Jump to content

Серебряный юбилей (поезд)

Серебряный юбилей
Поезд Серебряного юбилея покинул Кингс-Кросс 27 сентября 1935 года и совершил пробный рейс на север, во время которого он достиг рекордной скорости 112 миль в час (180 км / ч).
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Первое обслуживание 30 сентября 1935 г.
Бывший оператор(ы) Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британская железная дорога
Маршрут
Условия Лондон Кингс Кросс
Ньюкасл
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Основная линия восточного побережья

« Серебряный юбилей» именной поезд Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), курсировавший с 1935 по 1939 год.

Вдохновленная успехом оптимизированного высокоскоростного двухвагонного дизельного сообщения Fliegender Hamburger между Берлином и Гамбургом, введенного Deutsche Reichsbahn в 1933 году, LNER предложила в следующем году ввести аналогичное высокоскоростное сообщение между Лондоном и Ньюкаслом в 1935 году. В следующие несколько месяцев планы были изменены и теперь предусматривают поезд нормальной длины, буксируемый паровозом, и все это было модернизировано. Служба должна была курсировать один раз в день в каждом направлении: с отправлением из Центрального Ньюкасла в 10:00 и возвращением из лондонского Кингс-Кросс в 17:30. [1] [2] [3]

Для работы службы был построен совершенно новый поезд - в марте 1935 года были заказаны четыре локомотива (один из которых был запасным) и семь вагонов, все новой конструкции. Четыре локомотива были ЛНЭР класса А4 , но только одного из них нет. 2509 Silver Link был готов к внедрению услуги – остальные последовали с интервалом до декабря. Все вагоны были готовы к пробным пускам 27 сентября. Для двух ежедневных рейсов был построен один комплект специальных вагонов, которые не использовались ни в каких других службах. [1] [2] [3]

Он начал работу 30 сентября 1935 года, поезд курсировал между лондонским Кингс-Кросс и Ньюкаслом . Он сделал это со средней скоростью 67 миль в час (108 км/ч), а поездка заняла четыре часа. [4] Высокая средняя скорость поддерживалась за счет бега на высоких скоростях в гору. [5]

Поезд был изготовлен в год серебряного юбилея короля Георга V и полностью окрашен в серебристый цвет. В его состав вошли два двухместных сочлененных вагона и один тройной; всего семь тренеров.

6 ноября 1935 года молодожены герцог и герцогиня Глостерские отправились на Серебряный юбилей из Сент-Панкрас в Кеттеринг, чтобы провести медовый месяц в соседнем Боутон-хаусе , одном из семейных домов невесты. [6]

В феврале 1938 года в состав близнецов третьего класса был добавлен восьмой тренер, в результате чего общее количество тренеров достигло восьми. [7]

Поезд установил в то время новый стандарт скорости в Великобритании. Служба продолжалась до начала Второй мировой войны в 1939 году. [8]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и поезд: общая длина 462 футов 2 + 3 8 дюймов (140,88 м)Общий вес: 385 длинных тонн (391 т; 431 короткая тонна). [9]

Возрождение

[ редактировать ]

Это название кратко применялось к одному поезду в день между Кингс-Кросс и Эдинбург-Уэверли в 1977 году в честь серебряного юбилея Елизаветы II .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Нок, ОС (1945). Локомотивы сэра Найджела Гресли . Лондон: Longmans, Green & Co. стр. 125–9. 16925.
  2. ^ Jump up to: а б Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2А: Тендерные двигатели — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . стр. 92–94. ISBN  0-901115-25-8 . OCLC   315757685 .
  3. ^ Jump up to: а б Харрис, Майкл (1995). Вагоны ЛНЭР . Пенрин: Atlantic Books. стр. 62–65. ISBN  0-906899-47-8 .
  4. ^ «Скорый бег нового поезда» . Халл Дейли Мейл . Англия. 30 сентября 1935 года . Проверено 19 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Поезд ЛНЭР «Серебряный юбилей»» (PDF) . Инженер . Англия. 27 сентября 1935 г.
  6. ^ «Королевская свадьба, также известная как свадьба герцога и герцогини Глостерских, 1935 год» . Британский Пате . Проверено 15 декабря 2022 г.
  7. ^ «Серебряный юбилей ЛНЭР – полный поезд» . www.elegancesteam.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
  8. ^ Серебряный юбилей (6 декабря 1935 г.). Железнодорожные чудеса света . Объединенная пресса. стр. 1436–1442.
  9. ^ ЛНЕР Серебряный юбилей . Издательская компания «Локомотив».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1cc26e961770d8512889e3e87b4c097__1704428760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/97/f1cc26e961770d8512889e3e87b4c097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Jubilee (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)