СР Л1 класс
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2016 г. ) |
СР Л1 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 757, около 1928 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс L1 Южной железной дороги представлял собой класс 4-4-0, паровых тендерных локомотивов построенных для экспресс-пассажирских перевозок на Юго-Восточной магистральной линии Великобритании Южной железной дороги . Они были разработаны Ричардом Маунселлом как развитие Гарри Уэйнрайта класса L .
Фон
[ редактировать ]Гарри Уэйнрайт построил два полезных и привлекательных класса 4-4-0 для Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в период с 1902 по 1908 год; класс D и класс E , а также завершил проекты для более крупного класса L на момент своего выхода на пенсию в конце 1913 года. Однако к 1918 году у них начались проблемы с самыми тяжелыми экспрессами. Поэтому преемник Уэйнрайта, Ричард Маунселл, перестроил несколько экземпляров классов D и E непосредственно перед объединением SECR с другими железными дорогами в Южную железную дорогу в 1923 году.
Когда Маунселл был назначен главным инженером-механиком новой железной дороги, он обратил свое внимание на разработку новых K&K1 класса 2-6-4 танковых двигателей . Однако в 1926 году возникла острая потребность в пятнадцати более мощных локомотивах 4-4-0 для Лондон- Фолкстон экспрессов . Маунселл не перестраивал класс L, поскольку локомотивы были все еще относительно новыми и полезными в своем нынешнем виде, но внес поправки в чертежи Уэйнрайта, чтобы сформировать свой собственный класс L1, и поставил их North British Locomotive Company . Масса нового класса увеличена до 57 тонн 16 центнеров. Давление в котле было увеличено со 160 до 180 фунтов на квадратный дюйм, но диаметр цилиндров был уменьшен с От 20 + 1 ⁄ 2 до 19 + 1 ⁄ 2 дюйма (от 521 до 495 мм). Двигатели также имели поршневые клапаны с длинным ходом, пароперегреватель и боковое окно кабины собственной разработки Маунселла, а также другие изменения в деталях. [ 1 ]
Нумерация
[ редактировать ]Первоначально локомотивы имели номера А753–А759 и А782–А789, но позже Южная железная дорога перенумеровала их на 1753–1759 и 1782–1789. Все они перешли к British Railways (BR) в 1948 году, и их нумерация была изменена, теперь с 31753 на 31789.
Операционные детали
[ редактировать ]Локомотивы использовались в экспрессах на юго-восточных главных линиях из Лондона в Дувр , Рамсгейт и Гастингс . Они оставались на этих обязанностях до середины 1930-х годов, когда в более тяжелых поездах их постепенно заменили старые классы «Король Артур» и новые «Школы» . Они продолжали использоваться на бывшей главной линии лондонской железной дороги Чатем и Дувр, ведущей в Дувр и Рамсгейт, до окончания Второй мировой войны и национализации Британских железных дорог в 1948 году . Передача Bulleid «Light Pacifics» этим службам в начале 1950-х годов сделала этот класс в значительной степени ненужным. Некоторые из них были ненадолго переведены в Истли для замены изношенных локомотивов на маршрутах повышенной проходимости, но большинство из них провели свою карьеру между Лондоном и побережьем Кента. Вывод начался в 1959 году, а последний экземпляр (31786) был снят с производства в феврале 1962 года. Ни один экземпляр не сохранился.


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1980 , стр. 122–127.
- Брэдли, Д.Л. (1980). История локомотива Юго-Восточной и Чатемской железной дороги . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN 0-901115-49-5 .