Мидлендская железная дорога 156 класса
Мидлендская железная дорога 156 класса | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() MR 158A, самый старый сохранившийся локомотив Midland Railway. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс Midland Railway 156 представлял собой класс 2-4-0 тендерных паровозов , построенных на заводе Derby Works в период с 1866 по 1874 год. Всего в рамках Midland Railway было построено 29 машин этого класса . Они были перестроены где-то между 1873 и 1903 годами. [1]
История
[ редактировать ]Эти двигатели использовались в экспресс-пассажирских поездах до лондонской железнодорожной станции Кингс-Кросс , которая тогда была там конечной станцией Мидлендской железной дороги. [2] 21 выжил и в 1923 году стал частью парка локомотивов Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). К тому времени их функции были сведены к самым скромным. В сентябре 1930 года LMS признало значение этого класса, и сам номер 156 был выделен на сохранение. Однако Уильям Станьер решил не сохранять его, и два года спустя двигатель был списан. [3] [4]
Сохранение
[ редактировать ]Один двигатель, 158А (первоначально построенный как 158, а затем впоследствии измененный номер, став Мидлендской железной дорогой № 2 в 1907 году и, наконец, 20002 годом от LMS в 1934 году), сохранился. Он был выведен из эксплуатации в июле 1947 года в качестве пилота станции на станции Ноттингем компанией LMS и восстановлен до состояния Мидленда и первоначального номера. Это была статическая выставка в Бирмингеме во время празднования столетия на станции Нью-Стрит в 1954 году. [5] [6]
Локомотив хранился на заводе Дерби, пока его не перевезли в Национальный железнодорожный музей . Он был передан в аренду компании Midland Railway – Butterley в Дербишире в 1975 году. [7] и оставался там выставленным до 2021 года. После косметического ремонта в Музее передвижения в Шилдоне локомотив был передан в трехлетнюю аренду машинному депо Barrow Hill с августа 2022 года. [8] Сохранившийся экземпляр находится не в том состоянии, в котором он был построен: его дважды переваривали и переделывали переднюю часть, а нынешний тендер взят из списанного 700 класса № 2846. [9]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Бакстер 1982 , стр. 62–66.
- ^ Веб-сайты, Стив Моррис (SJM. «158A» . Проверено 5 января 2017 г. ).
- ^ «Станция Касл-Бромвич: бывшая Мидлендская железная дорога 1P 2-4-0 № 1 стоит на верхней платформе пригородного поезда из Бирмингема в Дерби, 3 июня 1925 года» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Kings Norton Locomotives: бывший MR 2-4-0 № 1 за кадром замечен в местном пассажирском поезде, идущем на Бирмингем-Нью-стрит» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Станция Кингс-Хит - бывшая Мидлендская железная дорога за пределами изогнутой рамки. Киртли 2-4-0 № 20002 виден выезжающим из Кингс-Хит в Кэмп-Хилл» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Борнвильский сарай — LMSR 1P 2-4-0 № 20002, сфотографирован возле сарая в Борнвилле в субботу, 2 марта 1935 года» . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Мидлендская железная дорога № 158А, Баттерли, июнь 1976 года» . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Старейший сохранившийся локомотив Midland Railway получает трехлетнюю ссуду в Барроу-Хилл» . Национальный железнодорожный музей . Группа музеев науки. 8 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Д. Шарп, Железные дороги Кэдбери и Борневиля , Bournbrook Publications, 2002. Страница 66.
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .