Jump to content

ГЕР Класс D81

ГЕР Класс D81
ЛНЭР Класс J20
J20 № 4697 стоит вместе со многими другими грузовыми локомотивами в Мартовском локомотивном депо в воскресенье, 14 июля 1946 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эй Джей Хилл
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1920–1922
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 11 дюймов (1,499 м)
Колесная база 40 футов 11 дюймов (12,47 м)
Длина 54 фута 6 дюймов (16,61 м) над буферами
Вес локомотива 54 длинных тонны 15 центнеров (122 600 фунтов или 55,6 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 26,5 кв. футов (2,46 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1834,2 кв. футов (170,40 м ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 29044 фунта-силы (129,19 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ДАЕТ: D81
  • ЛНЕР: J20
Класс мощности БР: 5F
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 5
снято 1959–1962
Расположение Все списано

GER Class D81 представлял собой класс из двадцати пяти 0-6-0 паровозов , разработанных Эй Джей Хиллом для Великой Восточной железной дороги . Все они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в составе 1923 года и получили классификацию J20 .

Эти локомотивы были оснащены цилиндрами размером 20 на 28 дюймов (508 мм × 711 мм) и колесами размером 4 фута 11 дюймов (1,499 м), а котел с топкой Belpaire был идентичен тому, который был установлен на классе S69. 4-6-0 с. Они были самым мощным тендерным локомотивом 0-6-0 в Великобритании до тех пор, пока Буллейда Оливера не прибыл класс Q1 в 1942 году на Южную железную дорогу . [ 1 ]

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Заказ Производитель Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. №1946. Примечания
1920 Д81 Стратфордский завод 5 1270–1274 8270–8274 4675–4679
1922 М87 Стратфордский завод 10 1275–1284 8275–8284 4680–4689
1922 Y87 Стратфордский завод 10 1285–1294 8285–8294 4690–4699

Все они все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER добавил 7000 к числу почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая локомотивы класса D81. Между 1943 и 1956 годами этот класс был переоборудован с использованием топок с закругленной крышкой и реклассифицирован как J20/1. [ 1 ] [ 2 ]

При национализации в 1948 году Британские железные дороги добавили к своим номерам LNER 60 000. Все они продолжали служить до 1959 года, когда первый был выведен из эксплуатации; все они исчезли к концу 1962 года. [ 1 ]

Таблица выводов [ 2 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1959 25 3 64675/83/88
1960 22 9 64678/81–82/84–86/93–95
1961 13 8 64676–77/79–80/89/92/97–98
1962 5 5 64687/90–91/96/99
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89b7f13444df993ad90f38d27841500__1682245560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/00/a89b7f13444df993ad90f38d27841500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class D81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)