Jump to content

ГЕР Класс T19

ГЕР Класс T19
Масложорный Т19 №760 имени Петролеа . Название было удалено после его перестройки примерно в 1902–1904 гг.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1886-1897
Всего произведено 110
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
МСЖД 1Б н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2,134 м)
Колесная база 36 футов 7 дюймов (11,15 м)
Длина 48 футов 2 дюйма (14,68 м) над буферами
Клейкая масса 27 длинных тонн 11 центнеров (61 700 фунтов или 28 т)
Вес локомотива 42 длинных тонны 0 центнеров (94 100 фунтов или 42,7 т)
Тип топлива Уголь, часть которого перерабатывается в мазут
Топка:
• Решётчатая зона 18 кв. футов (1,7 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1199,5 кв. футов (111,44 м ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 590 фунтов силы (56,00 кН)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога
Прозвища Стандарты
снято 1902–1908 (на восстановление)
1908–1913 (на слом)
Расположение 29 списано,
21 перестроен в «Шалтай-Болтай»,
60 перестроено по схеме 4-4-0

GER Class T19 представлял собой класс 2-4-0 паровых тендерных локомотивов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Некоторые из них позже были перестроены с более крупными котлами, в то время как другие были переоборудованы как с более крупными котлами, так и с колесной формулой 4-4-0 . Необычно то, что реконструкции 2-4-0 и 4-4-0 были классифицированы как восстановленные GER класса T19. Все 2-4-0 были сняты с производства к 1920 году, поэтому в 1923 году только 4-4-0 перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу , и они стали LNER класса D13 .

Стандартные 2-4-0 с

[ редактировать ]

T19 был похож на Worsdell Class G14 немного большего размера , но имел котел . Было построено сто десять локомотивов. размером 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм), У них были цилиндры а последние десять имели котлы с усилием 160 фунтов силы на квадратный дюйм (1,10 МПа), но остальные постепенно были оснащены двухконтурными котлами. .

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Заказ №. Строитель Количество Номера ГЕР. Примечания
1886–87 Т19 Стратфордский завод 10 710–719
1888 С20 Стратфордский завод 10 720–729
1888 F21 Стратфордский завод 10 730–739
1889 О22 Стратфордский завод 10 740–749
1889 Р22 Стратфордский завод 10 750–759
1890 Т24 Стратфордский завод 10 760–769
1892 С29 Стратфордский завод 10 700–709
1892 В29 Стратфордский завод 10 781–790 нумерация изменена на 770–779 в июле 1904 г.
1893 Д32 Стратфордский завод 10 1010–1019
1895 Н35 Стратфордский завод 10 1020–1029
1897 М39 Стратфордский завод 10 1030–1039

№ 758 был оснащен удлиненной дымовой камерой. В 1900 году масла аппараты для сжигания На № 712 и 759–767 были установлены . № 760 получил название Petrolea . Тендеры с черпаками для воды были установлены на номера № 762–767 и 1030–1039, чтобы экспрессы Кромера могли курсировать без остановок от Ливерпуль-стрит до Норт-Уолшема. с 1 июля 1897 года Желоба для воды были установлены на Галифакс-Джанкшен , Ипсвиче и на Тиветсхолл-стрит. Мэри .

Королевские поезда

[ редактировать ]
Маслотопливный Т19 № 761, один из классов, часто используемых для привода королевских поездов. [ 2 ] Восстановлен не был, снесен в 1908 году.

№ 755 буксировал похоронный поезд покойного принца Альберта Виктора, герцога Кларенса и Эйвондейла из Кингс-Линн в Виндзор 28 января 1892 года. № 761 буксировал поезд для молодоженов брата и бывшей невесты покойного принца, герцога и герцогини Йоркских. (позже Георг V и королева Мария ) от Ливерпуль-стрит до Кингс-Линн 6 июля 1893 года.

Восемьдесят один из них был перестроен в начале 20 века. Двадцать девять не восстановленных самолетов были списаны в период с 1908 по 1913 год.

Таблица выводов [ 2 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1908 29 8 711, 723, 746, 749, 754, 758, 761, 1024
1909 21 10 714, 716, 720–722, 753, 701, 703, 773, 1038
1910 11 7 726, 736, 752, 755, 757, 709, 1019
1911 4 3 740, 759, 764
1913 1 1 768

«Шалтай-Болтай» 2-4-0 с.

[ редактировать ]
ГЕР Класс T19R
"Шалтай-Болтай"
Тип и происхождение
Показаны только отличия от T19 выше.
Тип мощности Пар
Восстановитель Стратфордский завод
Дата восстановления 1902–1904
Номер восстановлен 21
Технические характеристики
Клейкая масса 30 длинных тонн 12 центнеров (68 500 фунтов или 31,1 т)
Вес локомотива 45 длинных тонн 9 центнеров (101 800 фунтов или 46,2 т)
Топка:
• Решётчатая зона 21,6 кв. футов (2,01 м 2 )
Котел Бельпэр
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1476,2 кв. футов (137,14 м 2 )
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 162 фунта-силы (63,00 кН)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога
Сорт Т19Р
Прозвища Шалтай-Болтай
снято 1913–1920

Между 1902 и 1904 годами двадцать девять были перестроены с использованием новых котлов с топками Belpaire . Благодаря своим небольшим тендерам и вынесенному вперед куполу на первом ринге они выглядели тяжелыми спереди и получили прозвище Шалтай-Болтай . На самом деле они были настолько тяжелыми, что их никогда не считали перегревающимися . [ 2 ] Они были сняты между 1913 и 1920 годами.

Таблица выводов [ 3 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1913 21 6 743, 762, 763, 769, 1022, 1034
1914 15 5 724, 760, 770, 774, 1011
1915 10 5 727, 750, 1010, 1014, 1017
1919 5 3 725, 702, 771
1920 2 2 776, 778
ГЕР Т19Р 4-4-0
ЛНЭР Класс D13
Тип и происхождение
Показаны только отличия от T19 выше.
Тип мощности Пар
Восстановитель Стратфордский завод
Дата восстановления 1905–1908
Номер восстановлен 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′B n2, позже 2′B h2
Веду его. 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Колесная база 41 футов 5 + 1 дюйма (12,64 м)
Длина 50 футов 7 + 1 2 дюйма (15,43 м)
Клейкая масса 32 длинные тонны 14 центнеров (73 200 фунтов или 33,2 т)
Вес локомотива 48 длинных тонн 6 центнеров (108 200 фунтов или 49,1 т)
Топка:
• Решётчатая зона 21,6 кв. футов (2,01 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1297,3 кв. футов (120,52 м ) 2 )
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 163 фунта-силы (63,00 кН)
Карьера
Операторы ДАЕТ » ЛНЕР
Сорт ГЕР: T19R
ЛНЕР: D13
снято 1922–1944

Между 1905 и 1908 годами шестьдесят были переоборудованы в тендерные двигатели 4-4-0 с такими же новыми котлами Belpaire. Первые десять повторно использовали тележки класса G16. [ 4 ] 4-4-0, а другой повторно использовал заднюю тележку снятого с производства класса E10. [ 5 ] Локомотивы 0-4-4Т. [ 6 ] Пароперегреватели начали устанавливать с 1913 года. [ 7 ] и все, кто еще находился на вооружении в 1926 году, были оборудованы таким оборудованием.

Два были выведены в 1922 году, а оставшиеся пятьдесят восемь перешли в состав ЛНЭР в группировке 1923 года. LNER классифицировал их как класс D13 и добавил 7000 к их номеру Great Eastern. Первоначально они были перекрашены в пассажирский зеленый цвет LNER, но с 1928 года перекрашивались в черный цвет с красной обводкой. [ 7 ] Вывод продолжался стабильно, пока в 1944 году не был выведен последний выживший. [ 8 ] См. также (Аронс 1951).

Таблица выводов [ 9 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1922 60 2 715, 747
1923 58 1 7730
1925 57 1 8018
1926 56 2 7705, 8031
1927 54 1 8033
1929 53 1 7710
1930 52 2 7717, 7765
1931 50 8 7712, 7728, 7731, 7733, 7734, 7738, 7739, 7748
1932 42 3 7719, 7735, 7704
1933 39 6 7713, 7718, 7732, 7737, 7745, 7751
1934 33 4 7767, 7777, 8015, 8037
1935 29 9 7741, 7742, 7744, 7766, 7700, 7708, 7779, 8012, 8013
1936 20 6 7729, 7775, 8020, 8021, 8027, 8032
1937 14 4 7707, 8025, 8026, 8036
1938 10 7 7756, 7706, 7772, 8016, 8028–8030
1943 3 2 8023, 8035
1944 1 1 8039

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Олдрич 1969 , с. 61
  2. ^ Перейти обратно: а б с Олдрич 1969 , с. 63
  3. ^ Фрай и др. 1981 , с. 9
  4. ^ «Класс G16 4-4-0 1884-1885» . www.gersociety.org.uk . Проверено 26 апреля 2019 г.
  5. ^ «Класс Е10 0-4-4Т 1878-1883» . www.gersociety.org.uk . Проверено 26 апреля 2019 г.
  6. ^ Марсден, Роберт. «Локомотивы Holden Class D13 (GER T19 восстановленные) 4-4-0» . www.lner.info . Проверено 28 января 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Олдрич 1969 , с. 64
  8. ^ Фрай и др. 1981 , стр. 14–16.
  9. ^ Олдрич 1969 , стр. 135, 136, 139.
  • Аронс, Э.Л. (1951). Ашер, LL (ред.). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века. (Том 1) . Кембридж: Хеффер.
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Фрай, Е.В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (август 1981 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР. часть 3C: Тендерные двигатели — классы от D13 до D24 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-52-5 .
[ редактировать ]
  • [1] - Общество Великих Восточных железных дорог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b0d407255c3f21e3e624914217210e__1721586060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/0e/c9b0d407255c3f21e3e624914217210e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class T19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)