Класс LSWR T1
Класс LSWR T1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Т1 класс №71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс T1 Лондонской и Юго-Западной железной дороги представлял собой класс из пятидесяти 0-4-4T, паровозов-цистерн разработанных Уильямом Адамсом для пригородных пассажирских перевозок и построенных между 1888 и 1896 годами.
История
[ редактировать ]
Классы имели номера 1–20, 61–80 и 358–367. В типичной манере Лондона и Юго-Западной железной дороги они повторно использовали количество списанных или дублированных паровозов. Этот класс оставался в основном нетронутым до 1930-х годов, и его планировалось вывести из эксплуатации к 1940 году, однако из-за Второй мировой войны некоторые из них оставались в движении (около восьми экземпляров) до первых лет существования Британских железных дорог , а последний (30007) был выведен из эксплуатации в Май 1951 года.
Заказ | Год | Количество | номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
Т1 | 1888 | 10 | 61–70 | |
Д2 | 1889 | 10 | 71–80 | |
F6 | 1894 | 10 | 1–10 | |
S6 | 1895 | 10 | 11–20 | |
A7 | 1896 | 10 | 358–367 |
Возможное возрождение
[ редактировать ]Никакие целые локомотивы Т1 не были сохранены для консервации, однако котел и дымовая камера от снятого локомотива были найдены на заводе в Эссексе еще в 1980-х годах и впоследствии были куплены для использования на «новом» локомотиве Т1. С сентября 2004 года этот котел хранился на железной дороге Эйвон-Вэлли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1931 | 50 | 3 | 67–69 |
1932 | 47 | 3 | 62, 66, 77 |
1933 | 44 | 8 | 12, 14, 63, 64, 72, 76, 78, 79 |
1934 | 36 | 3 | 65, 70, 74 |
1935 | 33 | 2 | 18, 75 |
1936 | 31 | 3 | 71, 73, 80 |
1937 | 28 | 1 | 19 |
1938 | 27 | 1 | 365 |
1939 | 26 | 1 | 362 |
1943 | 25 | 1 | 359 |
1944 | 24 | 5 | 11, 15, 358, 360, 364 |
1945 | 19 | 1 | 17 |
1946 | 18 | 2 | 4, 16 |
1947 | 16 | 1 | 6 |
1948 | 15 | 5 | 30003, 30009, 30010, 30363, 30366 |
1949 | 10 | 5 | 30001, 30002, 30008, 30013, 30361 |
1950 | 5 | 1 | 30005 |
1951 | 4 | 4 | 30007, 30020, 30061, 30367 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карр, Боб. «Повторное использование котлов локомотивов в промышленности» . Заметки и новости — Октябрь 2017: Повторное использование котлов локомотивов в промышленности . БОЛЬШОЕ ЛОНДОНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ АРХЕОЛОГИИ . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Рассел, Джон. «Адамс 0-4-4Т Классы Т1 и F6» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «АВР 2012 1940-е» . Фотографии железной дороги Англии, Ньюпорта и Кардиффа . Сайты Google . Проверено 20 октября 2020 г.
- Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . OPC-Хейнс. стр. 164–168.
