Юбилейная линия
Юбилейная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() 1996 г. Запасы в Стэнморе в 2014 г. | ||
Обзор | ||
Станции | 27 | |
Цвет на карте | Серебро | |
Веб-сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) | ||
Подвижной состав | Акции 1996 года | |
Пассажиропоток | 276,813 миллиона (2019) [2] пассажирские перевозки | |
История | ||
Открыто | 1 мая 1979 г | |
Последнее расширение | 1999 | |
Технический | ||
Длина линии | 36,2 км (22,5 миль) | |
Характер | Глубокий уровень | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
Сигнализация | CBTC (SelTrac S40) | |
Система защиты поездов | ТБТС | |
|
Линия Джубили — это линия лондонского метрополитена , которая проходит между Стэнмором в пригороде северо-западного Лондона и Стратфордом в восточном Лондоне через Доклендс , Саут-Бэнк и Вест-Энд . Открытая в 1979 году, это новейшая линия в сети метрополитена, хотя некоторые участки путей датируются 1932 годом, а некоторые станции - 1879 годом.
Западный участок между Бейкер-стрит и Стэнмором ранее был ответвлением линии Метрополитен , а затем линией Бейкерлоо , при этом вновь построенная линия была завершена на двух основных участках: первоначально в 1979 году до Чаринг-Кросс , затем в 1999 году с продлением до Стратфорда. Более поздние станции больше по размеру и имеют особые функции безопасности , причем оба аспекта представляют собой попытку в будущем обеспечить надежность линии . После расширения до восточного Лондона, обслуживающего районы, когда-то плохо связанные с метро, линия продемонстрировала огромный рост числа пассажиров и стала четвертой по загруженности в сети (после линий Северной , Виктории и Центральной ). [3] с более чем 276 миллионами пассажирских поездок в 2019 году.
Между Финчли-роуд и Уэмбли-парком линия Джубили делит свой маршрут с линией Метрополитен и главной линией Чилтерна . Между Каннинг-Тауном и Стратфордом он проходит параллельно в Стратфорде международной ветке Доклендского легкорельсового транспорта . Линия «Юбилейная» напечатана серебром на карте метро в ознаменование серебряного юбилея Елизаветы II , в честь которого линия была названа.
История
[ редактировать ]1932 по 1939 год
[ редактировать ]Первый участок нынешней Джубили-линии открылся в 1932 году, когда Метрополитенская железная дорога построила ветку от своей главной линии в Уэмбли-парке до Стэнмора . Линия, как и многие другие линии на северо-западе Лондона, была спроектирована для пассажиров из новых и быстро расширяющихся пригородов. Эта линия поставила митрополита перед проблемой. Пригородное движение было настолько успешным, что к началу 1930-х годов линии на Бейкер-стрит стали перегружены, и эта проблема усугублялась послевоенным перелетом из лондонского Сити в лондонский Вест-Энд . [ нужна ссылка ]
Сначала компания Metropolitan выступала за строительство новой глубокой линии метро, примерно повторяющей линию Эджвер-роуд между станцией метро и точкой возле Уилсден-Грин . Действительно, строительство продвинулось до перестройки станции Edgware Road для размещения 4 платформ длиной по 8 вагонов. Однако ситуация изменилась с образованием Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB) и последующим поглощением линии Metropolitan. Решением стала новая ветка линии Бейкерлоо от Бейкер-стрит для обслуживания новых станций в Сент-Джонс-Вуд и Свисс-Коттедж , что сделало существующие станции Лордс , Мальборо-роуд и Свисс-Коттедж на параллельном маршруте ненужными и свело на нет необходимость в Расширение Метрополитена от станции Edgware Road. Первоначально предполагалось, что станция Swiss Cottage на линии Metropolitan будет оставаться открытой в часы пик для пересадки с Bakerloo, а станция Lord's будет открыта для специальных мероприятий по крикету, но обе станции были закрыты навсегда в качестве мер экономии во время Вторая мировая война . Новая линия выросла между путями линии Metropolitan на Финчли-роуд , обеспечивая межплатформенный обмен с линией Metropolitan. Продолжая движение на север до парка Уэмбли, новая ветка линии Бейкерлоо должна была обеспечивать местные перевозки на линии Метрополитен, в то время как поезда линии Метрополитен курсировали без остановок между Финчли-роуд и парком Уэмбли, сокращая время в пути на семь минут. В парке Уэмбли новый Бейкерлоо повернёт на север и будет обслуживать Кингсбери, Куинсбери, Кэнонс-Парк и Стэнмор, взяв на себя бывшее столичное отделение. Расширение Бейкерлоо, построенное, как указано выше, открылось в 1939 году. [ нужна ссылка ]
1939 по 1979 год, линия Флота.
[ редактировать ]План линии флота |
---|
При планировании сети метро непосредственно перед и после Второй мировой войны учитывалось несколько новых маршрутов. Основные результаты этого исследования касались двух основных маршрутов: «линии C» с юга на северо-восток, а также линий 3 и 4, новых маршрутов, пересекающих город, соединяющих северо-западные пригороды с Фенчерч-стрит , Уэппингом и, в различных случаях , Льюишамом и Хейсом . Линия C открывалась как линия Виктория поэтапно, с 1968 по 1972 год. Работы на маршруте с северо-запада на юго-восток продолжались.
«Линия Флита» была упомянута в статье «Таймс» 1965 года , в которой обсуждались варианты после завершения строительства линии Виктория, предполагая, что линия Флита может пройти через Бейкер-стрит, Бонд-стрит, Трафальгарскую площадь, Стрэнд, Флит-стрит, Ладгейт-серкус и Кэннон-стрит, затем направляясь на юго-восток Лондона. [4] Новая линия должна была называться линией Флота. [5] после Речного Флота (хотя он мог бы переправиться только под Флотом в Лудгейт-Серкус; центральный участок Лондона в основном следует за Тайберном ).
В 1971 году началось строительство новой линии Флота. Экономическое давление и сомнения по поводу конечного пункта назначения линии привели к поэтапному подходу. На первом этапе ветка линии Бейкерлоо от Бейкер-стрит до Стэнмора была присоединена на Бейкер-стрит к новому участку длиной 2,5 мили (4 км), ведущему в центр Лондона, с промежуточными остановками на Бонд-стрит и Грин-парке и заканчивающимся на новая станция на Чаринг-Кросс , тем самым снимая нагрузку на участок Вест-Энда линии Бейкерлоо между Бейкер-стрит и Чаринг-Кросс, а также позволяя увеличить частоту на участке к северу от Бейкер-стрит. Новая труба должна была обеспечить межплатформенную развязку между Бейкерлоо и Флитом на Бейкер-стрит, как это было впервые на линии Виктория. Работы были завершены в 1979 году. В рамках работ станции Трафальгарская площадь (Бейкерлоо) и Стрэнд (Северная) были объединены в единый станционный комплекс Чаринг-Кросс. Существующая станция Чаринг-Кросс на подземных линиях District и Circle была переименована. Набережная .

Другая часть работ включала в себя участок испытательного туннеля, построенный недалеко от Нью-Кросса . В этой части Лондона почва заболочена, и в ней трудно прокладывать туннели, поэтому новый метод туннелирования, названный бентонитовым щитом, был использован экспериментально для строительства участка туннеля длиной 150 м (490 футов), который находился на линии предлагаемой фазы. 2 маршрут, 1972 год. [6] [7] Эксперимент оказался успешным, что привело к внедрению этой формы конструкции в других местах. [6] но когда запланированный маршрут был изменен, этот участок длиной 180 метров (590 футов) остался заброшенным. [8]
В 1975 году, когда разрабатывались планы по созданию парка автобусов London Transport Silver Jubilee , тогдашний менеджер по продажам London Transport Advertising Джеффри Холлиман предложил председателю LTE Кеннету Робинсону переименовать линию Fleet в линию Jubilee. . Однако эта идея изначально была отвергнута из-за дополнительных затрат. Тем не менее, название было в конечном итоге выбрано для этой линии после королевы Елизаветы II в 1977 году серебряного юбилея после обещания, данного консерваторами на выборах в Совет Большого Лондона в 1977 году . Первоначальный выбор серого цвета линкора для цвета линии был основан на военно-морском значении слова « флот» ; он стал более светло-серым, обозначающим серебряный цвет самого Юбилея.
Линия была официально открыта принцем Уэльским 30 апреля 1979 года, пассажирские перевозки начались с 1 мая 1979 года. [9] [10]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Юбилейная линия 1979 года должна была стать первой из четырех фаз проекта, но из-за нехватки средств дальнейший прогресс не был достигнут до конца 1990-х годов.
- Фаза 2 должна была продлить линию вдоль Флит-стрит до станций на Олдвиче , Ладгейт-серкус , Кэннон-стрит и Фенчерч-стрит. Парламентское одобрение этого этапа было получено 27 июля 1971 года. [11]
- На этапе 3 линия должна была продолжиться под рекой до станции Surrey Docks (ныне Surrey Quays ) на линии Восточного Лондона , взяв на себя обе ветки ELL до станций New Cross Gate и New Cross с продолжением до Льюишама. Парламентское одобрение этого этапа в отношении Нью-Кросса было получено 5 августа 1971 года, а последний участок до Льюишама был одобрен 9 августа 1972 года. [11]
- В 1973 году был разработан альтернативный план Фазы 3, обеспечивающий транспортное сообщение с районом лондонских доков, который тогда рассматривался для восстановления, поскольку ожидалось, что доки будут закрыты к концу 1980-х годов. Первоначально предложенный как магистральная линия, но позже разработанный как продолжение линии метро для линии Джубили, новый план был разработан в течение следующих нескольких лет до окончательной формы, которая предусматривала продление линии параллельно реке Темзе, неофициально известной как «Речная линия». '. Это должно было пройти по линии от Фенчерч-стрит до Темзмида через доки Сент-Кэтрин , Уэппинг , Северные доки Суррея , Миллуолл (около более позднего местоположения станции легкого метро South Quay ), Норт-Гринвич , Таможню , Сильвертаун , Вулиджский арсенал , а затем до Темзмида. Центральный. Депо должно было располагаться в Бектоне , примерно на месте нынешнего депо Доклендского легкорельсового транспорта, и рассматривалось возможность организации маршрутного сообщения между ним и таможней. Парламентское одобрение маршрута до Вулиджского арсенала, включая филиал в Бектоне, было получено 1 августа 1980 года. [12]
- Фаза 4 была возможным продолжением первоначальной ветки Фазы 3 в Льюишаме, которая взяла на себя пригородные перевозки на ветках Аддискомб и Хейс .
Продление тысячелетия
[ редактировать ]Изменения в землепользовании, особенно обновление городов в районе Доклендс , привели к тому, что проект по продлению линии за пределы Чаринг-Кросс был значительно изменен в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Расширение юбилейной линии , как стал известен проект, открывалось в 1999 году в три этапа. [13] [14] Он отделился от существующей линии в Грин-парке ; сообщение с Чаринг-Кроссом было прекращено (хотя оно все еще сохранялось для движения поездов задним ходом во время простоев и для периодического использования в качестве съемочной площадки). Линия простирается до Стратфорда и имеет десять промежуточных станций.
Новые станции были спроектированы так, чтобы быть « ориентированными на будущее », с широкими проходами, большим количеством эскалаторов и лифтов, а также запасными выходами. Станции были первыми в метрополитене, у которых были двери по краям платформы , и они были построены так, чтобы обеспечить свободный доступ по всему периметру. [15] Этот проект стал крупнейшим дополнением к метро за 25 лет. [16]
Были и другие предложения по продлению линии, обслуживающей доки. [17]
круглосуточное обслуживание по выходным
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2024 г. ) |
Планировалось, что с субботы, 12 сентября 2015 года, в пятницу и субботу вечером на всей Юбилейной линии будет работать круглосуточно в рамках нового режима работы ночного метро . [18] Это было отложено из-за продолжающегося спора между Transport for London и профсоюзами железнодорожников. В августе 2016 года мэр Лондона Садик Хан объявил, что ночная линия метро Jubilee начнет работать с 7 октября 2016 года. [19]
Текущая юбилейная линия
[ редактировать ]Открытая с 1979 года линия Jubilee является новейшей линией сети лондонского метрополитена. В 1997 году поезда были модернизированы до уровня 1996 года. В 1999 году поезда начали ходить в Стратфорд вместо Чаринг-Кросс, обслуживая районы, которые когда-то были плохо связаны с сетью лондонского метро.
Особенности станции
[ редактировать ]Станции Джубили-линии к северу от Бейкер-стрит не были построены специально для Джубили-линии. Станции St John's Wood и Swiss Cottage были открыты в 1939 году на тогда еще новой ветке линии Bakerloo и имеют более традиционные особенности станций метро. Станции к северу от Финчли-роуд были открыты Метрополитенской железной дорогой (ныне Метрополитен-линия), но они стали частью Бейкерлоо в 1939 году, и только Уэмбли-парк делился с Метрополитен. Затем линия Джубили взяла на себя всю линию Бейкерлоо между Бейкер-стрит и Стэнмором. Единственными станциями с новыми платформами, построенными для первоначальной линии Джубили, были платформа Бейкер-стрит, идущая на запад (линия на восток открыта в 1939 году), Бонд-стрит, Грин-парк и ныне закрытый Чаринг-Кросс.
Станции на линии Юбилейной линии : [15] [16]
- бесступенчатый доступ на уровень улицы
- современная архитектура с общим дизайном проекта под руководством Роланда Паолетти и станциями, спроектированными другим архитектором (например, Canary Wharf от Foster and Partners , North Greenwich от Олсопа, Лайалла и Штермера )
- существенно больше эскалаторов, чем на предыдущих станциях (количество эскалаторов в метро увеличивается вдвое) [20]
- современные стандарты пожарной безопасности, включая пути эвакуации и вентиляционные шахты
- двери на краю платформы
Впоследствии станции были признаны образцовыми образцами архитектуры 20 века. [21] Двери по краям платформы были введены в первую очередь для предотвращения сквозняков под землей и для облегчения потока воздуха. Они также предотвращают падение и прыжки людей на трассу, а также накопление мусора. [15] [16]
Подвижной состав
[ редактировать ]


Когда была открыта линия «Юбилейная», ею обслуживались акции 1972 года . С 1984 года она была постепенно заменена новой ложей 1983 года ; перемещенный запас 1972 года был переведен на линию Бакерлоо. Приклад 1983 года оказался ненадежным и неприятным в эксплуатации. [ нужна ссылка ] с одностворчатыми дверями, что делает процесс погрузки и разгрузки пассажиров более медленным, чем на других моделях с более широкими дверными проемами. Со строительством расширения Юбилейной линии появилась возможность ввести новые поезда, и сегодня на линии работает состав 1996 года выпуска , который по внешнему виду аналогичен составу 1995 года, используемому на Северной линии . Новый состав имеет внутренние дисплеи и автоматические объявления, предоставляющие пассажирам информацию о маршруте поезда. Сначала отображаемый текст был статичным и показывал только пункт назначения поезда, но позже показывался также название следующей станции и пересадок на ней. Последующие модификации представили прокрутку текста. В составе 1996 года используется другой двигатель, чем в 1995 году, и его конструкция аналогична классов 365 , 465 и 466 поездам Networker .
Седьмой апгрейд автомобиля
[ редактировать ]Юбилейная линия закрылась на три дня с 25 декабря 2005 года, чтобы добавить дополнительный вагон к каждому шестивагонному поезду. [22] Линию пришлось закрыть, поскольку шестивагонные и семивагонные поезда не могли курсировать одновременно, поскольку двери на краях платформы на станциях Jubilee Line Extension не могли одновременно обслуживать обе длины поездов. Система сигнализации также была модифицирована для работы с более длинными поездами.
Ранее к парку были добавлены еще четыре полных семивагонных поезда, в результате чего их общее количество достигло 63. Это позволило увеличить период, в течение которого можно было осуществлять полное обслуживание. Не требовалось, чтобы полный парк был доступен до тех пор, пока не можно было в полной мере воспользоваться преимуществами новой системы сигнализации.
Результатом седьмой модернизации вагона стало увеличение пропускной способности на 17%, что позволило использовать линию на 6000 больше пассажиров в час. Работы были завершены, и линия вновь открылась на два дня раньше запланированного срока, 28 декабря 2005 года.
Система сигнализации
[ редактировать ]С 2011 года на линии Юбилейная действует автоматическое движение поездов (АТО) с использованием SelTrac S40 системы подвижных блоков . [23] Это обеспечивает пропускную способность 30 поездов в час. [24]
Миграция в систему была проблематичной. Программа временного закрытия инженерных работ подверглась критике со стороны местных политиков [25] а также руководством таких площадок, как стадион «Уэмбли» и The O2, поскольку посетителям крупных концертов и спортивных мероприятий приходилось путешествовать на автобусе, заменяющем железнодорожный транспорт. [26] [27] Руководство проекта Tube Lines подверглось критике со стороны London TravelWatch за задержку сроков поставки. [28] а в отчете Лондонской ассамблеи еженедельное закрытие линий названо «хаотичным». [29] [30]
подключение 4G
[ редактировать ]В марте 2020 года негерметичного фидера . в туннелях Джубили-линии между Вестминстером и Каннинг-Тауном была введена в эксплуатацию система [31] Разработка этой системы возникла из-за желания Министерства внутренних дел обеспечить покрытие своей новой сети экстренных служб в лондонском метро. Оно позволяет пассажирам получать связь 4G как в туннелях, так и на платформах станций. [32]
На момент открытия это был первый участок туннеля лондонского метрополитена, получивший возможность подключения 4G и 5G. В декабре 2022 года и в 2023 году за ним последовал участок центральной линии между Квинсуэй и Холланд-парком и северной линии между Арчвей и Морнингтон-Кресент . [33] TfL намерена внедрить эту технологию по всей сети Tube к середине 2020-х годов. [31]
Будущее
[ редактировать ]Филиал Темзмид
[ редактировать ]Когда была открыта станция метро North Greenwich , она была построена для того, чтобы можно было построить ветку на восток к Темзмиду . В настоящее время планов по строительству этой ветки нет. [17]
Развязка Вест-Хэмпстед
[ редактировать ]Планы были выдвинуты в 1974 году и снова в 2004 году по созданию развязки Вест-Хэмпстед , чтобы соединить три станции Вест-Хэмпстеда в один комплекс. Эти планы были приостановлены в 2007 году из-за неопределенности в отношении железнодорожной франшизы North London Line. [34] Сейчас это предложение больше невозможно из-за развития региона. Кроме того, и станция Thameslink , и наземная станция были перестроены и модернизированы в последние годы, и к обеим добавлен свободный доступ. [35]
Карта
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги Юбилейной линии: [36]
- Пиковая производительность 30 тонн в час на основном участке между Стратфордом и Вест-Хэмпстедом:
- 18 т/ч Стратфорд – Стэнмор
- 4 тонны в час Стратфорд – Уэмбли Парк
- 4 т/ч Стратфорд – Уиллесден Грин
- 4 т/ч Стратфорд – Вест-Хэмпстед
- Некоторые пиковые услуги начинаются или заканчиваются в Вест Хэме или Нисдене.
- Внепиковые перевозки со скоростью 24 тонны в час на основном участке между Стратфордом и Вест-Хэмпстедом:
- 12 т/ч Стратфорд – Стэнмор
- 4 тонны в час Стратфорд – Уэмбли Парк
- 4 т/ч Стратфорд – Уиллесден Грин
- 4 т/ч Стратфорд – Вест-Хэмпстед
Станции
[ редактировать ]Юбилейная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Станция | Изображение | Раундель | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Стэнмор ![]() | ![]() | ![]() | 10 декабря 1932 г. | карта 1 |
Кэнонс Парк | ![]() | 10 декабря 1932 г. | Открыт как Canons Park (Edgware); переименован в 1933 г. карта 2 | |
Квинсбери | ![]() | 16 декабря 1934 г. | карта 3 | |
Кингсбери ![]() | ![]() | 10 декабря 1932 г. | карта 4 | |
Уэмбли Парк [а] ![]() | ![]() | 14 октября 1893 г. | Соединяется с городской линией . карта 5 | |
Нисден [б] | 2 августа 1880 г. | карта 6 | ||
Доллис Хилл [б] | ![]() | 1 октября 1909 г. | карта 7 | |
Уиллесден Грин [б] | ![]() | 24 ноября 1879 г. | карта 8 | |
Килберн [б] ![]() | ![]() | ![]() | 24 ноября 1879 г. | Открыт как Килберн и Брондесбери; переименован 25 сентября 1950 г. карта 9 |
Вест-Хэмпстед [б] ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | 30 июня 1879 г. | Соединяется с лондонским надземным и национальным железнодорожным сообщением. карта 10 |
Финчли Роуд [б] | ![]() | ![]() | 30 июня 1879 г. | Соединяется с городской линией . карта 11 |
Швейцарский коттедж | ![]() | ![]() | 20 ноября 1939 г. | карта 12 |
Сент-Джонс-Вуд | ![]() | ![]() | 20 ноября 1939 г. | карта 13 |
Бейкер-стрит | ![]() | 1 мая 1979 г. | Соединяется с Bakerloo , Circle , Hammersmith & City и линиями Metropolitan . карта 14 | |
Бонд-стрит ![]() ![]() | ![]() | 1 мая 1979 г. | Соединяется с Центральной линией и линией Элизабет . карта 15 | |
Грин Парк ![]() | ![]() | ![]() | 1 мая 1979 г. | Соединяется с Пикадилли и линиями Виктория . карта 16 |
Вестминстер ![]() | ![]() | ![]() | 22 декабря 1999 г. | Соединяется с кольцевыми и районными линиями . карта 17 |
Ватерлоо ![]() ![]() | ![]() | 24 сентября 1999 г. | Соединяется с Бейкерлоо , Северной и линиями Ватерлоо и города , а также с национальными железными дорогами. карта 18 | |
Саутварк ( ![]() ![]() | 20 ноября 1999 г. | Соединяется с национальными железнодорожными службами от Восточного Ватерлоо. карта 19 | ||
Лондонский мост ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() | 7 октября 1999 г. | Соединяется с Северной линией и национальной железной дорогой. карта 20 | |
Бермондси ![]() | ![]() | 17 сентября 1999 г. | карта 21 | |
Канада Вода ![]() ![]() | ![]() | 17 сентября 1999 г. | Соединяется с лондонским надземным транспортом . карта 22 | |
Кэнэри-Уорф ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | 17 сентября 1999 г. | Соединяется с Доклендским легкорельсовым транспортом и линией Элизабет . карта 23 |
Северный Гринвич ![]() ![]() | ![]() | ![]() | 14 мая 1999 г. | Соединяется с лондонской канатной дорогой от полуострова Гринвич . карта 24 |
Каннинг Таун [с] ![]() ![]() | ![]() | 14 мая 1999 г. | Соединяется с легкорельсовым транспортом Доклендс . карта 25 | |
Вест Хэм [с] ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | 14 мая 1999 г. | Соединяется с линиями District и Hammersmith & City , легкорельсовым транспортом Docklands и национальными железными дорогами . карта 26 |
Стратфорд [с] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | 14 мая 1999 г. | Соединяется с Центральной линией , лондонской надземной линией , линией Элизабет , легкорельсовым транспортом Доклендс и национальной железной дорогой. карта 27 |
|
Бывшие станции
[ редактировать ]Платформы линии Jubilee на Чаринг-Кросс по-прежнему используются во время приостановки движения. Например, когда движение между Грин-парком и Стратфордом приостанавливается, поезда останавливаются (и пассажиры выходят) в Грин-парке, а затем направляются в Чаринг-Кросс и используют перекресток-ножницы для обратного хода в западном направлении. Платформы являются популярной декорацией для фильмов и телевидения, потому что платформы современные, а используемые поезда — современные, которые используются в обычных пассажирских перевозках.
Склады
[ редактировать ]Основным депо обслуживания и ремонта на линии Джубили является Stratford Market Depot. карта 29 между станциями Стратфорд и Вест Хэм. [37] Поезда также стоят в депо Нисден , которое делит его с линией Metropolitan.
Депо Стратфорд-Маркет было построено как часть расширения линии Джубили в конце 1990-х годов, поскольку депо Нисден не могло вместить возросшее количество требуемых поездов. [38] [39]
Карты
[ редактировать ]- ^карта 1 Стэнмор – 51 ° 37'10 "N 000 ° 18'10" W / 51,61944 ° N 0,30278 ° W
- ^карта 2 Парк Канонов – 51 ° 36'28 "N 000 ° 17'41" W / 51,60778 ° N 0,29472 ° W
- ^карта 3 Квинсбери – 51 ° 35'39 "N 000 ° 17'10" W / 51,59417 ° N 0,28611 ° W
- ^карта 4 Кингсбери – 51 ° 35'05 "N 000 ° 16'43" W / 51,58472 ° N 0,27861 ° W
- ^карта 5 Парк Уэмбли – 51 ° 33'49 "N 000 ° 16'46" W / 51,56361 ° N 0,27944 ° W
- ^карта 6 Нисден – 51 ° 33'15 "N 000 ° 15'01" W / 51,55417 ° N 0,25028 ° W
- ^карта 7 Доллис Хилл – 51 ° 33'07 "N 000 ° 14'19" W / 51,55194 ° N 0,23861 ° W
- ^карта 8 Уиллесден-Грин – 51 ° 32'57 "N 000 ° 13'18" W / 51,54917 ° N 0,22167 ° W
- ^карта 9 Килберн – 51 ° 32'50 "N 000 ° 12'17" W / 51,54722 ° N 0,20472 ° W
- ^карта 10 Вест-Хэмпстед – 51 ° 32'49 "N 000 ° 11'26" W / 51,54694 ° N 0,19056 ° W
- ^карта 11 Финчли-роуд – 51 ° 32'50 "N 000 ° 10'49" W / 51,54722 ° N 0,18028 ° W
- ^карта 12 Швейцарский коттедж – 51 ° 32'35 "N 000 ° 10'29" W / 51,54306 ° N 0,17472 ° W
- ^карта 13 Лес Сент-Джонс – 51 ° 32'05 "N 000 ° 10'27" W / 51,53472 ° N 0,17417 ° W
- ^карта Бейкер-стрит, 14 – 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W
- ^карта Бонд-стрит, 15 – 51 ° 30'50 "N 000 ° 09'00" W / 51,51389 ° N 0,15000 ° W
- ^карта 16 Зеленый парк – 51 ° 30'24 "N 000 ° 08'34" W / 51,50667 ° N 0,14278 ° W
- ^карта 17 Вестминстер – 51 ° 30'04 "N 000 ° 07'30" W / 51,50111 ° N 0,12500 ° W
- ^карта 18 Ватерлоо – 51 ° 30'09 "N 000 ° 06'47" W / 51,50250 ° N 0,11306 ° W
- ^карта 19 Саутварк – 51 ° 30'11 ″ с.ш. 000 ° 06'18 ″ з.д. / 51,50306 ° с.ш. 0,10500 ° з.д.
- ^карта 20 Лондонский мост – 51 ° 30'18 ″ с.ш. 000 ° 05'10 ″ з.д. / 51,50500 ° с.ш. 0,08611 ° з.д.
- ^карта 21 Бермондси – 51 ° 29'53 "N 000 ° 03'50" W / 51,49806 ° N 0,06389 ° W
- ^карта 22 Вода Канады – 51 ° 29'54 "N 000 ° 03'00" W / 51,49833 ° N 0,05000 ° W
- ^карта 23 Кэнэри-Уорф – 51 ° 30'13 ″ с.ш. 000 ° 01'07 ″ з.д. / 51,50361 ° с.ш. 0,01861 ° з.д.
- ^ карта 24 Северный Гринвич – 51 ° 30'02 "N 000 ° 00'13" E / 51,50056 ° N 0,00361 ° E
- ^карта 25 Каннинг-Таун – 51 ° 30'50 "N 000 ° 00'30" E / 51,51389 ° N 0,00833 ° E
- ^карта 26 Вест Хэм – 51 ° 31'41 ″ с.ш. 000 ° 00'14 ″ в.д. / 51,52806 ° с.ш. 0,00389 ° в.д.
- ^ карта 27 Стратфорд – 51 ° 32'32 "N 000 ° 00'12" W / 51,54222 ° N 0,00333 ° W
- ^карта 28 Депо Нисден – 51 ° 33'28 "N 000 ° 15'31" W / 51,55778 ° N 0,25861 ° W
- ^ карта 29 Стратфордское рыночное депо – 51 ° 31'59 "N 000 ° 00'04" E / 51,53306 ° N 0,00111 ° E
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Вопросы властей Большого Лондона к мэру» . Администрация Большого Лондона. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Обсуждаются дополнительные линии метро: уменьшение нагрузки на проезд» . Таймс . Лондон. 27 апреля 1965 г. с. 7.
- ^ Уиллис, Джон (1999). Расширение юбилейной линии: история планирования . Лондонский транспорт. OCLC 637966374 .
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и укрытия до перекрестка . Столичное транспортное издательство. стр. 299–301. ISBN 978-1-85414-397-6 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 37. ИСБН 978-1-85414-220-7 .
- ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд. п. 3. ISBN 978-0-727-73028-2 .
- ^ «Юбилейная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ «Прескотт запускает купольную трубку» . Новости Би-би-си . 14 мая 1999 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Юбилейная линия наконец-то открывается» . Новости Би-би-си . 20 ноября 1999 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гловер, Джон (2010). Лондонское метро (11-е изд.). Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 127–131. ISBN 978-0-7110-3429-7 .
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0727730886 . OCLC 51870430 .
- ^ Jump up to: а б «Начиная с нуля: Развитие транспорта в лондонских доках» . Лондонская корпорация развития доков. 1997. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Карта ночного метро Tfl» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Ночное метро – транспорт Лондона» . Tfl.gov.uk. Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Гловер, Джон (2010). Лондонское метро (11-е изд.). Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 127–131. ISBN 978-0-7110-3429-7 .
- ^ «Элизабет Лайн «более манерна», чем предшественница Юбилейной, говорит руководитель архитектурного отдела» . Дезин . 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Советы туристам в праздничный сезон» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 19 декабря 2005 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Подземная группа Фалес» . www.thalesgroup.com/en . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «ЮБИЛЕЙНЫЕ, СЕВЕРНЫЕ И ПИКАДИЛЛИ ЛАЙНС» . Железнодорожные стратегии . 1 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Не закрывайте наше сообщество на выходные, пожалуйста» . Блог Эда Фордэма. 19 августа 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Мюррей, Дик (9 октября 2009 г.). «Юбилейное закрытие линий продолжится в следующем году» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Барни, Кэтрин; Сингх, Амар (20 мая 2009 г.). «O2 не в восторге от закрытия линии Jubilee в связи с большим туром Майкла Джексона» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Комментарий по поводу задержки юбилейной линии» . Лондонский TravelWatch. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Толпа в трубках 'шокирует' » . Новости Би-би-си . 1 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Слишком близко для комфорта: впечатления пассажиров от лондонского метро» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «4G на участке тоннеля Юбилейной линии с марта 2020 г.» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Коби, Николь (5 февраля 2020 г.). «Внутри запутанной миссии по внедрению 4G в лондонском метро» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Соединенный Лондон» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Планы пересадки станций приостановлены» . Камденский новый журнал. 15 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Реконструкция станции Темзлинк получила одобрение» . Новый инженер-строитель . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ ТФЛ. «Расписание работы лондонского метрополитена» (PDF) . ТФЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Факты о юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Митчелл, Боб, C. Eng. (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3028-2 . OCLC 51945284 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Беннетт, Дэвид. (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Институт инженеров-строителей. ISBN 978-0-7277-4577-4 . OCLC 935052993 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фотоархив» . Лондонский музей транспорта . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Факты о юбилейной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Юбилейная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва. 21 января 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- Святой Андрей (20 января 2000 г.). «Продление Юбилейной линии» . Лондонское обозрение книг . стр. 40–41. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Продление Юбилейной линии» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г. (фотогалерея)
- Линии лондонского метрополитена
- Железнодорожные линии открыты в 1979 году.
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в Вестминстере
- Туннели под рекой Темзой
- Автоматические линии лондонского метрополитена
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- Серебряный юбилей Елизаветы II
- 1979 заведений в Англии