Jump to content

Уэверли (пассажирский поезд)

(Перенаправлено из Уэверли )

Уэверли
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Предшественник Темз Форт Экспресс
Первое обслуживание сентябрь 1927 г.
Последняя услуга 1968
Бывший оператор(ы) Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Британская железная дорога
Маршрут
Условия Лондон Сент-Панкрас
Эдинбург Уэверли
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Основная линия Мидленда
Темз-Форт Экспресс
Эта диаграмма является руководством;
не все показанные станции были
служил за все годы эксплуатации
Эдинбург Уэверли
Галашиилс
Мелроуз
Сент-Босвеллс
Уэверли Лайн
Ховик
Ньюкаслтон
Карлайлская цитадель
Эпплби
Сеттл и Карлайлская железная дорога
Решить
Хеллифилд
Скиптон
Лидс Веллингтон/ Лидс Сити
Уэйкфилд Вестгейт
Шеффилд Мидленд
Честерфилд
Основная линия Мидленда
Ноттингем Мидленд
Лондон Сент-Панкрас

« Уэверли» , первоначально называвшийся « Экспресс Темза-Форт» , — это название экспресс- пассажирского поезда , курсировавшего по главной линии Мидленда от железнодорожной станции Сент-Панкрас до Эдинбурга-Уэверли. [ 1 ] и который прекратился в 1968 году.

Первоначальное название было дано утреннему отправлению из Лондона Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги в сентябре 1927 года. [ 2 ] Его родственный поезд в Глазго , который отправился через час, получил название « Экспресс Темзы-Клайда» .

«Уэверли» путешествовал по живописной линии Сеттл-Карлайл , но не мог конкурировать по скорости до Шотландии с поездами, следовавшими по главной линии Восточного побережья через Йорк . Его маршрут был длиннее и круче, и экспрессы Мидленда не могли игнорировать крупные населенные пункты на своем пути. В результате после 1920-х годов лишь немногие пассажиры проехали весь маршрут.

Темза -Форт потеряла свое название с началом Второй мировой войны , как и почти все названные поезда в Великобритании. На этот раз он не был восстановлен как «Уэверли» до июня 1957 года. Однако эффект регионального разделения, оседание горных пород на части маршрута и недостаточная мощность локомотивов привели к тому, что его характеристики фактически уступали по времени показателям, достигнутым в 1939 году.

В 1962 году поезд отправился из Лондона в 09:15. Он использовал маршрут, который сейчас в основном является грузовым, в обход Лестера (см. Линию Окхэм – Кеттеринг ) и сначала остановился в Ноттингем-Мидленде в 11:13. После захода в Честерфилд он достиг Шеффилд-Мидленда в 12:18 и Лидс-Сити в 13:26 - таким образом, поездка в 39 миль (63 км) заняла более часа из-за ограничений скорости, вызванных оседанием грунта. Затем последовали остановки в Скиптоне, Хеллифилде, Сеттле и Эпплби-Уэст, прежде чем в 15:31 был достигнут Карлайл. Еще пять остановок в приграничной стране были сделаны в Ньюкаслтоне, Ховике, Сент-Босуэллсе, Мелроузе и Галашилсе, прежде чем окончательно прибыть в Эдинбург-Уэверли в 18:34. Это было путешествие продолжительностью 9 часов 15 минут; « Летучий шотландец» покинул Лондон в 10:00 и занял всего шесть часов.

Тем не менее, « Уэверли» обеспечивал полезные перевозки из Восточного Мидлендса и Йоркшира в Эдинбург, а также обеспечивал прямое сообщение из Лондона с небольшими городами на маршруте Сеттл-Карлайл и на шотландских границах между Карлайлом и Эдинбургом (маршрут Уэверли). К сожалению, к этому времени поезд приобрел плохую репутацию из-за медлительности и непунктуальности.

« Уэверли» прекратил работу зимой после 1964 года, но продолжал работать летом до сентября 1968 года.

  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1967). Под названием «Поезда Великобритании» . Ян Аллан Лтд. с. 200.
  2. ^ «ЛМС железная дорога» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 16 сентября 1927 года . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива британской газеты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f9a9fc0fe9248ec5c53827d19102c3__1719869520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c3/92f9a9fc0fe9248ec5c53827d19102c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waverley (passenger train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)