Jump to content

ГЕР класс P43

ГЕР класс P43
№ 10, первый в классе.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Номер заказа P43
Дата сборки 1898
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
МСЖД 2’А1 н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2,134 м)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 43 фута 11 дюймов (13,39 м)
Длина 53 фута 3 дюйма (16,23 м) над буферами
Клейкая масса 18 длинных тонн 0 центнеров (40 300 фунтов или 18,3 т)
Вес локомотива 50 длинных тонн 0 центнеров (112 000 фунтов или 50,8 т)
Нежный вес 30 длинных тонн 12,5 центнера (68 600 фунтов или 31,1 т)
Тип топлива Нефть (дополненная углем)
Запас топлива Масло: 650–715 имп галлонов (2950–3250 л; 781–859 галлонов США)
Уголь: 1 длинная тонна 10 центнеров (3400 фунтов или 1,5 т)
Водяной колпачок. 2640 или 2790 имп галлонов (12 000 или 12 700 л; 3 170 или 3 350 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 21,4 кв. футов (1,99 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1292,73 кв. футов (120,099 м ) 2 )
Цилиндры Два,
Размер цилиндра 18 × 26 дюймов (460 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 639 фунтов силы (60,67 кН)
Карьера
Операторы Великая Восточная железная дорога
Числа 10–19
снято 1907–1910
Расположение Все списано

GER Class P43 представлял собой класс из десяти 4-2-2 паровозов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Это были последние «одиночки», построенные для Great Eastern, и последние, находящиеся в эксплуатации.

Построен с использованием аппарата, сжигающего нефть, чтобы ускорять элиту из лондонского Сити в Кромер , Вест-Рантон и Шерингем. [ 1 ] и способен без остановок добраться до Северного Уолшема всего за два с половиной часа. [ 2 ] У них были внутренние цилиндры размером 18 на 26 дюймов (457 × 660 мм) и ведущие колеса размером 7 футов 0 дюймов (2,134 м). [ 3 ]

Была построена только одна партия из десяти штук, все по заказу P43 в 1898 году, под номерами от 10 до 19. У них был короткий срок службы, поскольку они были неспособны обрабатывать увеличивающиеся тяжелые поезда. Они были сняты между 1907 и 1910 годами.

Таблица выводов [ 4 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1907 10 2 14, 18
1908 8 5 10, 11, 15, 16, 17
1909 3 1 19
1910 2 2 12, 13
  1. ^ Рус-Мартен 1902 , с. 272.
  2. ^ Рус-Мартен 1898b
  3. ^ Олдрич 1969 , стр. 68–69, цитирует С.Д. Холдена . личный локомотивный регистр
  4. ^ Олдрич 1969 , с. 35.
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Рус-Мартен, К. (1898b). Инженер . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Рус-Мартен, К. (1902). Железнодорожный журнал . 11 : 272. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
  • [1] – Общество Великих Восточных железных дорог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02e30fc2fdd14d3d7df3d4d2a9e1d38__1706367060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/38/d02e30fc2fdd14d3d7df3d4d2a9e1d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class P43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)