Jump to content

С&ДДЖР 7Ф 2-8-0

С&ДДЖР 7Ф 2-8-0
LMS 13809, сохранившийся локомотив 7F, работающий на участке от Хеллифилда до Карнфорта на участке Cumbrian Mountain Pullman в 1983 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Фаулер
Строитель
Серийный номер РС: 3892–3896
Дата сборки 1914 (6), 1925 (5)
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2g
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1410 мм)
Минимальная кривая 6 цепей (400 футов; 120 м) нормальные
4,5 цепи (300 футов; 91 м) очень медленно
Длина 58 футов 10 + 1 8 дюймов (17,936 м) [ 1 ]
Ширина 8 футов 11 + 7 8 дюймов (2,740 м) [ 1 ]
Высота 13 футов 3 дюйма (4,04 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 16 длинных тонн 0 центнеров (35 800 фунтов или 16,3 т) [ 1 ]
Клейкая масса 56 длинных тонн 0 центнеров (125 400 фунтов или 56,9 т)
56,9 т; 62,7 коротких тонн
Вес локомотива 64 длинных тонны 15 центнеров (145 000 фунтов или 65,8 т)
65,8 т; 72,5 коротких тонны
Нежный вес 42 длинные тонны 14 центнеров (95 600 фунтов или 43,4 т)
43,4 т; 47,8 коротких тонн
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 28,4 кв. футов (2,64 м 2 )
Котел G9AS или G9BS
Давление в котле 190 фунтов/дюйм 2 (1,31 МПа)
Поверхность нагрева G9AS: 1681 кв. Футов (156,2 м ) 2 )
G9BS: 1845 кв. футов (171,4 м ) 2 )
(оба включают пароперегреватель)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (533 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана внешнего впуска Поршневые клапаны
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 295 фунтов силы (157,00 кН)
Фактор адх. 3.5
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДЖР: 5P/5G
  • СДО: 7F
Числа
  • С&ДДжР: 80–90
  • СДО: 9670–9680
  • позже 13800–13810 гг.
  • БР: 53800–53810
снято 1959–1964
Расположение Два сохранены, девять списаны
53809, на станции Грин-Парк (ныне автостоянка) в Бате, 6 марта 2006 года.
№ 53809 пересекает дамбу водохранилища Баттерли на Мидлендской железной дороге - Баттерли.

Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета (S&DJR) 7F 2-8-0 — это класс паровозов, предназначенных для перевозки тяжелого угля и товарных поездов. Одиннадцать были построены двумя партиями в 1914 и 1925 годах и использовались до вывода из эксплуатации в период с 1959 по 1964 год. Два сохранились.

Midland Railway , совладельцы S&DJR с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR), отвечали за локомотивную политику на линии. S&DJR имел серьезные характеристики и требовал мощности, превышающей ту, которую можно было получить от небольших двигателей Midland. М. Х. Райан , начальник локомотива S&DJR, выступал за тип, специфичный для этой линии.

В 1907 году были предложены два плана 0-8-0 , но они были бы слишком тяжелыми. Потребовавшись в особом исключении из политики малых двигателей, Джеймс Клейтон (чертежник в Дерби) получил полную свободу действий в разработке двигателя и создал нечто непохожее ни на один другой локомотив, разработанный Дерби того времени.

В конструкции использовался котел G9AS от Midland Compounds , с топкой Belpaire и клапанным механизмом Walschaerts . ведущий грузовик-пони Для распределения веса был добавлен , в результате чего получился размер 2-8-0 . Цилиндры были установлены высоко на раме и под наклоном, чтобы избежать загрязнения платформ. Из-за уклонов, с которыми локомотиву придется столкнуться, Клейтон предусмотрел три паровых тормозных цилиндра на двигателе и еще один на тендере. В процессе эксплуатации изначально установленные чугунные тормозные колодки изнашивались очень быстро, и колодки Ferodo были заменены. [ 2 ] Были установлены стандартные буксы Derby, поэтому двигатели по-прежнему подвергались воздействию горячих коробок, которые были реальностью жизни в Мидленде.

Поскольку локомотивы изначально были слишком большими для некоторых поворотных платформ, предполагалось, что они будут тратить половину своего времени на движение задним ходом. Следовательно, они были оснащены устройствами для замены таблеток с обеих сторон локомотива. Кроме того, первые шесть были оборудованы тендерами-кабами, но позже, примерно в 1920 году, их сняли. [ 3 ] Локомотивы 1914 года постройки были праворульными, а 1925 года — левосторонними. Во всех случаях вакуумный тормозной эжектор располагался со стороны механика-водителя в дымовой камере.

Строительство

[ редактировать ]

Шесть были построены в 1914 году и имели номера 80–85, присвоенные S&DJR. было заказано еще пять котлов В 1925 году у компании Robert Stephenson and Company в Дарлингтоне , построенных с более крупными котлами G9BS, получив номера 86–90. Два локомотива, 9679 (бывший 89) и 9680 (бывший 90), получили меньший котел G9AS в 1930 году, а остальные три сохранили котел большего размера до его замены в 1950-х годах - 53808 в 1953 году; 53807 в 1954 г.; и 53806 в 1955 году. Эти локомотивы получили уплотнительную часть между меньшим котлом и оригинальным седлом дымовой камеры. Исключением стал 53807, седло дымовой коробки прогнило и было заменено цельным агрегатом, как у паровозов 1914 года постройки. Таким образом, этот локомотив был уникальным, поскольку был единственным локомотивом с левым рулем и цельным седлом дымовой камеры.

S&DJR №. СДО №1 СДО №2 БР №. Строитель Когда построен снято Примечания
80 9670 13800 53800 Мидлендская железная дорога февраль 1914 г. Июнь 1959 г. Первым будет отозван
81 9671 13801 53801 Мидлендская железная дорога Март 1914 г. июль 1961 г.
82 9672 13802 53802 Мидлендская железная дорога Март 1914 г. Март 1960 г.
83 9673 13803 53803 Мидлендская железная дорога апрель 1914 г. февраль 1962 г.
84 9674 13804 53804 Мидлендская железная дорога апрель 1914 г. февраль 1962 г.
85 9675 13805 53805 Мидлендская железная дорога август 1914 г. Март 1961 г.
86 9676 13806 53806 Роберт Стивенсон и компания июль 1925 г. Январь 1964 г.
87 9677 13807 53807 Роберт Стивенсон и компания июль 1925 г. Сентябрь 1964 г. Последний, который будет отозван
88 9678 13808 53808 Роберт Стивенсон и компания июль 1925 г. Март 1964 г. Сохранился
89 9679 13809 53809 Роберт Стивенсон и компания июль 1925 г. Июнь 1964 г. Сохранился
90 9680 13810 53810 Роберт Стивенсон и компания август 1925 г. декабрь 1963 г.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

20 ноября 1929 года ныне сохранившийся локомотив № 89 (позже 53809) ехал грузовым поездом на север в сторону Бата. Проезжая через туннель Комб-Даун на медленной скорости (из-за веса поезда и предполагаемой остановки в Мидфорде ), бригада локомотива была охвачена дымом, в результате чего поезд сбежал с холма и разбился на товарном дворе возле Бат-Грин. Парк . В результате аварии погибли водитель Генри Дженнингс и двое маневровых рабочих во дворе.

Испытания в Ист-Мидлендсе

[ редактировать ]

Успех этого класса на холмах Мендип побудил Мидлендскую железную дорогу экспериментировать с их использованием на угольных поездах Ист-Мидлендс , но они оказались менее удовлетворительными в этой роли. На маршруте не использовалась конструкция для подъема на холмы, и были проблемы с топливной экономичностью, поскольку потреблялось значительное количество высококачественного угля. [ 4 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Локомотивы S&DJR были приняты на склад Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS) в 1930 году и получили новые номера 9670–9680. В 1932 году их нумерация была изменена на 13800–13810. После национализации в 1948 году компания British Railways (BR) добавила к своим номерам 40 000, сделав их 53 800–53 810.

Вывод локомотивов постройки 1914 года произошел в период с 1959 по 1962 год, а все пять двигателей постройки 1925 года были сняты с 1963 по 1964 год.

Таблица выводов
Год Число в
обслуживание в
начало года
Число
отозван
Номера локомотивов
1959 11 1 53800
1960 10 1 53802
1961 9 2 53801/05
1962 7 2 53803–04
1963 5 1 53810
1964 4 4 53806–09

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились два локомотива постройки 1925 года: № 88 (9678/13808/53808) и № 89 (9679/13809/53809).

53808 работает в 2018 году

№ 88/53808 принадлежит компании Somerset & Dorset Railway Trust (SDRT), основанной на базе Mid-Hants Railway . Купленный для консервации в 1969 году, он вернулся в строй после восстановления на Западно-Сомерсетской железной дороге в августе 1987 года в BR Black (с Early Crest) и проработал до весны 1996 года, когда его вывели на капитальный ремонт, за это время был изготовлен только один посещение за пределами WSR железной дороги долины Северн в сентябре 1995 года. После капитального ремонта она вернулась в строй в декабре 2005 года в синей окраске S&DJR, которая он никогда не использовался. Снова базировавшись на WSR, он совершил три повторных посещения СВР в марте 2007 г., марте 2008 г. и сентябре 2014 г., а также впервые посетил железную дорогу Мид-Хантс в сентябре 2010 г. и Большую центральную железную дорогу в октябре 2011 г., прежде чем был выведен на капитальный ремонт в октябре 2014 года. Второй капитальный ремонт был завершен в феврале 2016 года, двигатель был перекрашен обратно в черный цвет BR. (с Поздним гребнем) и его номер БР 53808. С осени 2020 года локомотив базируется на Mid-Hants Railway , а в ноябре 2023 года локомотив был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт после отработки последних поездов 4 ноября 2023 года. [ 5 ] В настоящее время нет подтверждения о том, когда начнется капитальный ремонт двигателей.

53809 на железной дороге Северного Норфолка, август 2023 года.

№ 89/53809 принадлежит Джону Мурхаусу и управляется 13809 Preservation Society Ltd. После реставрации в Суонвике в 1980 году в ливрее LMS под номером 13809 он проработал в течение 1980-х и начала 1990-х годов, вернувшись к своему номеру BR 53809 в 1987 году (с Ранний Крест), прежде чем его вывели на капитальный ремонт в 1994. За это время он посетил СВР в 1987 году и железную дорогу Восточного Ланкашира в 1993 году, одновременно работая в Баттерли, и какое-то время даже работал на магистральной линии. Локомотив появился в январе 2006 года в черной ливрее BR под номером 53809 (с Late Crest) и поступил в эксплуатацию в начале февраля на железной дороге Мидленд — Баттерли . Вскоре после завершения капитального ремонта локомотив вернулся на территорию станции Bath Green Park (ныне автостоянка Sainsbury's) в марте 2006 года, чтобы отпраздновать 40-летие со дня закрытия S&D, после чего он воссоединился с № 1. 88 на WSR. Затем локомотив проработал 5 лет, прежде чем в начале 2011 года его вывели из эксплуатации, потребовав ремонта котла. За пять лет работы он впервые посетил Железная дорога долины Нене и железная дорога Блюбелл в 2008 году, а также несколько остановок на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс в 2006, 2007, 2009 и 2010 годах. Второй капитальный ремонт двигателя был завершен в феврале 2016 года, при этом его прежняя окраска BR сохранилась с гербом Post 1956. . Как и в 2016 году, первый дежурство двигателя снова было на WSR рядом с № 88, на этот раз в честь 50-летия закрытия S&D, а затем осталось там. В январе 2018 года он отправился на Северную Норфолкскую железную дорогу по долгосрочному контракту на эксплуатацию.

  1. ^ Jump up to: а б с д Хареснейп 1981 , с. 24.
  2. ^ Питер Смит "Машинист Мендипса", 1972 OPC
  3. ^ Нок 1985 , с. 162
  4. ^ Херринг, П., (2000) Классические британские паровозы Лестер: Abbeydale Press
  5. ^ «53808 выведен из эксплуатации на капитальный ремонт». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 38.
  • Хареснейп, Брайан (февраль 1981 г.) [1972]. Локомотивы Фаулера: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0374-2 . CX/0281.
  • Нок О.С. , Глава 9 «Локомотивы» в Аттхилл, Робин (1985). Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8692-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (февраль 2011 г.). «S&D '7F' 2-8-0с». Журнал Хорнби . № 44. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 66–69. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5ee9a3ec9574d668b34d10cdf1dc2db__1723079340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/db/f5ee9a3ec9574d668b34d10cdf1dc2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S&DJR 7F 2-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)