Железнодорожная станция Ховик
Ховик | |
---|---|
![]() Место станции Ховик в 1998 году, ныне развлекательный центр Тевиот. | |
Общая информация | |
Расположение | Ховик , Шотландские границы Шотландия |
Координаты | 55 ° 25'45 "N 2 ° 47'01" W / 55,4291 ° N 2,7836 ° W |
Ссылка на сетку | НТ505153 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Британская железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР British Rail (Шотландский регион) |
Ключевые даты | |
1 ноября 1849 г. [ 1 ] | Открыта первая станция |
1 июля 1862 г. | перенесено |
6 января 1969 г. | Закрыто для пассажиров |
28 апреля 1969 г. | Закрыто полностью |
? | Возможное возобновление работы [ 2 ] |
Железнодорожная станция Ховик обслуживала город Ховик , шотландские границы , Шотландия с 1849 по 1969 год на маршруте Уэверли . Было предложено вновь открыть ее как продолжение Приграничной железной дороги , и в настоящее время проводится технико-экономическое обоснование. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая станция открылась 1 ноября 1849 года как конечная станция линии, ведущей из Эдинбурга. Он был расположен к северу от Северного моста на Давмаунт-плейс. В Хоике не было публичных торжеств из-за вспышки холеры в городе. [ 4 ]
Вторая станция была построена рядом с первой станцией сквозной линии на юг и открыта 1 июля 1862 года Северо -Британской железной дорогой . Станция располагалась на северной стороне Мэнсфилд-роуд. Товарный двор имел большой сарай для товаров из камня и два подъездных пути, проходящих через него. На северной стороне товарного навеса находились еще пять запасных путей и большой причал. Частный запасной путь обслуживал газовый завод Мэнсфилд.
В 1914 году компания North British Railway провела на станции некоторые улучшения. Был построен новый зал бронирования и построено метро в южном конце платформы, что позволило убрать старый подвесной пешеходный мост. В северной части станции находился электрический подъемник для багажа. Сигнальную будку подняли в высоту и увеличили, а навесы платформы удлинили. Одним из наиболее ярких улучшений стала установка газового освещения с лампами накаливания высокого давления. Это была первая подобная установка в Шотландии. [ 5 ] Всего было установлено 175 отдельных светильников мощностью от 800 до 1000 свечей. Стоимость изменений составила около 5000 фунтов стерлингов. [ 6 ] (эквивалент 610 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] Подрядчиком выступила Дж. Маршалл и сын Ховика. [ 8 ]
4 января 1969 года, за два дня до закрытия для пассажиров, на платформе собралась группа протестующих с черным гробом, адресованным Ричарду Маршу , который был министром транспорта в то время . Его отправили на юг поездом. Последним пассажирским рейсом был спальный рейс из Эдинбурга-Уэверли в лондонский Сент-Панкрас. Многие местные жители собрались, чтобы попрощаться, когда он прибыл в Ховик в 23:27. [ 9 ] Станция закрыта для грузового движения 28 апреля 1969 года. [ 10 ]
Машинный депо Ховик
[ редактировать ]Машинный депо Ховик открылся 1 ноября 1849 года и имел код депо 64C. К 1948 году в депо было 26 паровозов. [ 11 ] Сарай закрылся 3 января 1966 года, хотя до закрытия линии он все еще использовался в качестве пункта бронирования для поездных бригад. [ 10 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер Ричардс ок. 1858 ок. 1859 г.
- Уильям Уолди ок. 1863 - 1870 гг. [ 12 ]
- Джон Макдональд ок. 1871 г.
- Роберт Уайт 1874–1905 гг. [ 13 ]
- Александр Миллер 1905 г. [ 14 ] - 1915 (бывший начальник станции в Полмонте, затем начальник станции в Кирколди)
- Бэйли Джеймс Хогг 1915–1931 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Полмонте)
- Александр Эйткинхед 1931–1942 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Бонессе, Западный Лотиан)
- Т. Лоуренс с 1942 г. [ 17 ] (бывший начальник станции в Сент-Босуэллсе)
- Джордж Белл 1944–1951 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции в Эскбанке, затем начальник станции в Данди-Тей-Бридж, Данди-Уэст и Магдалине Грин)
- Эрик Д. Парсонс, 1951 год. [ 19 ] - 1954 г. (бывший начальник станции в Бэтли, Йоркшир)
- Александр Бакстер, 1954 год. [ 20 ] (бывший начальник станции в Монтроузе)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Станция Ховик (1-й участок)» .
- ^ https://www.bordertelegraph.com/news/24046621.borders-railway-extension-concern-progress-study/
- ^ https://www.newcivilengineer.com/latest/10m-feasibility-study-into-extending-borders-railway-to-start-very-soon-12-04-2023/
- ^ «Открытие Северо-Британской железной дороги в Ховик» . Edinburgh Evening Post и Scottish Standard . Шотландия. 3 ноября 1849 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Газовое освещение высокого давления на станции» . Hawick News и Border Chronicle . Шотландия. 28 августа 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Благоустройство на вокзале» . Джедбург Газетт . Шотландия. 5 июня 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Улучшения на железнодорожном вокзале Ховик» . Южный репортер . Шотландия. 5 февраля 1914 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Жители деревни забивают пути, чтобы остановить последний поезд» . Ньюкасл Ивнинг Кроникл . Англия. 6 января 1969 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б «Заброшенные станции: Ховик (2-й участок)» . Заброшенные станции . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Навес для паровозов Rail UK» . Железнодорожная Великобритания . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ "Летальные исходы" . Келсо Хроники . Шотландия. 30 декабря 1870 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Более пятидесяти лет на железной дороге» . Эдинбургские вечерние новости . Шотландия. 7 апреля 1905 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Районные вести» . Рекламодатель Бервика . Англия. 9 июня 1905 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть Бэйли Хогга» . Ховик Экспресс . Англия. 16 июля 1931 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация» . Южный репортер . Англия. 4 июня 1942 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Ховика» . Hawick News и Border Chronicle . Шотландия. 22 мая 1942 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции» . Данди Курьер . Шотландия. 11 июля 1951 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Для Ховика» . Новости Бервикшира и генеральный рекламодатель . Шотландия. 16 октября 1951 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Александр Бакстер» . Бречин Рекламодатель . Шотландия. 11 мая 1954 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хассендин Линия и станция закрыты |
Северо-Британская железная дорога Маршрут Уэверли |
Стобс Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции на границе с Шотландией
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1969 году.
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие станции Северной Британской железной дороги
- Ховик
- 1862 заведения в Шотландии
- Закрытие 1969 года в Шотландии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Шотландии