Jump to content

Лондонская канатная дорога

Координаты : 51 ° 30'13 ″ с.ш. 00 ° 00'47 ″ в.д.  /  51,50361 ° с.ш. 0,01306 ° в.д.  / 51,50361; 0,01306

Облачная канатная дорога IFS
Логотип лондонской канатной дороги на карте лондонского метро, ​​май 2022 г.
Три пилона, вид с севера от Темзы.
Обзор
Другое имя (а) Лондонская канатная дорога
Дэнглуэй
Статус Открыть
Местный Гринвич / Доклендс , Лондон , Великобритания
Координаты 51 ° 30'13 ″ с.ш. 00 ° 00'47 ″ в.д.  /  51,50361 ° с.ш. 0,01306 ° в.д.  / 51,50361; 0,01306
Условия
  • Полуостров Гринвич (запад)
  • Королевские доки (восток)
Веб-сайт Официальный сайт
Услуга
Тип Гондольный подъемник
Оператор(ы) Транспорт для Лондона
Подвижной состав Доппельмайр
Пассажиропоток 1 314 783 (в 2018 г.) [1]
История
Открыто 28 июня 2012 г .; 12 лет назад ( 28.06.2012 ) [2]
Технический
Длина линии 1100 м (3600 футов)
Характер Повышенный
Электрификация электродвигателя Кабель питания маховое колесо вспомогательного дизельного двигателя Кабель питания
Рабочая скорость 14 миль в час
Самая высокая точка 90 м (300 футов)
Карта маршрута

Каннинг Таун
Роял Виктория
IFS Cloud Royal Docks Доклендский легкорельсовый транспорт
Вест Сильвертаун
IFS Cloud Полуостров Гринвич Юбилейная линия
Северный Гринвич

Лондонская канатная дорога , [3] также известный как Dangleway и официально как IFS Cloud Cable Car по причинам спонсорства, [4] [5] канатная дорога через Темзу в Лондоне , Англия. Линия была построена компанией Doppelmayr , а ее общая стоимость составила около 60 миллионов фунтов стерлингов. Услуга открылась 28 июня 2012 года и обслуживается компанией Transport for London (TfL). С 20 октября 2022 года его спонсирует технологическая фирма IFS ; [6] до этого с момента открытия линия спонсировалась авиакомпанией Emirates и была известна как Emirates Air Line. [7] [8] [9] [10] до 28 июня 2022 года. [11]

Служба включает в себя гондольную линию длиной 0,62 мили (1,00 км), которая пересекает Темзу от полуострова Гринвич до дока Royal Victoria Dock к западу от ExCeL London . [12] Помимо перевозки через реку, сервис рекламирует «уникальный вид на Лондон». [13] С 28 июня 2024 года компания FirstGroup взяла на себя эксплуатацию линии канатной дороги. [14]

Предлагаемый Меридиан Skyway

[ редактировать ]

Идея канатной дороги, соединяющей полуостров Гринвич с северным берегом Темзы, впервые возникла во время разработки транспортной стратегии «без автомобилей» для « Купола тысячелетия» (ныне «О2» ) в конце 1990-х годов. Эта линия, представленная органам планирования в начале 1997 года компанией Meridian Cable Cars, должна была пролегать от площадки Dome до DLR станции East India в Тауэр-Хамлетс. [15]

Ориентировочная стоимость канатной дороги составляла 8–10 миллионов фунтов стерлингов для 23 гондол, каждая из которых рассчитана на девять человек и места для стоячих мест еще для шести, которые должны были двигаться со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) на высоте от 50 до 80 метров. (160 и 260 футов) в воздухе. Поездка в одну сторону занимала три минуты, а пропускная способность составляла 2500 пассажиров в час в каждую сторону. [16] [17] Полное разрешение на строительство было предоставлено в декабре 1997 года и июле 1998 года для северной и южной сторон соответственно, причем разрешение на северную сторону стало одним из последних актов Лондонской корпорации развития доков . [15] Дата открытия была запланирована на октябрь 1999 года. [18] но из-за негативной реакции со стороны администраторов проекта «Купол» финансовые спонсоры отказались от участия, и проект канатной дороги рухнул в октябре 1998 года. [17]

Предлагаемая лондонская канатная дорога

[ редактировать ]

4 июля 2010 года компания Transport for London (TfL) объявила о планах построить канатную дорогу, пересекающую Темзу, которая станет первой городской канатной дорогой в Соединенном Королевстве. Спроектированный Wilkinson Eyre Architects , Expedition Engineering и Buro Happold , он должен был пересечь реку на высоте до 90 метров (300 футов), что выше, чем близлежащая арена O2 . Канатная дорога будет проходить каждые 15 секунд, с максимальной пропускной способностью 2500 пассажиров в час в каждом направлении, около 50 автобусов. [19] Можно будет перевозить велосипеды, а пассажиры смогут оплачивать свои поездки картами Oyster с оплатой по мере использования . [20]

была подана заявка на планирование В октябре 2010 года в лондонский район Ньюхэм под названием «Лондонская канатная дорога» на «возведение канатной дороги длиной 1100 метров (3600 футов) над рекой Темзой от полуострова Северный Гринвич до Королевского Док Виктория на минимальном расстоянии 54,1 метра (177 футов) над средними источниками высокой воды ». [21] В заявке перечислены конструкции, запланированные для обслуживания на северной стороне Темзы, как 87-метровая (285 футов) северная главная башня в Клайд-Уорф , 66-метровая (217 футов) северная промежуточная башня к югу от легкорельсового транспорта Доклендс. путей примерно на полпути между станциями Каннинг-Таун и Вест-Сильвертаун , двухэтажной станцией гондольного подъемника и «защитой от удара лодки» в доке Ройял Виктория. [21] К югу от реки на автостоянке O2 Arena находится 60-метровая (200 футов) главная опорная башня и посадочная станция.

Когда было объявлено о проекте, первоначальный бюджет TfL составлял 25 миллионов фунтов стерлингов; они объявили, что это будет полностью финансироваться за счет частных финансов . [20] Эта цифра была сначала пересмотрена до 45 миллионов фунтов стерлингов. [22] а к сентябрю 2011 года он увеличился более чем вдвое и составил 60 миллионов фунтов стерлингов, как сообщается, потому, что TfL не включила затраты на юридические консультации, управление проектом, приобретение земли и другие затраты. [22] TfL планировала восполнить дефицит за счет оплаты проекта из бюджета Лондонской железной дороги , подачи заявки на финансирование Европейского фонда регионального развития (ERDF) и поиска коммерческого спонсорства. [22] 9 июля 2012 года было согласовано финансирование ЕФРР в размере 9,7 млн ​​евро из общего бюджета в 65,56 млн евро. [23]

В январе 2011 года News International планировала спонсировать проект, но отозвала свое предложение. [24] В октябре 2011 года было объявлено, что базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates предоставит 36 миллионов фунтов стерлингов в рамках 10-летнего спонсорского соглашения, которое включало брендирование канатной дороги названием авиакомпании. [7]

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся северо-восточный терминал рядом с доком Royal Victoria, февраль 2012 г.

Строительство началось в августе 2011 года, Мейс . ведущим подрядчиком выступил [25] Доппельмайр построил канатную дорогу за 45 миллионов фунтов стерлингов, а Мейс должен был эксплуатировать ее в течение первых трех лет еще за 5,5 миллионов фунтов стерлингов. TfL заявила, что первоначальное финансирование строительства и спонсорство Эмирейтс покроют 36 миллионов фунтов стерлингов, а остальная часть будет профинансирована за счет тарифов. [7] В 2011 году это была самая дорогая система канатной дороги, когда-либо построенная. [12]

Две гондолы приближаются к северной промежуточной башне.

В мае 2012 года TfL заявила, что канатная дорога заработает к лету 2012 года и что, хотя планов открыть ее перед Олимпийскими играми 2012 года не было , планы будут иметься на случай, если она будет открыта вовремя. [9]

Открытие

[ редактировать ]
Вид из машины в сторону ExCeL
Вид из машины на The O2

Публичное открытие состоялось в полдень 28 июня 2012 года, почти за месяц до церемонии открытия игр. [10] [26] TfL сообщила, что общая стоимость проекта составила около 60 миллионов фунтов стерлингов, из которых 45 миллионов фунтов стерлингов пошли на строительство. По оценкам, служба может перевозить 2500 человек в час. [10]

Маршрут Emirates Air Line был добавлен на карту лондонского метро компании-спонсора логотип в июне 2012 года. Это был первый маршрут, на котором на карте был показан . Подобно изображению Доклендского легкорельсового транспорта, маршрут канатной дороги отображался в виде тройной красной полосы, а не сплошной линии, чтобы отличить его от лондонского метрополитена . линий [27]

Логотип службы представлял собой красный картуш с логотипом Emirates и медальоном TfL , что отражало корпоративное спонсорство со стороны авиакомпании. Как и в случае с «Лондонским глазом» , транзит по канатной дороге называется «полетом». [28] а маркетинговая литература заимствует термины из авиационной отрасли, например, называя билеты « посадочными талонами ». [29]

Истечение срока действия бренда Эмирейтс

[ редактировать ]

Срок действия соглашения с TfL о брендинге Emirates Air Line, приносящего 3,6 миллиона фунтов стерлингов в год, истек 28 июня 2022 года. [3] [30] Однако по окончании контракта спонсора для канатной дороги так и не было найдено, даже за менее чем четверть цены. [31]

Сообщалось, что высокопоставленный руководитель TfL пошутил, что шторм, обрушившийся на Лондон в феврале 2022 года, был их «последней надеждой» на прекращение обслуживания без потери лица. [32]

Новый спонсор

[ редактировать ]

В сентябре 2022 года было объявлено, что с октября новым спонсором станет технологическая компания IFS AB и что линия будет переименована в IFS Cloud Cable Car. Первоначальное спонсорское соглашение рассчитано на пять лет с перерывом через два года и будет стоить 420 000 фунтов стерлингов в год. [33] [34] Спонсорское соглашение также позволяет TfL временно провести ребрендинг канатной дороги с участием других коммерческих спонсоров, таких как Pokémon, в августе 2022 года. [35] TfL отметила, что канатная дорога «приносит прибыль», несмотря на существенное сокращение спонсорских доходов. [34]

Операция

[ редактировать ]
Женщина садится в пассажирскую гондолу в Royal Victoria

Канатная дорога основана на технологии однокабельной съемной гондолы (MDG), системе, в которой используется один трос как для движения, так и для поддержки, которая также используется на метрокабеле в Медельине , Колумбия. Сообщается, что система MDG была дешевле и быстрее в установке, чем более сложная трехкабельная система, которая позволяла бы использовать автомобили большей вместимости. [12]

Имеется 36 пассажирских гондол, из которых 34 используются одновременно, с максимальной вместимостью 10 пассажиров каждая. [36] Все пассажирские гондолы готовы для приема инвалидов-колясочников, в том числе с удлиненными подставками для ног. Есть также две (открытые) инженерные гондолы для использования обслуживающим персоналом. [ нужна ссылка ]

Линия эксплуатируется ее строителем, компанией Mace , с момента ее открытия в 2012 году. Однако 28 июня 2024 года компания First Group возьмет на себя управление с первоначальным пятилетним контрактом и возможностью продления его еще на три года. [37]

В 2020 году часы работы были 07:00–22:00 с понедельника по четверг, 07:00–23:00 пятница, 08:00–23:00 суббота, 09:00–22:00 воскресенье с 1 апреля по 30 сентября, в остальное время года заканчивается на час раньше с воскресенья по четверг. [38] Продолжительность одного перехода составляет десять минут (в час пик сокращается до пяти минут по мере увеличения скорости движения). [39] Пропускная способность системы составляет 4080 пассажиров в час, 62 000 в день и до 500 000 человек в неделю летом. [ нужна ссылка ]

С 1 марта 2022 года тариф с оплатой по факту для взрослого увеличился до 6 фунтов стерлингов, при этом детский тариф составит 50% от взрослого тарифа. [40]

В 2020 году стоимость проезда составляла 4,50 фунта стерлингов за одну поездку или 3,50 фунта стерлингов при оплате картой Oyster с оплатой по мере использования . [38] или при предъявлении действующей карты Oyster или Travelcard, не относящейся к PAYG (фуникулер не полностью интегрирован в систему продажи билетов Transport for London). [29] Чтобы стимулировать использование этой услуги для поездок на работу , предлагаются дополнительные скидки на многоразовый билет, который позволяет совершать десять поездок в течение двенадцати месяцев. [41] Лондонская ассамблея и либерал-демократы призвали к полной интеграции тарифов. [42] [43] Скидка в 1 фунт стерлингов для владельцев Oyster и Travelcard была отменена в марте 2023 года. [44]

Единый тариф Мультипутешествие
Взрослый £6.00 1,70 фунта стерлингов (17 фунтов стерлингов за 10 поездок)
Ребенок £3.00

IFS Cloud Royal Docks

[ редактировать ]

Восточный конец линии канатной дороги ( 51 ° 30'28 "N 0 ° 01'04" E  /  51,5077 ° N 0,0179 ° E  / 51,5077; 0,0179  ( Emirates Air Line (конечная остановка Royal Docks) ) находится в Королевских доках , где расположены выставочный центр ExCeL и новая лондонская мэрия . Ближайшая пересадка к Доклендскому легкорельсовому транспорту находится на станции Royal Victoria , расстояние между пересадками за пределами станции составляет примерно 200 метров (660 футов).

IFS Cloud Полуостров Гринвич

[ редактировать ]
Станция, которая тогда называлась Emirates Greenwich Peninsula, ночью.

Западный конец линии канатной дороги ( 51 ° 29'59 "N 0 ° 00'30" E  /  51,4998 ° N 0,0083 ° E  / 51,4998; 0,0083  ( Emirates Air Line (конечная остановка в Гринвиче) ) находится в нескольких минутах ходьбы от отеля O2 . Ближайшая развязка с лондонским метрополитеном находится в Северном Гринвиче . Ближайшая станция London River Services находится на пирсе Норт-Гринвич , а местные лондонские автобусы - на автовокзале Норт-Гринвич .

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За вторую неделю октября 2012 года было совершено около 42,5 тысяч рейсов. Число совершенных поездок за ту же неделю в 2013 году упало до 23 000. [45]

В ноябре 2012 года, после Олимпийских игр, количество пассажиров упало до менее чем 10% от пропускной способности. Менее 0,01% поездок было совершено по льготным тарифам на пригородные перевозки, а именно 10 за 16 фунтов стерлингов. [42]

По состоянию на 9 февраля 2013 года с момента открытия было совершено 1 815 212 пассажирских перевозок. Среднее количество пассажирских поездок за период с 16 сентября 2012 года по 9 февраля 2013 года составило в среднем 31 601 в неделю и в среднем 30 667. Наибольшее использование за этот период составило 70 704 за неделю, закончившуюся 3 ноября 2012 года, а самое низкое использование составило 14 755 за неделю, закончившуюся 2 февраля 2013 года. В ноябре 2013 года сообщалось, что только четыре карт Oyster пользователя имели право на получение карты Oyster. скидка предоставляется людям, совершающим более пяти поездок в неделю в течение одной недели октября. [45] [46] [47] В прошлом году на той же неделе число пользователей карт, совершавших регулярные поездки, составило 16. Борис Джонсон заявил, что лондонцы будут продолжать стекаться к нему (фуникулеру). [48] С 29 августа 2015 г. по 20 августа 2016 г. было совершено в среднем 28 400 поездок в неделю при стандартном отклонении 11 000; средние показатели за год до 8 февраля 2020 года составляли 23 961, 9 790 SD. Больше поездок совершалось в теплое время года. [49]

В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , канатная дорога предлагала бесплатный проезд ключевым работникам, которым нужно было добраться до больницы Найтингейл в ExCeL London ; Позже больницу признали ненужной и законсервировали. [32]

Критики канатной дороги отвергли ее как непрактичное транспортное решение, которое понравится туристам в часы пик, но вряд ли привлечет большое количество местных жителей и пассажиров, переходящих реку, из-за своего местоположения и стоимости билетов. [50] [51] Его так же называли « белым слоном ». [52] Также критиковалась стоимость проекта для налогоплательщиков в размере более 24 миллионов фунтов стерлингов, вызванная перерасходом бюджета. Борис Джонсон , бывший мэр Лондона , заявил, что стоимость схемы не будет покрыта налогоплательщиками.

Расположение канатной дороги также вызвало споры: сторонники пешего и велосипедного движения отдают предпочтение спонсируемому Sustrans плану строительства пешеходного и велосипедного моста к востоку от Тауэрского моста между Ротерхитом и Кэнэри-Уорф. [53]

Схема также подверглась критике, поскольку первоначальный спонсорский контракт запрещал использование средств Израиля, который ОАЭ в то время не признавали дипломатически. Он наложил ограничения на «(i) любого участника; или (ii) любое лицо, которое является гражданином или зарегистрировано, зарегистрировано, учреждено или чье основное место деятельности находится в стране, с которой Объединенные Арабские Эмираты не имеют даты настоящего Контракта или в любой соответствующий момент в течение Срока действия поддерживать дипломатические отношения». [54] Контракт также запрещал мэру или компании Transport for London критиковать правительство или королевские семьи Объединенных Арабских Эмиратов или контракт. [55] Позже пункт, касающийся Израиля, был удален. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспорт для Лондона. «Данные о производительности Emirates Air Line» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  2. ^ Бут, Роберт (28 июня 2012 г.). «Лондонская канатная дорога открывает вид на Темзу глазами инвестора» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лондонская канатная дорога – возможность спонсорства» . ТфЛ . Проверено 20 октября 2022 г.
  4. ^ «Возьмите «Слив», «Линию страдания», затем «Линию викингов» . Лондонист . 14 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  5. ^ Хиткот, Эдвин (5 апреля 2019 г.). «Посадка тюльпана превращает Лондон в тематический парк» . Файнэншл Таймс .
  6. ^ «Объявлен новый спонсор лондонской канатной дороги» . tfl.gov.uk. ​ТфЛ . Проверено 9 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Эмирейтс спонсирует канатную дорогу на Темзу» . Новости Би-би-си . 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  8. ^ «Канатная дорога на Темзу, соединяющая арену O2 и Excel, одобрена» . Новости Би-би-си . 18 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новая лондонская канатная дорога прошла испытания перед летним открытием» . Новости Би-би-си . 15 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Канатная дорога на Темзу открывается для пассажиров» . Новости Би-би-си . 28 июня 2012 г.
  11. ^ Мортимер, Иосия (6 июня 2022 г.). «Канатная дорога Emirates Air Line претерпит капитальный ремонт после того, как спонсор переправы через реку в Лондоне выйдет из строя» . мой Лондон . Проверено 28 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Дейл, Стивен (26 сентября 2011 г.). «Изучение стоимости канатной дороги Темзы» . Проект «Гондола» . Проверено 8 октября 2011 г.
  13. ^ «Местные достопримечательности» . www.emiratesairline.co.uk . Проверено 6 июня 2015 г.
  14. ^ «Присуждение контракта на лондонскую канатную дорогу» . ИДКС . Проверено 3 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Палата общин – Культура, СМИ и спорт – Третий доклад» . публикации.parliament.uk . Проверено 18 апреля 2019 г.
  16. ^ «Отвези меня к Куполу» . Новости Би-би-си . Проверено 18 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «План небесной капсулы» . Место Иа . 25 февраля 2016 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  18. ^ «Палата общин – Культура, СМИ и спорт – Протоколы доказательств» . публикации.parliament.uk . Проверено 18 апреля 2019 г.
  19. ^ «Обнародованы планы строительства нового перехода через Темзу с первой в Лондоне системой канатной дороги» . Транспорт для Лондона . 4 июля 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джонс, Сэм (4 июля 2010 г.). «Канатная дорога на Темзу планирует связать олимпийские объекты к Играм 2012 года» . Хранитель . Лондон . Проверено 5 июля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Детали заявки на планирование (10/02311/FUL)» . Лондонский боро Ньюэм . 29 октября 2010 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Том (23 сентября 2011 г.). «Стоимость канатной дороги на Темзу снова выросла до 60 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Проверено 16 октября 2018 г.
  23. ^ «Комиссар Йоханнес Хан – Крупные проекты» . Ec.europa.eu . Проверено 26 марта 2013 г.
  24. ^ Ли, Дэвид; Хилл, Дэйв (2 мая 2012 г.). «Предложения News International Борису Джонсону раскрыты в доказательствах Левесона» . Хранитель . Лондон.
  25. ^ «Канатная дорога на Темзу может оказаться на пути к Олимпийским играм» . Wharf.co.uk. 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  26. ^ «Эмирейтс Эйр Лайн» . Авиакомпания Эмирейтс . Проверено 19 июня 2012 г.
  27. ^ «Карты» . Сайт ТФЛ . Транспорт для Лондона . Проверено 19 июня 2012 г.
  28. ^ Веб-сайт EAL: «Быстро летим на юг? ...»
  29. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы об авиалиниях Эмирейтс» . Сайт авиакомпании Emirates Air Line . Проверено 19 июня 2012 г.
  30. ^ Тикнесс, Эдвард (7 сентября 2021 г.). «TfL ищет нового партнера для канатной дороги, поскольку сделка с Emirates подходит к концу» . СитиАМ .
  31. ^ Топхэм, Гвин (27 февраля 2022 г.). «Канатная дорога Emirates Air Line Бориса Джонсона не нашла нового спонсора» . Хранитель . Проверено 9 мая 2022 г. Коммерческие команды TfL в прошлом году разослали повсюду приглашения найти спонсора-преемника Emirates, надеясь получить меньше четверти от 3,6 миллиона фунтов стерлингов в год, которые богатая авиакомпания Gulf платила за последнее десятилетие.
  32. ^ Jump up to: а б Топхэм, Гвин (27 февраля 2022 г.). «Канатная дорога Emirates Air Line Бориса Джонсона не нашла нового спонсора» . Наблюдатель . По данным хорошо информированного источника, на прошлой неделе высшее руководство TfL сообщило: «Шторм Юнис был нашей последней надеждой». К несчастью для TfL, хотя сильный ветер прорвал дыру в соседнем Куполе Тысячелетия, канатная дорога осталась невредимой.
  33. ^ «Объявлен новый спонсор лондонской канатной дороги» . Транспорт для Лондона. 1 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (20 октября 2022 г.). «Разрушение облаков: лондонская канатная дорога получила нового спонсора стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов и фиолетовый макияж» . Вечерний стандарт . Проверено 28 октября 2022 г.
  35. ^ Форд, Лили (17 августа 2022 г.). «Пикачу посетил горячие точки Лондона на первом в Европе чемпионате мира по покемонам» . Вечерний стандарт . Проверено 28 октября 2022 г. Pokemon объединились с Transport for London, чтобы украсить кабинки канатной дороги между полуостровом Гринвич и Королевскими доками.
  36. ^ «Эмирейтс Эйр Лайн» . Мейс . Проверено 27 августа 2012 г.
  37. ^ Мэнсфилд, Ян (21 марта 2024 г.). «Новый оператор лондонской канатной дороги» . ianVisits . Проверено 21 марта 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Билеты и информация» . Авиакомпания Эмирейтс . Проверено 11 февраля 2020 г.
  39. ^ «Веб-сайт theo2: Emirates Air Line» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  40. ^ «Новые тарифы» . Транспорт для Лондона . Проверено 27 февраля 2022 г.
  41. ^ mayorwatch: Freedom Pass и Travelcard не принимаются на канатной дороге, 18 июня 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Призыв поддержать пассажиров канатной дороги Темзы» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  43. ^ Хошик, Мартин (16 июля 2012 г.). «Лондонская ассамблея призывает переосмыслить тарифы на канатную дорогу» . Mayorwatch.co.uk . Проверено 17 ноября 2012 г.
  44. ^ «Удаление Oyster и бесконтактная скидка с канатной дороги | Лондонская мэрия» .
  45. ^ Jump up to: а б «Жалкая канатная дорога Бориса Джонсона стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов, которой пользуются всего четыре постоянных пассажира» . Вечерний стандарт . 21 ноября 2013 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  46. ^ Сол, Хизер (21 ноября 2013 г.). «Канатными дорогами Бориса Джонсона стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов регулярно пользуются всего четыре пассажира» . Независимый . Лондон . Проверено 22 ноября 2013 г.
  47. ^ Дэниел Шейн (22 ноября 2013 г.). «У авиакомпании Emirates Air Line стоимостью 100 миллионов долларов «всего четыре постоянных пользователя» » . ArabianBusiness.com . Арабское деловое издательство . Проверено 22 ноября 2013 г.
  48. ^ «Четыре пассажира воспользовались канатной дорогой на реке Темзе, показывают цифры» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2013 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  49. ^ «Пассажирские перевозки Emirates Air Line» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 апреля 2019 г. Совокупные данные о производительности, часто обновляемые, и ссылки на опросы об удовлетворенности клиентов. Цифры, приведенные по состоянию на 8 февраля 2020 года, в среднем составляют 23961 со стандартным отклонением 9790 за предыдущие 52 недели.
  50. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  51. ^ Топхэм, Гвин; Ван Стинберген, Маришка (19 апреля 2012 г.). "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Хранитель . Лондон.
  52. ^ «The Emirates Air Line – белый слон Лондона стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 18 февраля 2013 г.
  53. ^ "ThamesBridgeFeasibilityStudy.pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2012 года.
  54. ^ Хошик, Мартин (15 июля 2013 г.). «Сделка о спонсорстве канатной дороги включает антиизраильский пункт» . Мэр Смотреть .
  55. ^ Крерар, Пиппа (17 июля 2013 г.). «Борис Джонсон просит TfL переписать «антиизраильский» контракт на канатную дорогу авиакомпании Emirates» . Вечерний стандарт .
  56. ^ Дыш Маркус (8 августа 2013 г.). «В сделку по канатной дороге с авиакомпанией Emirates внесены поправки» . Еврейская хроника . Проверено 13 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35344981badd4875ad0f86a5d0122e4c__1722694920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4c/35344981badd4875ad0f86a5d0122e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London cable car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)