Jump to content

Уильям Адамс (инженер локомотива)

Уильям Адамс
Рожденный ( 1823-10-15 ) 15 октября 1823 г.
Лаймхаус , Лондон, Англия
Умер 7 августа 1904 г. ) ( 1904-08-07 ) ( 80 лет
Патни , Лондон, Англия
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Механический, локомотив
Работодатель(и) Северный Лондон железная дорога
Великая Восточная железная дорога
Лондон и Юго-Западная железная дорога

Уильям Адамс (15 октября 1823 — 7 августа 1904) — английский инженер путей сообщения. Он был начальником локомотива железной дороги Северного Лондона с 1858 по 1873 год; на Великой Восточной железной дороге с 1873 по 1878 год, а также на Лондонской и Юго-Западной железных дорогах с тех пор и до выхода на пенсию в 1895 году. Он наиболее известен своими локомотивами с Адамса тележкой , устройством с боковыми центрирующими пружинами (первоначально сделанными из резины) для улучшения высоких -стабильность скорости. Его не следует путать с Уильямом Бриджесом Адамсом (1797–1872), инженером-локомотивистом, который, как ни странно, изобрел ось Адамса радиальную ось , которую Уильям Адамс включил в конструкции Лондонской и Юго-Западной железной дороги.

Адамс родился 15 октября 1823 года в Милл-Плейс, Лаймхаус , Лондон, где его отец был постоянным инженером близлежащей компании East and West India Docks Company. После частной школы в Маргейте , Кент, он поступил в ученики к произведениям своего отца. Железнодорожный геодезист Чарльз Виньоль ранее работал над строительством лондонских доков, и эта ассоциация затем обеспечила Адамсу должность помощника в его чертежном бюро. Последние годы ученичества прошли на заводе Orchard Wharf компании Miller & Ravenhill , изготовителей двигателей для пароходов. [ 1 ]

В 1848 году Адамс стал помощником руководителя завода Филипа Тейлора , литейщика, слесаря-слесаря ​​и бывшего помощника Марка Брюнеля , который открыл мастерские в Марселе и Генуе для изготовления и установки морских двигателей. Свободно владея французским и итальянским языками, Адамс вскоре фактически стал суперинтендантом Королевского военно-морского флота Сардинии, хотя номинально все еще работал на Тейлора. [ нужна ссылка ] ( Королевство Сардиния тогда включало Геную и большую часть того, что сейчас является северо-западной Италией.) В 1852 году он женился на Изабелле Парк, дочери другого английского слесаря, работавшего в Генуе, и вернулся в Англию.

По возвращении в Англию Адамс сначала работал геодезистом: рассматривал возможные маршруты для железной дороги на острове Уайт , руководил строительными работами в доках Кардиффа , а также планировал и оборудовал новые мастерские в Боу для доков Восточной и Вест-Индии и железной дороги Бирмингемского узла . вскоре сменит название на Железную дорогу Северного Лондона. Это привело к его назначению в 1854 году инженером локомотивов компании, и эту должность он занимал восемнадцать лет. Здесь он представил свою знаменитую серию танковых двигателей 4-4-0, первые, в которых использовалась тележка с боковой подвеской, и первый поездной тормоз непрерывного действия. [ нужна ссылка ]

В 1873 году Адамс занял аналогичную позицию в расположенной неподалеку Великой Восточной железной дороге (GER). Там он не очень хорошо оценил различные требования к линии, что представляло собой обширную проблему по сравнению с Северным Лондоном, и его конструкции локомотивов для компании оказались недостаточно мощными для работы на магистральной линии. Однако его переоборудование заводов компании в Стратфорде с использованием современного стандартизированного оборудования сэкономило много денег, и когда в 1878 году он уехал на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу, его репутация не пострадала. [ нужна ссылка ]

Адамс разработал пять конструкций локомотивов для GER, в том числе два размера пригородных пассажирских цистерн, экспресс-пассажирского класса, [ 2 ] и конструкция для тяжелых перевозок угля. Этот последний, класс 527 , был первым самолетом 2-6-0, построенным для эксплуатации в Великобритании, хотя они не поступили на вооружение до тех пор, пока его преемник Мэсси Бромли не вступил в должность и не внес некоторые изменения в конструкцию. [ 3 ] Он также спроектировал весьма успешные самолеты 1-го класса 4-4-2 T для лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд , большинство из которых прослужили более пятидесяти лет. [ 4 ]

На LSWR он спроектировал 524 локомотива, руководил расширением завода Nine Elms Works и переводом вагоностроительного завода в Истли . Ухудшение здоровья вынудило его выйти на пенсию 29 мая 1895 года, когда он жил в Карлтон-Хаусе на Путни-Хилл. Он жил в другом месте в Патни до своей смерти 7 августа 1904 года. [ 5 ] Пять локомотивов Адамса сохранились; два « Б4 », один « О2 », один « Т3 » и один « 415 ». радиальный бак [ 6 ] По состоянию на октябрь 2023 года два находились в полностью рабочем состоянии и находились в рабочем состоянии; O2 № 24 «Калборн» 1891 года на паровой железной дороге острова Уайт , [ 7 ] и Т3 № 563 1893 года на Суонеджской железной дороге . [ 8 ] [ 9 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Северный Лондон

[ редактировать ]

Грейт-Истерн

[ редактировать ]
  1. ^ «Некролог: Уильям Адамс». Труды Института инженеров-строителей . 158 (январь 1904 г.). Лондон: Институт инженеров-строителей : 426–427. дои : 10.1680/imotp.1904.16698 .
  2. ^ Аллен 1956 , с. 95
  3. ^ Аллен 1956 , с. 96
  4. ^ Брэдли 1967 , с. 19
  5. ^ Эллис, Гамильтон (1956). Юго-Западная железная дорога . Джордж Аллен и Анвин Лтд. с. 157.
  6. ^ Вудхэмс 2023 , с. 165
  7. ^ Вудхэмс 2023 , с. 169
  8. ^ «Паровоз Swanage Railway возвращается через 75 лет» . Би-би-си . Проверено 3 ноября 2023 г.
  9. ^ «563 возвращается в Steam» . Суонеджская железная дорога . Проверено 8 октября 2023 г.
  • Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
  • Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы ЛСВР. Часть 2 . Лондон, Англия: Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Брэдли, Д.Л. (1985). Локомотивы LSWR Классы Адамса . Дидкот, Англия: Публикации Wild Swan.
  • Карпентер, Джордж В. (2004). Оксфордский национальный биографический словарь: Уильям Адамс. Издательство Оксфордского университета.
  • Симмонс, Джек и Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог , Oxford University Press.
  • Вудхэмс, Джон (2023). Уильям Адамс; Его жизнь и локомотивы . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN  978 1 39907 196 3 .
Деловые позиции
Первый Начальник локомотива железной дороги Северного Лондона
1853–1873
Преемник
Предшественник Начальник локомотива Великой Восточной железной дороги
1873–1878
Преемник
Предшественник Начальник локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги
1878–1895
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03481ef24e31f6f60a33221ea2ec192c__1699779780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2c/03481ef24e31f6f60a33221ea2ec192c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Adams (locomotive engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)