Jump to content

Мидлендская железная дорога 156 класса

Мидлендская железная дорога 156 класса
MR 158A, самый старый сохранившийся локомотив Midland Railway.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Мэтью Киртли (восстановлен Сэмюэлем В. Джонсоном )
Строитель Дерби Воркс
Дата сборки 1866–1874
Всего произведено 29
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
МСЖД 1Б н
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м)
Вес локомотива 41 длинная тонна 5 центнеров (92 400 фунтов или 41,9 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Показатели производительности
Тяговое усилие 12340 фунтов силы (54,89 кН)
Карьера
снято 1890-е - 1947 г.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс Midland Railway 156 представлял собой класс 2-4-0 тендерных паровозов , построенных на заводе Derby Works в период с 1866 по 1874 год. Всего в рамках Midland Railway было построено 29 машин этого класса . Они были перестроены где-то между 1873 и 1903 годами. [1]

Эти двигатели использовались в экспресс-пассажирских поездах до лондонской железнодорожной станции Кингс-Кросс , которая тогда была там конечной станцией Мидлендской железной дороги. [2] 21 выжил и в 1923 году стал частью парка локомотивов Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). К тому времени их функции были сведены к самым скромным. В сентябре 1930 года LMS признало значение этого класса, и сам номер 156 был выделен на сохранение. Однако Уильям Станьер решил не сохранять его, и два года спустя двигатель был списан. [3] [4]

Сохранение

[ редактировать ]

Один двигатель, 158А (первоначально построенный как 158, а затем впоследствии измененный номер, став Мидлендской железной дорогой № 2 в 1907 году и, наконец, 20002 годом от LMS в 1934 году), сохранился. Он был выведен из эксплуатации в июле 1947 года в качестве пилота станции на станции Ноттингем компанией LMS и восстановлен до состояния Мидленда и первоначального номера. Это была статическая выставка в Бирмингеме во время празднования столетия на станции Нью-Стрит в 1954 году. [5] [6]

Локомотив хранился на заводе Дерби, пока его не перевезли в Национальный железнодорожный музей . Он был передан в аренду компании Midland Railway – Butterley в Дербишире в 1975 году. [7] и оставался там выставленным до 2021 года. После косметического ремонта в Музее передвижения в Шилдоне локомотив был передан в трехлетнюю аренду машинному депо Barrow Hill с августа 2022 года. [8] Сохранившийся экземпляр находится не в том состоянии, в котором он был построен: его дважды переваривали и переделывали переднюю часть, а нынешний тендер взят из списанного 700 класса № 2846. [9]

  1. ^ Бакстер 1982 , стр. 62–66.
  2. ^ Веб-сайты, Стив Моррис (SJM. «158A» . Проверено 5 января 2017 г. ).
  3. ^ «Станция Касл-Бромвич: бывшая Мидлендская железная дорога 1P 2-4-0 № 1 стоит на верхней платформе пригородного поезда из Бирмингема в Дерби, 3 июня 1925 года» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ «Kings Norton Locomotives: бывший MR 2-4-0 № 1 за кадром замечен в местном пассажирском поезде, идущем на Бирмингем-Нью-стрит» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
  5. ^ «Станция Кингс-Хит - бывшая Мидлендская железная дорога за пределами изогнутой рамки. Киртли 2-4-0 № 20002 виден выезжающим из Кингс-Хит в Кэмп-Хилл» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
  6. ^ «Борнвильский сарай — LMSR 1P 2-4-0 № 20002, сфотографирован возле сарая в Борнвилле в субботу, 2 марта 1935 года» . Проверено 5 января 2017 г.
  7. ^ «Мидлендская железная дорога № 158А, Баттерли, июнь 1976 года» . Проверено 5 января 2017 г.
  8. ^ «Старейший сохранившийся локомотив Midland Railway получает трехлетнюю ссуду в Барроу-Хилл» . Национальный железнодорожный музей . Группа музеев науки. 8 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  9. ^ Д. Шарп, Железные дороги Кэдбери и Борневиля , Bournbrook Publications, 2002. Страница 66.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d20847dc54307079c99944cf1b21356__1718289360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/56/5d20847dc54307079c99944cf1b21356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 156 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)