ГЕР Класс D81
ГЕР Класс D81 ЛНЭР Класс J20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() J20 № 4697 стоит вместе со многими другими грузовыми локомотивами в Мартовском локомотивном депо в воскресенье, 14 июля 1946 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class D81 представлял собой класс из двадцати пяти 0-6-0 паровозов , разработанных Эй Джей Хиллом для Великой Восточной железной дороги . Все они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в составе 1923 года и получили классификацию J20 .
История
[ редактировать ]Эти локомотивы были оснащены цилиндрами размером 20 на 28 дюймов (508 мм × 711 мм) и колесами размером 4 фута 11 дюймов (1,499 м), а котел с топкой Belpaire был идентичен тому, который был установлен на классе S69. 4-6-0 с. Они были самым мощным тендерным локомотивом 0-6-0 в Великобритании до тех пор, пока Буллейда Оливера не прибыл класс Q1 в 1942 году на Южную железную дорогу . [ 1 ]
Год | Заказ | Производитель | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР №№. | №1946. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1920 | Д81 | Стратфордский завод | 5 | 1270–1274 | 8270–8274 | 4675–4679 | |
1922 | М87 | Стратфордский завод | 10 | 1275–1284 | 8275–8284 | 4680–4689 | |
1922 | Y87 | Стратфордский завод | 10 | 1285–1294 | 8285–8294 | 4690–4699 |
Все они все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER добавил 7000 к числу почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая локомотивы класса D81. Между 1943 и 1956 годами этот класс был переоборудован с использованием топок с закругленной крышкой и реклассифицирован как J20/1. [ 1 ] [ 2 ]
При национализации в 1948 году Британские железные дороги добавили к своим номерам LNER 60 000. Все они продолжали служить до 1959 года, когда первый был выведен из эксплуатации; все они исчезли к концу 1962 года. [ 1 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1959 | 25 | 3 | 64675/83/88 | |
1960 | 22 | 9 | 64678/81–82/84–86/93–95 | |
1961 | 13 | 8 | 64676–77/79–80/89/92/97–98 | |
1962 | 5 | 5 | 64687/90–91/96/99 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Олдрич 1969 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Бакстер 2012 , стр. 102–103.
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] – Общество Великих Восточных железных дорог
- Локомотивы Hill J20 (GER Class D81) 0-6-0 - Энциклопедия LNER