Jump to content

Ричард Марш, барон Марш

Лорд Марш
Марш в 1965 году
Министр транспорта
В офисе
6 апреля 1968 г. - 6 октября 1969 г.
премьер-министр Гарольд Уилсон
Предшественник Замок Барбары
Преемник Фред Малли
Член парламента
для Гринвича
В офисе
8 октября 1959 г. - 17 июня 1971 г.
Предшественник Джозеф Ривз
Преемник Гай Барнетт
Личные данные
Рожденный
Ричард Уильям Марш

( 1928-03-14 ) 14 марта 1928 г.
Лондон, Англия
Умер 29 июля 2011 г. ) ( 2011-07-29 ) ( 83 года
Лондон, Англия
Политическая партия Кроссбенчер
Другие политические
принадлежность
Труд (до 1978 г.)
Альма-матер Раскин Колледж
Профессия Бизнесмен

Ричард Уильям Марш, барон Марш , ПК (14 марта 1928 г. - 29 июля 2011 г.) [1] [2] был британским политиком и бизнесменом. [3] [4]

Предыстория и молодость

[ редактировать ]

Марш был сыном Уильяма Марша, литейщика из Бельведера на юго-востоке Лондона. [4] Его отец впоследствии работал на Great Western Railway , и семья переехала в Суиндон . [5] Он получил образование в средней школе на Дженнингс-стрит в Суиндоне, Вулиджском политехническом институте и Раскин колледже в Оксфорде . [4] [3] Первоначально он работал должностным лицом Национального союза государственных служащих с 1951 по 1959 год, в течение этого времени он входил в состав Канцелярского и административного совета Уитли Национальной службы здравоохранения . [4] [3]

Парламентская и министерская карьера

[ редактировать ]

После неудачного выступления в Хартфорде в 1951 году Маршбыл избран от Лейбористской партии членом парламента (МП) от Гринвича на всеобщих выборах 1959 года . [4] [3] [2]

В качестве члена парламента он представил законопроект о частных членах в 1960 году, который, несмотря на противодействие правительства, стал Законом об офисах, магазинах и железнодорожных помещениях , эквивалентом Закона о фабриках для белых воротничков и предшественником Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте . [6]

Когда в 1964 году к власти пришли лейбористы, он стал парламентским секретарем в Министерстве труда , а затем, в 1965 году, в новом Министерстве технологий . [6]

Министр энергетики

[ редактировать ]

Он служил во втором правительстве Вильсона в качестве министра энергетики (1966–68). 22 апреля 1966 года в качестве министра энергетики он официально открыл новую атомную электростанцию ​​Хинкли-Пойнт А. [7] [8] Он разработал закон о национализации сталелитейной промышленности. [6]

Министр транспорта

[ редактировать ]

Впоследствии он занимал в кабинете министров должность министра транспорта (1968–69). [4] [3] При назначении на пост в министерстве транспорта он дал понять, что (в отличие от Барбары Кастл , его предшественницы на этом посту) он был автомобилистом, хотя и настаивал на том, что семейным автомобилем « Форд Кортина » управляла его жена, а он полагался на министерские полномочия. автомобили для своих транспортных нужд. [9] Сообщалось также, что он научил своего отца водить машину, но отказался от попыток оказать такую ​​же услугу своей жене, применив то, что сорок лет спустя выглядит неосмотрительной откровенностью, охарактеризовав эту попытку как «травматическую». [9]

Председатель British Rail

[ редактировать ]

Он покинул Палату общин в 1971 году, чтобы стать председателем правления Британских железных дорог , и занимал эту должность до 1976 года. Покинув British Rail, он был посвящен в рыцари и стал председателем Ассоциации издателей газет (NPA). Он был первым председателем НПА, не пришедшим из отрасли, и проработал до 1990 года. [4] [3] Он также занимал пост председателя Британского совета потребителей железа и стали с 1977 по 1982 год и Allied Investments Ltd с 1977 по 1981 год. Он также был членом ряда кванго , занимал пост директора в нескольких частных компаниях и был председателем телекомпании. -Я с 1983 по 1984 год. [4]

Присоединяется к консерваторам

[ редактировать ]

В 1978 году он объявил, что стал сторонником Маргарет Тэтчер , которая была его теневой коллегой, когда он был министром транспорта, и намерен голосовать за консерваторов на предстоящих всеобщих выборах, состоявшихся в 1979 году . [3] Он был одним из группы бывших политиков-лейбористов, которые перешли на сторону консерваторов на выборах 1979 года. [10]

Тэтчер победила на выборах, и она назначила его пожизненным пэром как барон Марш из Маннингтона в графстве Уилтшир . 15 июля 1981 года [11] [4] [3] Затем он заседал в Палате лордов в качестве пэра Crossbench . [4] [3]

Персональный

[ редактировать ]

В 1950 году Марш женился на Эвелин Мэри Эндрюс, от которой у него родилось двое сыновей. В 1973 году они развелись.

В 1975 году вторая жена Марша Кэролайн погибла в автокатастрофе в Испании, в которой жена телеведущего Дэвида Джейкобса также погибла ; Марш и Джейкобс пережили катастрофу. [3] [6]

Он умер в 2011 году в Лондоне в возрасте 83 лет. [3]

Герб Ричарда Марша, барона Марша
Крест
На горе Верт медведь сидит на корточках и стоит прямо или держит между передними лапами митру пециозу, отделанную золотыми панелями, Верт, украшенную и выложенную Gules, infulae Vert и окаймленную на их концах золотой бахромой.
Накладка
Четыре поддона из серебра, волнистая Лазурь на шевроне над всеми Gules, морда леопарда между двумя ключами, направленными вверх и наружу. Или на главном Gules, двойной ключ с защитой, направленный вверх между двумя мордами леопарда. Золото.
Сторонники
По обе стороны японский журавль (Grus japonensis). Внутреннее крыло и ножка каждого из них поддерживают щит, весь на отсеке, состоящем из водного барьера, волнистого из четырех лазурных и серебряных волн между двумя берегами болотистой земли. Из него правильно прорастают растения болотного папоротника. алтейная мальва и камыш соскользнули и покинули Пропер.
Девиз
Non Est Vivere Sed Valere Vita [12]
  1. ^ Покойные лорды , веб-сайт парламента
  2. ^ Jump up to: а б «Исторический список депутатов: округа на букву «Г», часть 2» . Страницы Палаты общин Ли Рэймента . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 7 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Лорд Марш». Таймс . 2 августа 2011 г. с. 48.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Марш, барон» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 июля 2013 г.
  5. ^ «Лорд Марш». Независимый . 13 августа 2011 г. с. 40.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ричард Марш (1978). С рельсов; Автобиография . Вайденфельд и Николсон , Лондон. ISBN  0-297-77387-9 .
  7. ^ «Электрическое обозрение». Электрический обзор . 178 (9–17): 638. 1966.
  8. ^ «Общество ядерных технологий на Немецком атомном форуме». Хандельсблатт ГМБХ . 11 : 50, 225. 1966.
  9. ^ Jump up to: а б «Новости и мнения: Ричард Марш - министр транспорта». Автокар . 128 (номер 3766): 30. 18 апреля 1968 г.
  10. ^ Рассел, Уильям (30 апреля 1979 г.). «Бывший депутат от лейбористской партии перешел на сторону тори» . Глазго Геральд . п. 1 . Проверено 24 июня 2021 г.
  11. ^ «№48682» . Лондонская газета . 20 июля 1981 г. с. 9547.
  12. ^ Пэрство Дебретта . 2000.
  • Ричард Марш. «С рельсов: Автобиография». Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1978 г. ISBN   0-297-77387-9 .
[ редактировать ]
{{коробка преемственности
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Гринвича
1959 1971
Преемник
Политические офисы
Предшественник Министр энергетики
1966–1968
Преемник
Предшественник Министр транспорта
1968–1969
Преемник
Деловые позиции
Предшественник Председатель
Совет Британских железных дорог

1971–1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18989129ced3ecc0fd728e2c1ff638f__1721838360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8f/a18989129ced3ecc0fd728e2c1ff638f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Marsh, Baron Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)