Jump to content

Локомотивы Великой Восточной железной дороги

Великая восточная железная дорога была сформирована 1 августа 1862 года, когда железная дорога Восточных округов сменила свое название. ECR изначально был построен в 5 -футовом ( 1524 мм ). 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик в сентябре и октябре 1844 года. [ 1 ]

Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Примечания
2-2-2 6 1856–59
С 2-4-0 6 Rothwell & Co. 1858 [ 2 ]
И 2-4-0 110 Neilson & Co. (20)
R. Stephenson & Co. (15)
R. & W. Hawthorn & Co. (15)
Kitson & Co. (25)
Вулканский литейный завод (25)
Schneider & Cie. (10)
1859–66 [ 3 ] 20 позже перестроены как 4-4-0 между 1876–78 гг.;
10 перестройка как класс U13 в 1882 году (см. Ниже)
Х 2-4-0T 5 Стратфорд Работы 1862 [ 4 ]
В 2-2-2 31 Wm. Fairbairn & Sons (5)
Slaughter, Grüning & Co. (10)
Kitson & Co. (10)
Schneider & Cie. (6)
1862–67 [ 5 ] Два перестроены как 4-2-2 в 1873 году
V 2-4-2T 20 Neilson & Co. 1864–65 [ 4 ]
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Примечания
125 2-4-0 5 Neilson & Co. 1867 [ 6 ]
201 0-6-0-й 1 Hudswell, Clarke & Co. 1867 [ 7 ]
202 0-6-0-й 1 Hudswell, Clarke & Co. 1867 [ 7 ]
1 2-4-0 40 Sharp, Stewart & Co. (30)
Stratford Works (10)
1867–72 [ 8 ] "Маленькие Шарпи"
417 0-6-0 60 Neilson & Co. (20)
Worcester Engine Co. (40)
1867–69 [ 9 ]
204 0-6-0TT 5 Ruston, Proctor & Co. 1868 [ 7 ] Три преобразованы в крановые танки "B", "C" и "D"; Lner Class Z4, позже класс J92
116 2-4-0 3 Стратфорд Работы 1868–69 [ 10 ]
73 2-2-2 2 Стратфорд Работы 1870 [ 6 ]
477 0-6-0 50 Beyer, Peacock & Co. (20)
R. Stephenson & Co. (5)
Dübs & Co. (5)
Nasmyth, Wilson & Co. (5)
Yorkshire Engine Co. (15)
1871–73 [ 11 ]
T7 0-4-2T 15 Стратфорд Работы 1871–75 [ 10 ]
200 0-4-0-й 1 Manning, Wardle & Co. 1872 [ 10 ] переносится как "А"
134 0-4-4T 30 Neilson & Co. (15)
Avonside Engine Co. (15)
1872–73 [ 12 ]
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Примечания
C8 4-4-0 2 Стратфорд Работы 1874
209 0-4-0-й 4 Neilson & Co. 1874–76 [ 13 ] Lner Class Y5; еще два построены в 1897 году; еще два в 1903 году (см. Ниже)
61 0-4-4T 50 Neilson & Co. (25)
R. Stephenson & Co (10)
Kitson & Co. (10)
1875–78 [ 14 ]
265 4-4-0 20 Dübs & Co. (10)
R. & W. Hawthorn & Co. (10)
1876–77 [ 13 ] "Ironclads"
K9 0-4-2T 10 Стратфорд Работы 1877–78 [ 15 ]
230 0-4-0tram 1 Kitson & Co. 1878 [ 15 ]
527 2-6-0 15 Neilson & Co. 1878–79 [ 16 ]
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Примечания
E10 0-4-4T 60 Стратфорд Работы 1878–83 [ 17 ]
245 4-2-2 20 Dübs & Co. (10)
Kitson & Co. (10)
1879–82 [ 18 ]
140 0-4-4T 10 R. & W. Hawthorn, Leslie & Co. 1880 [ 19 ] Преобразовано в 0-4-2T 1891–97
M12 0-6-0TT 10 Стратфорд Работы 1881 [ 19 ]
552 0-6-0 10 Kitson & Co. 1882 [ 20 ]
U13 2-4-0 10 Стратфорд Работы 1882 [ 3 ] Восстановление класса Y (выше)
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс Lner Примечания
G14 2-4-0 20 Стратфорд Работы 1882–83 [ 20 ]
Y14 0-6-0 69 Стратфордские работы (50)
Sharp, Stewart & Co. (19)
1883–86 J15 [ 21 ] [ 22 ] Еще 200 построили 1886–1906; еще 20 построенных в 1912–13
G15 0-4-0tram 10 Стратфорд Работы 1883–97 Y6 [ 23 ]
M15 2-4-2T 30 Стратфорд Работы 1884–86 F4 [ 24 ] Еще 130 построены 1886–1909 гг.
G16 4-4-0 11 Стратфорд Работы 1884–85 [ 25 ] Сложный
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс Lner Примечания
T18 0-6-0TT 50 Стратфорд Работы 1886–88 J66 [ 26 ]
T19 2-4-0 110 Стратфорд Работы 1886–97 D13 [ 27 ] 60 восстановлен как 4-4-0 в 1905–08 гг.
Y14 0-6-0 200 Стратфорд Работы 1886–1906 J15 [ 28 ] [ 22 ] Продолжение TW Worsdell Design; еще 20 построенных в 1912–13
M15 2-4-2T 130 Стратфорд Работы 1886–1909 F4 [ 24 ] [ 29 ] Продолжение TW Worsdell Design; 32 перестройка как класс M15R (LNER F5)
127 0-6-0 1 Стратфорд Работы 1887 [ 30 ] Соединение, позже восстановленное как N31
E22 0-6-0TT 20 Стратфорд Работы 1888–93 J65 [ 31 ]
D27 2-2-2 21 Стратфорд Работы 1888–93 [ 32 ]
R24 0-6-0TT 140 Стратфорд Работы 1890–1901 J67 [ 33 ] 89 восстановлен как S56
T26 2-4-0 100 Стратфорд Работы 1891–1902 E4 [ 34 ] [ 35 ] "Средний"
C32 2-4-2T 50 Стратфорд Работы 1893–1902 F3 [ 36 ]
N31 0-6-0 81 Стратфорд Работы 1893–97 J14 [ 37 ]
209 0-4-0-й 4 Стратфорд Работы 1897,1903 Y5 [ 38 ]
P43 4-2-2 10 Стратфорд Работы 1898 [ 39 ]
S44 0-4-4T 40 Стратфорд Работы 1898–1901 G4 [ 40 ]
S46 4-4-0 41 Стратфорд Работы 1900–02 D14 [ 41 ] «Клауд Гамильтон» (Firebox круглая вершина)
F48 0-6-0 59 Стратфорд Работы 1900–03 J16 [ 42 ] [ 43 ] все в конечном итоге восстановлено как J17
G58 0-6-0 31 Стратфорд Работы 1900–11 J17 [ 44 ] [ 43 ]
A55 0-10-0TT 1 Стратфорд Работы 1902 [ 45 ] «Decapod»-восстановлен как 0-8-0 нежный двигатель в 1906 году
D56 4-4-0 70 Стратфорд Работы 1903–11 D15 [ 46 ] «Клауд Гамильтон» ( Belpaire Firebox )
C53 0-6-0tram 12 Стратфорд Работы 1903–21 J70 [ 47 ]
S56 0-6-0TT 20 Стратфорд Работы 1904 J69 [ 48 ] Еще 89 перестроенных с R24
A55R 0-8-0 1 Стратфорд Работы 1906 Восстановлен из «decapod» выше
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс Lner Примечания
Y65 2-4-2T 12 Стратфорд Работы 1909–10 F7 [ 49 ]
G69 2-4-2T 20 Стратфорд Работы 1911–12 F6 [ 50 ]
S69 4-6-0 71 Stratford Works (51)
W. Beardmore & Co. (20)
1911–20 B12 [ 51 ] [ 52 ] Еще 10 построено в 1928 году
E72 0-6-0 10 Стратфорд Работы 1912 J18 [ 53 ] [ 54 ] Три перестроены как T77 от GER, оставшиеся перестроены как J19 от Lner
Y14 0-6-0 20 Стратфорд Работы 1912–13 J15 [ 30 ] [ 22 ] Продолжение дизайна TW Worsdell
Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс Lner Примечания
C72 0-6-0TT 20 Стратфорд Работы 1912–14 J68 [ 55 ] Еще 10 построены LNER в 1923 году
B74 0-4-0TT 5 Стратфорд Работы 1913–20 Y4 [ 56 ]
L77 0-6-2T 12 Стратфорд Работы 1915–21 N7 [ 57 ] Еще 122, построенный Lner, 1923–28
T77 0-6-0 25 Стратфорд Работы 1916–20 J19 [ 58 ] [ 54 ]
D81 0-6-0 25 Стратфорд Работы 1920–22 J20 [ 59 ] [ 60 ]

Локомотивы, построенные для GER Designs после 1922 года

[ редактировать ]
Изображение GER Class Класс Lner Тип Количество Производитель Дата Примечания
H88 D16 4-4-0 10 Стратфорд Работы 1923 [ 61 ] "Super Claud"; доставляется после группировки
C72 J68 0-6-0TT 10 Стратфорд Работы 1923 [ 55 ] Доставляется после группировки
L77 N7 0-6-2T 122 Stratford Works (10)
Gorton Works (40)
R. Stephenson & Co. (20)
Wm. Beardmore & Co. (20)
Doncaster Works (32)
1923–28
S69 B12 4-6-0 10 Beyer, Peacock & Co. 1928 [ 52 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Предоставляет № GER Class Тип Производитель Серийный № Дата Примечания
229 209 0-4-0-й Нейлсон и компания 2119 Апрель
1876
Продано в 1918 году; Под восстановлением в Глостершире. Поскольку он был отозван до группировок , ему никогда не было назначено номер LNER.
490 T26 2-4-0 Стратфорд Работы 836 Январь
1895
[ 35 ] BR 62785. Статическая выставка, национальная коллекция; в аренде Брэссингеме Steam и Gardens .
87 S56 0-6-0TT Стратфорд Работы 1249 Сентябрь
1904
BR 68633. Статическая выставка, Национальная коллекция; в аренде Брэссингеме Steam и Gardens .
1217 G58 0-6-0 Стратфорд Работы 1270 Может
1905
[ 43 ] BR 65567. Статическая выставка, Национальная коллекция; в аренду в Barrow Hill Engine Shed
564 Y14 0-6-0 Стратфорд Работы 1506 Маршировать
1912
[ 22 ] BR 65462. Владеем Мидлендом и Великим Северным Совместным Железнодорожным Обществом на железной дороге Северной Норфолк .
Локомотивы, построенные для GER Designs после 1922 года
Прозрачный
7999
N7
( Дает L77 )
0-6-2T Стратфорд Работы 1702 Маршировать
1924
BR 69621. Владеем Музеем железной дороги Восточной Англии . По капитальному ремонту рабочего порядка, по состоянию на март 2024 года.
Прозрачный
8572
B12
( GER S69 )
4-6-0 Бейер, Павлин и Компания 6488 Август
1928
[ 52 ] BR 61572. принадлежит Мидленду и Великому Северному Совместному железнодорожному обществу и службы на железной дороге Северной Норфолк .

В дополнение к этому, по состоянию на 2024 год в строящемся локомотиве:

Реплика GER Class M15 2-4-2T № 789 (LNER 7789, 7218/BR 67218). Он строится на локомотивных работах Tyseley в Бирмингеме . [ 62 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Бакстер 2012 , с. 12
  2. ^ Бакстер 2012 , с. 22
  3. ^ Jump up to: а беременный Baxter 2012 , с. 22–23, 36–37.
  4. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 37
  5. ^ Baxter 2012 , с. 35–36.
  6. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 38
  7. ^ Jump up to: а беременный в Бакстер 2012 , с. 40
  8. ^ Baxter 2012 , с. 38–39.
  9. ^ Baxter 2012 , с. 40–41.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Бакстер 2012 , с. 39
  11. ^ Baxter 2012 , с. 42–43.
  12. ^ Baxter 2012 , с. 39–40.
  13. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 43
  14. ^ Baxter 2012 , с. 44–45.
  15. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 44
  16. ^ Бакстер 2012 , с. 45
  17. ^ Baxter 2012 , с. 46–47.
  18. ^ Baxter 2012 , с. 45–46.
  19. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 47
  20. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 48
  21. ^ Baxter 2012 , с. 50–52.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фрай 1966 , с. 84-99.
  23. ^ Бакстер 2012 , с. 50
  24. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 49
  25. ^ Baxter 2012 , с. 48–49.
  26. ^ Baxter 2012 , с. 85–86.
  27. ^ Baxter 2012 , с. 53–56.
  28. ^ Baxter 2012 , с. 67–72.
  29. ^ Baxter 2012 , с. 77–82.
  30. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 2012 , с. 72
  31. ^ Baxter 2012 , с. 94–95.
  32. ^ Бакстер 2012 , с. 52
  33. ^ Бакстер 2012 , с. 87–93.
  34. ^ Baxter 2012 , с. 56–59.
  35. ^ Jump up to: а беременный Boddy et al. 1968 , с. 136-144.
  36. ^ Baxter 2012 , с. 82–83.
  37. ^ Baxter 2012 , с. 73–75.
  38. ^ Бакстер 2012 , с. 85
  39. ^ Baxter 2012 , с. 52–53.
  40. ^ Baxter 2012 , с. 83–84.
  41. ^ Baxter 2012 , с. 59–62.
  42. ^ Baxter 2012 , с. 75–76.
  43. ^ Jump up to: а беременный в Фрай 1966 , с. 99–106.
  44. ^ Бакстер 2012 , с. 77
  45. ^ Baxter 2012 , с. 95–96.
  46. ^ Baxter 2012 , с. 62–67.
  47. ^ Бакстер 2012 , с. 95
  48. ^ Бакстер 2012 , с. 93–94.
  49. ^ Baxter 2012 , с. 96–97.
  50. ^ Бакстер 2012 , с. 97
  51. ^ Baxter 2012 , с. 97–101.
  52. ^ Jump up to: а беременный в Boddy et al. 1975 , с. 50-64.
  53. ^ Бакстер 2012 , с. 101.
  54. ^ Jump up to: а беременный Фрай 1966 , с. 107–112.
  55. ^ Jump up to: а беременный Baxter 2012 , с. 103–104.
  56. ^ Бакстер 2012 , с. 103
  57. ^ Бакстер 2012 , с. 104–105.
  58. ^ Baxter 2012 , с. 101–102.
  59. ^ Baxter 2012 , с. 102–103.
  60. ^ Фрай 1966 , стр. 112–116.
  61. ^ Baxter 2012 , с. 105–106.
  62. ^ "Holdenf5.co.uk" . Холден F5 Locomative Trust . Получено 10 ноября 2019 года .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 гг., Том 6: Великая Восточная железная дорога, Северная Британская железная дорога, Великий север от Шотландской железной дороги, Мидленд и Великая Северная Объединенная железная дорога, оставшиеся компании в группе LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Kestrel. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1975 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2B: нежные двигатели - классы B1 до B19 . Линкольн: РКИС . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Манеры, ф.; Neve, E.; Tee, df; Yeadon, WB (апрель 1968 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 4: Тендерные двигатели - класс D25 до E7 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-01-0 . {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  • Фрай, эва, изд. (Сентябрь 1966). Локомотивы LNER, Часть 5: Тендерные двигатели - класс J1 до J37 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-12-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7605b9c5d42c6b298176e275691395__1710538320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/95/fd7605b9c5d42c6b298176e275691395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Great Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)