Ричард Марш, барон Марш
Лорд Марш | |
---|---|
![]() Марш в 1965 году | |
Министр транспорта | |
В офисе 6 апреля 1968 г. - 6 октября 1969 г. | |
премьер-министр | Гарольд Уилсон |
Предшественник | Замок Барбары |
Преемник | Фред Малли |
Член парламента для Гринвича | |
В офисе 8 октября 1959 г. - 17 июня 1971 г. | |
Предшественник | Джозеф Ривз |
Преемник | Гай Барнетт |
Личные данные | |
Рожденный | Ричард Уильям Марш 14 марта 1928 г. Лондон, Англия |
Умер | 29 июля 2011 г. Лондон, Англия | ( 83 года
Политическая партия | Кроссбенчер |
Другие политические принадлежность | Труд (до 1978 г.) |
Альма-матер | Раскин Колледж |
Профессия | Бизнесмен |
Ричард Уильям Марш, барон Марш , ПК (14 марта 1928 г. - 29 июля 2011 г.) [1] [2] был британским политиком и бизнесменом. [3] [4]
Предыстория и молодость
[ редактировать ]Марш был сыном Уильяма Марша, литейщика из Бельведера на юго-востоке Лондона. [4] Его отец впоследствии работал на Great Western Railway , и семья переехала в Суиндон . [5] Он получил образование в средней школе на Дженнингс-стрит в Суиндоне, Вулиджском политехническом институте и Раскин колледже в Оксфорде . [4] [3] Первоначально он работал должностным лицом Национального союза государственных служащих с 1951 по 1959 год, в течение этого времени он входил в состав Канцелярского и административного совета Уитли Национальной службы здравоохранения . [4] [3]
Парламентская и министерская карьера
[ редактировать ]После неудачного выступления в Хартфорде в 1951 году Маршбыл избран от Лейбористской партии членом парламента (МП) от Гринвича на всеобщих выборах 1959 года . [4] [3] [2]
В качестве члена парламента он представил законопроект о частных членах в 1960 году, который, несмотря на противодействие правительства, стал Законом об офисах, магазинах и железнодорожных помещениях , эквивалентом Закона о фабриках для белых воротничков и предшественником Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте . [6]
Когда в 1964 году к власти пришли лейбористы, он стал парламентским секретарем в Министерстве труда , а затем, в 1965 году, в новом Министерстве технологий . [6]
Министр энергетики
[ редактировать ]Он служил во втором правительстве Вильсона в качестве министра энергетики (1966–68). 22 апреля 1966 года в качестве министра энергетики он официально открыл новую атомную электростанцию Хинкли-Пойнт А. [7] [8] Он разработал закон о национализации сталелитейной промышленности. [6]
Министр транспорта
[ редактировать ]Впоследствии он занимал в кабинете министров должность министра транспорта (1968–69). [4] [3] При назначении на пост в министерстве транспорта он дал понять, что (в отличие от Барбары Кастл , его предшественницы на этом посту) он был автомобилистом, хотя и настаивал на том, что семейным автомобилем « Форд Кортина » управляла его жена, а он полагался на министерские полномочия. автомобили для своих транспортных нужд. [9] Сообщалось также, что он научил своего отца водить машину, но отказался от попыток оказать такую же услугу своей жене, применив то, что сорок лет спустя выглядит неосмотрительной откровенностью, охарактеризовав эту попытку как «травматическую». [9]
Председатель British Rail
[ редактировать ]Он покинул Палату общин в 1971 году, чтобы стать председателем правления Британских железных дорог , и занимал эту должность до 1976 года. Покинув British Rail, он был посвящен в рыцари и стал председателем Ассоциации издателей газет (NPA). Он был первым председателем НПА, не пришедшим из отрасли, и проработал до 1990 года. [4] [3] Он также занимал пост председателя Британского совета потребителей железа и стали с 1977 по 1982 год и Allied Investments Ltd с 1977 по 1981 год. Он также был членом ряда кванго , занимал пост директора в нескольких частных компаниях и был председателем телекомпании. -Я с 1983 по 1984 год. [4]
Присоединяется к консерваторам
[ редактировать ]В 1978 году он объявил, что стал сторонником Маргарет Тэтчер , которая была его теневой коллегой, когда он был министром транспорта, и намерен голосовать за консерваторов на предстоящих всеобщих выборах, состоявшихся в 1979 году . [3] Он был одним из группы бывших политиков-лейбористов, которые перешли на сторону консерваторов на выборах 1979 года. [10]
Пэрство
[ редактировать ]Тэтчер победила на выборах, и она назначила его пожизненным пэром как барон Марш из Маннингтона в графстве Уилтшир . 15 июля 1981 года [11] [4] [3] Затем он заседал в Палате лордов в качестве пэра Crossbench . [4] [3]
Персональный
[ редактировать ]В 1950 году Марш женился на Эвелин Мэри Эндрюс, от которой у него родилось двое сыновей. В 1973 году они развелись.
В 1975 году вторая жена Марша Кэролайн погибла в автокатастрофе в Испании, в которой жена телеведущего Дэвида Джейкобса также погибла ; Марш и Джейкобс пережили катастрофу. [3] [6]
Он умер в 2011 году в Лондоне в возрасте 83 лет. [3]
![]() ![]() |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Покойные лорды , веб-сайт парламента
- ^ Jump up to: а б «Исторический список депутатов: округа на букву «Г», часть 2» . Страницы Палаты общин Ли Рэймента . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Лорд Марш». Таймс . 2 августа 2011 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Марш, барон» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Лорд Марш». Независимый . 13 августа 2011 г. с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д Ричард Марш (1978). С рельсов; Автобиография . Вайденфельд и Николсон , Лондон. ISBN 0-297-77387-9 .
- ^ «Электрическое обозрение». Электрический обзор . 178 (9–17): 638. 1966.
- ^ «Общество ядерных технологий на Немецком атомном форуме». Хандельсблатт ГМБХ . 11 : 50, 225. 1966.
- ^ Jump up to: а б «Новости и мнения: Ричард Марш - министр транспорта». Автокар . 128 (номер 3766): 30. 18 апреля 1968 г.
- ^ Рассел, Уильям (30 апреля 1979 г.). «Бывший депутат от лейбористской партии перешел на сторону тори» . Глазго Геральд . п. 1 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «№48682» . Лондонская газета . 20 июля 1981 г. с. 9547.
- ^ Пэрство Дебретта . 2000.
- Ричард Марш. «С рельсов: Автобиография». Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1978 г. ISBN 0-297-77387-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Ричарда Марша в парламент
- 1928 рождений
- смертей в 2011 г.
- Британские бизнесмены 20-го века
- Выпускники Гринвичского университета
- Сотрудники Британской железной дороги
- Британские бизнесмены
- Бизнесмены из Лондона
- Сверстники по жизни на скамейке запасных
- Рыцари Бакалавр
- Депутаты Лейбористской партии (Великобритании) от английских округов
- Члены Фабианского общества
- Члены Тайного совета Соединенного Королевства
- Министры в правительстве Вильсона, 1964–1970 гг.
- Государственные секретари транспорта (Великобритания)
- Члены парламента Великобритании 1959–1964 гг.
- Члены парламента Великобритании 1964–1966 гг.
- Члены парламента Великобритании 1966–1970 гг.
- Члены парламента Великобритании 1970–1974 гг.
- Английские бизнесмены 20-го века
- Пожизненные пэры, созданные Елизаветой II