Железнодорожная станция Хизер Грин
Хитер Грин ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Хитер Грин |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | HGR |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 6 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 июня 1895 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'07 "N 0 ° 00'03" W / 51,4519 ° N 0,0008 ° W |
![]() |
Хитер-Грин — железнодорожная станция, расположенная в Хизер-Грин в лондонском районе Льюишем , на юго-востоке Лондона . Он находится в 7 милях 16 цепях (11,6 км) по линии от Лондона Чаринг-Кросс и расположен между Льюишемом и Гроув-Парком или Ли , в зависимости от маршрута.
Это оживленная пригородная станция, откуда можно добраться до нескольких конечных станций Лондона ( Кэннон-стрит , Чаринг-Кросс и Лондонский мост ), а также до других частей юго-восточного Лондона и юго-востока Англии ( Орпингтон и Севеноукс на юго-восточной главной линии , и Дартфорд и Грейвсенд на кольцевой линии Дартфорда ).
Он находится в зоне 3 Travelcard , очень близко к депо технического обслуживания Hither Green Traction (TMD) , депо технического обслуживания тягового и подвижного состава Grove Park и учебному центру безопасности Grove Park. Станция расположена на главном меридиане , который отмечен на крыше пешеходного туннеля, образующего главный вход.
Станция и все поезда обслуживаются компанией Southeastern .
История
[ редактировать ]
Станция Хитер-Грин была открыта 1 июня 1895 года Юго-Восточной железной дорогой (SER). Он был построен на перекрестке Хизер-Грин, образовавшемся примерно тридцать лет назад. Первоначально на Спрингбанк-роуд находился зал бронирования, который был построен для обслуживания поместья Сент-Джерменс. Стойки ворот из красного кирпича все еще видны за пределами участка, который много лет занимал торговец древесиной, но сейчас его перестраивают под жилые помещения. Сохранился первоначальный дом начальника станции по адресу 69 Springbank Road. Главное здание вокзала было построено на Стейплхерст-роуд. С 1974 года доступ к новому залу бронирования, расположенному между платформами 4 и 5, осуществляется по пандусу из пешеходного туннеля, который проходит между Стейплхерст-роуд и коттеджами Мэйторн.
В 1899 году SER вступила в рабочие отношения, известные как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , которая управляла станцией до 1 января 1923 года, когда она стала частью Южной железной дороги . Южный регион British Rail носил ответственность с момента национализации в 1948 году до полной упразднения регионов в конце 1992 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 сентября 1934 года в Хизер-Грин столкнулись два грузовых поезда. [ 2 ]
- 5 ноября 1967 года железнодорожная катастрофа Хизер-Грин произошла . Экспресс, следовавший из Гастингса в Чаринг-Кросс, сошел с рельсов между Гроув-Парк и станцией Хизер-Грин, недалеко от того места, где железная дорога пересекает дорогу Сент-Милдред, из-за поломки рельса. Сорок девять пассажиров погибли. Робин Гибб из Bee Gees и его тогдашняя невеста Молли Халлис были среди выживших. Гибб выразил эмоции, которые он испытал во время аварии, в песне Really and искренно, вошедшей в альбом группы 1968 года Horizontal .
Удобства и выходы
[ редактировать ]Со станции Хитер-Грин есть два выхода: Фернбрук-роуд и Спрингбанк-роуд. Съезд с Фернбрук-роуд можно использовать, чтобы добраться до деревни Хизер-Грин. Также есть проход, ведущий к коттеджам Мейторн, который соединяется с Найтингейл-Гроув. Съезд на Спрингбанк-роуд можно использовать для дорог к западу от станции, включая Хитер-Грин-лейн. Выход к юго-восточному концу платформы 4 предназначен только для уполномоченного персонала через депо технического обслуживания Hither Green Traction (TMD) .
Хотя на станции есть касса, она открыта не всегда. Билетные автоматы доступны в любое время на выезде с Фернбрук-роуд, между платформами 4 и 5, а также – на выезде со Спрингбанк-роуд – на полпути к платформе 1. На платформе 5 есть кафе, а рядом с главной кассой находится газетный киоск. , но опять же они открыты не всегда. На станции есть туалеты (открыты только при наличии на станции персонала).
Было получено разрешение на строительство нового пешеходного моста и установки лифтов, обеспечивающих бесступенчатый доступ. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Направления
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение осуществляется от станции Хизер Грин до:
- Льюишем, Сент-Джонс, Нью-Кросс, Лондонский мост, Кэннон-стрит, Восточный Ватерлоо и Чаринг-Кросс
- Гроув-Парк (для Сандридж-парка и Бромли-Норт), Элмстед-Вудс, Чизлхерст, Петтс-Вуд, Орпингтон, Челсфилд, Нокхолт, Дантон-Грин и Севеноукс
- Ли, Моттингем, Нью-Элтем, Сидкап, Олбани-Парк, Бексли, Крейфорд, Дартфорд, Стоун-Кроссинг, Гринхит (для Блууотер), Суонскомб, Нортфлит и Грейвсенд.
- Слэйд-Грин, Эрит, Бельведер, Эбби-Вуд, Пламстед, Вулиджский арсенал, Вулиджская верфь, Чарльтон, Весткомб-парк, Мейз-Хилл, Гринвич и Дептфорд.
Частота
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Льюишема и Хизер-Грин |
---|
Все услуги в Hither Green обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 6 т/ч до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок до Лондонского моста и 2 заходят в Льюишем )
- 2 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит (все станции, кроме Льюишема)
- 4 тонны в час до Дартфорда через Сидкап , из которых 2 следуют до Грейвсенда.
- 4 тонны в час до Орпингтона через Гроув-Парк, из которых 2 идут до Севеноукса.
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым круговым сообщением от Лондонской Кэннон-стрит через Льюишам по часовой стрелке и Сидкап, Вулиджский арсенал и Гринвич - против часовой стрелки.
Станция также обслуживается одним ранним утренним рейсом до лондонского Блэкфрайарса .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Льюишам или Лондонский мост | Юго-восточный |
Ли | ||
Юго-восточный |
Гроув Парк |
Грузовые площадки и депо движущей силы
[ редактировать ]
Близлежащая грузовая станция является важным стратегическим местом для грузовых поездов, следующих через Лондон. Бывшее депо движущей силы, открытое Южной железной дорогой в 1933 году, было закрыто в 1961 году и преобразовано в депо технического обслуживания тяги Hither Green .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 273 , лондонские автобусы № 225 и лондонские автобусы № 171 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books . п. 37. ИСБН 0-906899-01-Х .
- ^ «Бесступенчатая модернизация станции Hither Green получила одобрение планирования» . ianVisits .
- ^ Таблица 199, 200, 204 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хизер-Грин от National Rail

- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Хитер Грин
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1895 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной