Джеймс Андерсон (инженер-механик)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Джеймс Эдвард Андерсон , CBE (3 апреля 1871 - 15 января 1945) был инженером-механиком на Мидлендской железной дороге , а затем на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге и оказал большое влияние на принятие последней консервативной локомотивной политики первой. [1] [2]
Карьера
[ редактировать ]Андерсон родился в 1871 году и проходил стажировку на железной дороге Великого Севера Шотландии (GNoSR). Он работал в компаниях Sharp, Stewart and Company , Dübs and Company , а также на Глазго и Юго-Западной железной дороге (GSWR), прежде чем стать помощником главного чертежника компании Robert Stephenson Ltd из Дарлингтона .
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]В апреле 1903 года Андерсон перешел на Мидлендскую железную дорогу (MR) в Дерби в качестве чертежника. Он заменил Дж. У. Смита, когда Смит уехал на Большую центральную железную дорогу , а также ему было поручено отвечать за локомотивный завод в отсутствие Генри Фаулера .
Во время пребывания в «Дерби» Андерсон участвовал в разработке модели 990 Class 4-4-0 . Перегрев был введен в класс 4F 0-6-0 и в модернизированный класс 2P 4-4-0. Большой 2-8-0 для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета и Lickey Banker 0-10-0 для Lickey Incline . Это отходило от политики Мидленда в области небольших двигателей.
Андерсон исполнял обязанности главного инженера-механика с 1915 по 1919 год, когда Фаулер был на военных работах. Сам Андерсон был назначен CBE в марте 1920 года за свою военную работу.
ЛМС железная дорога
[ редактировать ]Когда в 1923 году Мидленд был объединен в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), Андерсон был назначен главным суперинтендантом движущей силы новой группы. Таким образом, он и Фаулер смогли повлиять на LMS, чтобы она следовала практике Мидленда в вопросах локомотивов, а не практике Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) или какой-либо другой составляющей. Как правило, это включало использование стандартных небольших осевых подшипников и клапанов с коротким ходом, что приводило к перегреву букс и снижению эффективности соответственно и противоречило разработкам паровозов, которые осуществлялись тремя другими железнодорожными компаниями «большой четверки» в 1920-х годах.
Андерсон вышел на пенсию в 1932 году. Год спустя Уильям Стэньер прибыл с Великой Западной железной дороги с особым поручением (от президента LMS сэра Джозайи Стэмпа ) реформировать отдел движущей силы LMS.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Андерсон вышел на пенсию в 1932 году в Эр . Он умер в 1945 году.