История органов общественного транспорта в Лондоне


История органов общественного транспорта в Лондоне подробно описывает различные организации, которые отвечали за сеть общественного транспорта в Лондоне и его окрестностях, включая автобусы , междугородние автобусы , трамваи , троллейбусы , Docklands Light Railway и лондонское метро .
С 1933 по 2000 год эти организации использовали бренд London Transport . Этот период начался с создания Лондонского совета по пассажирскому транспорту , который охватывал Лондонское графство и прилегающие округа в радиусе 30 миль (48 км). Позже эта территория перешла под контроль Лондонского транспортного управления , а затем Лондонского транспортного совета . Зона ответственности была сокращена до административной зоны Большого Лондона в 1970 году, когда ответственность взял на себя Совет Большого Лондона , а затем Лондонский региональный транспорт .
С 2000 года транспортным органом является Управление Большого Лондона , а исполнительное агентство называется «Транспорт Лондона» ; прекращение 67-летнего использования названия London Transport .
Фон
[ редактировать ]До 1933 года право собственности и управление транспортной системой Лондона было распределено между большим количеством независимых и отдельных организаций. Система метрополитена была разработана и принадлежала лондонской компании Underground Electric Railways Company (UERL) и Metropolitan Railway . Трамвайные и троллейбусные сети принадлежали различным местным властям и государственным компаниям, а автобусы принадлежали многочисленным компаниям. Многие из этих услуг конкурировали друг с другом, что приводило к расточительному дублированию. Совет лондонского графства управлял трамвайными операциями в пределах лондонского графства , но его ответственность не распространялась на автобусные или трамвайные маршруты, проходящие за пределами его территории; или к железным дорогам, которые простирались и на соседние графства. Королевская комиссия по лондонскому правительству в 1920-х годах не разрешила Совету лондонского графства расширить свою зону ответственности, и была создана специальная лондонская дорожная зона для регулирования автомобильного движения в более широком регионе Лондона. В 1930-х годах было предложено другое специальное решение для улучшения контроля и координации общественного транспорта.
Транспортные власти Лондона
[ редактировать ]1933–1948: Лондонское управление пассажирского транспорта.
[ редактировать ]
Лондонский совет пассажирского транспорта (LPTB) был транспортным управлением с 1 июля 1933 года по 31 декабря 1947 года. [1] Он впервые объединил услуги в районе Лондона. Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года снял ответственность за 167,17 миль (269,03 км) трамвайных маршрутов с Совета лондонского графства , трех округов и ряда других местных органов власти в районе Большого Лондона. Он взял под тот же контроль линии UERL и взял на себя надзор за автобусами от столичной полиции . Зона ответственности LPTB была намного шире нынешних границ Большого Лондона и была известна как Лондонская зона пассажирского транспорта. В этот период произошло массовое расширение сети метро, что напрямую повлияло на расширение пригородов. Обширная программа новых работ была остановлена Второй мировой войной : некоторые проекты были заброшены, а другие завершены после окончания боевых действий. «Круглый символ», разработанный в 1918 году, был принят Советом по пассажирскому транспорту Лондона, и в этот период бренд и архитектурный стиль Лондонского транспорта были усовершенствованы. [2] Знаменитая карта труб , созданная в 1931 году, была опубликована в 1933 году. [2]
1948–1963: руководитель лондонского транспорта.
[ редактировать ]Лондонское транспортное управление (LTE) управляло транспортом с 1 января 1948 года по 31 декабря 1962 года. [3] Лондонский транспорт был передан в государственную собственность и стал частью Британской транспортной комиссии поставила Лондонский транспорт и Британские железные дороги , которая в первый и последний раз под один и тот же контроль. В этот период начался прямой набор сотрудников из стран Карибского бассейна, а также ремонт и замена инвентаря и станций, поврежденных во время войны, а также завершение отложенных проектов, таких как восточное расширение Центральной линии . Автобус AEC Routemaster был представлен в 1956 году. Трамваи были сняты с производства в 1952 году, а троллейбусы - в 1962 году.
1963–1970: Лондонский транспортный совет.
[ редактировать ]Лондонский транспортный совет был транспортным управлением с 1 января 1963 года по 31 декабря 1969 года. [4] Он подчинялся непосредственно министру транспорта , прекратив свое прямое сотрудничество с руководством British Railways. В этот период многие убыточные британские железные дороги были закрыты, поскольку большинство маршрутов в столице широко использовались. Топор Бичинга не имел большого эффекта. Однако в этот период в общественный транспорт инвестировали мало, и популярность автомобилей возросла. В этот период была открыта линия Виктория - хотя работы начались еще в начале 1960-х годов - и AEC Merlin был представлен одноэтажный автобус .
1970–1984: руководитель транспорта Лондона.
[ редактировать ]
Совет Большого Лондона был транспортным органом с 1 января 1970 года по 28 июня 1984 года, а исполнительное агентство называлось Лондонским транспортным управлением. [5] Закон о создании Совета Большого Лондона (GLC) был принят еще в 1963 году, когда был создан Лондонский транспортный совет. Однако контроль перешел к новым властям только 1 января 1970 года. GLC в целом контролировал только те службы, которые находились в пределах Большого Лондона . Загородные автобусы (зеленого цвета) и автобусы Green Line были переданы в 1969 году новой компании London Country Bus Services , которая в 1970 году стала частью Национальной автобусной компании . Этот период, пожалуй, самый противоречивый в транспортной истории Лондона, поскольку наблюдалась острая нехватка финансирования со стороны центрального правительства и нехватка персонала.
Интермодальная зональная система продажи билетов, используемая в настоящее время транспортной компанией Лондона, возникла в этот период. После выборов в Совет Большого Лондона в 1981 году новая лейбористская администрация упростила тарифы в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны проезда для автобусов и две центральные зоны лондонского метро, названные Сити и Вест-Энд , где впервые применялись фиксированные тарифы. [6] Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и пропагандировалось как кампания «Ярмарка тарифов» . [7] [8] После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 г. [9] Впоследствии стоимость проезда в лондонских автобусах была увеличена вдвое, а стоимость проезда в лондонском метро выросла на 91%. [7] Две центральные зоны были сохранены, а стоимость проезда на всех остальных станциях была изменена с интервалом в три мили. [6] В 1983 году был проведен третий пересмотр тарифов, и был выпущен новый интермодальный Travelcard, абонемент охватывающий пять новых пронумерованных зон; что представляет собой общее снижение цен примерно на 25%. [7] Карта One Day Travelcard была выпущена в 1984 году и в будние дни продавалась только для поездок после 09:30. [6]
1984–2000: Лондонский региональный транспорт.
[ редактировать ]Лондонский региональный транспорт был транспортным управлением с 29 июня 1984 года по 2 июля 2000 года. [10] GLC был упразднен в 1986 году, а ответственность за общественный транспорт была снята двумя годами ранее, в 1984 году. Новый орган, Лондонский региональный транспорт (LRT), снова перешел под прямой контроль государства и подчинялся министру транспорта . Закон о лондонском региональном транспорте содержал положения о создании дочерних компаний для управления метро и автобусным сообщением, а в 1985 году London Underground Limited (LUL), дочерняя компания London Regional Transport, была создана для управления сетью метро. В 1988 году для управления сетью было создано десять отдельных линейных подразделений. Компания London Buses Limited была создана для продвижения приватизации лондонского автобусного сообщения . London Transport была преобразована в организацию, предлагающую контракты на эксплуатацию маршрутов, а бывшие интересы и активы London Transport в эксплуатации автобусов были разделены на 12 бизнес-единиц под названием London Buses . Эти 12 единиц боролись за контракты с частными операторами с 1984 года и все были проданы к 1994/5 году, став сами частными операторами.
В этот период были внесены дальнейшие поправки в систему тарифов, включая включение отдельно управляемых услуг British Rail. В январе 1985 года был запущен абонемент Capitalcard , действительный на British Rail, а также в лондонском метро и лондонских автобусах. Его цена была примерно на 10-15% выше, чем у Travelcard. [6] В июне 1986 года была запущена карта One Day Capitalcard . [6] Бренд Capitalcard прекратил свое существование в январе 1989 года, когда Travelcard стала действовать на British Rail. В январе 1991 года Зона 5 была разделена на новую Зону 6 . [6] Доклендский легкорельсовый транспорт был открыт 31 августа 1987 года и был включен в зональную схему продажи билетов Travelcard.
2000 г. и далее: Транспорт для Лондона.
[ редактировать ]
Управление Большого Лондона , заменившее GLC, было создано в 2000 году с транспортным управлением под названием Transport for London (TfL), которое взяло на себя управление с 3 июля 2000 года. [11] Это первое лондонское транспортное управление с 1933 года, которое обычно не называют Лондонским транспортом . В отличие от предыдущих транспортных организаций, TfL получила ответственность за широкий спектр других транспортных функций, включая управление основными дорогами в Лондоне, пешеходное и велосипедное движение, а также лицензирование такси и частного найма. Лондонское метро не перешло к TfL до тех пор, пока в 2003 году не было заключено соглашение о техническом обслуживании с Частной финансовой инициативой (PFI). В 2017 году TfL стала старейшей транспортной организацией в Лондоне после Лондонского регионального транспорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 112.
- ^ Jump up to: а б «Лондонский транспорт» . Проектирование современной Британии . Музей дизайна . 2006 год . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 150.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 163.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по монополиям и слияниям (1991). «Тарифы». London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Тони Грейлинг и Стивен Глейстер (2000). Новый контракт на тарифы для Лондона .
- ^ «Улыбнитесь, пожалуйста, неизвестный художник, 1983» . Лондонский транспорт. 1983.
- ^ «Новые тарифы на метро от 21 марта, неизвестный художник, 1982 год» . Лондонский транспорт. 1982.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 189.
- ^ Во, Пол (3 июля 2000 г.). «Новая столичная власть сегодня берет под свой контроль». Независимый . п. 8.
- Библиография
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .