Midland Railway 2228 класс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Midland Railway 2228 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LMS 1382 в St. Pancras , январь 1948 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Midland Railway 2228 был классом от 0-4-4T- парового локомотива, спроектированного Сэмюэлем Джонсоном . Им дали классификацию мощности 1p.
Обзор
[ редактировать ]Они были последующим к классу 1823 года 1889–1893 годов и были последним порядком Мидленда 0-4-4T локомотива, хотя LMS построил некоторый класс 2 0-4-4T в 1932/3.
Всего было построено пятьдесят: две партии по двадцать от Дюбса и Компании Глазго, были отделены порядок 10 от работ Дерби .
Оригинальный № | 1907 (& lms) № | Производитель | Работает №. | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2228–2232 | 1381–1385 | Dübs & Co. | 3215–3219 | 1895 | |
2233–2247 | 1386–1400 | Dübs & Co. | 3200–3214 | 1895 | |
690–695 | 1401–1406 | Дерби работает | (Приказ № 1602) | 1898 | |
780–783 | 1407–1410 | Дерби работает | (Приказ № 1602) | 1898 | |
2611–2630 | 1411–1430 | Dübs & Co. | 3898–3917 | 1900 |
Все были на службе в 1907 году, и все перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу на группировке 1923 года . Выводы начались в 1930 году, и в конце 1947 года двадцать локомотивов все еще были в LMS , которые были унаследованы британскими железными дорогами .
Снятие
[ редактировать ]№ 1385 был отозван в январе 1948 года, а в марте оставшиеся девятнадцать (1382/89/90/96/97, 1402/06/11/13/16/20–26/29/30) были выделены номера BR 58073 –58091, хотя четыре не получили свои числа BR до их снятия. Последний, 58087 был отозван в августе 1960 года. Все члены класса были отменены.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1930 | 50 | 1 | 1419 | |
1931 | 49 | 5 | 1383/8486/99, 1412 | |
1934 | 44 | 3 | 1388/98, 1414 | |
1935 | 41 | 5 | 1391, 1405/15/18/27 | |
1937 | 36 | 2 | 1400/10 | |
1938 | 34 | 3 | 1381/87/92 | |
1939 | 31 | 2 | 1394, 1417 | |
1944 | 29 | 1 | 1393 | |
1946 | 28 | 6 | 1395, 1401/03/07/09/28 | |
1947 | 22 | 2 | 1404/08 | |
1948 | 20 | 3 | 1385/89, 1413, 58080 | |
1949 | 17 | 1 | 1402 | |
1950 | 16 | 3 | 1406, 58082–83 | |
1953 | 13 | 4 | 58075–76/89–90 | |
1955 | 9 | 3 | 58077/85/88 | |
1956 | 6 | 3 | 58073/91 | |
1957 | 3 | 1 | 58084 | |
1959 | 2 | 1 | 58086 | |
1960 | 1 | 1 | 58087 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бакстер 1982 , с. 139–140.
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Джеймс, Ф.; Охота, BD; Эссери, Р.Дж. (1999). Двигатели Midland: № 1 - Пассажирские танки «1883» и «2228» . Дикие лебедь публикации. ISBN 1-874103-50-x .
