Jump to content

Midland Railway 2228 класс

Midland Railway 2228 класс
LMS 1382 в St. Pancras , январь 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэль Джонсон
Строитель
Номер заказа Дерби: 1602
Серийный номер Дюбс: 3200-3219, 3898-3917
Дата сборки 1895–1900
Общее произведение 50
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 5 футов 3 + 1 2 дюйма (1,613 м)
Удерживая его. 3 фута 0 + 1 ~ 2 дюйма (0,927 м)
Вес 53 Long Tons 4 CWT (54,1 T; 59,6 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Котел Мистер тип C1
Давление котла 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 490 фунтов (68,90 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти 1 с
Числа Новое: 2228–2247, 690–695, 780–783, 2611–2630
1907: 1381–1430
1948: 58073–58091
Местный Лондонский регион Мидленд
Отозван Ноябрь 1930 - август 1960 г.
Распоряжение Все сбиты

Класс Midland Railway 2228 был классом от 0-4-4T- парового локомотива, спроектированного Сэмюэлем Джонсоном . Им дали классификацию мощности 1p.

Они были последующим к классу 1823 года 1889–1893 годов и были последним порядком Мидленда 0-4-4T локомотива, хотя LMS построил некоторый класс 2 0-4-4T в 1932/3.

Всего было построено пятьдесят: две партии по двадцать от Дюбса и Компании Глазго, были отделены порядок 10 от работ Дерби .

Таблица заказов и чисел [ 1 ]
Оригинальный № 1907 (& lms) № Производитель Работает №. Год Примечания
2228–2232 1381–1385 Dübs & Co. 3215–3219 1895
2233–2247 1386–1400 Dübs & Co. 3200–3214 1895
690–695 1401–1406 Дерби работает (Приказ № 1602) 1898
780–783 1407–1410 Дерби работает (Приказ № 1602) 1898
2611–2630 1411–1430 Dübs & Co. 3898–3917 1900

Все были на службе в 1907 году, и все перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу на группировке 1923 года . Выводы начались в 1930 году, и в конце 1947 года двадцать локомотивов все еще были в LMS , которые были унаследованы британскими железными дорогами .

№ 1385 был отозван в январе 1948 года, а в марте оставшиеся девятнадцать (1382/89/90/96/97, 1402/06/11/13/16/20–26/29/30) были выделены номера BR 58073 –58091, хотя четыре не получили свои числа BR до их снятия. Последний, 58087 был отозван в августе 1960 года. Все члены класса были отменены.

Таблица снятия [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1930 50 1 1419
1931 49 5 1383/8486/99, 1412
1934 44 3 1388/98, 1414
1935 41 5 1391, 1405/15/18/27
1937 36 2 1400/10
1938 34 3 1381/87/92
1939 31 2 1394, 1417
1944 29 1 1393
1946 28 6 1395, 1401/03/07/09/28
1947 22 2 1404/08
1948 20 3 1385/89, 1413, 58080
1949 17 1 1402
1950 16 3 1406, 58082–83
1953 13 4 58075–76/89–90
1955 9 3 58077/85/88
1956 6 3 58073/91
1957 3 1 58084
1959 2 1 58086
1960 1 1 58087
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Джеймс, Ф.; Охота, BD; Эссери, Р.Дж. (1999). Двигатели Midland: № 1 - Пассажирские танки «1883» и «2228» . Дикие лебедь публикации. ISBN  1-874103-50-x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6648d2177e042c7ee98c9656e4044f1a__1717691400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/1a/6648d2177e042c7ee98c9656e4044f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 2228 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)