Jump to content

Юбилейная линия

Карта маршрута :

Юбилейная линия
Обзор
Станции 27
Цвет на карте Серебро
Веб-сайт tfl.gov.uk
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Депо(а)
Подвижной состав Акции 1996 года
Пассажиропоток 276,813 миллиона (2019) [2] пассажирские перевозки
История
Открыто 1 мая 1979 г .; 45 лет назад ( 1979-05-01 )
Последнее расширение 1999
Технический
Длина линии 36,2 км (22,5 миль)
Характер Глубокий уровень
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Сигнализация CBTC (SelTrac S40)
Система защиты поездов ТБТС
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия Джубили — это линия лондонского метрополитена , которая проходит между Стэнмором в пригороде северо-западного Лондона и Стратфордом в восточном Лондоне через Доклендс , Саут-Бэнк и Вест-Энд . Открытая в 1979 году, это новейшая линия в сети метрополитена, хотя некоторые участки путей датируются 1932 годом, а некоторые станции - 1879 годом.

Западный участок между Бейкер-стрит и Стэнмором ранее был ответвлением линии Метрополитен , а затем линией Бейкерлоо , при этом вновь построенная линия была завершена на двух основных участках: первоначально в 1979 году до Чаринг-Кросс , затем в 1999 году с продлением до Стратфорда. Более поздние станции больше по размеру и имеют особые функции безопасности , причем оба аспекта представляют собой попытку в будущем обеспечить надежность линии . После расширения до восточного Лондона, обслуживающего районы, когда-то плохо связанные с метро, ​​линия продемонстрировала огромный рост числа пассажиров и стала четвертой по загруженности в сети (после линий Северной , Виктории и Центральной ). [3] с более чем 276 миллионами пассажирских поездок в 2019 году.

Между Финчли-роуд и Уэмбли-парком линия Джубили делит свой маршрут с линией Метрополитен и главной линией Чилтерна . Между Каннинг-Тауном и Стратфордом он проходит параллельно в Стратфорде международной ветке Доклендского легкорельсового транспорта . Линия «Юбилейная» напечатана серебром на карте метро в ознаменование серебряного юбилея Елизаветы II , в честь которого линия была названа.

1932 по 1939 год

[ редактировать ]

Первый участок нынешней Джубили-линии открылся в 1932 году, когда Метрополитенская железная дорога построила ветку от своей главной линии в Уэмбли-парке до Стэнмора . Линия, как и многие другие линии на северо-западе Лондона, была спроектирована для пассажиров из новых и быстро расширяющихся пригородов. Эта линия поставила митрополита перед проблемой. Пригородное движение было настолько успешным, что к началу 1930-х годов линии на Бейкер-стрит стали перегружены, и эта проблема усугублялась послевоенным перелетом из лондонского Сити в лондонский Вест-Энд . [ нужна ссылка ]

Сначала компания Metropolitan выступала за строительство новой глубокой линии метро, ​​примерно повторяющей линию Эджвер-роуд между станцией метро и точкой возле Уилсден-Грин . Действительно, строительство продвинулось до перестройки станции Edgware Road для размещения 4 платформ длиной по 8 вагонов. Однако ситуация изменилась с образованием Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB) и последующим поглощением линии Metropolitan. Решением стала новая ветка линии Бейкерлоо от Бейкер-стрит для обслуживания новых станций в Сент-Джонс-Вуд и Свисс-Коттедж , что сделало существующие станции Лордс , Мальборо-роуд и Свисс-Коттедж на параллельном маршруте ненужными и свело на нет необходимость в Расширение Метрополитена от станции Edgware Road. Первоначально предполагалось, что станция Swiss Cottage на линии Metropolitan будет оставаться открытой в часы пик для пересадки с Bakerloo, а станция Lord's будет открыта для специальных мероприятий по крикету, но обе станции были закрыты навсегда в качестве мер экономии во время Вторая мировая война . Новая линия выросла между путями линии Metropolitan на Финчли-роуд , обеспечивая межплатформенный обмен с линией Metropolitan. Продолжая движение на север до парка Уэмбли, новая ветка линии Бейкерлоо должна была обеспечивать местные перевозки на линии Метрополитен, в то время как поезда линии Метрополитен курсировали без остановок между Финчли-роуд и парком Уэмбли, сокращая время в пути на семь минут. В парке Уэмбли новый Бейкерлоо повернёт на север и будет обслуживать Кингсбери, Куинсбери, Кэнонс-Парк и Стэнмор, взяв на себя бывшее столичное отделение. Расширение Бейкерлоо, построенное, как указано выше, открылось в 1939 году. [ нужна ссылка ]

1939 по 1979 год, линия Флота.

[ редактировать ]

При планировании сети метро непосредственно перед и после Второй мировой войны учитывалось несколько новых маршрутов. Основные результаты этого исследования касались двух основных маршрутов: «линии C» с юга на северо-восток, а также линий 3 и 4, новых маршрутов, пересекающих город, соединяющих северо-западные пригороды с Фенчерч-стрит , Уэппингом и, в различных случаях , Льюишамом и Хейсом . Линия C открывалась как линия Виктория поэтапно, с 1968 по 1972 год. Работы на маршруте с северо-запада на юго-восток продолжались.

«Линия Флита» была упомянута в статье «Таймс» 1965 года , в которой обсуждались варианты после завершения строительства линии Виктория, предполагая, что линия Флита может пройти через Бейкер-стрит, Бонд-стрит, Трафальгарскую площадь, Стрэнд, Флит-стрит, Ладгейт-серкус и Кэннон-стрит, затем направляясь на юго-восток Лондона. [4] Новая линия должна была называться линией Флота. [5] после Речного Флота (хотя он мог бы переправиться только под Флотом в Лудгейт-Серкус; центральный участок Лондона в основном следует за Тайберном ).

В 1971 году началось строительство новой линии Флота. Экономическое давление и сомнения по поводу конечного пункта назначения линии привели к поэтапному подходу. На первом этапе ветка линии Бейкерлоо от Бейкер-стрит до Стэнмора была присоединена на Бейкер-стрит к новому участку длиной 2,5 мили (4 км), ведущему в центр Лондона, с промежуточными остановками на Бонд-стрит и Грин-парке и заканчивающимся на новая станция на Чаринг-Кросс , тем самым снимая нагрузку на участок Вест-Энда линии Бейкерлоо между Бейкер-стрит и Чаринг-Кросс, а также позволяя увеличить частоту на участке к северу от Бейкер-стрит. Новая труба должна была обеспечить межплатформенную развязку между Бейкерлоо и Флитом на Бейкер-стрит, как это было впервые на линии Виктория. Работы были завершены в 1979 году. В рамках работ станции Трафальгарская площадь (Бейкерлоо) и Стрэнд (Северная) были объединены в единый станционный комплекс Чаринг-Кросс. Существующая станция Чаринг-Кросс на подземных линиях District и Circle была переименована. Набережная .

1983 г. Товарный поезд в Килберне , 1988 г.

Другая часть работ включала в себя участок испытательного туннеля, построенный недалеко от Нью-Кросса . В этой части Лондона почва заболочена, и в ней трудно прокладывать туннели, поэтому новый метод туннелирования, названный бентонитовым щитом, был использован экспериментально для строительства участка туннеля длиной 150 м (490 футов), который находился на линии предлагаемой фазы. 2 маршрут, 1972 год. [6] [7] Эксперимент оказался успешным, что привело к внедрению этой формы конструкции в других местах. [6] но когда запланированный маршрут был изменен, этот участок длиной 180 метров (590 футов) остался заброшенным. [8]

В 1975 году, когда разрабатывались планы по созданию парка автобусов London Transport Silver Jubilee , тогдашний менеджер по продажам London Transport Advertising Джеффри Холлиман предложил председателю LTE Кеннету Робинсону переименовать линию Fleet в линию Jubilee. . Однако эта идея изначально была отвергнута из-за дополнительных затрат. Тем не менее, название было в конечном итоге выбрано для этой линии после королевы Елизаветы II в 1977 году серебряного юбилея после обещания, данного консерваторами на выборах в Совет Большого Лондона в 1977 году . Первоначальный выбор серого цвета линкора для цвета линии был основан на военно-морском значении слова « флот» ; он стал более светло-серым, обозначающим серебряный цвет самого Юбилея.

Линия была официально открыта принцем Уэльским 30 апреля 1979 года, пассажирские перевозки начались с 1 мая 1979 года. [9] [10]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Юбилейная линия 1979 года должна была стать первой из четырех фаз проекта, но из-за нехватки средств дальнейший прогресс не был достигнут до конца 1990-х годов.

  • Фаза 2 должна была продлить линию вдоль Флит-стрит до станций на Олдвиче , Ладгейт-серкус , Кэннон-стрит и Фенчерч-стрит. Парламентское одобрение этого этапа было получено 27 июля 1971 года. [11]
  • На этапе 3 линия должна была продолжиться под рекой до станции Surrey Docks (ныне Surrey Quays ) на линии Восточного Лондона , взяв на себя обе ветки ELL до станций New Cross Gate и New Cross с продолжением до Льюишама. Парламентское одобрение этого этапа в отношении Нью-Кросса было получено 5 августа 1971 года, а последний участок до Льюишама был одобрен 9 августа 1972 года. [11]
  • В 1973 году был разработан альтернативный план Фазы 3, обеспечивающий транспортное сообщение с районом лондонских доков, который тогда рассматривался для восстановления, поскольку ожидалось, что доки будут закрыты к концу 1980-х годов. Первоначально предложенный как магистральная линия, но позже разработанный как продолжение линии метро для линии Джубили, новый план был разработан в течение следующих нескольких лет до окончательной формы, которая предусматривала продление линии параллельно реке Темзе, неофициально известной как «Речная линия». '. Это должно было пройти по линии от Фенчерч-стрит до Темзмида через доки Сент-Кэтрин , Уэппинг , Северные доки Суррея , Миллуолл (около более позднего местоположения станции легкого метро South Quay ), Норт-Гринвич , Таможню , Сильвертаун , Вулиджский арсенал , а затем до Темзмида. Центральный. Депо должно было располагаться в Бектоне , примерно на месте нынешнего депо Доклендского легкорельсового транспорта, и рассматривалось возможность организации маршрутного сообщения между ним и таможней. Парламентское одобрение маршрута до Вулиджского арсенала, включая филиал в Бектоне, было получено 1 августа 1980 года. [12]
  • Фаза 4 была возможным продолжением первоначальной ветки Фазы 3 в Льюишаме, которая взяла на себя пригородные перевозки на ветках Аддискомб и Хейс .

Продление тысячелетия

[ редактировать ]

Изменения в землепользовании, особенно обновление городов в районе Доклендс , привели к тому, что проект по продлению линии за пределы Чаринг-Кросс был значительно изменен в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Расширение юбилейной линии , как стал известен проект, открывалось в 1999 году в три этапа. [13] [14] Он отделился от существующей линии в Грин-парке ; сообщение с Чаринг-Кроссом было прекращено (хотя оно все еще сохранялось для движения поездов задним ходом во время простоев и для периодического использования в качестве съемочной площадки). Линия простирается до Стратфорда и имеет десять промежуточных станций.

Новые станции были спроектированы так, чтобы быть « ориентированными на будущее », с широкими проходами, большим количеством эскалаторов и лифтов, а также запасными выходами. Станции были первыми в метрополитене, у которых были двери по краям платформы , и они были построены так, чтобы обеспечить свободный доступ по всему периметру. [15] Этот проект стал крупнейшим дополнением к метро за 25 лет. [16]

Были и другие предложения по продлению линии, обслуживающей доки. [17]

круглосуточное обслуживание по выходным

[ редактировать ]

Планировалось, что с субботы, 12 сентября 2015 года, в пятницу и субботу вечером на всей Юбилейной линии будет работать круглосуточно в рамках нового режима работы ночного метро . [18] Это было отложено из-за продолжающегося спора между Transport for London и профсоюзами железнодорожников. В августе 2016 года мэр Лондона Садик Хан объявил, что ночная линия метро Jubilee начнет работать с 7 октября 2016 года. [19]

Текущая юбилейная линия

[ редактировать ]

Открытая с 1979 года линия Jubilee является новейшей линией сети лондонского метрополитена. В 1997 году поезда были модернизированы до уровня 1996 года. В 1999 году поезда начали ходить в Стратфорд вместо Чаринг-Кросс, обслуживая районы, которые когда-то были плохо связаны с сетью лондонского метро.

Особенности станции

[ редактировать ]

Станции Джубили-линии к северу от Бейкер-стрит не были построены специально для Джубили-линии. Станции St John's Wood и Swiss Cottage были открыты в 1939 году на тогда еще новой ветке линии Bakerloo и имеют более традиционные особенности станций метро. Станции к северу от Финчли-роуд были открыты Метрополитенской железной дорогой (ныне Метрополитен-линия), но они стали частью Бейкерлоо в 1939 году, и только Уэмбли-парк делился с Метрополитен. Затем линия Джубили взяла на себя всю линию Бейкерлоо между Бейкер-стрит и Стэнмором. Единственными станциями с новыми платформами, построенными для первоначальной линии Джубили, были платформа Бейкер-стрит, идущая на запад (линия на восток открыта в 1939 году), Бонд-стрит, Грин-парк и ныне закрытый Чаринг-Кросс.

Станции на линии Юбилейной линии : [15] [16]

  • бесступенчатый доступ на уровень улицы
  • современная архитектура с общим дизайном проекта под руководством Роланда Паолетти и станциями, спроектированными другим архитектором (например, Canary Wharf от Foster and Partners , North Greenwich от Олсопа, Лайалла и Штермера )
  • существенно больше эскалаторов, чем на предыдущих станциях (количество эскалаторов в метро увеличивается вдвое) [20]
  • современные стандарты пожарной безопасности, включая пути эвакуации и вентиляционные шахты
  • двери на краю платформы

Впоследствии станции были признаны образцовыми образцами архитектуры 20 века. [21] Двери по краям платформы были введены в первую очередь для предотвращения сквозняков под землей и для облегчения потока воздуха. Они также предотвращают падение и прыжки людей на трассу, а также накопление мусора. [15] [16]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Стандартный автомобиль 1996 года выпуска
Трубчатый прицеп 1996 года выпуска
Товар 1996 года прибыл в Вест-Хэмпстед.

Когда была открыта линия «Юбилейная», ею обслуживались акции 1972 года . С 1984 года она была постепенно заменена новой ложей 1983 года ; перемещенный запас 1972 года был переведен на линию Бакерлоо. Приклад 1983 года оказался ненадежным и неприятным в эксплуатации. [ нужна ссылка ] с одностворчатыми дверями, что делает процесс погрузки и разгрузки пассажиров более медленным, чем на других моделях с более широкими дверными проемами. Со строительством расширения Юбилейной линии появилась возможность ввести новые поезда, и сегодня на линии работает состав 1996 года выпуска , который по внешнему виду аналогичен составу 1995 года, используемому на Северной линии . Новый состав имеет внутренние дисплеи и автоматические объявления, предоставляющие пассажирам информацию о маршруте поезда. Сначала отображаемый текст был статичным и показывал только пункт назначения поезда, но позже показывался также название следующей станции и пересадок на ней. Последующие модификации представили прокрутку текста. В составе 1996 года используется другой двигатель, чем в 1995 году, и его конструкция аналогична классов 365 , 465 и 466 поездам Networker .

Седьмой апгрейд автомобиля

[ редактировать ]

Юбилейная линия закрылась на три дня с 25 декабря 2005 года, чтобы добавить дополнительный вагон к каждому шестивагонному поезду. [22] Линию пришлось закрыть, поскольку шестивагонные и семивагонные поезда не могли курсировать одновременно, поскольку двери на краях платформы на станциях Jubilee Line Extension не могли одновременно обслуживать обе длины поездов. Система сигнализации также была модифицирована для работы с более длинными поездами.

Ранее к парку были добавлены еще четыре полных семивагонных поезда, в результате чего их общее количество достигло 63. Это позволило увеличить период, в течение которого можно было осуществлять полное обслуживание. Не требовалось, чтобы полный парк был доступен до тех пор, пока не можно было в полной мере воспользоваться преимуществами новой системы сигнализации.

Результатом седьмой модернизации вагона стало увеличение пропускной способности на 17%, что позволило использовать линию на 6000 больше пассажиров в час. Работы были завершены, и линия вновь открылась на два дня раньше запланированного срока, 28 декабря 2005 года.

Система сигнализации

[ редактировать ]

С 2011 года на линии Юбилейная действует автоматическое движение поездов (АТО) с использованием SelTrac S40 системы подвижных блоков . [23] Это обеспечивает пропускную способность 30 поездов в час. [24]

Миграция в систему была проблематичной. Программа временного закрытия инженерных работ подверглась критике со стороны местных политиков [25] а также руководством таких площадок, как стадион «Уэмбли» и The O2, поскольку посетителям крупных концертов и спортивных мероприятий приходилось путешествовать на автобусе, заменяющем железнодорожный транспорт. [26] [27] Руководство проекта Tube Lines подверглось критике со стороны London TravelWatch за задержку сроков поставки. [28] а в отчете Лондонской ассамблеи еженедельное закрытие линий названо «хаотичным». [29] [30]

подключение 4G

[ редактировать ]

В марте 2020 года негерметичного фидера . в туннелях Джубили-линии между Вестминстером и Каннинг-Тауном была введена в эксплуатацию система [31] Разработка этой системы возникла из-за желания Министерства внутренних дел обеспечить покрытие своей новой сети экстренных служб в лондонском метро. Оно позволяет пассажирам получать связь 4G как в туннелях, так и на платформах станций. [32]

На момент открытия это был первый участок туннеля лондонского метрополитена, получивший возможность подключения 4G и 5G. В декабре 2022 года и в 2023 году за ним последовал участок центральной линии между Квинсуэй и Холланд-парком и северной линии между Арчвей и Морнингтон-Кресент . [33] TfL намерена внедрить эту технологию по всей сети Tube к середине 2020-х годов. [31]

Филиал Темзмид

[ редактировать ]

Когда была открыта станция метро North Greenwich , она была построена для того, чтобы можно было построить ветку на восток к Темзмиду . В настоящее время планов по строительству этой ветки нет. [17]

Развязка Вест-Хэмпстед

[ редактировать ]

Планы были выдвинуты в 1974 году и снова в 2004 году по созданию развязки Вест-Хэмпстед , чтобы соединить три станции Вест-Хэмпстеда в один комплекс. Эти планы были приостановлены в 2007 году из-за неопределенности в отношении железнодорожной франшизы North London Line. [34] Сейчас это предложение больше невозможно из-за развития региона. Кроме того, и станция Thameslink , и наземная станция были перестроены и модернизированы в последние годы, и к обеим добавлен свободный доступ. [35]

Карта


Услуги Юбилейной линии: [36]

  • Пиковая производительность 30 тонн в час на основном участке между Стратфордом и Вест-Хэмпстедом:
    • 18 т/ч Стратфорд – Стэнмор
    • 4 тонны в час Стратфорд – Уэмбли Парк
    • 4 т/ч Стратфорд – Уиллесден Грин
    • 4 т/ч Стратфорд – Вест-Хэмпстед
    • Некоторые пиковые услуги начинаются или заканчиваются в Вест Хэме или Нисдене.
  • Внепиковые перевозки со скоростью 24 тонны в час на основном участке между Стратфордом и Вест-Хэмпстедом:
    • 12 т/ч Стратфорд – Стэнмор
    • 4 тонны в час Стратфорд – Уэмбли Парк
    • 4 т/ч Стратфорд – Уиллесден Грин
    • 4 т/ч Стратфорд – Вест-Хэмпстед
Юбилейная линия
Стэнмор
Стэнморские подъездные пути
Кэнонс Парк
Квинсбери
Кингсбери
Уэмбли Парк Метрополитен Лайн
Нисден
Доллис Хилл
Уиллесден Грин
Килберн
Вест-Хэмпстед Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Темзлинк
Финчли Роуд Метрополитен Лайн
Швейцарский коттедж
Сент-Джонс-Вуд
Бейкер-стрит Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Бонд-стрит Центральная линия (лондонское метро) Элизабет Лайн
Грин Парк Линия Пикадилли Виктория Лайн
Чаринг-Кросс Линия Бейкерлоо Северная линия Национальная железная дорога
линия заканчивается недалеко от Олдвича
Вестминстер
Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Лондонские речные службы
Ватерлоо Линия Бейкерлоо Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Саутварк ( Национальная железная дорога
Ватерлоо
Восток
)
Лондонский мост Северная линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога Темзлинк
Бермондси
Канада Вода Лондонский надземный транспорт
Кэнэри-Уорф Элизабет Лайн Доклендский легкорельсовый транспорт
Северный Гринвич Лондонские речные службы Лондонская канатная дорога
положение о филиале в
Королевские доки и Темзмид
Каннинг Таун Доклендский легкорельсовый транспорт
Вест Хэм Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Депо Стратфордского рынка
Стратфорд Центральная линия (лондонское метро) Лондонский надземный транспорт Элизабет Лайн Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Обратите внимание на объяснение бесступенчатого доступа. Его можно найти в каждом поезде линии Jubilee.
Станция Изображение Раундель Открыто Дополнительная информация
Стэнмор Доступ для инвалидов10 декабря 1932 г. карта 1
Кэнонс Парк 10 декабря 1932 г. Открыт как Canons Park (Edgware); переименован в 1933 г. карта 2
Квинсбери 16 декабря 1934 г. карта 3
Кингсбери Доступ для инвалидов10 декабря 1932 г. карта 4
Уэмбли Парк [а] Доступ для инвалидов14 октября 1893 г. Соединяется с городской линией . карта 5
Нисден [б] 2 августа 1880 г. карта 6
Доллис Хилл [б] 1 октября 1909 г. карта 7
Уиллесден Грин [б] 24 ноября 1879 г. карта 8
Килберн [б] Доступ для инвалидов24 ноября 1879 г. Открыт как Килберн и Брондесбери; переименован 25 сентября 1950 г. карта 9
Вест-Хэмпстед [б] Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт Темзлинк30 июня 1879 г. Соединяется с лондонским надземным и национальным железнодорожным сообщением. карта 10
Финчли Роуд [б] 30 июня 1879 г. Соединяется с городской линией . карта 11
Швейцарский коттедж 20 ноября 1939 г. карта 12
Сент-Джонс-Вуд 20 ноября 1939 г. карта 13
Бейкер-стрит 1 мая 1979 г. Соединяется с Bakerloo , Circle , Hammersmith & City и линиями Metropolitan . карта 14
Бонд-стрит Доступ для инвалидов Линия Элизабет1 мая 1979 г. Соединяется с Центральной линией и линией Элизабет . карта 15
Грин Парк Доступ для инвалидов1 мая 1979 г. Соединяется с Пикадилли и линиями Виктория . карта 16
Вестминстер Доступ для инвалидов22 декабря 1999 г. Соединяется с кольцевыми и районными линиями . карта 17
Ватерлоо Национальная железная дорога Доступ для инвалидов24 сентября 1999 г. Соединяется с Бейкерлоо , Северной и линиями Ватерлоо и города , а также с национальными железными дорогами. карта 18
Саутварк ( Национальная железная дорога Восток Ватерлоо ) Доступ для инвалидов20 ноября 1999 г. Соединяется с национальными железнодорожными службами от Восточного Ватерлоо. карта 19
Лондонский мост Национальная железная дорога Темзлинк ( Развязка в аэропорту Поезда в Гатвик ) Доступ для инвалидов7 октября 1999 г. Соединяется с Северной линией и национальной железной дорогой. карта 20
Бермондси Доступ для инвалидов17 сентября 1999 г. карта 21
Канада Вода Доступ для инвалидов Лондонский надземный транспорт17 сентября 1999 г. Соединяется с лондонским надземным транспортом . карта 22
Кэнэри-Уорф Элизабет Лайн Доклендский легкорельсовый транспорт Доступ для инвалидов17 сентября 1999 г. Соединяется с Доклендским легкорельсовым транспортом и линией Элизабет . карта 23
Северный Гринвич Доступ для инвалидов ( с полуострова Гринвич) 14 мая 1999 г. Соединяется с лондонской канатной дорогой от полуострова Гринвич . карта 24
Каннинг Таун [с] Доклендский легкорельсовый транспорт Доступ для инвалидов14 мая 1999 г. Соединяется с легкорельсовым транспортом Доклендс . карта 25
Вест Хэм [с] Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспорт14 мая 1999 г. Соединяется с линиями District и Hammersmith & City , легкорельсовым транспортом Docklands и национальными железными дорогами . карта 26
Стратфорд [с] Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт Элизабет Лайн Доклендский легкорельсовый транспорт14 мая 1999 г. Соединяется с Центральной линией , лондонской надземной линией , линией Элизабет , легкорельсовым транспортом Доклендс и национальной железной дорогой. карта 27
  1. ^ В парке Уэмбли шесть путей, но поезда линии Jubilee используют только два самых внутренних пути.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Между Финчли-роуд и Уэмбли-парком полоса отвода Джубили расширяется до четырех путей. Поезда Юбилейной линии курсируют по двум внутренним путям. По бокам линии Джубили расположены пути, используемые линией Метрополитен . Поезда столичной линии курсируют без остановок от Финчли-роуд до парка Уэмбли, минуя станции Вест-Хэмпстед , Килберн , Уиллесден-Грин , Доллис-Хилл и Нисден . На станциях Уиллесден-Грин и Нисден есть платформы на путях линии Метрополитен, но поезда линии Метрополитен заходят туда только тогда, когда нормальная работа нарушается, или в нерегулярных случаях, когда местные события могут привести к резкому увеличению использования станций.
  3. ^ Jump up to: а б с От Каннинг-Тауна до нижнего уровня Стратфорда полоса отвода Джубили расширяется до четырех путей. Поезда Юбилейной линии используют два западных пути. Прямо параллельно линии находится расширение Docklands Light Railway Stratford International . Поезда линии Jubilee делают остановки в Каннинг-Тауне и Вест-Хэме, но обходят станции Star Lane, Abbey Road и Stratford High Street.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Платформы линии Jubilee на Чаринг-Кросс по-прежнему используются во время приостановки движения. Например, когда движение между Грин-парком и Стратфордом приостанавливается, поезда останавливаются (и пассажиры выходят) в Грин-парке, а затем направляются в Чаринг-Кросс и используют перекресток-ножницы для обратного хода в западном направлении. Платформы являются популярной декорацией для фильмов и телевидения, потому что платформы современные, а используемые поезда — современные, которые используются в обычных пассажирских перевозках.

Основным депо обслуживания и ремонта на линии Джубили является Stratford Market Depot. карта 29 между станциями Стратфорд и Вест Хэм. [37] Поезда также стоят в депо Нисден , которое делит его с линией Metropolitan.

Депо Стратфорд-Маркет было построено как часть расширения линии Джубили в конце 1990-х годов, поскольку депо Нисден не могло вместить возросшее количество требуемых поездов. [38] [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  2. ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Вопросы властей Большого Лондона к мэру» . Администрация Большого Лондона. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Обсуждаются дополнительные линии метро: уменьшение нагрузки на проезд» . Таймс . Лондон. 27 апреля 1965 г. с. 7.
  5. ^ Уиллис, Джон (1999). Расширение юбилейной линии: история планирования . Лондонский транспорт. OCLC   637966374 .
  6. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и укрытия до перекрестка . Столичное транспортное издательство. стр. 299–301. ISBN  978-1-85414-397-6 .
  7. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 37. ИСБН  978-1-85414-220-7 .
  8. ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд. п. 3. ISBN  978-0-727-73028-2 .
  9. ^ «Юбилейная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 12 февраля 2008 г.
  10. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN  978-1-85414-219-1 .
  11. ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  12. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  13. ^ «Прескотт запускает купольную трубку» . Новости Би-би-си . 14 мая 1999 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  14. ^ «Юбилейная линия наконец-то открывается» . Новости Би-би-си . 20 ноября 1999 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Гловер, Джон (2010). Лондонское метро (11-е изд.). Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 127–131. ISBN  978-0-7110-3429-7 .
  16. ^ Jump up to: а б с Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 . OCLC   51870430 .
  17. ^ Jump up to: а б «Начиная с нуля: Развитие транспорта в лондонских доках» . Лондонская корпорация развития доков. 1997. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  18. ^ «Карта ночного метро Tfl» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 28 января 2020 г.
  19. ^ «Ночное метро – транспорт Лондона» . Tfl.gov.uk. ​Проверено 14 июля 2017 г.
  20. ^ Гловер, Джон (2010). Лондонское метро (11-е изд.). Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 127–131. ISBN  978-0-7110-3429-7 .
  21. ^ «Элизабет Лайн «более манерна», чем предшественница Юбилейной, говорит руководитель архитектурного отдела» . Дезин . 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  22. ^ «Советы туристам в праздничный сезон» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 19 декабря 2005 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  23. ^ «Подземная группа Фалес» . www.thalesgroup.com/en . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  24. ^ «ЮБИЛЕЙНЫЕ, СЕВЕРНЫЕ И ПИКАДИЛЛИ ЛАЙНС» . Железнодорожные стратегии . 1 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  25. ^ «Не закрывайте наше сообщество на выходные, пожалуйста» . Блог Эда Фордэма. 19 августа 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  26. ^ Мюррей, Дик (9 октября 2009 г.). «Юбилейное закрытие линий продолжится в следующем году» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  27. ^ Барни, Кэтрин; Сингх, Амар (20 мая 2009 г.). «O2 не в восторге от закрытия линии Jubilee в связи с большим туром Майкла Джексона» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  28. ^ «Комментарий по поводу задержки юбилейной линии» . Лондонский TravelWatch. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  29. ^ «Толпа в трубках 'шокирует' » . Новости Би-би-си . 1 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  30. ^ «Слишком близко для комфорта: впечатления пассажиров от лондонского метро» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 4 декабря 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б «4G на участке тоннеля Юбилейной линии с марта 2020 г.» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 12 марта 2021 г.
  32. ^ Коби, Николь (5 февраля 2020 г.). «Внутри запутанной миссии по внедрению 4G в лондонском метро» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 12 марта 2021 г.
  33. ^ «Соединенный Лондон» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2023 г.
  34. ^ «Планы пересадки станций приостановлены» . Камденский новый журнал. 15 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  35. ^ «Реконструкция станции Темзлинк получила одобрение» . Новый инженер-строитель . Проверено 18 сентября 2016 г.
  36. ^ ТФЛ. «Расписание работы лондонского метрополитена» (PDF) . ТФЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  37. ^ «Факты о юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  38. ^ Митчелл, Боб, C. Eng. (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 . OCLC   51945284 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Беннетт, Дэвид. (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Институт инженеров-строителей. ISBN  978-0-7277-4577-4 . OCLC   935052993 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Запад: Переправы через Темзу Восток:
Вестминстерский мост Между Вестминстером и Ватерлоо Хангерфордский мост и мосты Золотого юбилея
Кэнэри-Уорф – паром Ротерхит Между Канада-Уотер и Кэнэри-Уорф Легкая железная дорога Доклендс между Айленд Гарденс и Катти Сарк
Гринвичский пешеходный туннель Между Кэнэри-Уорф и Северным Гринвичем Туннели Блэкволла
Туннели Блэкволла Между Северным Гринвичем и Каннинг-Тауном Туннель электрического кабеля Millennium Dome (доступ запрещен)
Лондонская канатная дорога
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b888b2479c481906b66de4274c0c702a__1720685340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2a/b888b2479c481906b66de4274c0c702a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jubilee line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)