Jump to content

Джеймс Андерсон (инженер-механик)

Джеймс Эдвард Андерсон , CBE (3 апреля 1871 - 15 января 1945) был инженером-механиком на Мидлендской железной дороге , а затем на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге и оказал большое влияние на принятие последней консервативной локомотивной политики первой. [1] [2]

Андерсон родился в 1871 году и проходил стажировку на железной дороге Великого Севера Шотландии (GNoSR). Он работал в компаниях Sharp, Stewart and Company , Dübs and Company , а также на Глазго и Юго-Западной железной дороге (GSWR), прежде чем стать помощником главного чертежника компании Robert Stephenson Ltd из Дарлингтона .

Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

В апреле 1903 года Андерсон перешел на Мидлендскую железную дорогу (MR) в Дерби в качестве чертежника. Он заменил Дж. У. Смита, когда Смит уехал на Большую центральную железную дорогу , а также ему было поручено отвечать за локомотивный завод в отсутствие Генри Фаулера .

Во время пребывания в «Дерби» Андерсон участвовал в разработке модели 990 Class 4-4-0 . Перегрев был введен в класс 4F 0-6-0 и в модернизированный класс 2P 4-4-0. Большой 2-8-0 для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета и Lickey Banker 0-10-0 для Lickey Incline . Это отходило от политики Мидленда в области небольших двигателей.

Андерсон исполнял обязанности главного инженера-механика с 1915 по 1919 год, когда Фаулер был на военных работах. Сам Андерсон был назначен CBE в марте 1920 года за свою военную работу.

ЛМС железная дорога

[ редактировать ]

Когда в 1923 году Мидленд был объединен в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), Андерсон был назначен главным суперинтендантом движущей силы новой группы. Таким образом, он и Фаулер смогли повлиять на LMS, чтобы она следовала практике Мидленда в вопросах локомотивов, а не практике Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) или какой-либо другой составляющей. Как правило, это включало использование стандартных небольших осевых подшипников и клапанов с коротким ходом, что приводило к перегреву букс и снижению эффективности соответственно и противоречило разработкам паровозов, которые осуществлялись тремя другими железнодорожными компаниями «большой четверки» в 1920-х годах.

Андерсон вышел на пенсию в 1932 году. Год спустя Уильям Стэньер прибыл с Великой Западной железной дороги с особым поручением (от президента LMS сэра Джозайи Стэмпа ) реформировать отдел движущей силы LMS.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Андерсон вышел на пенсию в 1932 году в Эр . Он умер в 1945 году.

  1. ^ «Джеймс Эдвард Андерсон» .
  2. ^ «Сэр Генри Фаулер» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4406c35e0ec4d2b5d7771e8deff97f99__1711741800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/99/4406c35e0ec4d2b5d7771e8deff97f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Anderson (mechanical engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)