Jump to content

Класс LSWR T1

Класс LSWR T1
Т1 класс №71
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель Локомотивный завод LSWR Nine Elms
Дата сборки 1888–1896
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т
МСЖД B2'nt
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Преследуя его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Длина 35 футов 1 + 1 2 дюйма (10,71 м)
Нагрузка на ось 18,50 длинных тонн (18,80 т)
Клейкая масса 35,95 длинных тонн (36,53 т)
Вес локомотива 55,00 длинных тонн (55,88 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,00 длинных тонны (2,03 т)
Водяной колпачок. 1200 британских галлонов (5500 л; 1400 галлонов США)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 17099 фунтов силы (76,1 кН)
Карьера
Операторы ЛСВР   · СР   · БР
Сорт Т1
Класс мощности ЛСВР/СР: К, БР: 1П
снято 1931–1951
Расположение Все котлы, кроме одного, списаны

Класс T1 Лондонской и Юго-Западной железной дороги представлял собой класс из пятидесяти 0-4-4T, паровозов-цистерн разработанных Уильямом Адамсом для пригородных пассажирских перевозок и построенных между 1888 и 1896 годами.

Т1 класса № 1 на станции Винчестер (Сити) , октябрь 1947 г.

Классы имели номера 1–20, 61–80 и 358–367. В типичной манере Лондона и Юго-Западной железной дороги они повторно использовали количество списанных или дублированных паровозов. Этот класс оставался в основном нетронутым до 1930-х годов, и его планировалось вывести из эксплуатации к 1940 году, однако из-за Второй мировой войны некоторые из них оставались в движении (около восьми экземпляров) до первых лет существования Британских железных дорог , а последний (30007) был выведен из эксплуатации в Май 1951 года.

Заказ Год Количество номера LSWR Примечания
Т1 1888 10 61–70
Д2 1889 10 71–80
F6 1894 10 1–10
S6 1895 10 11–20
A7 1896 10 358–367

Возможное возрождение

[ редактировать ]

Никакие целые локомотивы Т1 не были сохранены для консервации, однако котел и дымовая камера от снятого локомотива были найдены на заводе в Эссексе еще в 1980-х годах и впоследствии были куплены для использования на «новом» локомотиве Т1. С сентября 2004 года этот котел хранился на железной дороге Эйвон-Вэлли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1931 50 3 67–69
1932 47 3 62, 66, 77
1933 44 8 12, 14, 63, 64, 72, 76, 78, 79
1934 36 3 65, 70, 74
1935 33 2 18, 75
1936 31 3 71, 73, 80
1937 28 1 19
1938 27 1 365
1939 26 1 362
1943 25 1 359
1944 24 5 11, 15, 358, 360, 364
1945 19 1 17
1946 18 2 4, 16
1947 16 1 6
1948 15 5 30003, 30009, 30010, 30363, 30366
1949 10 5 30001, 30002, 30008, 30013, 30361
1950 5 1 30005
1951 4 4 30007, 30020, 30061, 30367
  1. ^ Карр, Боб. «Повторное использование котлов локомотивов в промышленности» . Заметки и новости — Октябрь 2017: Повторное использование котлов локомотивов в промышленности . БОЛЬШОЕ ЛОНДОНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ АРХЕОЛОГИИ . Проверено 19 октября 2020 г.
  2. ^ Рассел, Джон. «Адамс 0-4-4Т Классы Т1 и F6» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Проверено 20 октября 2020 г.
  3. ^ «АВР 2012 1940-е» . Фотографии железной дороги Англии, Ньюпорта и Кардиффа . Сайты Google . Проверено 20 октября 2020 г.
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . OPC-Хейнс. стр. 164–168.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ad60b1ac3a80aa7b56ae16fcf105f0__1687126740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f0/16ad60b1ac3a80aa7b56ae16fcf105f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR T1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)