Jump to content

Мидлендская железная дорога 1377 класса

Мидлендская железная дорога 1377 класса
41804 на металлургическом заводе Стейвли, август 1963 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэл В. Джонсон
Строитель
Дата сборки 1878–1892
Всего произведено 185
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 дюймов (1,397 м)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 7 футов 4 дюйма (2,235 м) +
  • 7 футов 8 дюймов (2,337 м)
Вес локомотива 39,55 длинных тонн (40,18 т; 44,30 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Котел МР тип А
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 005 фунтов силы (66,75 кН) или 16 080 фунтов силы (71,53 кН)
Карьера
Операторы
Сорт МР: 1377
Класс мощности БР: 1F
снято 1927–1965
Расположение Один сохранен, остальные списаны

представлял Класс 1377 Midland Railway собой класс из 185 0-6-0T локомотивов-цистерн . Они были представлены в 1878 году Сэмюэлем В. Джонсоном и были почти идентичны классу 1102 1874 года; последние имели полностью закрытые кабины, а модели класса 1377 были построены без задней части кабины и только с короткой крышей кабины, отсюда и их прозвище «полукабины». Им была присвоена классификация мощности 1F.

История строительства

[ редактировать ]

До 1891 года было построено 185 экземпляров: 165 — компанией Derby Works и последние 20 — компанией Vulcan Foundry . Первоначально они строились с котлами типа А с топками с круглым верхом , но многие позже получили котлы типа G5 с топками Belpaire .

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Оригинальный номер 1907 г. (&LMS) №. Производитель № работ. Кол-во Год Примечания
1377–1386 1660–1669 Дерби Воркс (заказ № 202) 10 1878
1387–1396 1670–1679 Дерби Воркс (заказ № 218) 10 1878
1347–1356 1680–1689 Дерби Воркс (заказ № 218) 10 1879
1420–1427, 220, 221 1690–1699 Дерби Воркс (заказ № 239) 10 1879
1410–1419 1700–1709 Дерби Воркс (заказ № 262) 10 1880
1552–1561 1710–1719 Дерби Воркс (заказ № 340) 10 1882 Первоначально строился как вариант «Класс 1552» с урезанными креплениями котла и кабиной.
210–212, 215, 216,
218, 219, 1397–1399
1720–1729 Дерби Воркс (заказ № 414) 10 1883
1677–1686 1730–1739 Дерби Воркс (заказ № 496) 10 1884
1090–1092,
1094, 1095
1740–1744 Дерби Воркс (заказ № 496) 5 1884
1687–1696 1745–1754 Дерби Воркс (заказ № 499) 10 1884
1096–1100 1755–1759 Дерби Воркс (заказ № 499) 5 1885
200, 201, 213, 214, 217,
222, 223, 1093, 1101, 1431
1760–1769 Дерби Воркс (заказ № 824) 10 1889–90
1843–1847 1770–1774 Дерби Воркс (заказ № 854) 10 1890
85–87, 11, 14 1775–1779 Дерби Воркс (заказ № 854) 10 1890 Перенумерован на 1102–1106 в 1891 г.
203, 1848–1852, 1973–1976 1780–1789 Дерби Воркс (заказ № 854) 10 1890
1977–1981 1790–1794 Дерби Воркс (заказ № 943) 5 1890
880–889 1795–1804 Дерби Воркс (заказ № 883) 10 1890
1982–1991 1805–1814 Дерби Воркс (заказ № 968) 10 1891 Первоначально строился как вариант «Класс 1552» с урезанными креплениями котла и кабиной.
1992, 1107–1115 1815–1824 Дерби Воркс (заказ № 991) 10 1891
1993–2012 1825–1844 Литейная мастерская Вулкана 1355–1374 20 1892

История обслуживания

[ редактировать ]
№ 41773, осужден в локомотивном депо Дерби 13 апреля 1960 г.

Все 185 локомотивов перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) при объединении в 1923 году. Вывод начался в 1927 году, а к 1948 году, когда железные дороги были национализированы, в 1948 году 72 локомотива перешли в собственность Британских железных дорог , и им были присвоены номера на 40 000 выше, чем их Номера LMS, хотя 14 из них были отозваны до того, как были применены новые номера. Вывод войск продолжался, и к 1961 году осталось только 11 человек; последние пять были отозваны в сентябре 1965 года. Этот класс просуществовал ровно столько, сколько просуществовал, потому что Мидлендская железная дорога подписала в 1866 году контракт на поставку маневровых двигателей для металлургического завода Стейвли сроком на 100 лет; 1Ф в том виде, в котором они были к тому времени, были единственными локомотивами, пригодными для выполнения этой задачи.

Помимо работы с Midland Railway, LMS и British Railways, шесть членов этого класса - 1666, 1708, 1751, 1788, 1839 и 1890 годы - были реквизированы военным министерством во время Второй мировой войны между 1940 и 1944 годами для управления Мельбурнской железной дорогой . Военная железная дорога (MMR) в Южном Дербишире. Номер 1839 был заменен на номер 1773 во время его пребывания на MMR. [ 2 ]

Таблица выводов [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1927 185 1 1791
1928 184 1 1684
1929 183 0
1930 183 13 1673, 1701/07/22–23/37/44/74/84,
1801/21/28/43
1931 170 5 1677, 1729/87, 1800/08
1932 165 53 1663/67/75/80/83/85/87–88/97–98,
1703/09/15–16/19/21/28/31–32/35–36/41/50/56–58,
1760/62/64–65/71/76/83/86/90/92/97–98,
1806–07/09/12–13/15/17/19–20/22–23/31/34/37/40
1831 г. перестроен в маневровый дизельный двигатель.
1933 112 15 1662/78/89/93,
1704–05/33/61/72/75/82/89,
1825/36/41
10 восстановлено в должности: 1756/62/71/97,
1807/13/15/17/19–20
1934 107 3 1679/92, 1766
1935 104 5 1669/91/94, 1717/46
1936 99 3 1696, 1730, 1817
1937 96 4 1665, 1796, 1819/30
1938 92 5 1670, 1740/99, 1807/27
1939 87 2 1743, 1832
1940–5 85 0
1946 85 6 1681, 1742/51/55/71, 1816
1947 79 7 1700/38/78/85, 1802/10/15
1948 72 8 1668/74, 1714/18/59/62, 1818/42
1949 64 4 1676, 1756/68/88
1950 60 0
1951 60 6 1690, 1781, 41745/67/93, 41824
1952 54 4 41727/94, 41820/29
1953 50 6 41660/64/66/95, 41770/80
1954 44 5 41711/47, 41811/13/33
1955 39 5 41671–72/82, 41713/25
1956 34 8 41686, 41720/77, 41805/14/26/38–39
1957 26 7 41699, 41706/10/48/53/79, 41803
1958 19 2 41724/52
1959 17 4 41661, 41726/95/97
1960 13 2 41754/73
1961 11 0
1962 11 3 41702/49/69
1963 8 1 41739
1964 7 2 41712, 41844
1965 5 5 41708/34/63, 41804/35

Конверсия

[ редактировать ]

В 1932 году шпангоуты образца 1831 года были использованы для маневрового дизельного двигателя LMS образца 1831 года .

Сохранение

[ редактировать ]
41708 в Барроу-Хилл

Один из паровозов Стейвли, 1418 (перенумерованный на 1708 компанией Midland Railway в 1907 году и 41708 на British Railways), сохранился до консервации в машинном депо Барроу-Хилл . До Барроу-Хилла этот паровоз сохранялся на железной дороге Мидленд — Баттерли , железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и железной дороге Суонедж соответственно. Уцелевший двигатель стал источником вдохновения для создания масштабной модели Bachmann Branchline OO этого класса, представленной в 2014 году. Модель, спор и класс широко освещались в Model Rail в 2014 году. [ 3 ] № 41708 купила компания Barrow Hill, которая в ноябре 2020 года предприняла первые шаги по возвращению локомотива в рабочее состояние. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бакстер 1982 , стр. 141–146.
  2. ^ Журнал Railway, январь/февраль 1946 г., стр. 53-54 - «Мельбурнская военная железная дорога»
  3. ^ Номер модели рельса . 200 (сентябрь 2014 г.): стр. 16–19.
  4. ^ Сохранившиеся британские паровозы: 41708 (MR 1418, LMS 1708 и BR 41708)
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1f145941ab519f261e9b47525d7a76__1625409240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/76/fb1f145941ab519f261e9b47525d7a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 1377 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)