Jump to content

СР Л1 класс

СР Л1 класс
757, около 1928 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Ричард Маунселл (разработка класса SECR L Гарри Уэйнрайтом )
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер 23356–23370
Дата сборки 1926
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′Б ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Длина 56 футов 7 + 5 8 дюймов (17,26 м)
Вес локомотива 57 длинных тонн 16 центнеров (129 500 фунтов или 58,7 т) (64,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 т (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (15 911,3 л; 4 203,3 галлона США)
Топка:
• Решётчатая зона 22 + 1 2 кв. фута (2,09 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 154 + 1 кв . футов (14,35 м 2 )
• Трубки 914 кв. футов (84,9 м 2 )
• Дымоходы 338 + 1 кв . футов (31,45 м 2 )
• Общая площадь 1407 кв. футов (130,7 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Маунселл
• Зона отопления 235 кв. футов (21,8 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 910 фунтов (84 100 Н)
Карьера
Операторы
Сорт СР: L1
Класс мощности БР:3P
Числа
  • СР: A753–A759, A782–A879.
  • → 1753–1759, 1782–1789
  • БР: 31753–31759, 31782–31789.
Местный Южный регион
снято 1959–1962
Расположение Все списано

Класс L1 Южной железной дороги представлял собой класс 4-4-0, паровых тендерных локомотивов построенных для экспресс-пассажирских перевозок на Юго-Восточной магистральной линии Великобритании Южной железной дороги . Они были разработаны Ричардом Маунселлом как развитие Гарри Уэйнрайта класса L .

Гарри Уэйнрайт построил два полезных и привлекательных класса 4-4-0 для Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в период с 1902 по 1908 год; класс D и класс E , а также завершил проекты для более крупного класса L на момент своего выхода на пенсию в конце 1913 года. Однако к 1918 году у них начались проблемы с самыми тяжелыми экспрессами. Поэтому преемник Уэйнрайта, Ричард Маунселл, перестроил несколько экземпляров классов D и E непосредственно перед объединением SECR с другими железными дорогами в Южную железную дорогу в 1923 году.

Когда Маунселл был назначен главным инженером-механиком новой железной дороги, он обратил свое внимание на разработку новых K&K1 класса 2-6-4 танковых двигателей . Однако в 1926 году возникла острая потребность в пятнадцати более мощных локомотивах 4-4-0 для Лондон- Фолкстон экспрессов . Маунселл не перестраивал класс L, поскольку локомотивы были все еще относительно новыми и полезными в своем нынешнем виде, но внес поправки в чертежи Уэйнрайта, чтобы сформировать свой собственный класс L1, и поставил их North British Locomotive Company . Масса нового класса увеличена до 57 тонн 16 центнеров. Давление в котле было увеличено со 160 до 180 фунтов на квадратный дюйм, но диаметр цилиндров был уменьшен с От 20 + 1 2 до 19 + 1 2 дюйма (от 521 до 495 мм). Двигатели также имели поршневые клапаны с длинным ходом, пароперегреватель и боковое окно кабины собственной разработки Маунселла, а также другие изменения в деталях. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы имели номера А753–А759 и А782–А789, но позже Южная железная дорога перенумеровала их на 1753–1759 и 1782–1789. Все они перешли к British Railways (BR) в 1948 году, и их нумерация была изменена, теперь с 31753 на 31789.

Операционные детали

[ редактировать ]

Локомотивы использовались в экспрессах на юго-восточных главных линиях из Лондона в Дувр , Рамсгейт и Гастингс . Они оставались на этих обязанностях до середины 1930-х годов, когда в более тяжелых поездах их постепенно заменили старые классы «Король Артур» и новые «Школы» . Они продолжали использоваться на бывшей главной линии лондонской железной дороги Чатем и Дувр, ведущей в Дувр и Рамсгейт, до окончания Второй мировой войны и национализации Британских железных дорог в 1948 году . Передача Bulleid «Light Pacifics» этим службам в начале 1950-х годов сделала этот класс в значительной степени ненужным. Некоторые из них были ненадолго переведены в Истли для замены изношенных локомотивов на маршрутах повышенной проходимости, но большинство из них провели свою карьеру между Лондоном и побережьем Кента. Вывод начался в 1959 году, а последний экземпляр (31786) был снят с производства в феврале 1962 года. Ни один экземпляр не сохранился.

Класс L1 4-4-0 № 1784 в локомотивном депо Эшфорд, июль 1946 г.
31782 в Редхилле, 1955 г.
  1. ^ Брэдли 1980 , стр. 122–127.
  • Брэдли, Д.Л. (1980). История локомотива Юго-Восточной и Чатемской железной дороги . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN  0-901115-49-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1c6322625989324b4705b96132127f6__1707213240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f6/d1c6322625989324b4705b96132127f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR L1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)