Британский железнодорожный класс 12
Британский железнодорожный класс 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 15224 на железной дороге Спа-Вэлли, депо Танбридж-Уэллс-Уэст, 31 июля 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] |
British Rail Class 12 — тепловоз, построенный в первую очередь для маневровых работ по Лондону.
История
[ редактировать ]Это была вторая партия маневровых машин Южной железной дороги на базе дизельного двигателя English Electric 6KT мощностью 350 л.с. (260 кВт). Первая экспериментальная партия (номера BR 15201–15203) была разработана Ричардом Маунселлом из SR в 1937 году и позже получила классификацию D3/12 . Эти локомотивы представляли собой разработку Оливером Буллейдом оригинальной конструкции Маунселла, но были значительно легче. Bulleid Они отличались характерными колесами BFB и включали в себя ряд деталей дизель-электрических маневровых машин, производимых Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в 1936–39 годах. [ 2 ] Они были построены на заводе BR Ashford Works в период 1949–1952 годов и имели номера 15211–15236. Позже они стали классом 12, но ни один локомотив не просуществовал достаточно долго, чтобы получить номера TOPS класса 12 .
Технические детали
[ редактировать ]Дизельный двигатель — компании English Electric 6-цилиндровый, 4-тактный, 6KT , а тяговые двигатели — два тяговых двигателя EE506 с подвешенной на оси, носовой подвеской и принудительной вентиляцией с двойным редуктором 17,5:1. Главный генератор представляет собой одиночный подшипник с фланцевым креплением типа EE EE801/7D мощностью 490 кВт.
Операционные детали
[ редактировать ]Локомотивы были спроектированы для использования на двух сортировочных станциях Южного Лондона в Норвуд-Джанкшен и Хизер-Грин и оставались там на протяжении большей части своего срока службы.
Четыре (15230–15233) были оснащены системой торможения аэропоездов первоначально для схемы электрификации линии Борнмута 1966 года и потребности в маневровых депо с воздушными тормозами и пилотах станций; базировалась в Борнмуте в 1967 году, но в 1968 году была переведена в Эшфорд , а затем часто использовалась в Дувре для маневровых континентальных паромных фургонов до того, как классы 08 и 09 были преобразованы в эту систему. Они также использовались в качестве маневровых рабочих в Эшфорде , Брайтоне и Истли .
Снятие и сохранение
[ редактировать ]Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1968 по 1971 год, а вскоре после этого большая часть была списана. Однако три из них были проданы для промышленного использования, а два из этих локомотивов позже были списаны. [ 3 ] Один, 15222, использовался в качестве генератора в карьере в Южном Уэльсе и был приобретен на свалке Ньюпорта компании John Cashmore Ltd. Второй, 15231, был продан BR компании Tilling Construction в Грассингтоне . Третий, 15224, был продан BR Национальному угольному совету для использования на угольном месторождении Кент . Он использовался на угольных шахтах Беттешэнгер и Сноудаун и был законсервирован в 1982 году. Сейчас это единственный сохранившийся локомотив этого класса, ожидающий капитального ремонта на железной дороге Спа-Вэлли , Ройал-Танбридж-Уэллс . Подробный план капитального ремонта и восстановления находится в разработке; локомотиву требуется полная замена проводки, поскольку исходная проводка изнашивается из-за возраста. По состоянию на январь 2021 года проект приостановлен в ожидании подходящего финансирования.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1968 | 26 | 4 | 15213/15/34/36. |
1969 | 22 | 5 | 15216/23/26/28/33. |
1970 | 17 | 3 | 15217–18/27. |
1971 | 14 | 14 | 15211–12/14/19–22/24–25/29–32/35. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Марсден 1981 , "SR: 15211-15236".
- ^ Брэдли 1975 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Стрикленд 1983 , с. 63.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы Южной железной дороги, Часть 1 . Оксфорд: Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN 0-901115-30-4 .
- Марсден, Колин (1981). Маневровый дизель: фоторепортаж . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-108-0 .
- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал: Майкл МакМанус.