Серебряный юбилей (поезд)
![]() Поезд Серебряного юбилея покинул Кингс-Кросс 27 сентября 1935 года и совершил пробный рейс на север, во время которого он достиг рекордной скорости 112 миль в час (180 км / ч). | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 30 сентября 1935 г. |
Бывший оператор(ы) | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Британская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Лондон Кингс Кросс Ньюкасл |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Используемая линия(ы) | Основная линия восточного побережья |
« Серебряный юбилей» — именной поезд Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), курсировавший с 1935 по 1939 год.
История
[ редактировать ]Вдохновленная успехом оптимизированного высокоскоростного двухвагонного дизельного сообщения Fliegender Hamburger между Берлином и Гамбургом, введенного Deutsche Reichsbahn в 1933 году, LNER предложила в следующем году ввести аналогичное высокоскоростное сообщение между Лондоном и Ньюкаслом в 1935 году. В следующие несколько месяцев планы были изменены и теперь предусматривают поезд нормальной длины, буксируемый паровозом, и все это было модернизировано. Служба должна была курсировать один раз в день в каждом направлении: с отправлением из Центрального Ньюкасла в 10:00 и возвращением из лондонского Кингс-Кросс в 17:30. [1] [2] [3]
Для работы службы был построен совершенно новый поезд - в марте 1935 года были заказаны четыре локомотива (один из которых был запасным) и семь вагонов, все новой конструкции. Четыре локомотива были ЛНЭР класса А4 , но только одного из них нет. 2509 Silver Link был готов к внедрению услуги – остальные последовали с интервалом до декабря. Все вагоны были готовы к пробным пускам 27 сентября. Для двух ежедневных рейсов был построен один комплект специальных вагонов, которые не использовались ни в каких других службах. [1] [2] [3]
Он начал работу 30 сентября 1935 года, поезд курсировал между лондонским Кингс-Кросс и Ньюкаслом . Он сделал это со средней скоростью 67 миль в час (108 км/ч), а поездка заняла четыре часа. [4] Высокая средняя скорость поддерживалась за счет бега на высоких скоростях в гору. [5]
Поезд был изготовлен в год серебряного юбилея короля Георга V и полностью окрашен в серебристый цвет. В его состав вошли два двухместных сочлененных вагона и один тройной; всего семь тренеров.
6 ноября 1935 года молодожены герцог и герцогиня Глостерские отправились на Серебряный юбилей из Сент-Панкрас в Кеттеринг, чтобы провести медовый месяц в соседнем Боутон-хаусе , одном из семейных домов невесты. [6]
В феврале 1938 года в состав близнецов третьего класса был добавлен восьмой тренер, в результате чего общее количество тренеров достигло восьми. [7]
Поезд установил в то время новый стандарт скорости в Великобритании. Служба продолжалась до начала Второй мировой войны в 1939 году. [8]
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель и поезд: общая длина 462 футов 2 + 3 ⁄ 8 дюймов (140,88 м)Общий вес: 385 длинных тонн (391 т; 431 короткая тонна). [9]
Возрождение
[ редактировать ]Это название кратко применялось к одному поезду в день между Кингс-Кросс и Эдинбург-Уэверли в 1977 году в честь серебряного юбилея Елизаветы II .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нок, ОС (1945). Локомотивы сэра Найджела Гресли . Лондон: Longmans, Green & Co. стр. 125–9. 16925.
- ^ Jump up to: а б Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2А: Тендерные двигатели — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . стр. 92–94. ISBN 0-901115-25-8 . OCLC 315757685 .
- ^ Jump up to: а б Харрис, Майкл (1995). Вагоны ЛНЭР . Пенрин: Atlantic Books. стр. 62–65. ISBN 0-906899-47-8 .
- ^ «Скорый бег нового поезда» . Халл Дейли Мейл . Англия. 30 сентября 1935 года . Проверено 19 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Поезд ЛНЭР «Серебряный юбилей»» (PDF) . Инженер . Англия. 27 сентября 1935 г.
- ^ «Королевская свадьба, также известная как свадьба герцога и герцогини Глостерских, 1935 год» . Британский Пате . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Серебряный юбилей ЛНЭР – полный поезд» . www.elegancesteam.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Серебряный юбилей (6 декабря 1935 г.). Железнодорожные чудеса света . Объединенная пресса. стр. 1436–1442.
- ^ ЛНЕР Серебряный юбилей . Издательская компания «Локомотив».
- Серебряный юбилей Георга V
- Серебряный юбилей Елизаветы II
- Именованные пассажирские поезда Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
- Железнодорожное сообщение введено в 1935 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1939 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1977 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1977 году.