм в интервью журналу The Bookseller . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кук, Р.А. (1979). «Общество – первые двадцать пять лет». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 25 : 43–50.
- Бойс, Грэм (1994). «Общество, 1979-94». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 31 : 296–305.
- Гваткин, Джефф (2004). «Общество, 1995-2004». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 34 : 508–13, 695.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности о компании» . Дом компаний.
- ^ «Книжная премия» . РЧС . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маркхэм, Шейла (апрель 2009 г.). «Интервью с Робертом Хаммом» . Книготорговец . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Историческое общество железных дорог и каналов» . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Человек и семья - Архив исследований» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 16 февраля 2012 г.