Jump to content

Класс LSWR T14

ЛСВР/СР Т14 [ 1 ] [ нужна страница ]
Двигатель LSWR T14 447
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дугалд Драммонд
Строитель LSWR Истли Воркс
Дата сборки 1911–12
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 6 футов 7 дюймов (2,007 м)
Длина 65 футов 6 + 1 дюйма (19,97 м)
Вес локомотива 76,50 длинных тонн (77,7 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн (5,1 т)
Водяной колпачок. 5800 имп галлонов (26000 л; 7000 галлонов США)
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа ) (насыщенный);
175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа ) (перегретый)
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 15 × 26 дюймов (381 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 177 фунтов силы (111,99 кН ) (насыщенный)
Карьера
Операторы Лондон и Юго-Западная железная дорога , Южная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт ЛСВ/СР/БР: T14
Класс мощности ЛСВР/СР: Б
БР: 4П
Прозвища Байдарки или катамараны
Местный Южный регион
снято 1940, 1948–1951
Расположение Все списано

Класс LSWR T14 представлял собой класс из десяти локомотивов 4-6-0 , разработанных Дугалдом Драммондом для экспресс-пассажирского использования на Лондонской и Юго-Западной железной дороге и построенных в Истли в 1911–1912 годах. [ 2 ]

Успех Дугалда Драммонда с его предыдущими схемами 4-4-0 создал новую проблему. Его новые и надежные конструкции позволили ускорить расписание, и вскоре стало ясно, что необходимы пассажирские локомотивы большей мощности. [ 1 ] [ нужна страница ] Это было особенно актуально, когда потребности LSWR в пассажирах росли из-за удлиненного и более тяжелого подвижного состава, которому необходимо было успевать за более быстрыми расписаниями прямых рейсов. [ 1 ] [ нужна страница ]

Однако Драммонд знал, что этого можно достичь только за счет использования колесной формулы 4-6-0 и многоцилиндровой компоновки. Он уже представил F13 , E14 , G14 и P14 как новые классы 4-6-0, но все они значительно отставали от растущих требований дорожного движения. [ 1 ] [ нужна страница ]

История строительства

[ редактировать ]

Несмотря на свой послужной список, Драммонд решил вернуться к колесной формуле 4-6-0. Это произошло потому, что такая конструкция была проверена на других железных дорогах, таких как Great Central, а дополнительная тяга, обеспечиваемая дополнительной парой ведущих колес, была полезна при запуске тяжелых поездов. [ 1 ] [ нужна страница ] Получившийся в результате класс T14 вобрал в себя многие особенности, которые ранее наблюдались в других его конструкциях 4-6-0: дымоход Drummond с выступом, большие брызговики . [ 3 ] [ нужна страница ] Однако диаметр ведущего колеса был увеличен с 6 футов до 6 футов 7 дюймов, и они приводились в движение четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд по схеме, аналогичной немецкой практике первых лет 20-го века. Разделенный привод был сохранен: внутренние цилиндры приводили в движение переднюю ось, а внешние — вторую ось.

Распределение пара осуществлялось с помощью двух комплектов клапанного механизма Walscharts снаружи, движение внутренних клапанов осуществлялось посредством коромысел. [ 4 ] дымовой камеры Драммонда Шесть локомотивов (447 и 458–62) были оснащены пароперегревателем , остальные четыре использовали насыщенный пар. Они были оснащены запатентованными перекрестными водяными трубами Драммонда в топке. Позже они были удалены Р.В. Ури, который также оснастил их обычным пароперегревателем. Пароперегреватель с дымовой трубой Eastleigh и удлиненной дымовой камерой. [ 5 ]

Однако, несмотря на определенное улучшение производительности по сравнению с его предыдущими моделями 4-6-0, этот класс по-прежнему страдал от большого потребления угля и воды в сочетании с серьезной механической проблемой горячих букс, которая также затрагивала все его предыдущие модели 4-6. -0 с. [ 1 ] [ нужна страница ]

Модификации Маунселла

[ редактировать ]

Между 1930 и 1931 годами Ричард Маунселл , который был знатоком улучшения локомотивов путем их перепроектирования и упрощения, применил свои принципы ко всем членам этого класса. Печально известные брызговики Drummond «лопастной ящик» над ведущими колесами были удалены и заменены простой приподнятой опорной пластиной. [ 3 ] [ нужна страница ] Дальнейшим усовершенствованием стала установка механических смазочных устройств ; это в сочетании с удалением громоздких брызговиков «лопастной коробки» в некоторой степени помогло решить проблему перегрева букс. [ 1 ] [ нужна страница ] Он также установил пароперегреватель собственной конструкции и снизил давление в котле до 175 фунтов силы на квадратный дюйм. Однако локомотив по-прежнему использовал большое количество угля и воды, что привело к полному отсутствию какого-либо улучшения производительности. [ 1 ] [ нужна страница ]

Модификация дымохода

[ редактировать ]

В 1940 году дымоход дома № 447 потребовал замены из-за износа и окисления. [ 1 ] [ нужна страница ] Запасных частей для Драммонда не было, поэтому дымоход был коротким. После продажи и ввода в эксплуатацию его способность к пропариванию заметно улучшилась за счет улучшенной тяги. [ 3 ] [ нужна страница ] Такое же усовершенствование впоследствии было применено ко всем самолетам этого класса, кроме одного, когда они проходили капитальный ремонт в Истли.

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и Южный

[ редактировать ]

Ливреей под LSWR была LSWR Passenger Sage Green от Drummond с пурпурно-коричневой окантовкой и черно-белой подкладкой. [ 6 ] [ нужна страница ] В 1923 году, когда группа перешла в собственность Южной железной дороги , локомотивы были заменены Ричарда Маунселла с желтыми буквами на тендере и черно-белой обводкой. более темной версией LSWR Sage Green [ 3 ] [ нужна страница ]

Эта ливрея продолжалась и при Буллейде, несмотря на его эксперименты с малахитовым зеленым, хотя надпись «Южный» на тендере была изменена на стиль «Солнечный желтый». Во время Второй мировой войны члены класса, перешедшего в ремонтную форму, были выкрашены в черное военное время. [ 3 ] [ нужна страница ]

Класс был пронумерован LSWR в двух блоках. В нумерации Южной сохранены распределения LSWR.

После 1948 г. (национализация)

[ редактировать ]
Т14 № 443 на Воксхолле, 1948 г.

Ливрея после национализации изначально представляла собой южную ливрею с надписью «British Railways» на тендере и префиксом «S» в номере. Впоследствии этот класс уступил место в цвете BR Mixed Traffic Black с красно-белой подкладкой и гербом BR на тендере. [ 7 ] [ нужна страница ]

Нумерация локомотивов соответствовала стандартной практике BR. Нумерация основывалась на построенных партиях. Однако к началу 1948 года один из локомотивов был снят с производства, в результате чего в последовательности произошел разрыв. [ 7 ] [ нужна страница ]

459 на проигрывателе в Nine Elms, 1947 год.

Операционные детали

[ редактировать ]

T14 были наиболее успешными из неудачных в остальном проектов Драммонда для LSWR 4-6-0, хотя они все еще демонстрировали старые, дорогостоящие проблемы потребления тяжелого угля и воды на железной дороге, где не использовались поилки для воды, что сочеталось с высокая частота горячих букс. Оба были проблемами со всеми его предыдущими схемами 4-6-0 и сделали их непопулярными среди локомотивных бригад.

В эксплуатации все они базировались в Nine Elms с момента появления и использовались исключительно на экспрессах в Борнмут и Солсбери. Однако класс боролся на этих «гоночных участках». Это было особенно верно в случае жестко рассчитанных работ в Солсбери. С промежуточными остановками в Сурбитоне и Уокинге D15 предпочтительным двигателем был , поскольку он показал лучшее время, чем T14.

Как следствие, они использовались на «верхнем звене» LSWR всего 8 лет и были быстро заменены после объединения в 1923 году на N15 Маунселла , как только они стали доступны. Однако их потенциал во второстепенных задачах позволил Маунселлу попытаться исправить проблемы оригинальной конструкции. Перегрев помог решить проблемы эффективности использования угля и воды, а удаление брызговиков означало облегчение доступа к колесам и притока воздуха к буксам. [ 3 ] [ нужна страница ]

Первый вывод произошел в 1940 году, когда 458 человек пострадали от авианалета в сарае Найн Вязов. [ 8 ] Остальные продолжали находиться в государственной собственности в 1948 году. Однако оставшуюся часть продолжали изымать с ноября 1948 года, а последняя дожила до июня 1951 года. В результате ничего не сохранилось.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1940 10 1 458 Ущерб от воздушного налета
1948 9 3 445/459–460
1949 6 2 30443/47
1950 4 2 30444/62
1951 2 2 30446/61
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брэдли (1986).
  2. ^ «Драммонд Т14 класс 4-6-0» . Южная электронная группа .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хареснейп и Роуледж (1982).
  4. ^ Нок, ОС (1983). п. 141.
  5. ^ Кассерли (1971). п. 149.
  6. ^ Свифт (2006).
  7. ^ Jump up to: а б Лонгворт (2005).
  8. ^ Мейдмент, Дэвид (2016). Цилиндр Ури и Маунселла 4-6-0 . Транспортировка ручки и меча. п. 132. ИСБН  978-1473852563 .
  • Брэдли, Д.Л. (1986). Локомотивы LSWR: классы Драммонда . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-42-8 .
  • Кассерли, ХК (1971). Лондонские и Юго-Западные локомотивы . Лондон: Ян Аллан Лимитед. ISBN   0-7110-0151-0 - включая Бертта Ф. [1949]. Локомотивы LSWR — обследование 1873–1922 гг .
  • Хареснейп Б. и Роуледж П. (1982). Локомотивы Драммонда: иллюстрированная история . Хинкли: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-1206-7 .
  • Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 гг . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
  • Нок, ОС (1983). Британские паровозы двадцатого века . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Свифт, Питер (2006). Маунселл 4-6-0 Кинг Артур Класс . Локомотивы в деталях, том 4. Хинкли: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-3086-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1c4e9a0a9a1b34bc8189896e74892f__1725579780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2f/6e1c4e9a0a9a1b34bc8189896e74892f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR T14 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)