Jump to content

Британский железнодорожный класс 12

Британский железнодорожный класс 12
15224 на железной дороге Спа-Вэлли, депо Танбридж-Уэллс-Уэст, 31 июля 2011 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британские железные дороги Эшфорд Воркс
Номер заказа СР 3413 (15), 3537 (11)
Дата сборки 1949–1952
Всего произведено 26
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Длина 29 футов 5 + 1 2 дюйма (8,98 м)
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Высота 12 футов 8 + 1 2 дюйма (3,87 м)
Вес локомотива 48 длинных тонн (48,8 т ; 53,8 коротких тонн )
Запас топлива 660 имп галлонов (3000 л; 790 галлонов США)
Перводвигатель Английский электрический 6КТ
Генератор Английский электрический 801/7D ( постоянный ток )
Тяговые двигатели English Electric 506A, 2 шт.
Передача инфекции Дизель-электрический , двухступенчатый редуктор
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Никто; 15230–15232 Воздух с 1970 г.
Показатели производительности
Максимальная скорость 27,5 миль в час (44,3 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт )
Тяговое усилие Максимум: 24 600 фунтов силы (109,4 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт D3/13, позже 3/9, позже 12 класс
Числа 15211–15236
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 5
снято 1968-1971
Сохранился 15224 на железной дороге Спа-Вэлли
Расположение Один сохранен, остальные списаны
Ссылки: [ 1 ]

British Rail Class 12 тепловоз, построенный в первую очередь для маневровых работ по Лондону.

Это была вторая партия маневровых машин Южной железной дороги на базе дизельного двигателя English Electric 6KT мощностью 350 л.с. (260 кВт). Первая экспериментальная партия (номера BR 15201–15203) была разработана Ричардом Маунселлом из SR в 1937 году и позже получила классификацию D3/12 . Эти локомотивы представляли собой разработку Оливером Буллейдом оригинальной конструкции Маунселла, но были значительно легче. Bulleid Они отличались характерными колесами BFB и включали в себя ряд деталей дизель-электрических маневровых машин, производимых Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в 1936–39 годах. [ 2 ] Они были построены на заводе BR Ashford Works в период 1949–1952 годов и имели номера 15211–15236. Позже они стали классом 12, но ни один локомотив не просуществовал достаточно долго, чтобы получить номера TOPS класса 12 .

Технические детали

[ редактировать ]

Дизельный двигатель компании English Electric 6-цилиндровый, 4-тактный, 6KT , а тяговые двигатели — два тяговых двигателя EE506 с подвешенной на оси, носовой подвеской и принудительной вентиляцией с двойным редуктором 17,5:1. Главный генератор представляет собой одиночный подшипник с фланцевым креплением типа EE EE801/7D мощностью 490 кВт.

Операционные детали

[ редактировать ]

Локомотивы были спроектированы для использования на двух сортировочных станциях Южного Лондона в Норвуд-Джанкшен и Хизер-Грин и оставались там на протяжении большей части своего срока службы.

Четыре (15230–15233) были оснащены системой торможения аэропоездов первоначально для схемы электрификации линии Борнмута 1966 года и потребности в маневровых депо с воздушными тормозами и пилотах станций; базировалась в Борнмуте в 1967 году, но в 1968 году была переведена в Эшфорд , а затем часто использовалась в Дувре для маневровых континентальных паромных фургонов до того, как классы 08 и 09 были преобразованы в эту систему. Они также использовались в качестве маневровых рабочих в Эшфорде , Брайтоне и Истли .

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1968 по 1971 год, а вскоре после этого большая часть была списана. Однако три из них были проданы для промышленного использования, а два из этих локомотивов позже были списаны. [ 3 ] Один, 15222, использовался в качестве генератора в карьере в Южном Уэльсе и был приобретен на свалке Ньюпорта компании John Cashmore Ltd. Второй, 15231, был продан BR компании Tilling Construction в Грассингтоне . Третий, 15224, был продан BR Национальному угольному совету для использования на угольном месторождении Кент . Он использовался на угольных шахтах Беттешэнгер и Сноудаун и был законсервирован в 1982 году. Сейчас это единственный сохранившийся локомотив этого класса, ожидающий капитального ремонта на железной дороге Спа-Вэлли , Ройал-Танбридж-Уэллс . Подробный план капитального ремонта и восстановления находится в разработке; локомотиву требуется полная замена проводки, поскольку исходная проводка изнашивается из-за возраста. По состоянию на январь 2021 года проект приостановлен в ожидании подходящего финансирования.

Таблица выводов [ 3 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1968 26 4 15213/15/34/36.
1969 22 5 15216/23/26/28/33.
1970 17 3 15217–18/27.
1971 14 14 15211–12/14/19–22/24–25/29–32/35.
  • Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы Южной железной дороги, Часть 1 . Оксфорд: Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN  0-901115-30-4 .
  • Марсден, Колин (1981). Маневровый дизель: фоторепортаж . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-108-0 .
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал: Майкл МакМанус.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f1e0a23b346ddc274dedda74340542__1711672680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/42/29f1e0a23b346ddc274dedda74340542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)