Генри Фаулер (инженер)
сэр Генри Фаулер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 16 октября 1938 г. | (68 лет)
Национальность | Английский |
Образование | Научный колледж Мейсона , ныне Бирмингемский университет. |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Учреждения | Институт инженеров-механиков |
Сэр Генри Фаулер , кавалер ордена Британской империи (29 июля 1870 — 16 октября 1938) — английский инженер путей сообщения, главный инженер-механик Мидлендской железной дороги , а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Биография
[ редактировать ]
Фаулер родился в Ившеме , Вустершир , 29 июля 1870 года. Его отец, которого также звали Генри, был торговцем мебелью , а его семья была квакерами . Он получил образование в гимназии принца Генри в Ившеме (ныне Средняя школа принца Генри в Ившеме ) и в научном колледже Мейсона (который стал Бирмингемским университетом ) между 1885 и 1887 годами, где он изучал металлургию . С 1887 по 1891 год он проходил стажировку под руководством Джона Аспиналла на заводе Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR). Horwich Works Фаулер был избран экспонентом Уитворта в 1891 году. [1] Затем он провел четыре года в отделе тестирования под руководством Джорджа Хьюза , которого сменил на посту главы отдела.
Между 1895 и 1900 годами он был инженером-газовиком в L&YR, переехав 18 июня 1900 года на Мидлендскую железную дорогу (MR). 1 ноября 1905 года он стал помощником начальника завода, а два года спустя его повысили до начальника завода.
В 1908 году, после визита в Шеффилд, ему аккредитовано создание Клуба железнодорожных инженеров Мидленда, который теперь называется Обществом железнодорожных инженеров Дерби . [2]
В 1909 году он сменил Ричарда Дили на посту главного инженера-механика (CME) компании MR.
Между 1915 и 1919 годами Фаулер работал на военных работах , а Джеймс Андерсон стал исполняющим обязанности CME. Во время Первой мировой войны он был прикомандирован к Министерству боеприпасов, где с 1915 по 1917 год был директором по производству, а затем помощником генерального директора по производству самолетов. [3] В 1919 году Фаулер был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи (KBE) за вклад в военные действия. [4] [5]
В Группе 1923 года он был назначен заместителем CME недавно сформированной Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) под руководством Джорджа Хьюза и стал CME в октябре 1925 года. Его также пригласили работать в Правительственном комитете по напряжению мостов, расследующем напряжения в железнодорожные мосты, особенно в отношении воздействия движущихся грузов
Вместе с Андерсоном Фаулер отвечал за принятие LMS политики Мидленда в отношении малых двигателей. LMS производила различные стандартные типы Midland, в том числе 4P Midland Compound 4-4-0 , 2P 4-4-0, 4F 0-6-0 и 3F 0-6-0T. Политика использования небольших двигателей приводила к частому использованию двойного направления , поскольку локомотивы были недостаточно мощными, чтобы справляться с нагрузками, и, следовательно, увеличивали расходы. с коротким ходом В результате стандартизации эти стандартные локомотивы также остались с клапанами и маленькими буксами, причем первое приводило к неэффективности, а второе - к частому перегреву букс.
В 1928 году компания LMS представила экспресс-пассажирский локомотив Royal Scot 4-6-0 , основанный на классе SR Lord Nelson .
Еще одним отходом от политики малых двигателей было приобретение нескольких двигателей 2-6-0+0-6-2 Beyer-Garratt для угольных поездов Toton - Brent . Однако вмешательство Дерби привело к тому, что локомотивы получили стандартные маленькие буксы и клапаны с коротким ходом, в результате чего они работали плохо.
Фаулер не был инженером-практиком вроде Джорджа Джексона Черчворда . Хотя (как это было традиционно) конструкции, созданные во время его пребывания в должности, были приписаны ему как локомотивы «Фаулера», большая часть работы была выполнена его сотрудниками с минимальным личным участием Фаулера. Можно провести аналогию с классом «Коронация принцессы (герцогини)» его преемника сэра Уильяма Стэньера, который в основном был разработан чертежниками LMS, пока Станье не было в стране, хотя Станье более активно участвовал в других проектах во время своего пребывания в должности.
В 1930 году Фаулер стал президентом Общества Уитворта в качестве преемника г-на Ф. Х. Ливенса, JP. [6]
Фаулер вышел на пенсию в 1933 году, Эрнест Лемон сначала на короткое время занял пост CME, прежде чем Уильям Станьер был приглашен на эту работу с Great Western Railway . Станье должен был реформировать локомотивную политику LMS.
Фаулер умер 14 октября 1938 года в своем доме Спондон- Холл (ныне снесенный), Дерби. Он был похоронен на кладбище Ноттингем-Роуд , Чаддесден , Дерби .
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]Следующие классы паровозов были введены сэром Генри:
Для Мидлендской железной дороги
- Мидлендская железная дорога 3835 класс 0-6-0
- Мидлендская железная дорога 483 класс 4-4-0
- Аккумуляторный локомотив 0-4-0
Для совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет
Для Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги
- СДО Класс 2П 4-4-0
- СУД класса 2Ф «Танк-док» 0-6-0Т
- СДО Класс 3МТ 2-6-2Т
- LMS Класс 3Ф «Джинти» 0-6-0Т
- СДО класса 4П «Соединение» 4-4-0
- LMS Класс 4МТ 2-6-4Т
- LMS Класс 4F 0-6-0
- LMS Класс 7F 0-8-0
- СДО класса 6П «Патриот» 4-6-0
- LMS Класс 7П «Королевский шотландец» 4-6-0
- ЛМС Гарратт 2-6-0+0-6-2
- LMS 6399 Ярость
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр Уитворта . Общество Уитворта. 2008. с. 87.
- ^ Общество инженеров железнодорожного транспорта Дерби 1908–2008, Энтони Дж. Бротон, ISBN 978-0-9560468-0-2
- ^ «Сэр Генри Фаулер» .
- ^ «№31297» . Лондонская газета (Приложение). 15 апреля 1919 г. с. 4991.
- ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8989.
- ^ Реестр Уитворта, 2017 г. Общество Уитворта. 2017. С. 36, 86.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэр Генри Фаулер на сайте www.steamindex.com
- 1870 рождений
- 1938 смертей
- Английские инженеры-железнодорожники
- Английские квакеры
- Локомотивостроители и проектировщики
- Сотрудники Мидлендской железной дороги
- Кавалер Ордена Британской Империи
- Люди из Ившема
- Люди из Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Выпускники Бирмингемского университета
- Люди из Спондона