ГЕР Класс T19
ГЕР Класс T19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Масложорный Т19 №760 имени Петролеа . Название было удалено после его перестройки примерно в 1902–1904 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class T19 представлял собой класс 2-4-0 паровых тендерных локомотивов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Некоторые из них позже были перестроены с более крупными котлами, в то время как другие были переоборудованы как с более крупными котлами, так и с колесной формулой 4-4-0 . Необычно то, что реконструкции 2-4-0 и 4-4-0 были классифицированы как восстановленные GER класса T19. Все 2-4-0 были сняты с производства к 1920 году, поэтому в 1923 году только 4-4-0 перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу , и они стали LNER класса D13 .
Стандартные 2-4-0 с
[ редактировать ]T19 был похож на Worsdell Class G14 немного большего размера , но имел котел . Было построено сто десять локомотивов. размером 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм), У них были цилиндры а последние десять имели котлы с усилием 160 фунтов силы на квадратный дюйм (1,10 МПа), но остальные постепенно были оснащены двухконтурными котлами. .
Год | Заказ №. | Строитель | Количество | Номера ГЕР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1886–87 | Т19 | Стратфордский завод | 10 | 710–719 | |
1888 | С20 | Стратфордский завод | 10 | 720–729 | |
1888 | F21 | Стратфордский завод | 10 | 730–739 | |
1889 | О22 | Стратфордский завод | 10 | 740–749 | |
1889 | Р22 | Стратфордский завод | 10 | 750–759 | |
1890 | Т24 | Стратфордский завод | 10 | 760–769 | |
1892 | С29 | Стратфордский завод | 10 | 700–709 | |
1892 | В29 | Стратфордский завод | 10 | 781–790 | нумерация изменена на 770–779 в июле 1904 г. |
1893 | Д32 | Стратфордский завод | 10 | 1010–1019 | |
1895 | Н35 | Стратфордский завод | 10 | 1020–1029 | |
1897 | М39 | Стратфордский завод | 10 | 1030–1039 |
№ 758 был оснащен удлиненной дымовой камерой. В 1900 году масла аппараты для сжигания На № 712 и 759–767 были установлены . № 760 получил название Petrolea . Тендеры с черпаками для воды были установлены на номера № 762–767 и 1030–1039, чтобы экспрессы Кромера могли курсировать без остановок от Ливерпуль-стрит до Норт-Уолшема. с 1 июля 1897 года Желоба для воды были установлены на Галифакс-Джанкшен , Ипсвиче и на Тиветсхолл-стрит. Мэри .
Королевские поезда
[ редактировать ]
№ 755 буксировал похоронный поезд покойного принца Альберта Виктора, герцога Кларенса и Эйвондейла из Кингс-Линн в Виндзор 28 января 1892 года. № 761 буксировал поезд для молодоженов брата и бывшей невесты покойного принца, герцога и герцогини Йоркских. (позже Георг V и королева Мария ) от Ливерпуль-стрит до Кингс-Линн 6 июля 1893 года.
Восемьдесят один из них был перестроен в начале 20 века. Двадцать девять не восстановленных самолетов были списаны в период с 1908 по 1913 год.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1908 | 29 | 8 | 711, 723, 746, 749, 754, 758, 761, 1024 |
1909 | 21 | 10 | 714, 716, 720–722, 753, 701, 703, 773, 1038 |
1910 | 11 | 7 | 726, 736, 752, 755, 757, 709, 1019 |
1911 | 4 | 3 | 740, 759, 764 |
1913 | 1 | 1 | 768 |
«Шалтай-Болтай» 2-4-0 с.
[ редактировать ]ГЕР Класс T19R "Шалтай-Болтай" | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Между 1902 и 1904 годами двадцать девять были перестроены с использованием новых котлов с топками Belpaire . Благодаря своим небольшим тендерам и вынесенному вперед куполу на первом ринге они выглядели тяжелыми спереди и получили прозвище Шалтай-Болтай . На самом деле они были настолько тяжелыми, что их никогда не считали перегревающимися . [ 2 ] Они были сняты между 1913 и 1920 годами.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1913 | 21 | 6 | 743, 762, 763, 769, 1022, 1034 |
1914 | 15 | 5 | 724, 760, 770, 774, 1011 |
1915 | 10 | 5 | 727, 750, 1010, 1014, 1017 |
1919 | 5 | 3 | 725, 702, 771 |
1920 | 2 | 2 | 776, 778 |
4-4-0 с
[ редактировать ]ГЕР Т19Р 4-4-0 ЛНЭР Класс D13 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Между 1905 и 1908 годами шестьдесят были переоборудованы в тендерные двигатели 4-4-0 с такими же новыми котлами Belpaire. Первые десять повторно использовали тележки класса G16. [ 4 ] 4-4-0, а другой повторно использовал заднюю тележку снятого с производства класса E10. [ 5 ] Локомотивы 0-4-4Т. [ 6 ] Пароперегреватели начали устанавливать с 1913 года. [ 7 ] и все, кто еще находился на вооружении в 1926 году, были оборудованы таким оборудованием.
Два были выведены в 1922 году, а оставшиеся пятьдесят восемь перешли в состав ЛНЭР в группировке 1923 года. LNER классифицировал их как класс D13 и добавил 7000 к их номеру Great Eastern. Первоначально они были перекрашены в пассажирский зеленый цвет LNER, но с 1928 года перекрашивались в черный цвет с красной обводкой. [ 7 ] Вывод продолжался стабильно, пока в 1944 году не был выведен последний выживший. [ 8 ] См. также (Аронс 1951).
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1922 | 60 | 2 | 715, 747 |
1923 | 58 | 1 | 7730 |
1925 | 57 | 1 | 8018 |
1926 | 56 | 2 | 7705, 8031 |
1927 | 54 | 1 | 8033 |
1929 | 53 | 1 | 7710 |
1930 | 52 | 2 | 7717, 7765 |
1931 | 50 | 8 | 7712, 7728, 7731, 7733, 7734, 7738, 7739, 7748 |
1932 | 42 | 3 | 7719, 7735, 7704 |
1933 | 39 | 6 | 7713, 7718, 7732, 7737, 7745, 7751 |
1934 | 33 | 4 | 7767, 7777, 8015, 8037 |
1935 | 29 | 9 | 7741, 7742, 7744, 7766, 7700, 7708, 7779, 8012, 8013 |
1936 | 20 | 6 | 7729, 7775, 8020, 8021, 8027, 8032 |
1937 | 14 | 4 | 7707, 8025, 8026, 8036 |
1938 | 10 | 7 | 7756, 7706, 7772, 8016, 8028–8030 |
1943 | 3 | 2 | 8023, 8035 |
1944 | 1 | 1 | 8039 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдрич 1969 , с. 61
- ^ Перейти обратно: а б с Олдрич 1969 , с. 63
- ^ Фрай и др. 1981 , с. 9
- ^ «Класс G16 4-4-0 1884-1885» . www.gersociety.org.uk . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Класс Е10 0-4-4Т 1878-1883» . www.gersociety.org.uk . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Марсден, Роберт. «Локомотивы Holden Class D13 (GER T19 восстановленные) 4-4-0» . www.lner.info . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олдрич 1969 , с. 64
- ^ Фрай и др. 1981 , стр. 14–16.
- ^ Олдрич 1969 , стр. 135, 136, 139.
- Аронс, Э.Л. (1951). Ашер, LL (ред.). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века. (Том 1) . Кембридж: Хеффер.
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Фрай, Е.В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (август 1981 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР. часть 3C: Тендерные двигатели — классы от D13 до D24 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-52-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] - Общество Великих Восточных железных дорог