Сэмюэл Уэйт Джонсон
Сэмюэл В. Джонсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 14 октября 1831 г. |
Умер | 14 января 1912 г. Ноттингем , Англия | (80 лет)
Место отдыха | Церковное (Роковое) кладбище, Ноттингем |
Национальность | Британский |
Образование | Средняя школа Лидса |
Занятие | Инженер |
Дети | Сын, Джеймс Джонсон |
Родители) | Отец, Джеймс Джонсон |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Сэмюэл Уэйт Джонсон (14 октября 1831 — 14 января 1912) был английским инженером путей сообщения и главным инженером-механиком (CME) Мидлендской железной дороги с 1873 по 1903 год. Он родился в Брэмли , Йоркшир. [ 1 ] и получил образование в гимназии Лидса . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Джонсон учился на инженера в локомотивостроительной компании EBWilson and Company .
В 1859 году Джонсон стал исполняющим обязанности суперинтенданта локомотива на железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . В 1864 году он был назначен начальником локомотива Эдинбургско -Глазгоской железной дороги . В 1866 году, всего через два года в Шотландии, он заменил Роберта Синклера из Great Eastern Railway (GER) на Stratford Works . Там он пробыл семь лет, пока не перешел на Мидлендскую железную дорогу (MR) в Дерби , где оставался до выхода на пенсию в 1904 году. На момент назначения на Мидлендскую железную дорогу 1 июля 1873 года ему платили зарплату в размере 2000 фунтов стерлингов за человека. год (эквивалент 223 800 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 3 ] вырастет до 3500 фунтов стерлингов в 1896 году (что эквивалентно 511 600 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 3 ] где он оставался до его выхода на пенсию 31 декабря 1903 года. [ 4 ]
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога
[ редактировать ]См.: Локомотивы Великой Восточной железной дороги.
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]См.: Локомотивы Мидлендской железной дороги.
- 115 и 2601 классы спиннеров 4-2-2
- Соединение класса 4 4-4-0
- 179 класс
- 483 класс
- 1116А класс 0-4-0СТ
- 1377 класс 0-6-0Т
- 1738 класс
- 2228 класс 0-4-4Т
- 2441 класс 0-6-0Т
- Товарные двигатели классов 2 и 3 0-6-0
- Класс 2501 – 30 локомотивов 2-6-0, построенных на заводе Baldwin Locomotive Works , США.
- Класс 2511 — 10 локомотивов 2-6-0, построенных на заводе Schenectady Locomotive Works , США.
Семья
[ редактировать ]В 1857 году Джонсон женился на Эмили Пристман в Чиппинг-Онгаре, Эссекс. К 1871 году у них было четыре дочери и один сын, и они жили в Хакни. К 1891 году они жили в Ноттингеме. Эмили умерла до 1911 года.
Отец С.В. Джонсона, Джеймс Джонсон, проработал на Великой Северной железной дороге шестнадцать лет (GNR), прежде чем стал инженером Северной Стаффордширской железной дороги (NSR). [ 5 ] Сын С.В. Джонсона, также Джеймс Джонсон , был начальником локомотива Великой Северной Шотландской железной дороги (GNSR) с 1890 по 1894 год. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэмюэл Уэйт Джонсон» . Steamindex.com . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Сэмюэл Уэйт Джонсон» . Лнер.инфо . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Национальный архив RAIL 491, доступ 21 февраля 2014 г. через ancestry.co.uk UK, Отчеты о занятости на железных дорогах, 1833-1956 гг., Сэмюэл Уэйт Джонсон
- ^ «Сэмюэл Уэйт Джонсон» . Steamindex.com . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Джеймс Джонсон» . Лнер.инфо . Проверено 24 июня 2012 г.