Локомотивы Великой Восточной железной дороги
Великая восточная железная дорога была сформирована 1 августа 1862 года, когда железная дорога Восточных округов сменила свое название. ECR изначально был построен в 5 -футовом ( 1524 мм ). 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик в сентябре и октябре 1844 года. [ 1 ]
Роберт Синклер (1856–1866)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2-2-2 | 6 | 1856–59 | ||||
С | 2-4-0 | 6 | Rothwell & Co. | 1858 | [ 2 ] | |
![]() |
И | 2-4-0 | 110 | Neilson & Co. (20) R. Stephenson & Co. (15) R. & W. Hawthorn & Co. (15) Kitson & Co. (25) Вулканский литейный завод (25) Schneider & Cie. (10) |
1859–66 | [ 3 ] 20 позже перестроены как 4-4-0 между 1876–78 гг.; 10 перестройка как класс U13 в 1882 году (см. Ниже) |
Х | 2-4-0T | 5 | Стратфорд Работы | 1862 | [ 4 ] | |
![]() |
В | 2-2-2 | 31 | Wm. Fairbairn & Sons (5) Slaughter, Grüning & Co. (10) Kitson & Co. (10) Schneider & Cie. (6) |
1862–67 | [ 5 ] Два перестроены как 4-2-2 в 1873 году |
V | 2-4-2T | 20 | Neilson & Co. | 1864–65 | [ 4 ] |
Сэмюэль Уэйт Джонсон (1866–1873)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
125 | 2-4-0 | 5 | Neilson & Co. | 1867 | [ 6 ] | |
201 | 0-6-0-й | 1 | Hudswell, Clarke & Co. | 1867 | [ 7 ] | |
202 | 0-6-0-й | 1 | Hudswell, Clarke & Co. | 1867 | [ 7 ] | |
![]() |
1 | 2-4-0 | 40 | Sharp, Stewart & Co. (30) Stratford Works (10) |
1867–72 | [ 8 ] "Маленькие Шарпи" |
![]() |
417 | 0-6-0 | 60 | Neilson & Co. (20) Worcester Engine Co. (40) |
1867–69 | [ 9 ] |
204 | 0-6-0TT | 5 | Ruston, Proctor & Co. | 1868 | [ 7 ] Три преобразованы в крановые танки "B", "C" и "D"; Lner Class Z4, позже класс J92 | |
116 | 2-4-0 | 3 | Стратфорд Работы | 1868–69 | [ 10 ] | |
73 | 2-2-2 | 2 | Стратфорд Работы | 1870 | [ 6 ] | |
477 | 0-6-0 | 50 | Beyer, Peacock & Co. (20) R. Stephenson & Co. (5) Dübs & Co. (5) Nasmyth, Wilson & Co. (5) Yorkshire Engine Co. (15) |
1871–73 | [ 11 ] | |
T7 | 0-4-2T | 15 | Стратфорд Работы | 1871–75 | [ 10 ] | |
200 | 0-4-0-й | 1 | Manning, Wardle & Co. | 1872 | [ 10 ] переносится как "А" | |
134 | 0-4-4T | 30 | Neilson & Co. (15) Avonside Engine Co. (15) |
1872–73 | [ 12 ] |
Уильям Адамс (1873–1878)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
C8 | 4-4-0 | 2 | Стратфорд Работы | 1874 | |
![]() |
209 | 0-4-0-й | 4 | Neilson & Co. | 1874–76 | [ 13 ] Lner Class Y5; еще два построены в 1897 году; еще два в 1903 году (см. Ниже) |
61 | 0-4-4T | 50 | Neilson & Co. (25) R. Stephenson & Co (10) Kitson & Co. (10) |
1875–78 | [ 14 ] | |
![]() |
265 | 4-4-0 | 20 | Dübs & Co. (10) R. & W. Hawthorn & Co. (10) |
1876–77 | [ 13 ] "Ironclads" |
K9 | 0-4-2T | 10 | Стратфорд Работы | 1877–78 | [ 15 ] | |
230 | 0-4-0tram | 1 | Kitson & Co. | 1878 | [ 15 ] | |
![]() |
527 | 2-6-0 | 15 | Neilson & Co. | 1878–79 | [ 16 ] |
Мэсси Бромли (1878–1881)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
E10 | 0-4-4T | 60 | Стратфорд Работы | 1878–83 | [ 17 ] | |
![]() |
245 | 4-2-2 | 20 | Dübs & Co. (10) Kitson & Co. (10) |
1879–82 | [ 18 ] |
140 | 0-4-4T | 10 | R. & W. Hawthorn, Leslie & Co. | 1880 | [ 19 ] Преобразовано в 0-4-2T 1891–97 | |
M12 | 0-6-0TT | 10 | Стратфорд Работы | 1881 | [ 19 ] | |
![]() |
552 | 0-6-0 | 10 | Kitson & Co. | 1882 | [ 20 ] |
U13 | 2-4-0 | 10 | Стратфорд Работы | 1882 | [ 3 ] Восстановление класса Y (выше) |
Томас Уильям Уорсделл (1882–1885)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Класс Lner | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
G14 | 2-4-0 | 20 | Стратфорд Работы | 1882–83 | [ 20 ] | ||
Y14 | 0-6-0 | 69 | Стратфордские работы (50) Sharp, Stewart & Co. (19) |
1883–86 | J15 | [ 21 ] [ 22 ] Еще 200 построили 1886–1906; еще 20 построенных в 1912–13 | |
![]() |
G15 | 0-4-0tram | 10 | Стратфорд Работы | 1883–97 | Y6 | [ 23 ] |
M15 | 2-4-2T | 30 | Стратфорд Работы | 1884–86 | F4 | [ 24 ] Еще 130 построены 1886–1909 гг. | |
![]() |
G16 | 4-4-0 | 11 | Стратфорд Работы | 1884–85 | [ 25 ] Сложный |
Джеймс Холден (1885–1907)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Класс Lner | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
T18 | 0-6-0TT | 50 | Стратфорд Работы | 1886–88 | J66 | [ 26 ] |
![]() |
T19 | 2-4-0 | 110 | Стратфорд Работы | 1886–97 | D13 | [ 27 ] 60 восстановлен как 4-4-0 в 1905–08 гг. |
![]() |
Y14 | 0-6-0 | 200 | Стратфорд Работы | 1886–1906 | J15 | [ 28 ] [ 22 ] Продолжение TW Worsdell Design; еще 20 построенных в 1912–13 |
M15 | 2-4-2T | 130 | Стратфорд Работы | 1886–1909 | F4 | [ 24 ] [ 29 ] Продолжение TW Worsdell Design; 32 перестройка как класс M15R (LNER F5) | |
127 | 0-6-0 | 1 | Стратфорд Работы | 1887 | — | [ 30 ] Соединение, позже восстановленное как N31 | |
E22 | 0-6-0TT | 20 | Стратфорд Работы | 1888–93 | J65 | [ 31 ] | |
![]() |
D27 | 2-2-2 | 21 | Стратфорд Работы | 1888–93 | — | [ 32 ] |
![]() |
R24 | 0-6-0TT | 140 | Стратфорд Работы | 1890–1901 | J67 | [ 33 ] 89 восстановлен как S56 |
![]() |
T26 | 2-4-0 | 100 | Стратфорд Работы | 1891–1902 | E4 | [ 34 ] [ 35 ] "Средний" |
![]() |
C32 | 2-4-2T | 50 | Стратфорд Работы | 1893–1902 | F3 | [ 36 ] |
![]() |
N31 | 0-6-0 | 81 | Стратфорд Работы | 1893–97 | J14 | [ 37 ] |
![]() |
209 | 0-4-0-й | 4 | Стратфорд Работы | 1897,1903 | Y5 | [ 38 ] |
![]() |
P43 | 4-2-2 | 10 | Стратфорд Работы | 1898 | — | [ 39 ] |
![]() |
S44 | 0-4-4T | 40 | Стратфорд Работы | 1898–1901 | G4 | [ 40 ] |
S46 | 4-4-0 | 41 | Стратфорд Работы | 1900–02 | D14 | [ 41 ] «Клауд Гамильтон» (Firebox круглая вершина) | |
![]() |
F48 | 0-6-0 | 59 | Стратфорд Работы | 1900–03 | J16 | [ 42 ] [ 43 ] все в конечном итоге восстановлено как J17 |
![]() |
G58 | 0-6-0 | 31 | Стратфорд Работы | 1900–11 | J17 | [ 44 ] [ 43 ] |
![]() |
A55 | 0-10-0TT | 1 | Стратфорд Работы | 1902 | — | [ 45 ] «Decapod»-восстановлен как 0-8-0 нежный двигатель в 1906 году |
D56 | 4-4-0 | 70 | Стратфорд Работы | 1903–11 | D15 | [ 46 ] «Клауд Гамильтон» ( Belpaire Firebox ) | |
![]() |
C53 | 0-6-0tram | 12 | Стратфорд Работы | 1903–21 | J70 | [ 47 ] |
![]() |
S56 | 0-6-0TT | 20 | Стратфорд Работы | 1904 | J69 | [ 48 ] Еще 89 перестроенных с R24 |
![]() |
A55R | 0-8-0 | 1 | Стратфорд Работы | 1906 | – | Восстановлен из «decapod» выше |
Стивен Дьюар Холден (1908–1912)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Класс Lner | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Y65 | 2-4-2T | 12 | Стратфорд Работы | 1909–10 | F7 | [ 49 ] | |
![]() |
G69 | 2-4-2T | 20 | Стратфорд Работы | 1911–12 | F6 | [ 50 ] |
![]() |
S69 | 4-6-0 | 71 | Stratford Works (51) W. Beardmore & Co. (20) |
1911–20 | B12 | [ 51 ] [ 52 ] Еще 10 построено в 1928 году |
E72 | 0-6-0 | 10 | Стратфорд Работы | 1912 | J18 | [ 53 ] [ 54 ] Три перестроены как T77 от GER, оставшиеся перестроены как J19 от Lner | |
Y14 | 0-6-0 | 20 | Стратфорд Работы | 1912–13 | J15 | [ 30 ] [ 22 ] Продолжение дизайна TW Worsdell |
Альфред Джон Хилл (1912–1922)
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | Класс Lner | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C72 | 0-6-0TT | 20 | Стратфорд Работы | 1912–14 | J68 | [ 55 ] Еще 10 построены LNER в 1923 году | |
![]() |
B74 | 0-4-0TT | 5 | Стратфорд Работы | 1913–20 | Y4 | [ 56 ] |
L77 | 0-6-2T | 12 | Стратфорд Работы | 1915–21 | N7 | [ 57 ] Еще 122, построенный Lner, 1923–28 | |
![]() |
T77 | 0-6-0 | 25 | Стратфорд Работы | 1916–20 | J19 | [ 58 ] [ 54 ] |
![]() |
D81 | 0-6-0 | 25 | Стратфорд Работы | 1920–22 | J20 | [ 59 ] [ 60 ] |
Локомотивы, построенные для GER Designs после 1922 года
[ редактировать ]Изображение | GER Class | Класс Lner | Тип | Количество | Производитель | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
H88 | D16 | 4-4-0 | 10 | Стратфорд Работы | 1923 | [ 61 ] "Super Claud"; доставляется после группировки | |
C72 | J68 | 0-6-0TT | 10 | Стратфорд Работы | 1923 | [ 55 ] Доставляется после группировки | |
![]() |
L77 | N7 | 0-6-2T | 122 | Stratford Works (10) Gorton Works (40) R. Stephenson & Co. (20) Wm. Beardmore & Co. (20) Doncaster Works (32) |
1923–28 | |
S69 | B12 | 4-6-0 | 10 | Beyer, Peacock & Co. | 1928 | [ 52 ] |
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Предоставляет № | GER Class | Тип | Производитель | Серийный № | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
229 | 209 | 0-4-0-й | Нейлсон и компания | 2119 | Апрель 1876 |
Продано в 1918 году; Под восстановлением в Глостершире. Поскольку он был отозван до группировок , ему никогда не было назначено номер LNER. |
![]() |
490 | T26 | 2-4-0 | Стратфорд Работы | 836 | Январь 1895 |
[ 35 ] BR 62785. Статическая выставка, национальная коллекция; в аренде Брэссингеме Steam и Gardens . |
![]() |
87 | S56 | 0-6-0TT | Стратфорд Работы | 1249 | Сентябрь 1904 |
BR 68633. Статическая выставка, Национальная коллекция; в аренде Брэссингеме Steam и Gardens . |
![]() |
1217 | G58 | 0-6-0 | Стратфорд Работы | 1270 | Может 1905 |
[ 43 ] BR 65567. Статическая выставка, Национальная коллекция; в аренду в Barrow Hill Engine Shed |
![]() |
564 | Y14 | 0-6-0 | Стратфорд Работы | 1506 | Маршировать 1912 |
[ 22 ] BR 65462. Владеем Мидлендом и Великим Северным Совместным Железнодорожным Обществом на железной дороге Северной Норфолк . |
Локомотивы, построенные для GER Designs после 1922 года | |||||||
![]() |
Прозрачный 7999 |
N7 ( Дает L77 ) |
0-6-2T | Стратфорд Работы | 1702 | Маршировать 1924 |
BR 69621. Владеем Музеем железной дороги Восточной Англии . По капитальному ремонту рабочего порядка, по состоянию на март 2024 года. |
![]() |
Прозрачный 8572 |
B12 ( GER S69 ) |
4-6-0 | Бейер, Павлин и Компания | 6488 | Август 1928 |
[ 52 ] BR 61572. принадлежит Мидленду и Великому Северному Совместному железнодорожному обществу и службы на железной дороге Северной Норфолк . |
В дополнение к этому, по состоянию на 2024 год в строящемся локомотиве:
Реплика GER Class M15 2-4-2T № 789 (LNER 7789, 7218/BR 67218). Он строится на локомотивных работах Tyseley в Бирмингеме . [ 62 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с великими восточными железнодорожными паровыми локомотивами .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер 2012 , с. 12
- ^ Бакстер 2012 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Baxter 2012 , с. 22–23, 36–37.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 37
- ^ Baxter 2012 , с. 35–36.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 38
- ^ Jump up to: а беременный в Бакстер 2012 , с. 40
- ^ Baxter 2012 , с. 38–39.
- ^ Baxter 2012 , с. 40–41.
- ^ Jump up to: а беременный в Бакстер 2012 , с. 39
- ^ Baxter 2012 , с. 42–43.
- ^ Baxter 2012 , с. 39–40.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 43
- ^ Baxter 2012 , с. 44–45.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 44
- ^ Бакстер 2012 , с. 45
- ^ Baxter 2012 , с. 46–47.
- ^ Baxter 2012 , с. 45–46.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 48
- ^ Baxter 2012 , с. 50–52.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фрай 1966 , с. 84-99.
- ^ Бакстер 2012 , с. 50
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 49
- ^ Baxter 2012 , с. 48–49.
- ^ Baxter 2012 , с. 85–86.
- ^ Baxter 2012 , с. 53–56.
- ^ Baxter 2012 , с. 67–72.
- ^ Baxter 2012 , с. 77–82.
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 72
- ^ Baxter 2012 , с. 94–95.
- ^ Бакстер 2012 , с. 52
- ^ Бакстер 2012 , с. 87–93.
- ^ Baxter 2012 , с. 56–59.
- ^ Jump up to: а беременный Boddy et al. 1968 , с. 136-144.
- ^ Baxter 2012 , с. 82–83.
- ^ Baxter 2012 , с. 73–75.
- ^ Бакстер 2012 , с. 85
- ^ Baxter 2012 , с. 52–53.
- ^ Baxter 2012 , с. 83–84.
- ^ Baxter 2012 , с. 59–62.
- ^ Baxter 2012 , с. 75–76.
- ^ Jump up to: а беременный в Фрай 1966 , с. 99–106.
- ^ Бакстер 2012 , с. 77
- ^ Baxter 2012 , с. 95–96.
- ^ Baxter 2012 , с. 62–67.
- ^ Бакстер 2012 , с. 95
- ^ Бакстер 2012 , с. 93–94.
- ^ Baxter 2012 , с. 96–97.
- ^ Бакстер 2012 , с. 97
- ^ Baxter 2012 , с. 97–101.
- ^ Jump up to: а беременный в Boddy et al. 1975 , с. 50-64.
- ^ Бакстер 2012 , с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный Фрай 1966 , с. 107–112.
- ^ Jump up to: а беременный Baxter 2012 , с. 103–104.
- ^ Бакстер 2012 , с. 103
- ^ Бакстер 2012 , с. 104–105.
- ^ Baxter 2012 , с. 101–102.
- ^ Baxter 2012 , с. 102–103.
- ^ Фрай 1966 , стр. 112–116.
- ^ Baxter 2012 , с. 105–106.
- ^ "Holdenf5.co.uk" . Холден F5 Locomative Trust . Получено 10 ноября 2019 года .
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 гг., Том 6: Великая Восточная железная дорога, Северная Британская железная дорога, Великий север от Шотландской железной дороги, Мидленд и Великая Северная Объединенная железная дорога, оставшиеся компании в группе LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Kestrel. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1975 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2B: нежные двигатели - классы B1 до B19 . Линкольн: РКИС . ISBN 0-901115-73-8 .
- Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Манеры, ф.; Neve, E.; Tee, df; Yeadon, WB (апрель 1968 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 4: Тендерные двигатели - класс D25 до E7 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-01-0 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - Фрай, эва, изд. (Сентябрь 1966). Локомотивы LNER, Часть 5: Тендерные двигатели - класс J1 до J37 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-12-6 .