Мидлендская железная дорога 1377 класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Мидлендская железная дорога 1377 класса | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 41804 на металлургическом заводе Стейвли, август 1963 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
представлял Класс 1377 Midland Railway собой класс из 185 0-6-0T локомотивов-цистерн . Они были представлены в 1878 году Сэмюэлем В. Джонсоном и были почти идентичны классу 1102 1874 года; последние имели полностью закрытые кабины, а модели класса 1377 были построены без задней части кабины и только с короткой крышей кабины, отсюда и их прозвище «полукабины». Им была присвоена классификация мощности 1F.
История строительства
[ редактировать ]До 1891 года было построено 185 экземпляров: 165 — компанией Derby Works и последние 20 — компанией Vulcan Foundry . Первоначально они строились с котлами типа А с топками с круглым верхом , но многие позже получили котлы типа G5 с топками Belpaire .
Оригинальный номер | 1907 г. (&LMS) №. | Производитель | № работ. | Кол-во | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1377–1386 | 1660–1669 | Дерби Воркс | (заказ № 202) | 10 | 1878 | |
1387–1396 | 1670–1679 | Дерби Воркс | (заказ № 218) | 10 | 1878 | |
1347–1356 | 1680–1689 | Дерби Воркс | (заказ № 218) | 10 | 1879 | |
1420–1427, 220, 221 | 1690–1699 | Дерби Воркс | (заказ № 239) | 10 | 1879 | |
1410–1419 | 1700–1709 | Дерби Воркс | (заказ № 262) | 10 | 1880 | |
1552–1561 | 1710–1719 | Дерби Воркс | (заказ № 340) | 10 | 1882 | Первоначально строился как вариант «Класс 1552» с урезанными креплениями котла и кабиной. |
210–212, 215, 216, 218, 219, 1397–1399 |
1720–1729 | Дерби Воркс | (заказ № 414) | 10 | 1883 | |
1677–1686 | 1730–1739 | Дерби Воркс | (заказ № 496) | 10 | 1884 | |
1090–1092, 1094, 1095 |
1740–1744 | Дерби Воркс | (заказ № 496) | 5 | 1884 | |
1687–1696 | 1745–1754 | Дерби Воркс | (заказ № 499) | 10 | 1884 | |
1096–1100 | 1755–1759 | Дерби Воркс | (заказ № 499) | 5 | 1885 | |
200, 201, 213, 214, 217, 222, 223, 1093, 1101, 1431 |
1760–1769 | Дерби Воркс | (заказ № 824) | 10 | 1889–90 | |
1843–1847 | 1770–1774 | Дерби Воркс | (заказ № 854) | 10 | 1890 | |
85–87, 11, 14 | 1775–1779 | Дерби Воркс | (заказ № 854) | 10 | 1890 | Перенумерован на 1102–1106 в 1891 г. |
203, 1848–1852, 1973–1976 | 1780–1789 | Дерби Воркс | (заказ № 854) | 10 | 1890 | |
1977–1981 | 1790–1794 | Дерби Воркс | (заказ № 943) | 5 | 1890 | |
880–889 | 1795–1804 | Дерби Воркс | (заказ № 883) | 10 | 1890 | |
1982–1991 | 1805–1814 | Дерби Воркс | (заказ № 968) | 10 | 1891 | Первоначально строился как вариант «Класс 1552» с урезанными креплениями котла и кабиной. |
1992, 1107–1115 | 1815–1824 | Дерби Воркс | (заказ № 991) | 10 | 1891 | |
1993–2012 | 1825–1844 | Литейная мастерская Вулкана | 1355–1374 | 20 | 1892 |
История обслуживания
[ редактировать ]
Все 185 локомотивов перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) при объединении в 1923 году. Вывод начался в 1927 году, а к 1948 году, когда железные дороги были национализированы, в 1948 году 72 локомотива перешли в собственность Британских железных дорог , и им были присвоены номера на 40 000 выше, чем их Номера LMS, хотя 14 из них были отозваны до того, как были применены новые номера. Вывод войск продолжался, и к 1961 году осталось только 11 человек; последние пять были отозваны в сентябре 1965 года. Этот класс просуществовал ровно столько, сколько просуществовал, потому что Мидлендская железная дорога подписала в 1866 году контракт на поставку маневровых двигателей для металлургического завода Стейвли сроком на 100 лет; 1Ф в том виде, в котором они были к тому времени, были единственными локомотивами, пригодными для выполнения этой задачи.
Помимо работы с Midland Railway, LMS и British Railways, шесть членов этого класса - 1666, 1708, 1751, 1788, 1839 и 1890 годы - были реквизированы военным министерством во время Второй мировой войны между 1940 и 1944 годами для управления Мельбурнской железной дорогой . Военная железная дорога (MMR) в Южном Дербишире. Номер 1839 был заменен на номер 1773 во время его пребывания на MMR. [ 2 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1927 | 185 | 1 | 1791 | |
1928 | 184 | 1 | 1684 | |
1929 | 183 | 0 | – | |
1930 | 183 | 13 | 1673, 1701/07/22–23/37/44/74/84, 1801/21/28/43 |
|
1931 | 170 | 5 | 1677, 1729/87, 1800/08 | |
1932 | 165 | 53 | 1663/67/75/80/83/85/87–88/97–98, 1703/09/15–16/19/21/28/31–32/35–36/41/50/56–58, 1760/62/64–65/71/76/83/86/90/92/97–98, 1806–07/09/12–13/15/17/19–20/22–23/31/34/37/40 |
1831 г. перестроен в маневровый дизельный двигатель. |
1933 | 112 | 15 | 1662/78/89/93, 1704–05/33/61/72/75/82/89, 1825/36/41 |
10 восстановлено в должности: 1756/62/71/97, 1807/13/15/17/19–20 |
1934 | 107 | 3 | 1679/92, 1766 | |
1935 | 104 | 5 | 1669/91/94, 1717/46 | |
1936 | 99 | 3 | 1696, 1730, 1817 | |
1937 | 96 | 4 | 1665, 1796, 1819/30 | |
1938 | 92 | 5 | 1670, 1740/99, 1807/27 | |
1939 | 87 | 2 | 1743, 1832 | |
1940–5 | 85 | 0 | – | |
1946 | 85 | 6 | 1681, 1742/51/55/71, 1816 | |
1947 | 79 | 7 | 1700/38/78/85, 1802/10/15 | |
1948 | 72 | 8 | 1668/74, 1714/18/59/62, 1818/42 | |
1949 | 64 | 4 | 1676, 1756/68/88 | |
1950 | 60 | 0 | – | |
1951 | 60 | 6 | 1690, 1781, 41745/67/93, 41824 | |
1952 | 54 | 4 | 41727/94, 41820/29 | |
1953 | 50 | 6 | 41660/64/66/95, 41770/80 | |
1954 | 44 | 5 | 41711/47, 41811/13/33 | |
1955 | 39 | 5 | 41671–72/82, 41713/25 | |
1956 | 34 | 8 | 41686, 41720/77, 41805/14/26/38–39 | |
1957 | 26 | 7 | 41699, 41706/10/48/53/79, 41803 | |
1958 | 19 | 2 | 41724/52 | |
1959 | 17 | 4 | 41661, 41726/95/97 | |
1960 | 13 | 2 | 41754/73 | |
1961 | 11 | 0 | – | |
1962 | 11 | 3 | 41702/49/69 | |
1963 | 8 | 1 | 41739 | |
1964 | 7 | 2 | 41712, 41844 | |
1965 | 5 | 5 | 41708/34/63, 41804/35 |
Конверсия
[ редактировать ]В 1932 году шпангоуты образца 1831 года были использованы для маневрового дизельного двигателя LMS образца 1831 года .
Сохранение
[ редактировать ]
Один из паровозов Стейвли, 1418 (перенумерованный на 1708 компанией Midland Railway в 1907 году и 41708 на British Railways), сохранился до консервации в машинном депо Барроу-Хилл . До Барроу-Хилла этот паровоз сохранялся на железной дороге Мидленд — Баттерли , железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и железной дороге Суонедж соответственно. Уцелевший двигатель стал источником вдохновения для создания масштабной модели Bachmann Branchline OO этого класса, представленной в 2014 году. Модель, спор и класс широко освещались в Model Rail в 2014 году. [ 3 ] № 41708 купила компания Barrow Hill, которая в ноябре 2020 года предприняла первые шаги по возвращению локомотива в рабочее состояние. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1982 , стр. 141–146.
- ^ Журнал Railway, январь/февраль 1946 г., стр. 53-54 - «Мельбурнская военная железная дорога»
- ^ Номер модели рельса . 200 (сентябрь 2014 г.): стр. 16–19.
- ^ Сохранившиеся британские паровозы: 41708 (MR 1418, LMS 1708 и BR 41708)
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0554-0 .