ГЕР класс P43
ГЕР класс P43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 10, первый в классе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class P43 представлял собой класс из десяти 4-2-2 паровозов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Это были последние «одиночки», построенные для Great Eastern, и последние, находящиеся в эксплуатации.
История
[ редактировать ]Построен с использованием аппарата, сжигающего нефть, чтобы ускорять элиту из лондонского Сити в Кромер , Вест-Рантон и Шерингем. [ 1 ] и способен без остановок добраться до Северного Уолшема всего за два с половиной часа. [ 2 ] У них были внутренние цилиндры размером 18 на 26 дюймов (457 × 660 мм) и ведущие колеса размером 7 футов 0 дюймов (2,134 м). [ 3 ]
Была построена только одна партия из десяти штук, все по заказу P43 в 1898 году, под номерами от 10 до 19. У них был короткий срок службы, поскольку они были неспособны обрабатывать увеличивающиеся тяжелые поезда. Они были сняты между 1907 и 1910 годами.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1907 | 10 | 2 | 14, 18 |
1908 | 8 | 5 | 10, 11, 15, 16, 17 |
1909 | 3 | 1 | 19 |
1910 | 2 | 2 | 12, 13 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рус-Мартен 1902 , с. 272.
- ^ Рус-Мартен 1898b
- ^ Олдрич 1969 , стр. 68–69, цитирует С.Д. Холдена . личный локомотивный регистр
- ^ Олдрич 1969 , с. 35.
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- Рус-Мартен, К. (1898b). Инженер .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Рус-Мартен, К. (1902). Железнодорожный журнал . 11 : 272.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] – Общество Великих Восточных железных дорог