Jump to content

Совет Британских железных дорог

Совет Британских железных дорог
Тип компании Уставная корпорация
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Британская транспортная комиссия
Основан 1 января 1963 г.
Несуществующий Октябрь 2001 г.
Судьба Приватизирован
Штаб-квартира Лондон , Великобритания
Родитель Департамент транспорта

Совет British Railways ( BRB ) был национализированной отраслью в Соединенном Королевстве , которая действовала с 1963 по 2001 год. До 1997 года он отвечал за большинство железнодорожных услуг в Великобритании , торгуя под торговой маркой British Railways, а с 1965 года — British Rail. . Он не управлял железными дорогами в Северной Ирландии , где железные дороги находились в ведении правительства Северной Ирландии .

Это установленная законом корпорация , которая при работе состояла из председателя и девяти-пятнадцати других членов, назначаемых министром транспорта . [1] Совет, состав которого теперь сокращен до минимального членства, состоящего из председателя и еще одного члена, [2] продолжает существовать, чтобы иметь французскому преимущества и обязательства по законодательству по Контракту на использование железной дороги туннеля под Ла-Маншем . [3]

Формирование

[ редактировать ]

BRB был создан 1 января 1963 года в соответствии с Законом о транспорте 1962 года Гарольда Макмиллана консервативным правительством , чтобы унаследовать железнодорожные обязанности Британской транспортной комиссии , которая была распущена в то же время. [4]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально и на протяжении большей части своей истории BRB действовал в рамках структуры, унаследованной от Управления железной дороги БТД. Операции были разделены на пять регионов — Восточный , Лондонский Мидленд , Западный , Южный и Шотландский (позже переименованный в ScotRail ). Первоначально существовал Северо -Восточный регион , но в 1967 году он был объединен с Восточным регионом.

В 1980-х годах BRB перешел к отраслевой модели, основанной на деловой активности: InterCity для пассажирских поездов дальнего следования, Network Southeast для пригородных поездов в Лондоне и Regional Railways для поездов ближнего следования и пригородных поездов за пределами зоны Network Southeast. Железнодорожные перевозки были организованы отдельно.

Помимо железнодорожной сети, на протяжении большей части своей истории BRB также управлял паромным сообщением (позже Sealink ) и гостиницами . Они были проданы в 1980-х годах.

Окончательная структура BRB (1994–1997) представляла собой теневую форму будущей приватизированной железнодорожной отрасли, став холдинговой компанией с более чем 100 дочерними компаниями, в том числе 25 операторами пассажирских поездов, шестью грузовыми, тремя лизинговыми компаниями подвижного состава и рядом компаний по техническому обслуживанию путей. . Они медленно продавались во время приватизации (дочерние пассажирские компании были переданы по франшизе концернам частного сектора).

Свертывание

[ редактировать ]

1 апреля 1994 года железнодорожная инфраструктура перешла в ведение публичной компании с ограниченной ответственностью «Рейлтрек» , первоначально принадлежавшей государству. BRB продолжал эксплуатировать все поезда до 1996 года, когда начался процесс их передачи частному сектору.

Приватизация была завершена в 1997 году, но BRB продолжал выполнять остаточные функции, связанные с неработающими железнодорожными землями и пенсиями BR, а также нести ответственность за Британскую транспортную полицию . В 1999 году Алистер Мортон был назначен последним председателем BRB, который начал консультировать по вопросам пассажирских железных дорог. В это время он работал с директором по франчайзингу пассажирских железных дорог под торговым названием Shadow Strategic Rail Authority .

В соответствии с Законом о транспорте 2000 года Управление франчайзинга пассажирских железнодорожных перевозок было упразднено, а большинство функций BRB было передано Управления стратегических железных дорог , находящейся в полной собственности дочерней компании BRB (Residuary) Limited . В 2001 году минимальный состав самого Совета был сокращен до председателя и еще одного члена. [2] После роспуска SRA в соответствии с Законом о железных дорогах 2005 года BRB (Residuary) стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности министра транспорта . Хотя Закон о транспорте допускал отмену BRB, [5] Оставшаяся функция Совета заключается в хранении льгот и обязательств по французскому законодательству по Контракту на использование железной дороги туннеля под Ла-Маншем в доверительном управлении министра транспорта. [3] В этой функции он пережил свою собственную дочернюю компанию, которая была ликвидирована до 30 сентября 2013 года согласно проверке государственных органов. [6]

Через свою дочернюю компанию Rail Property Ltd компания BRB (Residuary) сохранила за собой ответственность за недействующие железнодорожные территории, например, за закрытые железнодорожные пути в Бичинг-Аксе , которые не были проданы.

BRB владел большим количеством архивных материалов, включая документы, карты, фильмы и фотографии, датированные еще до национализации. В 1997 году они были переданы другим организациям: фильмы (большая часть которых была произведена British Transport Films ) в Британский институт кино в Лондоне , фотографии в Национальный железнодорожный музей (NRM) в Йорке и большинство документов в Государственный архив. Офис .

Председатели

[ редактировать ]
Британская транспортная комиссия
Совет Британских железных дорог

Некоторые другие члены BRB

[ редактировать ]
Герб Совета Британских железных дорог
Примечания
Выдан 17 мая 1956 года Британской транспортной комиссии. Передан Правлению Британских железных дорог 20 февраля 1963 года. [12]
Крест
На венке Арджент и Верт изображен полулев Гулес, держащий между лапами железнодорожное колесо Арджент.
Накладка
Верт, на аргенте с двойной обшивкой между главными тремя железнодорожными колесами последнего и в основании решеткой, а также двумя баррулетами Арджента настороженной Лазурной.
Сторонники
По обе стороны лев-охранник Гулес атаковал плечо железнодорожным колесом Арджент.
Девиз
«Быстро и безопасно»

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Реквизиты отдела ― Совет Британских железных дорог» . Национальный цифровой архив наборов данных . Национальный архив . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приказ Совета Британских железных дорог (сокращение членства) 2001 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 24 января 2001 года, SI 2001/217.
  3. ^ Jump up to: а б «Финансовый отчет Совета Британских железных дорог — 29 сентября 2013 г.» (PDF) . BRB (Остаток). 14 мая 2014 г.
  4. ^ Бонавиа , стр. 116–117
  5. ^ «Закон о транспорте 2000 г.: раздел 241» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 30 ноября 2000 г., 2000 г. c. 38 (с. 241)
  6. ^ ООО «БРБ (Резидуарий)» ликвидировано» (Пресс-релиз). Лондон: BRB (Остаток). 30 сентября 2013 г.
  7. ^ Бонавиа , стр. 9–10, 84
  8. ^ Бонавиа , стр. 10, 23, 62
  9. ^ Бонавиа , стр. 30, 62, 85
  10. ^ Бонавиа , с. 85
  11. ^ «Архивная копия» . findarticles.com . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Совет британских железных дорог» . Геральдика мира . Проверено 25 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b26124dc5283e663c74b3b687291cf__1702817460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/cf/33b26124dc5283e663c74b3b687291cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Railways Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)