Железнодорожная станция Кеттеринг
52 ° 23'35 "N 0 ° 43'56" W / 52,39307 ° N 0,73215 ° W
![]() Вид на железнодорожный вокзал Кеттеринга со стороны Стейшн-роуд, 2023 год. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кеттеринг , Северный Нортгемптоншир Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП863780 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЯВЛЯЕТСЯ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 мая 1857 г. | Открыт как Кеттеринг | ||||
4 мая 1970 г. | Переименован в Кеттеринг в честь Корби. | ||||
5 мая 1975 г. | Переименованы в Кеттеринг и Корби. | ||||
2 мая 1977 г. | Переименован в Кеттеринг в честь Корби. | ||||
16 мая 1988 г. | Переименован в Кеттеринг | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Кеттеринга, включая главное здание и платформы 1,2,3 и 4, а также прилегающие к ним здания и навесы. | ||||
Назначен | 5 мая 1981 г. (с изменениями от 26 ноября 2014 г.) | ||||
Справочный номер. | 1372596 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Кеттеринг обслуживает рынок и промышленный город Кеттеринг в Нортгемптоншире , Англия. Он расположен к юго-западу от центра города, на главной линии Мидленда , в 71 милях (115 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас .
История
[ редактировать ]
Станция , на линии , была открыта в мае 1857 года Мидлендской железной дорогой соединяющей Мидленд с Великой Северной железной дорогой в Хитчине . Позже Мидленд получил собственную конечную остановку в Лондоне на железнодорожной станции Сент-Панкрас . В 1857 году торговля кожей находилась в кризисе, и поэтому более половины населения Кеттеринга жило на бедности; железная дорога позволила городу продавать свою продукцию на гораздо более широкой территории и вернула ему процветание. [ нужна ссылка ]
Оригинальная станция с единственной платформой была спроектирована Чарльзом Генри Драйвером с особенно изящной чугунной конструкцией с перфорированной решеткой на платформе. В 1858 году сообщалось, что станция теперь освещается газовыми фонарями, питаемыми газом из городской сети. Сообщалось также, что линия была одной из немногих, где не было телеграфных проводов. [ 2 ]
С 1866 года станция также была конечной точкой ветки для пересеченной местности Мидленда из Кембриджа через Сент-Айвс и Хантингдон до закрытия в июне 1959 года.
В 1879 году линия увеличилась в четыре раза. Новые быстрые линии были построены к западу от первоначальных медленных линий. Были построены три новые платформы: номера 2 и 3 на острове между быстрой и медленной линиями, а номер 4 — к западу от быстрых линий. Железная дорога Мидленда заказала одноэтажные залы ожидания с обшивкой и навесами с чугунными колоннами и перемычками для островных платформ 2, 3 и платформы 4, чтобы они соответствовали тем, которые были спроектированы в 1857 году Чарльзом Генри Драйвером .
С 1879 (для грузовых перевозок) и 1880 (для пассажиров) Кеттеринг также был перекрестком прямой линии из Кеттеринга в Ноттингем через Окхэм и Мелтон-Моубрей. Он был закрыт для пассажиров в 1966 году, но оставался сквозным маршрутом для грузов (до Мелтона Моубрея только с 1968 года). Информацию о более поздних услугах на этой линии см. в разделе «Corby Services» ниже.
Другие дополнения включали двухпролетный машинный сарай, построенный компанией C. Deacon & Company для Мидлендской железной дороги , в северной части привокзальной площади около 1875 года, и товарный сарай с офисами, построенный в южном конце около 1894 года.
В период с 1895 по 1898 год компания Midland Railway заменила главные здания вокзала на платформе 1 новым залом бронирования, кассой, отделением посылок и буфетом. Эти нынешние здания могут быть построены Чарльзом Трубшоу . [ 1 ] Он считается одним из лучших сохранившихся образцов архитектуры Мидленда. [ 3 ]
В 1970-х годах стеклянные навесы стали головной болью для обслуживания British Rail , которая предложила снять верхушки чугунных колонн и заменить стеклянные навесы пластиковой пленкой. Гражданское общество Кеттеринга возражало против этих планов, и навесам и колоннам была отсрочена постройка, которые позже были сочувственно восстановлены компанией Railtrack в 2000 году.
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]До тех пор, пока линия через Бэйквелл не была закрыта в эпоху Бичинга , «основными линиями» были линии из Лондона в Манчестер, по которым ходили экспрессы, такие как Палатин . Экспресс-поезда в Лидс и Шотландию, такие как Thames-Clyde Express , обычно использовали линию Erewash Valley , а затем следовали по линиям Settle и Carlisle . Экспрессы в Эдинбург , такие как The Waverley , следовали через Корби и Ноттингем.
Услуги Корби
[ редактировать ]К северу от Кеттеринга, на инженерной линии SPC2 (от Сент-Панкрас до Честерфилда), находится перекресток Глендон на линии Окэм-Кеттеринг . Она ведет через Корби к Мэнтон-Джанкшен, где соединяется с линией Лестер-Питерборо . Исторически это обеспечивало альтернативный маршрут для экспрессов в Ноттингем через Олд-Дэлби .
Пассажирские перевозки с этой линии были прекращены в 1960-х годах, хотя она оставалась открытой для грузовых перевозок. В 1987 году Network Southeast экспериментально ввела маршрутное сообщение между Кеттерингом и новой станцией в соседнем городе Корби. Через несколько лет услуга была прекращена. Корби часто считался крупнейшим городом в Западной Европе без железнодорожной станции. [ нужна ссылка ] East Midlands Trains, а до этого Midland Mainline , через свою франшизу обязались запустить маршрутный автобус от Корби до станции Кеттеринг. Иногда линия используется как объездной маршрут, когда маршрут между Кеттерингом и Лестером закрыт.
Первоначально новую станцию в Корби планировалось открыть в декабре 2008 года, но это было отложено до тех пор, пока не были закуплены дополнительные поезда. В конечном итоге он открылся 23 февраля 2009 года, первоначально обслуживался одним обратным поездом до лондонского Сент-Панкрас в день, которым управляла компания East Midlands Trains . [ 4 ] Полное обслуживание с 13 ежедневными возвращениями в Лондон началось 27 апреля 2009 года. Служба обеспечивала почасовые поезда между Корби и лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернэшнл до изменения расписания в мае 2021 года, когда услуга была увеличена до получаса под новым держателем франшизы Абеллио. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Кеттеринге обслуживаются компанией East Midlands Railway под брендами InterCity и Connect .
По состоянию на май 2023 года услуги предоставляются с использованием класса 222 Meridian электропоездов для услуг InterCity и класса 360 электропоездов для услуг Connect.
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ] [ 7 ]
- 4 тонны в час до международного аэропорта Сент-Панкрас в Лондоне (2 из них — это прямые междугородние рейсы и 2 — службы Connect с остановками в Веллингборо , Бедфорде , Лутоне и бульваре аэропорта Лутон )
- 2 тонны в час в Корби
- 2 тонны в час в Ноттингем через Лестер
Также существует ограниченное сообщение с Шеффилдом, хотя большинство поездов, следующих в Шеффилд, проходят через станцию без остановок.
Есть также два поезда в день, которые следуют мимо Корби в Окэм и Мелтон-Моубрей и обратно . Один из них заканчивается в Кеттеринге, а другой продолжается до лондонского Сент-Панкрас.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Мидлендская железная дорога |
Удобства
[ редактировать ]В Кеттеринге работают сотрудники в рабочее время (05:00-00:30); он заблокирован и недоступен в другое время. Станция оборудована камерами видеонаблюдения, которые контролируются на местном уровне и в офисах городского совета.
С 2009 года Кеттеринг стал станцией штрафной оплаты ; действительный билет или разрешение на поездку должны быть предъявлены по запросу.
- Лифты на все платформы.
- Две платные и демонстрационные автостоянки (плату см. http://www.nationalrail.co.uk/stations/ket/details.html ).
- Залы ожидания на всех платформах. На платформе 4 есть картина девушки, смотрящей в коробку, художник неизвестен.
- Тыквенное кафе.
- Доступный туалет и пеленальный столик.
- Автобус Stagecoach X1 до Корби
- Автомат FastTicket
- Автоматы по продаже еды.
- Таксофоны.
- Таксис.
Станция включена в схему PlusBus , где проезд на автобусе можно добавить к билетам на поезд за небольшую дополнительную плату. В конце 2007 года сквозные тарифы были доступны из 68 городов Великобритании в Париж, Брюссель и другие пункты назначения во Франции и Бельгии; их необходимо бронировать через Eurostar . [ 8 ]
Раньше на станции в подвале здания вокзала был ночной клуб. Ночной клуб недавно получил лицензию, которая вновь откроется в качестве бара и музыкальной площадки. [ нужна ссылка ]
переходы из метро и курганов Для доступа к различным платформам на станции использовались , пока в 1990-х годах не были построены лифты и лестницы. Квартира бывшего начальника станции сдается в аренду уже несколько лет.
Будущее
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что к 2012 году все платформы будут удлинены на 50 метров, чтобы можно было принимать более длинные поезда. [ 9 ] Этого не произошло лишь несколько лет спустя, поскольку к августу 2020 года платформы были продлены в рамках подготовки к майскому 2021 году. [ 10 ] изменение расписания. Это связано с тем, что 21 новый электропоезд класса 360 с 4 вагонами иногда используется в составе по три, что эквивалентно 12 вагонам на поезд, и для полной установки требуется дополнительная длина платформы. [ 11 ]
До недавнего времени железная дорога через Кеттеринг не была электрифицирована. [ 12 ] ситуация изменилась в мае 2021 года, когда класса 360 электропоезда начали курсировать по новому электрифицированному участку между Бедфордом и Корби на маршруте между лондонскими Сент-Панкрас и Корби . Дизельные Меридианы Класса 222 и 180 Аделанте были объединены в каскад, чтобы обеспечить исключительно междугородние перевозки на север до Ноттингема , Шеффилда , Дерби , Лидса и Линкольна ; эти службы продолжают часто звонить в Кеттеринг. Класс 180 был выведен из эксплуатации в мае 2023 года, а прямые поезда до Линкольна и Лидса больше не обслуживают Кеттеринг.
Кеттеринг также теперь является главной транспортной развязкой на южном конце главной линии Мидленда . В результате изменения расписания в мае 2021 года междугородние службы EMR перестали заходить в Веллингборо , Бедфорд , Лутон и Бульвар аэропорта Лутона . Пассажирам этих станций теперь придется пересаживаться в Кеттеринге, чтобы сесть на междугородний поезд EMR на север до таких пунктов назначения, как Лестер, Ноттингем и Дерби. [ 13 ]
Направления
[ редактировать ]Крупные городские центры
[ редактировать ]До многих крупных городов Великобритании можно добраться с одной или двумя пересадками. До многих континентальных городов можно добраться за одну пересадку на станции St Pancras International.
До следующих мест можно добраться напрямую из Кеттеринга (приблизительное время в пути):
- Лондон ( Сент-Панкрас Интернэшнл ) — 45–65 минут.
- Лестер - 23–26 минут
- Дерби – 55 минут
- Ноттингем – 55 минут
- Шеффилд – 1 час 25 минут
- Лутон – 40 минут
Из Кеттеринга можно добраться до следующих мест, сделав одну пересадку:
- Сток-он-Трент , Крю – замена в Дерби
- Эдинбург , Ньюкасл , Йорк , Лидс , Бристоль , Плимут — пересадка в Шеффилде или Дерби.
- Манчестер , Ливерпуль – Перемена в Ноттингеме
- Бирмингем , Кембридж – Пересадка в Лестере
- Сент-Олбанс — пересадка на Лутоне или бульваре аэропорта Лутона.
Пассажиры могут отправиться в Париж и Брюссель , пересаживаясь на станции St Pancras Int. Железная дорога Ист-Мидлендс заявила, что введет более ранние рейсы в Лондон, чтобы пассажиры могли прибыть в Париж или Брюссель до 9 утра. [ 14 ]
Местные важные центры
[ редактировать ]До следующих мест можно добраться напрямую из Кеттеринга (приблизительное время в пути):
- Бедфорд – 20 минут
- Корби – 8 минут
- Лафборо – 36 минут
- Маркет-Харборо – 10 минут.
- Веллингборо – 8 минут
Из Кеттеринга можно добраться до следующих мест, сделав одну пересадку:
- Норвич – Перемена в Ноттингеме
- Хаддерсфилд , Ротерхэм , Халл , Гримсби — замена в Шеффилде
- Грэнтэм , Скегнесс , Бостон , Линкольн — смена в Ноттингеме
- Мэнсфилд – Перемена в Ноттингеме
- Уорксоп - Перемена в Ноттингеме
Билеты
[ редактировать ]Касса открыта с 06:00 до 20:30 семь дней в неделю. В остальное время доступен торговый автомат.
Билетные ворота были установлены и введены в эксплуатацию в 2023 году. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Кеттеринга, включая главное здание и платформы 1,2,3 и 4, а также связанные с ними здания и навесы (1372596)» , Список национального наследия Англии , получено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Улучшения на линии» . Лестершир Меркьюри . Англия. 6 ноября 1858 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Рэдфорд, Дж. Б. (1988) [1983]. Воспоминания о Мидлендской линии: иллюстрированная история главной линии Мидлендской железной дороги между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби . Лондон: Книги Блумсбери. ISBN 978-1-870630-21-4 .
- ^ «Поезда Ист-Мидлендс объявляют о первых поездах для Корби» . Поезда Ист-Мидлендс . 17 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс из Корби в Лондон» . Железная дорога Ист-Мидлендс. 20 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Расписание поездов: услуги InterCity и Connect» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Изменения в расписании на май 2021 года — Кеттеринг» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Сквозные тарифы из 68 городов Великобритании в континентальную Европу теперь доступны на eurostar.com» (пресс-релиз). Евростар. 18 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Кронин, Кейт (6 июля 2020 г.). «Большие изменения в железнодорожном сообщении Кеттеринга, Веллингборо и Корби отложены до следующего года» . Нортгемптонширский телеграф . Кеттеринг.
- ^ «План модернизации главной линии Мидленда - от Бедфорда до Кеттеринга» . Сетевая железная дорога . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «План реализации усовершенствований сети железных дорог» (PDF) . п. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Бэгли, Элисон (4 февраля 2021 г.). «Расписание поездов Корби и Кеттеринга меняется, поскольку Веллингборо пропускает междугородние рейсы» . Нортгемптонширский телеграф . Кеттеринг . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Ист-Мидлендская железная дорога» .
- ^ «Завтра на станциях Корби и Кеттеринг начнут работать барьеры для билетов на железную дорогу Ист-Мидлендс» . ISSN 0307-1235 . Проверено 9 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Кеттеринг от National Rail
- Здания и сооружения в Кеттеринге
- Железнодорожные вокзалы в Нортгемптоншире
- Станции DfT категории C2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1857 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Чарльза Генри Драйвера
- Памятники II степени в Нортгемптоншире
- Железнодорожные станции Чарльза Трабшоу
- 1857 заведений в Англии