Jump to content

Генри Фаулер (инженер)

сэр Генри Фаулер
Рожденный ( 1870-07-29 ) 29 июля 1870 г.
Умер 16 октября 1938 г. (1938-10-16) (68 лет)
Национальность Английский
Образование Научный колледж Мейсона , ныне Бирмингемский университет.
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Учреждения Институт инженеров-механиков

Сэр Генри Фаулер , кавалер ордена Британской империи (29 июля 1870 — 16 октября 1938) — английский инженер путей сообщения, главный инженер-механик Мидлендской железной дороги , а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Биография

[ редактировать ]
Научный колледж Мейсона, ныне Бирмингемский университет.

Фаулер родился в Ившеме , Вустершир , 29 июля 1870 года. Его отец, которого также звали Генри, был торговцем мебелью , а его семья была квакерами . Он получил образование в гимназии принца Генри в Ившеме (ныне Средняя школа принца Генри в Ившеме ) и в научном колледже Мейсона (который стал Бирмингемским университетом ) между 1885 и 1887 годами, где он изучал металлургию . С 1887 по 1891 год он проходил стажировку под руководством Джона Аспиналла на заводе Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR). Horwich Works Фаулер был избран экспонентом Уитворта в 1891 году. [1] Затем он провел четыре года в отделе тестирования под руководством Джорджа Хьюза , которого сменил на посту главы отдела.

Между 1895 и 1900 годами он был инженером-газовиком в L&YR, переехав 18 июня 1900 года на Мидлендскую железную дорогу (MR). 1 ноября 1905 года он стал помощником начальника завода, а два года спустя его повысили до начальника завода.

В 1908 году, после визита в Шеффилд, ему аккредитовано создание Клуба железнодорожных инженеров Мидленда, который теперь называется Обществом железнодорожных инженеров Дерби . [2]

В 1909 году он сменил Ричарда Дили на посту главного инженера-механика (CME) компании MR.

Между 1915 и 1919 годами Фаулер работал на военных работах , а Джеймс Андерсон стал исполняющим обязанности CME. Во время Первой мировой войны он был прикомандирован к Министерству боеприпасов, где с 1915 по 1917 год был директором по производству, а затем помощником генерального директора по производству самолетов. [3] В 1919 году Фаулер был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи (KBE) за вклад в военные действия. [4] [5]

В Группе 1923 года он был назначен заместителем CME недавно сформированной Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) под руководством Джорджа Хьюза и стал CME в октябре 1925 года. Его также пригласили работать в Правительственном комитете по напряжению мостов, расследующем напряжения в железнодорожные мосты, особенно в отношении воздействия движущихся грузов

Вместе с Андерсоном Фаулер отвечал за принятие LMS политики Мидленда в отношении малых двигателей. LMS производила различные стандартные типы Midland, в том числе 4P Midland Compound 4-4-0 , 2P 4-4-0, 4F 0-6-0 и 3F 0-6-0T. Политика использования небольших двигателей приводила к частому использованию двойного направления , поскольку локомотивы были недостаточно мощными, чтобы справляться с нагрузками, и, следовательно, увеличивали расходы. с коротким ходом В результате стандартизации эти стандартные локомотивы также остались с клапанами и маленькими буксами, причем первое приводило к неэффективности, а второе - к частому перегреву букс.

В 1928 году компания LMS представила экспресс-пассажирский локомотив Royal Scot 4-6-0 , основанный на классе SR Lord Nelson .

Еще одним отходом от политики малых двигателей было приобретение нескольких двигателей 2-6-0+0-6-2 Beyer-Garratt для угольных поездов Toton - Brent . Однако вмешательство Дерби привело к тому, что локомотивы получили стандартные маленькие буксы и клапаны с коротким ходом, в результате чего они работали плохо.

Фаулер не был инженером-практиком вроде Джорджа Джексона Черчворда . Хотя (как это было традиционно) конструкции, созданные во время его пребывания в должности, были приписаны ему как локомотивы «Фаулера», большая часть работы была выполнена его сотрудниками с минимальным личным участием Фаулера. Можно провести аналогию с классом «Коронация принцессы (герцогини)» его преемника сэра Уильяма Стэньера, который в основном был разработан чертежниками LMS, пока Станье не было в стране, хотя Станье более активно участвовал в других проектах во время своего пребывания в должности.

В 1930 году Фаулер стал президентом Общества Уитворта в качестве преемника г-на Ф. Х. Ливенса, JP. [6]

Фаулер вышел на пенсию в 1933 году, Эрнест Лемон сначала на короткое время занял пост CME, прежде чем Уильям Станьер был приглашен на эту работу с Great Western Railway . Станье должен был реформировать локомотивную политику LMS.

Фаулер умер 14 октября 1938 года в своем доме Спондон- Холл (ныне снесенный), Дерби. Он был похоронен на кладбище Ноттингем-Роуд , Чаддесден , Дерби .

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]

Следующие классы паровозов были введены сэром Генри:

Для Мидлендской железной дороги

Для совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет

Для Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги

  1. ^ Регистр Уитворта . Общество Уитворта. 2008. с. 87.
  2. ^ Общество инженеров железнодорожного транспорта Дерби 1908–2008, Энтони Дж. Бротон, ISBN   978-0-9560468-0-2
  3. ^ «Сэр Генри Фаулер» .
  4. ^ «№31297» . Лондонская газета (Приложение). 15 апреля 1919 г. с. 4991.
  5. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8989.
  6. ^ Реестр Уитворта, 2017 г. Общество Уитворта. 2017. С. 36, 86.
[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Суперинтендант Королевского авиационного завода
1916-1918
Преемник
Деловые позиции
Предшественник Главный механик Мидлендской железной дороги
1909–1923
Преемник как CME Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
Предшественник Главный инженер-механик Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
1925–1931
Преемник
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1927
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89298e945868c6ef8119f1b3e174ce3__1711727940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e3/f89298e945868c6ef8119f1b3e174ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Fowler (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)