Jump to content

История органов общественного транспорта в Лондоне

Значок London Transport на автобусе типа "RT" 1950-х годов.
Двухэтажные автобусы и черные такси на Оксфорд-стрит , 1987 год.

История органов общественного транспорта в Лондоне подробно описывает различные организации, которые отвечали за сеть общественного транспорта в Лондоне и его окрестностях, включая автобусы , междугородние автобусы , трамваи , троллейбусы , Docklands Light Railway и лондонское метро .

С 1933 по 2000 год эти организации использовали бренд London Transport . Этот период начался с создания Лондонского совета по пассажирскому транспорту , который охватывал Лондонское графство и прилегающие округа в радиусе 30 миль (48 км). Позже эта территория перешла под контроль Лондонского транспортного управления , а затем Лондонского транспортного совета . Зона ответственности была сокращена до административной зоны Большого Лондона в 1970 году, когда ответственность взял на себя Совет Большого Лондона , а затем Лондонский региональный транспорт .

С 2000 года транспортным органом является Управление Большого Лондона , а исполнительное агентство называется «Транспорт Лондона» ; прекращение 67-летнего использования названия London Transport .

До 1933 года право собственности и управление транспортной системой Лондона было распределено между большим количеством независимых и отдельных организаций. Система метрополитена была разработана и принадлежала лондонской компании Underground Electric Railways Company (UERL) и Metropolitan Railway . Трамвайные и троллейбусные сети принадлежали различным местным властям и государственным компаниям, а автобусы принадлежали многочисленным компаниям. Многие из этих услуг конкурировали друг с другом, что приводило к расточительному дублированию. Совет лондонского графства управлял трамвайными операциями в пределах лондонского графства , но его ответственность не распространялась на автобусные или трамвайные маршруты, проходящие за пределами его территории; или к железным дорогам, которые простирались и на соседние графства. Королевская комиссия по лондонскому правительству в 1920-х годах не разрешила Совету лондонского графства расширить свою зону ответственности, и была создана специальная лондонская дорожная зона для регулирования автомобильного движения в более широком регионе Лондона. В 1930-х годах было предложено другое специальное решение для улучшения контроля и координации общественного транспорта.

Транспортные власти Лондона

[ редактировать ]

1933–1948: Лондонское управление пассажирского транспорта.

[ редактировать ]
Зона пассажирского транспорта Лондона (Лондонское графство выделено серым цветом)

Лондонский совет пассажирского транспорта (LPTB) был транспортным управлением с 1 июля 1933 года по 31 декабря 1947 года. [1] Он впервые объединил услуги в районе Лондона. Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года снял ответственность за 167,17 миль (269,03 км) трамвайных маршрутов с Совета лондонского графства , трех округов и ряда других местных органов власти в районе Большого Лондона. Он взял под тот же контроль линии UERL и взял на себя надзор за автобусами от столичной полиции . Зона ответственности LPTB была намного шире нынешних границ Большого Лондона и была известна как Лондонская зона пассажирского транспорта. В этот период произошло массовое расширение сети метро, ​​что напрямую повлияло на расширение пригородов. Обширная программа новых работ была остановлена ​​Второй мировой войной : некоторые проекты были заброшены, а другие завершены после окончания боевых действий. «Круглый символ», разработанный в 1918 году, был принят Советом по пассажирскому транспорту Лондона, и в этот период бренд и архитектурный стиль Лондонского транспорта были усовершенствованы. [2] Знаменитая карта труб , созданная в 1931 году, была опубликована в 1933 году. [2]

1948–1963: руководитель лондонского транспорта.

[ редактировать ]

Лондонское транспортное управление (LTE) управляло транспортом с 1 января 1948 года по 31 декабря 1962 года. [3] Лондонский транспорт был передан в государственную собственность и стал частью Британской транспортной комиссии поставила Лондонский транспорт и Британские железные дороги , которая в первый и последний раз под один и тот же контроль. В этот период начался прямой набор сотрудников из стран Карибского бассейна, а также ремонт и замена инвентаря и станций, поврежденных во время войны, а также завершение отложенных проектов, таких как восточное расширение Центральной линии . Автобус AEC Routemaster был представлен в 1956 году. Трамваи были сняты с производства в 1952 году, а троллейбусы - в 1962 году.

1963–1970: Лондонский транспортный совет.

[ редактировать ]

Лондонский транспортный совет был транспортным управлением с 1 января 1963 года по 31 декабря 1969 года. [4] Он подчинялся непосредственно министру транспорта , прекратив свое прямое сотрудничество с руководством British Railways. В этот период многие убыточные британские железные дороги были закрыты, поскольку большинство маршрутов в столице широко использовались. Топор Бичинга не имел большого эффекта. Однако в этот период в общественный транспорт инвестировали мало, и популярность автомобилей возросла. В этот период была открыта линия Виктория - хотя работы начались еще в начале 1960-х годов - и AEC Merlin был представлен одноэтажный автобус .

1970–1984: руководитель транспорта Лондона.

[ редактировать ]
Знак лондонского транспорта на Беконтри-Хит

Совет Большого Лондона был транспортным органом с 1 января 1970 года по 28 июня 1984 года, а исполнительное агентство называлось Лондонским транспортным управлением. [5] Закон о создании Совета Большого Лондона (GLC) был принят еще в 1963 году, когда был создан Лондонский транспортный совет. Однако контроль перешел к новым властям только 1 января 1970 года. GLC в целом контролировал только те службы, которые находились в пределах Большого Лондона . Загородные автобусы (зеленого цвета) и автобусы Green Line были переданы в 1969 году новой компании London Country Bus Services , которая в 1970 году стала частью Национальной автобусной компании . Этот период, пожалуй, самый противоречивый в транспортной истории Лондона, поскольку наблюдалась острая нехватка финансирования со стороны центрального правительства и нехватка персонала.

Интермодальная зональная система продажи билетов, используемая в настоящее время транспортной компанией Лондона, возникла в этот период. После выборов в Совет Большого Лондона в 1981 году новая лейбористская администрация упростила тарифы в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны проезда для автобусов и две центральные зоны лондонского метро, ​​названные Сити и Вест-Энд , где впервые применялись фиксированные тарифы. [6] Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и пропагандировалось как кампания «Ярмарка тарифов» . [7] [8] После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 г. [9] Впоследствии стоимость проезда в лондонских автобусах была увеличена вдвое, а стоимость проезда в лондонском метро выросла на 91%. [7] Две центральные зоны были сохранены, а стоимость проезда на всех остальных станциях была изменена с интервалом в три мили. [6] В 1983 году был проведен третий пересмотр тарифов, и был выпущен новый интермодальный Travelcard, абонемент охватывающий пять новых пронумерованных зон; что представляет собой общее снижение цен примерно на 25%. [7] Карта One Day Travelcard была выпущена в 1984 году и в будние дни продавалась только для поездок после 09:30. [6]

1984–2000: Лондонский региональный транспорт.

[ редактировать ]

Лондонский региональный транспорт был транспортным управлением с 29 июня 1984 года по 2 июля 2000 года. [10] GLC был упразднен в 1986 году, а ответственность за общественный транспорт была снята двумя годами ранее, в 1984 году. Новый орган, Лондонский региональный транспорт (LRT), снова перешел под прямой контроль государства и подчинялся министру транспорта . Закон о лондонском региональном транспорте содержал положения о создании дочерних компаний для управления метро и автобусным сообщением, а в 1985 году London Underground Limited (LUL), дочерняя компания London Regional Transport, была создана для управления сетью метро. В 1988 году для управления сетью было создано десять отдельных линейных подразделений. Компания London Buses Limited была создана для продвижения приватизации лондонского автобусного сообщения . London Transport была преобразована в организацию, предлагающую контракты на эксплуатацию маршрутов, а бывшие интересы и активы London Transport в эксплуатации автобусов были разделены на 12 бизнес-единиц под названием London Buses . Эти 12 единиц боролись за контракты с частными операторами с 1984 года и все были проданы к 1994/5 году, став сами частными операторами.

В этот период были внесены дальнейшие поправки в систему тарифов, включая включение отдельно управляемых услуг British Rail. В январе 1985 года был запущен абонемент Capitalcard , действительный на British Rail, а также в лондонском метро и лондонских автобусах. Его цена была примерно на 10-15% выше, чем у Travelcard. [6] В июне 1986 года была запущена карта One Day Capitalcard . [6] Бренд Capitalcard прекратил свое существование в январе 1989 года, когда Travelcard стала действовать на British Rail. В январе 1991 года Зона 5 была разделена на новую Зону 6 . [6] Доклендский легкорельсовый транспорт был открыт 31 августа 1987 года и был включен в зональную схему продажи билетов Travelcard.

2000 г. и далее: Транспорт для Лондона.

[ редактировать ]
В брендинге Transport for London используется «круглый знак» как продолжение стиля бренда London Transport.

Управление Большого Лондона , заменившее GLC, было создано в 2000 году с транспортным управлением под названием Transport for London (TfL), которое взяло на себя управление с 3 июля 2000 года. [11] Это первое лондонское транспортное управление с 1933 года, которое обычно не называют Лондонским транспортом . В отличие от предыдущих транспортных организаций, TfL получила ответственность за широкий спектр других транспортных функций, включая управление основными дорогами в Лондоне, пешеходное и велосипедное движение, а также лицензирование такси и частного найма. Лондонское метро не перешло к TfL до тех пор, пока в 2003 году не было заключено соглашение о техническом обслуживании с Частной финансовой инициативой (PFI). В 2017 году TfL стала старейшей транспортной организацией в Лондоне после Лондонского регионального транспорта.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 112.
  2. ^ Jump up to: а б «Лондонский транспорт» . Проектирование современной Британии . Музей дизайна . 2006 год . Проверено 19 сентября 2009 г.
  3. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 150.
  4. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 163.
  5. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 172.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по монополиям и слияниям (1991). «Тарифы». London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Тони Грейлинг и Стивен Глейстер (2000). Новый контракт на тарифы для Лондона .
  8. ^ «Улыбнитесь, пожалуйста, неизвестный художник, 1983» . Лондонский транспорт. 1983.
  9. ^ «Новые тарифы на метро от 21 марта, неизвестный художник, 1982 год» . Лондонский транспорт. 1982.
  10. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 189.
  11. ^ Во, Пол (3 июля 2000 г.). «Новая столичная власть сегодня берет под свой контроль». Независимый . п. 8.
Библиография
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b43b57e5b468853b48d2806b9d1142__1708556280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/42/c3b43b57e5b468853b48d2806b9d1142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of public transport authorities in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)