Jump to content

Железнодорожная станция Ховик

Координаты : 55 ° 25'45 "N 2 ° 47'01" W  /  55,4291 ° N 2,7836 ° W  / 55,4291; -2,7836

Ховик
Место станции Ховик в 1998 году, ныне развлекательный центр Тевиот.
Общая информация
Расположение Ховик , Шотландские границы
Шотландия
Координаты 55 ° 25'45 "N 2 ° 47'01" W  /  55,4291 ° N 2,7836 ° W  / 55,4291; -2,7836
Ссылка на сетку НТ505153
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северо-Британская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
British Rail (Шотландский регион)
Ключевые даты
1 ноября 1849 г. ( 1849-11-01 ) [ 1 ] Открыта первая станция
1 июля 1862 г. перенесено
6 января 1969 г. Закрыто для пассажиров
28 апреля 1969 г. ( 28 апреля 1969 г. ) Закрыто полностью
? Возможное возобновление работы [ 2 ]

Железнодорожная станция Ховик обслуживала город Ховик , шотландские границы , Шотландия с 1849 по 1969 год на маршруте Уэверли . Было предложено вновь открыть ее как продолжение Приграничной железной дороги , и в настоящее время проводится технико-экономическое обоснование. [ 3 ]

Первая станция открылась 1 ноября 1849 года как конечная станция линии, ведущей из Эдинбурга. Он был расположен к северу от Северного моста на Давмаунт-плейс. В Хоике не было публичных торжеств из-за вспышки холеры в городе. [ 4 ]

Вторая станция была построена рядом с первой станцией сквозной линии на юг и открыта 1 июля 1862 года Северо -Британской железной дорогой . Станция располагалась на северной стороне Мэнсфилд-роуд. Товарный двор имел большой сарай для товаров из камня и два подъездных пути, проходящих через него. На северной стороне товарного навеса находились еще пять запасных путей и большой причал. Частный запасной путь обслуживал газовый завод Мэнсфилд.

В 1914 году компания North British Railway провела на станции некоторые улучшения. Был построен новый зал бронирования и построено метро в южном конце платформы, что позволило убрать старый подвесной пешеходный мост. В северной части станции находился электрический подъемник для багажа. Сигнальную будку подняли в высоту и увеличили, а навесы платформы удлинили. Одним из наиболее ярких улучшений стала установка газового освещения с лампами накаливания высокого давления. Это была первая подобная установка в Шотландии. [ 5 ] Всего было установлено 175 отдельных светильников мощностью от 800 до 1000 свечей. Стоимость изменений составила около 5000 фунтов стерлингов. [ 6 ] (эквивалент 610 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] Подрядчиком выступила Дж. Маршалл и сын Ховика. [ 8 ]

4 января 1969 года, за два дня до закрытия для пассажиров, на платформе собралась группа протестующих с черным гробом, адресованным Ричарду Маршу , который был министром транспорта в то время . Его отправили на юг поездом. Последним пассажирским рейсом был спальный рейс из Эдинбурга-Уэверли в лондонский Сент-Панкрас. Многие местные жители собрались, чтобы попрощаться, когда он прибыл в Ховик в 23:27. [ 9 ] Станция закрыта для грузового движения 28 апреля 1969 года. [ 10 ]

Машинный депо Ховик

[ редактировать ]

Машинный депо Ховик открылся 1 ноября 1849 года и имел код депо 64C. К 1948 году в депо было 26 паровозов. [ 11 ] Сарай закрылся 3 января 1966 года, хотя до закрытия линии он все еще использовался в качестве пункта бронирования для поездных бригад. [ 10 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Мистер Ричардс ок. 1858 ок. 1859 г.
  • Уильям Уолди ок. 1863 - 1870 гг. [ 12 ]
  • Джон Макдональд ок. 1871 г.
  • Роберт Уайт 1874–1905 гг. [ 13 ]
  • Александр Миллер 1905 г. [ 14 ] - 1915 (бывший начальник станции в Полмонте, затем начальник станции в Кирколди)
  • Бэйли Джеймс Хогг 1915–1931 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Полмонте)
  • Александр Эйткинхед 1931–1942 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Бонессе, Западный Лотиан)
  • Т. Лоуренс с 1942 г. [ 17 ] (бывший начальник станции в Сент-Босуэллсе)
  • Джордж Белл 1944–1951 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции в Эскбанке, затем начальник станции в Данди-Тей-Бридж, Данди-Уэст и Магдалине Грин)
  • Эрик Д. Парсонс, 1951 год. [ 19 ] - 1954 г. (бывший начальник станции в Бэтли, Йоркшир)
  • Александр Бакстер, 1954 год. [ 20 ] (бывший начальник станции в Монтроузе)
  1. ^ «Заброшенные станции: Станция Ховик (1-й участок)» .
  2. ^ https://www.bordertelegraph.com/news/24046621.borders-railway-extension-concern-progress-study/
  3. ^ https://www.newcivilengineer.com/latest/10m-feasibility-study-into-extending-borders-railway-to-start-very-soon-12-04-2023/
  4. ^ «Открытие Северо-Британской железной дороги в Ховик» . Edinburgh Evening Post и Scottish Standard . Шотландия. 3 ноября 1849 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Газовое освещение высокого давления на станции» . Hawick News и Border Chronicle . Шотландия. 28 августа 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Благоустройство на вокзале» . Джедбург Газетт . Шотландия. 5 июня 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. ^ «Улучшения на железнодорожном вокзале Ховик» . Южный репортер . Шотландия. 5 февраля 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Жители деревни забивают пути, чтобы остановить последний поезд» . Ньюкасл Ивнинг Кроникл . Англия. 6 января 1969 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Заброшенные станции: Ховик (2-й участок)» . Заброшенные станции . Проверено 14 мая 2017 г.
  11. ^ «Навес для паровозов Rail UK» . Железнодорожная Великобритания . Проверено 14 мая 2017 г.
  12. ^ "Летальные исходы" . Келсо Хроники . Шотландия. 30 декабря 1870 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Более пятидесяти лет на железной дороге» . Эдинбургские вечерние новости . Шотландия. 7 апреля 1905 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Районные вести» . Рекламодатель Бервика . Англия. 9 июня 1905 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Смерть Бэйли Хогга» . Ховик Экспресс . Англия. 16 июля 1931 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Презентация» . Южный репортер . Англия. 4 июня 1942 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Новый начальник станции Ховика» . Hawick News и Border Chronicle . Шотландия. 22 мая 1942 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Новый начальник станции» . Данди Курьер . Шотландия. 11 июля 1951 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Для Ховика» . Новости Бервикшира и генеральный рекламодатель . Шотландия. 16 октября 1951 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Мистер Александр Бакстер» . Бречин Рекламодатель . Шотландия. 11 мая 1954 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хассендин
Линия и станция закрыты
  Северо-Британская железная дорога
Маршрут Уэверли
  Стобс
Линия и станция закрыты


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66834f0477fdcf6a5ff8c909cd6d2ebf__1725087060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/bf/66834f0477fdcf6a5ff8c909cd6d2ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawick railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)